Bristol Hotel Kralovska Villa
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
07 августа 2014 | Tany A
Для тех, кто устал от суеты
В данном отеле отдыхаю уже 4 год, это идеальное место для того, что б подлечиться и расслабиться, сам курорт молодежным не является, поэтому советую ехать людям постарше. В отеле есть своя территория, все лечение расположено также на территории( в подземных переходах). Квалифиуированные врачи, везде чистота, кормят отлично, врач назначает вам намер так называемой диеты, но диетой это сложно назвать, вас никто не заставляет ее придерживаться. Недостатков я ни разу не заметила, есть свой бассейн(достаточно большой) бесплатно каждый день, все выдают: халаты, тапочки, полотенца. Воздух чистейший. есть море возможностей посетить ближайшие достопримечательности. В целом стоимость полностью соответствует всему что нам предоставляется
Читать полностью
10
03 ноября 2016 | oleg19482014
ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО_ РЕКОМЕНДУЮ
Мы были в Карловых Варах в первый раз в 2014 году, жили и лечились в отеле Сан Суси.В этом 2016 году лечение там было дороговатым для нас ( из-за курса евро ) и мы выбрали отель Королевская Вилла, который входит в группу Бристоль.Пробыли мы там 17 дней. У нас был номер 3401, на четвертом этаже. Это оказался огромный номер ( площадь комнаты не менее 38 квадратных метров плюс большая прихожая и плюс два туалета ! ) Нам всё понравилось. В самом конце сентября еще цветут розы и другие цветы, вокруг отелей идеальная чистота и красота. Единственная трудность для всех впервые приезжающих в отели Бристоль - это трудность в ориентации. Все отели расположены недалеко друг от друга и связаны между собой подземными/наземными коридорами. Но ввиду того, что отели расположены на склоне очень нелегко запомнить на каком этаже находится вход в отель или переход в подземный коридор ( В нашем отеле выход например на улицу был на отметке в лифте 1 и -1 . А еще в лифте есть отметка 0. Короче первые три дня все пенсионеры блуждают и опаздывают на процедуры. Так как процедуры ходишь принимать в разные отели. Но эта трудность у многих проходит через неделю. Далее: питание отличное, но без излишеств. Были фрукты ( арбуз, груши, киви, дыня, яблоки, сливы ), мороженое ( 3-4 вида), отличный кефир. Вечером всегда 2 вида небольших но вкусных пироженных. Почему-то бассейн всегда был не загружен, то есть в нем находилось не более 5-7 человек. А бассейн отличный ! Есть сауна женская и мужская, есть турецкая баня. Есть джакузи. Из мелочей, которые иногда портили хорошую картинку можно отметить один момент: в ресторане не всегда оперативно работали официанты ( были задержки в 5-10 минут с подачей блюд ). Кроме того были моменты ( особенно в обед ), когда в наличии какое-то время не было чистых чайничков или чайных ложек. Говорят, что эти проблемы у Бристоля из-за того, что резко сократили обслуживающий персонал. Бар в отеле Бристоль Палас есть, но он в сентябре-октябре не работал видимо по причине небольшой заполняемости отелей Бристоль.Хотя российских туристов стало больше после понижения цен в августе. Кстати, в отелях 90% - россияне, процентов 5 - казахи. Но указанные выше мелочи совсем не омрачили наше пребывание в отеле. Нам повезло, что в Бристоле в конце лета значительно снизили цены и мы смогли попасть сюда. Заканчивая скажу так: если удастся накопить денег, то хотелось бы еще раз попасть в этот отель ! Если этот отзыв будут читать работники Бристоля, то у меня есть три предложения для улучшения сервиса: 1) выделить подземное кольцо переходов каким-то цветным кодом особенно в трудных местах - под отелями и возле лифта в отеле Георгий хаус .2) добавить российские тв каналы. В отелях есть несколько русско язычных каналов, однако они все политизированные, смотреть пропаганду не хочется. Хорошо бы заменить 1-2 таких канала на более нейтральные ( путешествия, загородний, культура ) 3) добавить в папку для гостей в каждом номере перечень оказываемых медицинских услуг с кратким их описанием и назначением для того, чтобы пациент смог бы сам заказать дополнительные платные процедуры.
Читать полностью
8
23 февраля 2017 | retro5656nk
Отели группы Bristol
Всё хорошее об отелях группы Бристоль можно прочитать в других отзывах. Я же хочу остановиться на очевидном минусе этих отелей. О том, что все отели соединены между собой длинными то подземными, то надземными коридорами, также много написано. Тема моего сообщения - зона СПА. Эта зона доступна всем проживающим во всех отелях. Т.е. предполагается, что там должно быть достаточно много посетителей. Это предполагается, но, как говорил Антуан-де-Сент Экзюпери, в действительности всё совсем не так, как на самом деле. Ходить мимо зоны СПА приходилось довольно часто - несколько раз в день, но каждый раз за большим стеклом зоны можно было видеть абсолютно ровное зеркало воды и ряды пустых шезлонгов. Зона СПА имеет: красивой неправильной формы бассейн с мостиками, джакузи с автоматическим включением каждые 20 минут, сухую парную и хамаам с эвкалиптом. Плюс красивое оформление всего интерьера зоны. Побывав там один раз, мне кажется я нашла ответ на свой вопрос - где народ? Всё дело в температуре воды в бассейне - пишут 27, но мне кажется ещё ниже. На мой вопрос - почему такая холодная вода, мне ответили, что это температура для спортивного плавания. А далее возникает следующий вопрос - а где те спортсмены, для которых важна такая температура? Моё пребывание пришлось на конец января 2017 года. В это время на отдых и лечение прибыла публика пенсионного или предпенсионного возраста. Я достаточно много раз побывала на многих курортах Словакии и Чехии. Езжу только зимой. Всегда выбираю курорт с термами, считаю походы туда дополнительным удовольствием. И в этом году выбрала отель с зоной СПА, но вот воспользоваться ею я не смогла. Вывод напрашивается только один - в Карловы Вары едут только русские, а русским и так сойдёт. Наличие бассейна - это всегда плюс к стоимости проживания. В отелях группы Бристоль данную опцию приходится оплачивать, но воспользоваться ею нельзя. Наталия
Читать полностью
8
16 марта 2017 | Sergey G
Всё замечательно, но....
Приехал в это место уже в третий раз, очень нравятся отели группы Бристоль. Отличное расположение, прекрасные номера, хорошая и довольно разнообразная кухня. Приличный бассейн. Всё, что касается процедур, для Карловых вар на высшем уровне.
Минус, по моему мнению, один - отвратительный Wi-Fi! Его еле хватает для Скайпа, Вайбера и т.д. и то, только без видео(((( Мне кажется, в прошлом году было намного всё лучше.
Читать полностью
2
02 августа 2017 | Андрей З
Ужасный сервис
Отвратительный сервис, ресторан, необходимость сидеть с чужими людьми, отвратительное отношение администратора и людей с ресепшн при решении проблем. Вплоть до того, что моя мать ездила с мужем, он уехал раньше, а Ее вместе с ним вычеркнули из списка гостей и в ресторан уже все, не пускали без скандала. Смена номера превратилась в квест на выживание. Хамство и непрофессионализм.
Читать полностью
10
06 ноября 2022 | А J
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ, ПРЕКРАСНЫЙ ОТПУСК!
Красивый отель, чистые уютные комнаты. Номер заранее не резервировали,но так как не сезон были места и парковка. Комнаты хорошие , отличный раскладной диван для ребенка. Везде очень дружелюбный персонал , завтрак вкусный , есть разные булочки и темный хлеб, каждое утро каша, яйца, овощи, фрукты. Из отеля можно переходить по подземным коридорам в ресторан и на процедуры. До источников 5 мин спуститься с горки, подняться можно через гостиницу Бристоль на лифте и пройти по переходу. Приедем охотно снова, рекомендуем!
Семья из Баварии.
Читать полностью