Hotel Alah Mar
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
18 июня 2015 | charley-marley
Очень доброжелательное обслуживание и отличный вид на океан. Хороший ресторан внизу.
*Обновление* мне все равно очень понравилось все в этом обзоре. Однако, спустя четыре месяца после возвращения из Бразилию, с меня взяли почти 900$ внезапно из этого отеля. После изучения с компанией, которая выдала мне кредитную карту они видят, что стоимость была вручную введена из отеля. То, как и почему это произошло, это чьим-либо предполагая. Я очень надеюсь, что это была хорошая вина, когда я действительно наслаждался всем остальным об этом отеле. Это просто головой и напоминание. Моя компания, которая выдала мне кредитную карту действительно выясняла его, и мне вернули деньги. Для этой путаницы я должен был пропустить рейтинг с 4 до 3 звезды.Отель прямо через дорогу от пляжа. Мы получили номер с видом на океан, и это было восхитительно. Персонал был замечательным, все с кем мы общались, был очень любезным и дружелюбным. Завтрак был хорошим, хотя одинаковый каждый день. Большой выбор, и еда была свежей.Цена была тем, что сделало это не более мозговитым для меня. Цены чемпионат мира были выше в большинстве мест, но дни неигры здесь удивительно низкими. Дни игры принесли в 350%, поэтому я на самом деле, в итоге выезжал на один день, когда по соседству, и остановиться в другом месте на одну ночь. Слышать это, персонал собирался работать с собой о цене и разрешил мне остановиться здесь, но я уже забронировал другой отель, к тому времени.Плюс «минусы» -Wi-Fi был медленным, и не работал в некоторые дни. Я заметил, что это было проблемой по всей стране. Интернет - медленный в Бразилию в целом. Кларо (компания сотового телефона) видно рекламе за их нового 4G (не видел его один раз, в то время как в стране, только 3G), рекламируя это как это «самый быстрый в мире» район Jardim de Alah не настолько популярным и близко к центру города, как Риу-Вермелью или Lapa, но это было хорошо для меня, и просто поездки на автобусе. Это может стать проблемой для людей, которые хотят быть более центрально расположенный отель.В целом, мне понравился этот отель и люди, поэтому я останавливался здесь во второй раз, когда я вернулся в Сальвадор позже в турнире. Я бы остановился здесь снова. Какие маленькие недостатки, я могу получить с отелем (Wi-Fi) люди имеют значение.
Читать полностью
2
15 января 2017 | Patrícia B
Ужасное впечатление
Отель расположен напротив пляжа, но структура просто плохая. Он старый, должен быть убран чаще, и завтрак очень плохой. Пляж перед отелем не стоит остановиться в отеле, если красивый вид - это то, что вы ищете.Раковина в ванной и трудившаяся крышка были сломаны, был странный запах в номере, когда мы приехали, и не получили уходил с вентиляцией, было только две работы розеток, и они пользовались телевизором и маленьким холодильником и Wi - fi работал только на ресепшене: (Во-первых, персонал, казалось, были очень вежливы и указания, но после того, как, что мы хотели взять экскурсию к Morro de São Paulo, они начали убеждать нас купить поездку с компанией Cassi Turismo, администратор позвонил в наш номер, и даже nocked на нашей двери, чтобы убедиться, что мы примем его предложение. Мы были наивными и решительными, чтобы последовать его совету, который закончился в одном из худших мест, которые я когда-либо пробовал, когда: нам пришлось 5 часов, чтобы добраться до острова (это должно быть 2), и больше 5 часов, чтобы вернуться. Лодки были в плохом состоянии, и несколько раз я опасалась за свою жизнь. Морру-ди-Сан-Паулу - прекрасное место, но есть, вероятно, дюжина других способов добраться без всей главной боли.
Читать полностью