Hotel Grand
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
03 марта 2012 | bobbanek
Отличный зимний отпуск
Мы были в Шпиндлеров Млын для несколько раз, и на сей раз мы действительно наслаждались нашим отпуском.Мы были размещены в апартаментах для 4 человек в отеле Grand. Этот отель расположен прямо в центре. Поэтому, everythhing очень близкий (рестораны, бары, магазины...).Горнолыжному центру Сваты Петр всего 10 лет - 15 минут путем пешеходных прогулок или одна автобусная остановка со скибасом.Апартаменты были небольшими (две спальни одна ванная), но хороший furnitured и было достаточно места для всех наших вещей.Завтрак был довольно простым, но это не была проблема для нас.
Читать полностью
6
19 марта 2012 | ThomasKrak
Почти нулевые средства
У отеля есть фантастическое расположение и действительно хорошая еда в ресторане.И это - все! Нет никаких средств в отеле, принимают регистрацию,ресторан и вонючий лыжный номер. Есть 6 телеканалов все на чешском языке. Хороший отель, чтобы спать, не останавливаться
Читать полностью
8
09 апреля 2012 | Sperrindaisy
Прекрасное расположение
Хороший отель зимой - теплый и удобный и очень предупредительный администратор. Вернулся бы снова. Завтрак в порядке, и номера были очень чистыми и просторными. Никакие Английские каналы по телевизору, но это не имело значения. Бесплатный доступный Wi-Fi.
Читать полностью
8
24 апреля 2012 | Louisa B
Очень центральный, близко к ресторанам и зонам катания на лыжах
Очень центральный отель. Номера чистые и функциональные. Это не особенно современно, однако, это - удобное и хорошее соотношение цены и качества. Мы останавливались в декабре, и снег был превосходным. Ресторан очень по умеренной цене. Завтрак - стандартный континентальный стиль со скудной пищей и мясом. Есть лыжный номер для хранения оборудования, Wi-Fi в вестибюле, и вы также получаете скидку на наем лыжи/сноуборда. Очень легкий добраться до автобусом из Праги и поездкой недорогое.
Читать полностью
10
02 сентября 2013 | globalcitizen77
Лучшее соотношение цены и качества в городе!
Один из моих первых лыжных отпуска, и я выбрал, Grand Hotel в причине Шпиндлеров Млын не хотел тратить слишком много … К моему удивлению, у меня есть все, что мне было нужно. В отеле, расположенном в центре города, рядом с вечеринками, большие номера, сауна для отдыха и пансион полупансион, с очень хорошей едой каждое утро и вечером.Останавливались в марте 2012 года.
Читать полностью
8
10 января 2014 | Louisa B
Центральное расположение, близко к магазинам, ресторанам и склонам
Мы останавливались в отеле за Новый год. В номерах чисто и комфортно. Это простой отель, по приезду или нет, фен в номере. Тем не менее, вы можете получить фен из на стойке регистрации и в номере есть холодильник. Кровати удобные, и душевая комната была чистой, с сильным душем и большим количеством горячей воды.Есть бесплатный Wi-Fi в отеле и сейф в номере - вы должны получить код из на стойке регистрации.Завтрак - сыр, мясо, булочки, яйца, сосиски и джема и кофе и отлично соответствует.Ресторан в отеле подают хорошую еду по очень разумным ценам.Если вы спросите на стойке регистрации, вы можете получить ваучер для скидки в Желтой лыже остановки и аренде талоны. Мы использовали их и обнаружили, что они были очень хорошими.Город находится примерно в 2,5 часа до Пражского аэропорта. Мы использовали те же самые служба такси в качестве нашего предыдущего приезда, и они были превосходными снова. Это стоило нам 100 евро в один конец. Они можно заказать заранее на линии, вы можете заплатить водителю во время трансфера в выборе валют. Я рад сообщить вдаваясь в детали, если вы хотите связаться со мной.Мы останавливались в отеле Felicity, а также в их Великих Апартаментах во время последней поездки, и мы предпочитаем Фелисити.Мы останавливались в этом отеле дважды и без колебаний рекомендуем его.
Читать полностью
6
12 марта 2014 | Doron I
Простой и основной
В Отель в течение недели. семья 5 и мы взяли 2 Номера.И большой и просторный.Очень очень простой.Наши номера номера 1 и 2 на 1-ом этаже. как нет никакого WI-FI в номерах кроме от Вестибюля, мы были удачливыми и смогли использовать WI-FI.В регистрации было 2 леди один из них очень frinedly и предупредительный, поскольку другой был в порядке.Очень основное, хорошее расположение и завтрак были прекрасными.
Читать полностью
8
26 октября 2015 | magic411
Отличное расположение
Хороший, чистый и уютный номер, хороший ресторан с отличной кухней. Персонал ((в отеле и в ресторане тоже), приятные и услужливые. Большое преимущество - расположение прямо в центре города. Основанный на двухдневном впечатлении в октябре 2015.
Читать полностью
6
06 января 2016 | Sian M
Не вернусь, пока не уедет бармен!
Отличное расположение, все удобства были на пороге.Часть номеров отеля были отличными, чистыми, просторными номерами, Wi-Fi работал, номера были прекрасными и теплыми. Кроме того, прекрасный услужливый рецепционист.Ресторан / из бара на часть отеля была совсем другая история. Еда была превосходной, проблемой был бармен, ни разу за все годы моих путешествий не имеют, что я видела такой неприятный, ужасный, неприятный - я могу продолжать человек! Он сделал его очень заметен, что он не хотел нас (и мы приехали группой из 16 друзей и семьи! ) ужин или напитки в отеле вообще. Каждый раз, когда мы заказали напиток, он вышел из себя, бросит поднос через бар, пнет лимон через этаж, мы ничего не видел, как он в своей жизни.Если бы он нуждался в замене, мы вернемся в отель, но пока он находится в почте, Grand Hotel Felicity не будет увидит нас снова.
Читать полностью
6
08 января 2016 | JLMCarmarthen
Прекрасный отель, жаль, что бармене
Отлично - хороший отель - чистый, теплый, в хорошем состоянии и очень близко к центру Spindler.Это было идеально для нашей поездки, кроме одного - парень, менеджер баром.Грубый не отдают этому парню должным образом. Он открыт раздражен при необходимости подавать напитки и швырнул поднос через район позади бара, в то время как люди ждали, чтобы заказать напитки несколько раз.Возможно, это различия? Хотя я обсудил бы вращение глаз и неприятно как маленькие и довольно универсальное.Также мы слышали, бормоча что-то нецензурное, которое мы позже узнали, был очень уничижительный чешский условия.Парню нужны основные манер. Как только у него есть они могут улучшить его обслуживания клиентов. Хотя мы пытались не уложить его беспокоить нас, это, к сожалению, производило наше впечатление.Все остальное в этом отеле было идеальным для нас
Читать полностью
10
07 августа 2018 | Lilach
Очень хороший ресторан в Гранд-отеле
Нам нравится ресторан в этом отеле на ужин, еда очень вкусная и приятная и профессиональная.
«Единственная» проблема - большая часть?
Из каждого курса
Очень рекомендую ужин и особенно для голодных людей
Читать полностью
10
05 октября 2018 | Lucie B
Удивительное пребывание
Ходил посетить? Pindler? V Ml n с моим партнером и остался в отеле Grand на ночь и очень хотел, чтобы мы остались дольше. Место идеально. В отеле есть собственная (и бесплатная) парковка. Персонал очень дружелюбный и полезный. В отеле также есть отличный спа-салон и оздоровительный центр. Все было очень красиво и очень чисто! В ресторане также подают блюда традиционной чешской кухни и пива. Номера красиво с балконом и красивым видом, а кровать удобная. Завтрак также включен в стоимость. Все было идеально.
Читать полностью
10
28 декабря 2018 | Joost H
Хорошо
Хороший отель, хорошее расположение: рядом с горнолыжным автобусом около 30 метров, в центре села ресторан хороший! Хороший завтрак, хорошее обслуживание, они организуют экскурсию, если хотите. Они хорошо говорят по-английски. , , , на самом деле нет мин очков.
Читать полностью
10
03 февраля 2019 | meirion h
Групповое посещение
14 из нас останавливались в Grand на прошлой неделе, я хотел бы поблагодарить Томаса и его команду за фантастическое пребывание, еда в ресторане была 1 уличным классом, и о нас хорошо заботился Стэнда, официант и его 2 коллеги. остаться с прекрасными номерами и отличным оздоровительным центром. Особая благодарность менеджеру по бронированию Alena, который всегда помогает нам при групповом бронировании.
Читать полностью
10
25 августа 2019 | Adam K
Отличное место в 3 минутах от центра города
Уютное чистое место с лучшим завтраком в? Pindler? V Ml n. Я рекомендую посетить новый спа-центр. Общественный транспорт, который доставит вас до горнолыжных склонов, находится всего в 3 минутах ходьбы, поэтому вы можете оставить свой автомобиль в отеле.
Читать полностью
6
09 января 2020 | el_BUZ0
Хорошее место, чистая комната. Высокая цена.
Хороший небольшой отель с хорошим небольшим оздоровительным центром. Если вы хотите посетить оздоровительный центр более одного раза, вам придется заплатить. Очень хорошее расположение. Рядом с остановкой лыжного автобуса и ресторанов. Комната чистая. В общем но дорого.
Читать полностью
10
24 января 2020 | AT
Дом вдали от дома
Фантастический отель на этом впечатляющем курорте, спрятанном в чешских горах, с его фантастическим персоналом в идеальном месте, всегда богатый завтрак и хороший выбор.
Мой опыт работы с Hotel Grand всегда превосходит наши ожидания! Это наш 8-й визит!
Все удобства в отеле - первый класс, но это - персонал, который действительно делает это приятным. Все они дружелюбные, профессиональные и, что самое главное, любезные, когда нам нужна помощь любого рода.
Я без колебаний рекомендую Hotel Grand's 3 - Star в качестве первого варианта размещения при посещении Шпиндерлува Млына.
Большое спасибо гроссмейстеру Томасу, Алене и всему персоналу.
Дом вдали от дома. , , и всегда тяжело уходить.
Мы вернемся, и, возможно, вы тоже.
Читать полностью
10
04 марта 2020 | Jiří V
Настоящий образец отличного гостеприимства!
Без сомнения, один из любимых отелей, которые я останавливался во время моего пребывания в Шпиндлеров Млыне! По прибытии нас тепло приветствовал персонал, особенно прекрасный администратор Николь. Она была очень дружелюбной и услужливой, толкая нас основные достопримечательности города. Я и моя жена наслаждались пребыванием в нашем роскошном номере с отелем Spa, настроенным на расслабляющую музыку, которую мы очень ценили! Персонал ресторана был очень гибким, и повар ресторана заслуживает особой благодарности за вкусные пирожные. У нас было два замечательных вечера здесь, которые, очевидно, также добавили к опыту.
Читать полностью
10
09 марта 2020 | Ingrid Kristine K
Отличный отель, отличное расположение, отличный персонал и отличная еда
Мы останавливались на 5 ночей в этом отеле, и мы оставили его с хорошим чувством. Почему?
Комната была чистой и уютной, и кровать была не жесткой или мягкой, но идеальной, персонал был любезным и всегда улыбался. Отель был в идеальном месте недалеко от скибуса, который привел нас к прекрасным лыжным трассам. После дня катания на лыжах мы попробовали спа-салон отеля с джакузи, финской сауной и зоной отдыха. Просто совершенство! Нам также понравился завтрак. В нем было все, что мы хотели бы съесть, и у нас также был отличный вечерний ужин с местной едой, но все еще современный. Мы можем рекомендовать этот отель. Мы вернемся в другой раз.
Читать полностью
2
08 сентября 2020 | Luke H
Плохое обслуживание клиентов, в остальном хорошее соотношение цены и качества
Я не могу сказать ничего положительного о некоторых сотрудниках на стойке регистрации, которые не только отказывались сотрудничать, но и просто грубо обращались с платящим клиентом.
Во время нашего первого визита я и моя жена заказали сеанс массажа, по часу каждый, который был назначен на более позднее время. Этот визит прошел хорошо, и человек, получивший наше бронирование, был очень добрым и услужливым. К сожалению, смена, по-видимому, уже изменилась, когда мы снова приехали на массаж. Мы появились у стойки регистрации примерно на 10 минут раньше, и новый человек, которого мы там встретили, довольно жестко велел нам сидеть в углу, пока не придет время. Тем временем нам задали несколько вопросов, при этом персонал неоднократно переходил на немецкий, хотя с самого начала было ясно, что мы предпочитаем общаться на английском. Но самое неожиданное случилось только после того, как мою жену попросили пройти в массажный кабинет. Спустя всего несколько минут, когда я ждал в углу своей очереди, сотрудники бюро приказали мне покинуть помещение, потому что стойку регистрации нужно было закрыть и запереть (персоналу по какой-то причине пришлось уйти). Мне пришлось ждать целый час на улице, ожидая своей очереди на массаж. В конце концов я пошел в бар через дорогу.
Когда жена вернулась, я предупредил ее об этой странной ситуации, опасаясь за ее безопасность - в это время (около 20:00) на улице уже было темно и улица была пуста. Я был готов отменить свою очередь и просто уйти, но она сначала мне не поверила и настояла, чтобы я поехал в запланированный визит.
После того, как у меня была очередь на массаж, я узнал от своей жены, что тот же сотрудник попросил ее покинуть отель (именно так, как я предупреждал ее, что это могло произойти).
Какое ужасное поведение по отношению к женщине! К счастью, у моей жены хватило духа решительно протестовать против того, чтобы ее выбросили на темную улицу, и ей пришлось вынести сомнительное удовольствие сидеть на моем массаже в каком-то влажном и влажном углу коридора отеля, рядом с входом в сауну, где ей было приказано вместо этого ждать.
Политика компании - обращаться с нерезидентами так унизительно? Я определенно рекомендую найти жилье в другом месте, чтобы не рисковать пережить такое ужасное обращение в этом месте.
Что касается самой услуги массажа, то она была сделана профессионально, с большой осторожностью и вниманием. И это единственная причина, по которой я даю две звезды вместо одной. Какой позор испортить усилия непрофессиональному сотруднику на стойке регистрации!
Читать полностью