Libensky
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
03 сентября 2013 | Stark_tw
Социалистический комфорт
Неплохой, но старый отель санаторного типа. Имеет собственный выход в клинический сектор, практически все процедуры, доступные на курорте (кроме некоторых ванн) можно выполнить в комплексе Либенски или пристроенном к нему отеле Зимние Лазни. Кондиционеров в номерах не наблюдается, поэтому в жару на солнечной стороне здания находиться просто невыносимо. Оборудование в санузлах добротное, но тоже очень старое - 80-х-90-х гг, мне даже приходилось чинить кое-что самостоятельно. Номера достаточно просторные, особенно по сравнению с городскими одноместками в Германии и Бельгии.
Врачи в комплексе знают русский язык (по крайней мере, врачи старой закалки), однако, в спортивной секции и кабинете массажа можно наткнуться на молодых спортивных медиков и аспирантов, которые не знают вообще ни одного языка, кроме родного чешского.
Читать полностью
10
07 января 2014 | Tania T
Очень неплохой сервис
Отель на первый взгляд произвел впечатление, ну, скажем так, старой советской гостиницы. Впечатление улучшилось, так как внутри интерьеры были достаточно богатые и удивило обилие ресторанов. Сразу повеяло старыми фильмами из времен СССР.
Однако первое впечатление было обманчиво.Персонал очень заботливый и внимательный. Неплохой бальнео. Поэтому, даже за короткий перид пребывания могу сказать – отель понравился.И цена очень и очень недорогая и хорошая,ожидали дороже.Прямо таки – обратно в социализм.
Читать полностью
8
02 сентября 2015 | Татьяна П
Хороший отель в центре города
Отель расположен в центре городка. Все рядом. Перед отелем шикарный парк с фонтанами. Есть много вело дорожек. В отеле есть все для лечения. Персонал вежливый. В сентябре море пенсионеров. Каждый вечер в разных отелях проходят танцевальные вечерники, чтобы вспомнить молодость. Стоимость 40 крон.
Читать полностью
10
23 января 2016 | Odoev I
Новый год в Чехии
Отдыхали в Подебрадах на рождественских каникулах. Все очень понравилось! Город СУПЕР! Отель расположен рядом с железнодорожной станцией, в пяти минутах. Отель после реконструкции, все блестит, персонал очень приветливый, номера уютные и очень чистые. Встретили, разместили, направили к врачу - все в один день. В день приезда, не теряя времени, начали лечение. Все в одном здании, и отдых, и питание, и лечение. Очень удобно. Бассейн маленький, но зато можно плавать одним. О питании отдельный разговор! Мы вынуждены были попросить уменьшить порции, потому что все попробовать не могли. Порции ОГРОМНЫЕ и все очень вкусное. Брали полный пансион и не пожалели. Экскурсии можно заказать прямо в отеле. Там есть прекрасный человек, Наталья, которая Вас и проводит на экскурсии и все организует. Персонал русскоговорящий, все понятно, с этим проблем нет. Трансфер не заказывали, от аэропорта в Праге добрались на автобусе до Главного вокзала, а там каждый час электричка. 40 минут и мы в Подебрадах. Там 5 минут и отель! Все просто и экономия, а также впечатления от поездки, все можно посмотреть в окно поезда. Вообще все понравилось! Отдых был СУПЕР! Очень жалко было уезжать домой! Большое всем спасибо за чудесный отдых!
Читать полностью
6
03 июля 2016 | simonrA6064FX
хорошо расположенный отель, нормальные очень безразличные удобства и не предупредительный персонал
Да, удобное расположение рядом со спа, центр города ж / д станции и т.д. Приличные удобства в отеле. Но я был поражен не услужливый и не отвечал на наши просьбы персоналом. Также есть много иностранных посетителей. Я думаю, что, возможно, роскошный отель обучит их персонал лучше отвечать на трудности и найти решение. Совсем наоборот. Теперь это четвертом дня без доступа к телевизором в номерах Нового Здания. Я спрашивал об этом каждый день. Сегодня я спросил, не могу ли телевизор быть понижен до ресторана в Старом здании, в котором все еще есть Соединение ТВ или быть позволенным в свободный номер в том здании, чтобы смотреть. я должен объяснить, что это - неделя четвертьфиналов за 2016 евро и каждую ночь является хорошим футбольным матчем. Сегодня я мисс Франция против Исландии. Нет, они не могли ни ввести телевизор или разрешил мне воспользоваться свободных номеров. Были жалоб об этом от других гостей, но нет традиции в этой стране, но все же, чтобы получить хорошее обслуживание и пожаловаться, когда он не людей.
Читать полностью
8
04 января 2017 | Vladimir A
Отдых в 2017 году
Мне с супругой пришлось посетить в январе 2017 года этот отель. Отель оценен на 4 звезды. Персонал приветливый и общается на русском языке. Отель расположен в центре города у парка в красивом живописном месте. Имеется платная парковка. В 2015 году в отеле была реконструкция номера чистые, опрятные. Отель имеет профиль кардиологического характера. Предусмотрены процедуры - ванны, соляная пещера, массаж, небольшой бассейн, сауна. Процедуры в этом же корпусе. Персонал в столовой приветливый и гостеприимный. Имеются различные диетные столы. На наш взгляд общий сервис немного не дотягивает до 4 звезд. В сравнении с подобными отелями в Европе. Врачи и медицинский персонал профессионален и имеет, как правило длительный стаж работы. В номерах чисто и ухожено. Недостаточно в отдельных номерах на наш взгляд мебели, возможно не все доделали после реконструкции.
Несколько напоминает ситуацию тогда еще плохо строить не умели, а новости сервиса не дошли,,,,,,,,,,,
Читать полностью
6
09 января 2019 | Vladislav B
Хорошее соотношение цены и качества
«Libensky» - отель, расположенный прямо возле курортного парка. Месторасположение удачное, потому что там нет движения автотранспорта, только пешеходная зона. Абсолютно никаких возвышенностей. Захотели погулять, вышли из отеля и в двух шагах красивый парк с питьевой галереей минеральных источников.
Раньше «Либенски» был отелем 3 звезды, но после реконструкции в 2015 году ему присвоен уровень четырехзвездочного отеля. Комфортные номера с пока еще новой мебелью, модернизированный лечебный центр, новое оборудование. В общем, отель заслуживает внимания, как один из самых новых в Подебрадах.
Просторный ресторан, с мощным кондиционированием, чтобы не чувствовался запах пищи. Небольшие столики на 4 человека. На полу ковровое покрытие. Не знаю, почему гости отеля периодически пишут, что питание требует улучшения, мне понравилось, как в отеле кормят. Да, диетических блюд там нет, это факт. Но Подебрады и не специализируются на заболеваниях ЖКТ. Потому в отелях вопросам диеты не уделяют приоритетного внимания.
Лечение в отеле практически ничем не отличается от других лечебно-оздоровительных учреждений в Подебрадах. Основная процедура – углекислая минеральная ванна. Именно углекислой водой лечат сердечно-сосудистую систему. Все остальные процедуры вспомогательные. Опорно-двигательный аппарат, как говорят местные врачи, лечат и даже в числе основной специализации. Посмотрел я на это лечение. Ничего такого, чего нет в Карловых Варах. Не советую в Подебрады ехать лечить позвоночник или суставы. Неэффективно будет.
Бассейн в отеле небольшой, сильно не поплаваете. В основном его используют для проведения водной гимнастики под руководством физиотерапевта.
В отеле также есть источник питьевой минеральной воды «Подебрадка». Он находится в холле. Честно говоря, эта вода сильного лечебного эффекта на желудок и кишечник не оказывает. Можете попить для улучшения пищеварения. Только с врачом проконсультируйтесь, чтобы не было противопоказаний.
Читать полностью
6
31 мая 2019 | Kvolkova
Отличное расположение, плохие услуги
Завтрак для платных гостей имеют разные часы, чем от медицинского и. Очень грубый персонал на завтрак: я пришел на несколько минут раньше, и у них не было манер, которые хотели, чтобы я вышел, даже с блюдом, полным еды.
На следующий день все машины для приготовления кофейных соков были сломаны и не функционировали. Когда мы попросили autenti? Nost and Solutions, очень грубый персонал сказал нам, что они не могут помочь.
Администратор был необразованным и не знал, как использовать он и сделать счет.
Treetments были очень бедными и не приятными. Ужасно дорогой и не очень хороший сервис.
Подебрады - прекрасный город, какая приятная атмосфера в ванной комнате Thermalu, хорошая программа в течение дня
Читать полностью
4
07 марта 2020 | Sepideh Mk
Я не пойду туда снова
Очистные сооружения были приемлемыми. Медсестры были добрыми и терпеливыми. Однако все остальное оставляло желать лучшего. Регистрация заняла у нас более 45 минут стоя на стойке регистрации. Матрас и подушки были совсем не удобными. Вокруг не так много английских знаков. Еда была безвкусной, но съедобной. Хотя персонал столовой приятный и внимательный. Wi-Fi едва работает.
Шокирующе грубое обслуживание номеров лишило меня дара речи. Слова подводят меня от поведения, свидетелем которого я был. Я бы ожидал такого рода неэффективного управления в государственном учреждении, но не от частного бизнеса.
Читать полностью