Chotol
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
8
15 октября 2007 | Marty70
Приятный отель
У меня было очень приятное впечатление с этим отелем. Это новое и имеет очень хорошую мебель, ЖК-монитор в вашем номере…
У меня было очень приятное впечатление с этим отелем. Это новое и имеет очень хорошую мебель, ЖК-монитор в вашем номере и хорошей ванной. Это настолько чисто. Имеет предупредительный персонал. Неплохой Завтрак. Это ценность 3 звезды. Расположился на расстоянии приблизительно в 15-20 км от центра Праги. Местный автобус в доступную Прагу.
Читать полностью
10
23 августа 2011 | jan_danielsen
Очень хороший отель, и очень любезные люди
Мы прибыли отель в воскресенье вечером в 10 часов. Обслуживание в отеле было очень хорошим. Номера были хорошими и чистыми,…
Мы прибыли отель в воскресенье вечером в 10 часов. Обслуживание в отеле было очень хорошим. Номера были хорошими и чистыми, и ванные были отличными.Мы желали отелю за пределами Prag, но не слишком далеко от центра. С помощью и хорошими описаниями от персонала, было легко прибыть в центр Prag и в Зоопарк.Лучшим с отелем было гостеприимство, Марек и Яна были так добрыми и предупредительными. Это был очень хороший вечер, когда они сделали еду для нас от champinons Яны и двух из наших женщин принятой в лесу. Нам также понравилось, когда Яна играла музыку и пела, и также когда она показала нам много уловок с там собакой.
Читать полностью
2
17 октября 2013 | OviGi
Ужасный персонал
Отель хороший, но персонал совершенно чудовищен. В жизни не чувствовал себя настолько отвратительно в отеле. Завтрак был плох, отель плохо…
Отель хороший, но персонал совершенно чудовищен. В жизни не чувствовал себя настолько отвратительно в отеле. Завтрак был плох, отель плохо пах, персонал не говорит ни на каком другом языке и ведет себя так, будто гости докучают им, и в 10 утра они блокируют ваш ключ от номера и препираются с вами, чего это вы еще там. Самый наихудший персонал!!!
Читать полностью
2
30 декабря 2012 | GrishaMed
Не приезжайте сюда! Поищите хостел ближе к городу, послушайте меня!!
Персонал на ресепшене плохо говорит по-английски/русски, большинство не владеет языками вообще. Обслуживание ужасное - на сайте отеля говорится, что уборку…
Персонал на ресепшене плохо говорит по-английски/русски, большинство не владеет языками вообще. Обслуживание ужасное - на сайте отеля говорится, что уборку делают каждый день, хотя на самом деле ее делают раз в 2 дня, а наш номер не убирали в течение 4 дней!! Шампунь и мыло - единственные "приветственные" подарки в номере, и их запасы не пополняются. Завтрак плохой - кофе, чай, какие-то хлопья с молоком и немного мясной нарезки. В отзывах также говорится, что отель недалеко от Праги, но это неправда - чтобы попасть в центр города вам нужно ехать на автобусе и метро, что займет у вас минут 35, при этом последний автобус обратно ходит в полночь, поэтому погулять допоздна не получится. Такси слишком дорого. Сигнал wifi слабый и работает медленно. Он работает хорошо только на первом этаже рядом с компьютером, так что в номере интернета практически нет. Не во всех номерах есть ЖК-телевизоры! Он есть только в фойе, а в номере стоит маленький 12-дюймовый телевизор, и НЕ ЖК или плазменный/светодиодный. В 30.12 мы с другом встретили большую группу российских туристов, приехавших в отель. Помимо проблем при регистрации (не знаю была ли это их вина или персонала), поднявшись в номера, они обнаружили, что у них не было воды в душе. Персонал объяснил, что это потому, что слишком много людей пытается принять душ одновременно и воды не хватает... В заключении скажу - не приезжайте сюда! Поищите что-то другое.
Читать полностью
4
22 марта 2014 | gemsa34
Ужасный персонал
Отель располагается вполне далеко и не легкий найти! Я выбрал его, потому что у меня был свой обратный рейс на…
Отель располагается вполне далеко и не легкий найти! Я выбрал его, потому что у меня был свой обратный рейс на днях утро, поэтому, я не буду до сих пор идти, потому что это - приблизительно 10 км от аэропорта далеко! Когда я был одной регистрацией на ресепшн, было очень предупредительными Женщинами! Внезапно прибыл туда другая женщина, которая ответственная за ресторан и спросила оживленно, «если я не видел уведомления», которое не было позволено припарковать там, я должен убрать автомобиль! Но подсказка была на письменном чешском языке! Позже, я хотел что-то в еде ресторана, и я попросил карточку-меню, но они не существовали! Тогда прочитайте «доброжелательную» Женщину некоторые блюда из списка, когда я спросил, мог ли бы я заплатить ужин кредитной картой, прибыл их «дружелюбие» назад! Поэтому, я должен был покинуть ресторан без ужина! Во всяком случае их был только я в этом spezial Ресторане! И для всей удачи я не мог получить завтрак, поскольку это будет только подано от 08:00, нормальный подан всюду от 07:00 часов, но не в этом особенном Отеле!
Читать полностью
6
09 августа 2014 | Supasue
Katka - худшая официантка в мире
Мы останавливались в отеле Chotol на 2 ночи, пока мы были в Прагу на нашем пути в Восточной Баварии. Хотя…
Мы останавливались в отеле Chotol на 2 ночи, пока мы были в Прагу на нашем пути в Восточной Баварии. Хотя я позволил им знать, что это было бы 11 вечера, когда мы должны были прибыть, отель был закрыт и казался заброшенным, когда мы сделали. В целом, если на двери говорит вам позвонить внешний номер телефона, если вы хотите войти после 9 вечера, но это не всегда немедленно отвечают, мы были в нескольких шагах от отеля с двумя маленькими детьми, нам было интересно, что мы должны делать. В конце концов я встречала, но нам пришлось ждать около еще 20 минут кого-нибудь, чтобы приехать (на машине), чтобы впустить нас. Сам отель прекрасен, и главный персонал на стойке регистрации на следующий день был прекрасным, но женщина, которая подает завтрак в ресторане, который Katka - была ужасная, и, казалось, думала, что шла Институтом некоторых Молодых Преступников. Мы прибыли на завтрак в первое утро, рядом с 9.30 (завтрак позиционируется как 8 утра до 10 утра), так как мы провели очень последнюю ночь из-за задержки заходят в отель) и было совсем мало блюд, чтобы поесть на обслуживая столе. Я попросил некоторые блюда принесли через персонал на стойке регистрации, так как было оставлять вокруг. В 09.55 хотели блюда все еще не приехали, но когда я постучала в кухонную дверь и спросил снова, женщина по имени Кэтка (позже я спросил ее имя, так как ее обслуживание было таким ужасным и пресловутым), серьезно огрызался на меня, «Я уже сказал вам, я должен их приготовить! » (Я сомневался, но не спросил - еле теплая сосиски хот-дога, сколько это доставит? ). Затем она неохотно ввела их, но рявкнула «до конца завтрака в 10 часов! ». И она имела в виду! Она стояла со стороны нашего стола, он на ее часы и напоминающего нам каждые несколько секунд, что мы должны уехать. Нам даже не разрешали брать несколько кусочков хлеба и сыра с нами в наш номер. Дети просто не могли есть достаточно быстро для нее, и с ее дыханием вниз их шеи. Поскольку мы были сдвинуть из ресторана, она значительно закрывалась дверь ресторана прямо позади нас. На следующий день мы видели еще одну пару, данную то же самое отношение, и, учитывая почти никакого выбора еды, а когда они напомнили ей, что были в отпуске и гости отеля, Кэтке, закричал на них, «Если бы он был супермаркет, который был закрыт в 10 утра, то двери были закрыты в 10 утра! » попросив на ее часы. Постояльцы довольно правильно парировали, что это НЕ супермаркет, а отель, который должен радушно принять его гостей и удобный. Неудивительно, что место было почти оставить, даже несмотря на то, что это был высокий сезон! Кэтка нужно помнить, что без гостей, у нее не будет РАБОТЫ. Постояльцы не непослушное намерение учеников нарушения закона; они платят клиентам, которые хотят насладиться приятным отпуском и ощутить гостеприимство. Люди не хочет почувствовать, будто они постояльцев военной подготовки (ботинок) кемпинг. Эта женщина - ПОЗОР к гостеприимству и должна быть немедленно УВОЛЕНА! Это позор, потому что отель мог процветать, без нее. Как вариант, если она будет работать, то отзывы были плохими, и будут заблудились получится клиенты; и никто никогда не будем оставаться там; и, конечно, никто никогда не хотелось бы вернуться. Это печально для персонала стойки регистрации, который был услужлив.
Читать полностью
8
07 февраля 2015 | Zuzana_121
практичный
отель расположен близко к аэропорту, так что очень удобно в течение ночи nioght перед ранним вылетом. мы уехали рано утром,…
отель расположен близко к аэропорту, так что очень удобно в течение ночи nioght перед ранним вылетом. мы уехали рано утром, поэтому пропустил завтрак будьте осторожны abourt время выписки правил. Также обратите внимание, там нет лифта, доступный, поэтому мы донесли весь наш багаж (для поездки месяца в Новой Зеландии) на третий этаж),
Читать полностью
2
24 мая 2015 | Dan S
Разочарован
Не отель, как рекламируется, а хостел. Мы забронировали номер за месяц, когда мы попросили на мели этаж из-за для инвалидов…
Не отель, как рекламируется, а хостел. Мы забронировали номер за месяц, когда мы попросили на мели этаж из-за для инвалидов моей жены, но нас поселили в номер на верхнем этаже. Не было никакой обычной уборки нашего номера, нет телевизора, нет телефона, полотенца только нам предложили, чтобы освежиться в последнюю ночь здесь. (Останавливались на 5 ночей). Сам номер бегали, нуля обуви на стенах. На сайте обещали завтрак, но ресторан был закрыт из-за «здания проблем». Полное разочарование - не рекомендую и не остановлюсь здесь снова.
Читать полностью
8
09 августа 2015 | Илья
Отель во время экскурсионного тура
Селились в данном отеле в далеком 2001 году. Во время экскурсионного тура по Чехии. В то время отель был в…
Селились в данном отеле в далеком 2001 году. Во время экскурсионного тура по Чехии. В то время отель был в расцвете сил. Приветливый персонал и достаточно хороший сервис. Номера достаточно хорошего качества. Единственный незначительный минус - удаленность от центра Праги, но мы понимали, что берем и за какие деньги.
Читать полностью
2
20 июля 2017 | myspambox
Никогда снова
Оценка - в меню не даст мне выбрать правильный год моего пребывания. Тем не менее, я останавливался в отеле Chotol…
Оценка - в меню не даст мне выбрать правильный год моего пребывания. Тем не менее, я останавливался в отеле Chotol примерно 10 месяцев в 2011 году для работы - составленные причины.Первое впечатление было не так уж плохо - мой двухместный номер был практически достаточно большой для одного человека, мне не нужно было больше места. Хотя все пахло немного затхлый запах, ванная выглядела так, будто ее недавно отремонтирована, а также холодильник и шкафы выглядели чистыми. (Позже я поговорил с девушкой, живущей по соседству, который сказал мне, что ее холодильник был абсолютно плесень, когда она приходила туда. ) Я бы предположил, что никто не размещался в моем номере в течение некоторого времени. Я убирала номер и ванная комната сам, но это не было проблемой, я знал, что обслуживание номеров долгое время не было предложено - он называется гостей.Кровать не была особенно удобной, но не катастрофа. Что беспокоило меня, больше были самолеты, летящие очень низко над отелем, который на самом деле расположен более или менее в оси взлетно-посадочной полосы.Я не могу ничего сказать о еде - никто не был включен, кроме нескольких сладких и закуски, доступных на стойке регистрации.Персонал был довольно хороший. Это был на самом деле, менеджер отеля и его семья, если я правильно помню. Позже, цыганская семья сидели более во владение. Они были добры и хотели; однако это не все, что нужно от менеджера отеля, как мы узнали позже.Настоящие проблемы начались, когда не совпадали отопление и горячая вода. Несколько отключений электроэнергии вышли. Это заняло несколько недель, возможно, более чем месяц. Очевидно, менеджер на оплачивал счета, и гости столкнулись с последствиями.Скоро я вышел из отеля и ожидал вернуть мой депозит, как и обещали в начале отдыха. Я не видел свои деньги по сей день.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка