Hotel Pawlovnia
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
20 августа 2013 | Tomas P
Очень хорошо
Мы нашли очень хорошую цену ваучером: )Мы хорошо провели время здесь, очень испытайте завтрак со многими и многими продуктами, бесплатным частным бассейном. В номерах есть кондиционер ***:) так что это идеальное место в жаркие летние дней. Но я уверен, что зимнего время здесь очень хорошо.Всего лишь один момент - нет Wi-Fi на втором этаже. Я не понимаю, почему они не платите другой роутер с проводом сильнее (на 7 дБ).Мы нашли здесь также очень дружелюбный персонал. Я должен сказать. Мы забыли ключ в замке... Ничего не потерялась или украдено после того, как мы весь день в городе. И это было нашим misstake.Итак, это было отлично, и спасибо.Это мой первый отзыв в TA и 200 персонажей достаточно :DDD
Читать полностью
10
30 сентября 2013 | domovoi2003
Нам понравилось!
Были в Праге по делам,в этом отеле останавливались несколько раз,для тех кто в Чехии на своей машине,удобная парковка,выезд,доступность.
Отель спокойный,завтраки включены,номера чистые,кафе в отеле спокойное,очень вкусно готовят рыбу,рекомендую!!
Читать полностью
6
08 января 2015 | smalkov_elauto
Уютный и скромный отдых
Расскажу о нашей поездке в Новогодние праздники.
Мы отдыхали с 30.12.2014 по 05.01.2015. Семейный отдых в Праге, семья 3 человека, двое взрослых и ребенок 4 года.
В целом отдых прошел на 4. Проживание в отеле было на 3 с плюсом.
Плюсы проживания в этом отеле.
1. Стоимость в Новогодние праздники (в других отелях гораздо дороже) за 6 ночей мы заплатили 24400 рублей за троих. Завтраки включены.
2. Завтраки стандартные, вполне достойные ели и пили "шведский стол"
3. Очень приветливый персонал, говорят только на чешском, английском и немецком языках
4. номер очень удобный, большой, теплый. Ванная комната очень большая. Ванная отдельно от туалета. Туалет тоже просторный (есть унитаз и биде)
5. При оплаченном времени отъезда 12-00 нам разрешили совершенно бесплатно находиться в номере до 14-00
6. Обед и ужин в ресторане отеля при моем привередливом спросе очень достойный цена сущий пустяк, ужин на троих с пивом по бокалу (0,5л) стоил 700-900 рублей
Теперь минусы проживания
1. уборка не всегда качественна (в ванной и туалете убирают а вот пылесосить забывают, и пыль не везде протирают)
2. смена белья не регулярно
3. сломан душевой смеситель в ванной, не переключает с душа на кран
4. работают не все светильники
5. на ТВ нет русского канала
6. интернет очень слабый практически нет
В целом все не плохо. Полностью соответствует цена и качество
Читать полностью
10
20 октября 2015 | Thrust v
Всегда готовы вернуться
Теперь у меня нет опыта с пребыванием в этом отеле, я оцениваю их ресторан, в который мы были здесь один раз в месяц или около того. Они расположены в отличном месте, всего в 15 минутах от главной железнодорожной станции (я на самом деле был его на) на общественном транспорте и близко к ЗООПАРКУ. Они всегда стараются замечательному и относительно дешево обед меню, которые, конечно, стоит своих денег размер порций и вкусом. Они также готовы удовлетворить ваши запросы. Я очень доволен рестораном, обслуживанием и если все их услуги похожи на их ресторан, я, конечно, нет порекомендовать всем!
Читать полностью
2
09 декабря 2016 | netbakter
Что 22:45, и вам не позволят войти
Наш поезд стоил 30 минут позже, и мы прибыли в 22: 45 в отеле. Никто не был там, чтобы впустить нас. Я связался с отелями. com, и они сказали мне этот отель, в нем 4-звездочного отеля есть инструкции по бронированию особенный и:- вы гость этого 4-звездочного отеля должен быть обратитесь в них, 4-звездочным отелем, 24 часа заранее, поэтому вы можете обсудить свое прибытие в 4-звездочном отеле;- вы гость этого 4-звездочного отеля должен быть приезжаете между 7: 00 до 22: 30 в остальном не будет никого, чтобы вас впустили в 4-звездочный отель, так как стойка регистрации работает в 4-звездочном отеле между 7: 00 до 22: 30.У них есть два номера телефона, никто не доставит его после 22: 30.Так повезло.
Читать полностью
4
12 мая 2017 | Jozef D
Rodinny vylet
Мне понравился этот отель только за бассейн. Во время нашей поездки был полностью занят отель, но мы были всего в четырех человек, который был в бассейн. Вода была недостаточно горячая для наших 2 и 5 - года - старый doughter, чтобы провести 2 или 3 часа в бассейне. Никогда не пытайтесь заказать горячее из регистрационного журнала. Это катастрофа. Но в крайнем случае вы можете заказать гамбургер. Это лучший выбор полностью наполнить наши ожидания дешевого отеля в течение 3 ночей в Праге.
Читать полностью
2
12 июня 2017 | Alexandr_mx
Ужасное отношение к клиентам
Это просто ужасное. Меня и мою жену весь день двигался в автомобиле, мы очень устали и прибыли в отель в 21:50, но был закрыт отель... Персонал отсутствовал. Мы провели приблизительно 40 минут, пытаясь найти любого человека персонала, но пытаемся, были неудачными. Три номера телефона другого отеля не ответили. Просто закрытый отель и ничто. Мы были вынуждены забронировать новый отель! На следующий день мы прибыли в этот отель для объяснений, и компенсация, в персонале на ресепшен принесла извинения и гарантировала, что они как можно скорее свяжутся со своим боссом и затем решат, как возместить убытки. Я пишу этот отзыв четыре дня спустя, в данный момент никто не связался с нами. Поддержка Отелей. com также не связывается с доверенным лицом отеля. По данным Отелей. информация о com об отеле: регистрация должна работать к 22:30. Это был ужасный вечер, слава богу у нас были деньги для другого отеля.
Читать полностью
6
31 августа 2017 | Sansão Walger
Было хорошо, но ... Только один человек позаботился о проверке в ресторане.
Хорошо отель в целом хорош, хороший завтрак, хороший бассейн, хороший номер, хорошая ванная комната. , , Но другой говорит, что это правда, его единственный человек во всех ресторанах и гостиницах, а около девяти часов никто, поэтому, если вы хотите чего-то, вы должны пойти в другое место. , , Это позор, потому что отель очень хороший, бог wifi тоже
Читать полностью
10
05 сентября 2017 | PhilipRess
Отличный гостеприимный отель.
Гостеприимный хозяин Пол замечательный и готовит великолепный завтрак, бесплатный Wi-Fi и тихий кондиционер в номере делают этот отель отличным местом для отдыха. (также есть маленький бассейн),Даже есть лифт, так что вам не придется тащить свой багаж.Расположение - в 5 минутах ходьбы от автобусной остановки, которая доставит вас до метро.вы можете быть в центре города с 25 - 35 минут в зависимости от того, куда идти.Мы остановились бы здесь снова.
Читать полностью
8
02 апреля 2018 | mstphy
Просто за пределами Праги
Цена, размером с комнату, была права (55 евро за ночь). Мы запросили две кровати во время бронирования (2-5 месяцев назад) через отели dot com. Я не знаю, почему этого не произошло, но я рекомендую вам следить за отелем заранее за такие просьбы. Они быстро отвечают на электронные письма. Диван превратился в кровать, и мы взяли верхнюю часть одной из двуспальных кроватей, чтобы сделать две кровати. Комната была просторная. Ванная комната была хорошего размера с горячей водой. Завтрак был в порядке, и был включен в цену. Поездка в город была легкой езды на автобусе и метро. Около 30 минут. Такси до аэропорта было 470 (нет челнока). Убер был бы дешевле (до 400). Прием закрывается в 10 часов вечера, так что это будет проблематично для поздних проверок. Стойка регистрации открывается в 7 утра или 8 часов утра. Персонал стойки регистрации говорил по-английски и был дружелюбным и полезным. Собака дружелюбная, с травяной парковой зоной по соседству! Вы получаете чайник в комнате. В течение 10 минут есть азиатские, вьетнамские и индийские рестораны. пешком, вместе с мини-мартом.
Читать полностью
8
23 июля 2018 | Payal S
Замечательное пребывание
Красивый небольшой отель недалеко от города. Здание было красивое с хорошо оборудованными номерами и отличными ванными комнатами. В отеле также есть бассейн, который, к сожалению, мы не могли использовать. Единственное, что они могли улучшить, это качество матрасов.
Я должен упомянуть человека, который управляет отелем. Он был очень полезен. Он рассказал нам о лучших местах для посещения и о том, как туда добраться. Он также предложил внести нам некоторые изменения в тариф за проезд. Он активен в этом месте.
Читать полностью
2
19 июня 2019 | Culture229868
Грязный, грязный и неорганизованный
Мы забронировали детскую кроватку за несколько недель до нашего пребывания. Когда мы приехали, в комнате не было подготовлено для нашего ребенка, кондиционер был сломан, и нам пришлось переехать в другую комнату. Они не могли организовать для нас детскую кроватку и извинялись. Это не решило нашу ситуацию, поэтому мне пришлось поговорить с менеджером. Было сделано несколько телефонных звонков от администратора, и вот оно, детка!
После того, как мы приспособились, вещи начали всплывать. , , грязная ванная комната с волосами, в номере нет кофе и чая, бассейн с грязными полами и окрестностями, завтрак со сломанным тостером, грязная сервировка шведских столов, ресторан открыт ежедневно с 12:00 до 22:00, чего на самом деле никогда не было, это было закрыто все время, и вещи продолжаются. , , ,
Положительным в этом отеле был персонал. Все были полезны и дружелюбны.
За хорошую цену вы включили завтрак, поэтому его дешево сравнить с другими отелями.
Это МАКС двухзвездочный отель! ! ! Грязный, грязный и неорганизованный
Читать полностью
10
16 августа 2019 | Margarita D
Неплохой вариант
Номера не новые, мебель старая. Зато было 4-5 окон, которые можно открыть и создать хорошую вентиляцию , есть конциционер , ХОЛОДИЛЬНИК, сам номер большой, есть чайник и фен.
Завтраки, парковка - по моему идеально.
Шумоизоляция отличная , никого не слышно , кровать огромная и удобная.
И это все удовольствие за 3500₽
Завтрак отличные - фрукты , бекон, омлет , сосиски , тосты , сыры , колбасы, йогурты , хороший чай , не из пакетиков.
Главный минус - очень прокуренный номер , очень затхлый сигаретный запах, который не выветривается , со временем привыкаешь хорошо проветривается за счёт окон.
Читать полностью