Aparthotel Adagio Access Nogent Sur Marne
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
30 июня 2013 | AmarilloByMorning
Удобное место
Я останавливался в отеле "Ibis" на три ночи в середине июня. Отель был очень удобным, и наш номер был большим по европейским стандартам. Было хранение в хорошем состоянии, и удобства сделали пребывание более комфортным. Кондиционер не был в рабочем состоянии во время нашего пребывания, из-за чего на теплые ночи. Завтрак был включен в стоимость для нашей группы, и это было очень приятно. то протечка воды во время нашего пребывания, но была восстановлена в намного меньшее количество времени, чем ожидалось. Персонал был вежливым и любезным. В целом, приятный, удобный отдых.
Читать полностью
6
20 сентября 2013 | RHL
Блэнд...
Отель Ibis что-нибудь, кроме того, что это не претендует, ближе дно сети отелей Accor с точки зрения качества и цены. вполне приемлемый на странной ночь или в то время как в пути. Достойное соотношение цены и качества и приятный персонал, всего в 10 минутах ходьбы от станции RER.
Читать полностью
6
14 июля 2014 | fingerle
Не более, чем ожидалось
Он представлен как бюджетный отель, на самом деле, не больше, чем это. Номер достаточно хороший, но 2 полотенца для двух человек кажутся немного дешевые.Мы попросили поздний выезд, между 1400 и 1500 (будучи на свадьбе накануне), который предоставил персонал на стойке регистрации. Тем не менее, нам позвонили (и разбудили) через половину часа после стандартного времени выезда и попросил уезжать. Мы могли бы напомнить им по телефону нашей конференции, но они, кажется, следует поработать над их процессами немного.
Читать полностью
8
06 сентября 2014 | MarcoMelchior
очень хороший отель
Отель очень хорошо расположен в Nogent (в 10 минутах ходьбы от метро и в 3-х минутах ходьбы от реки Марны, номера чистые, удобные и довольно просторные для бюджетного отеля.Люди были очень добры, любезны и говорят по-английски (не бросается в глаза во Франции).
Читать полностью
6
20 мая 2015 | armink88
Хороший отель, но мог бы быть и лучше
Мы с женой останавливались в этом отеле на 4 дня, и это было достаточно приличный, но у меня были проблемы со следующим:У них не было горячего завтрака, который я думал, было плохое, учитывая, что он стоил 9.50€.Моя жена попросила пластыри, и они сказали, что у них не было никого (не уверен, если это общее или, если это оказалось, когда мы останавливались там).Кроме этих вещей, это было приятное пребывание, постельные принадлежности были свежими и менялись каждый день, номер был хорошим и отель в хорошем состоянии. Также, когда они вызвали такси для нас, они прибыли довольно быстро.
Читать полностью
6
20 июня 2017 | psneelambaran
Останавливались на одну ночь с Семьей
По путевке, я останавливался в этом отеле с семьей на одну ночь. Расположение отеля хорошее. Номер был на верхнем этаже с размещена крышей. Высоту крыши на стене очень низкие, так что было очень неудобно и многолюдно. Кроме того, у них нет номер с тремя спальнями. Так что мы семья из трех человек пришлось остановиться в отдельных номерах. Персонал очень жесткие и будут очень трудно общаться на английском языке. Выбор времени завтрака слишком рано, наш тур-менеджер пришлось бороться много, чтобы поменять его. Вентиляция номера плохая, очень трудно остаться в летний сезон. Чувствовал себя в номере жарко.
Читать полностью
4
26 августа 2018 | Светлана К
Сомнительные 3 звезды
Не особо чистые номера, слышимость мощная, в ванной комнате нет шторки, поэтому после душа там наводнение. Полотенца в дефиците. Опоздал на минуту на завтрак-остался без завтрака. Но всё-таки есть - постельное белье белоснежное!
Читать полностью
6
12 июля 2019 | Amal A
Хороший отель
Это хороший отель, хотя он слишком далеко осматривает достопримечательности и немного кусает далеко от станции метро / поезда, и наш номер не был большим, но это был хороший отель. спасибо за 2 молодых женщин из Марокко за их помощь и дружелюбный подход.
Читать полностью
2
15 июля 2019 | Astrid a
ОТЕЛЯ ОТКАЗАНО, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ Скорую помощь !!
Мы останавливались в отеле Ibis Nogent Sur - Marne с 19 по 21 июня 2019 года. 20 июня один из наших коллег рухнул в комнате 501. Я позвонил в приемную с просьбой вызвать скорую помощь. Он заявил, что нам не понадобится скорая помощь, и он сам проверит гостя! ОН НЕ МЕДИЦИНА И ХОЧЕТ ПРОВЕРИТЬ НАШ КОЛЛЕГА?
Зная состояние нашего коллеги, я решил вызвать скорую помощь самостоятельно.
Пожарные и скорая помощь все же пришли, и им потребовалось более 3 часов, чтобы стабилизировать нашего коллегу, который, очевидно, получил тяжелый удар.
Когда они хотят отвезти его в скорую помощь, АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ 501 НЕ БЫЛ ДОСТУПНЫ! Таким образом, они должны пойти вокруг, чтобы использовать другой запасной выход.
На следующее утро я рассказал об этом происшествии на приеме и потребовал поговорить с их генеральным директором. Генеральный директор приносит свои извинения и пообещал оплатить медицинские расходы и предоставил бесплатное проживание другим нашим коллегам, которые будут сопровождать другого коллегу в больнице.
Через два дня наш коллега скончался. Я связался с главным офисом отеля, чтобы сообщить об инциденте и выполнить их обещание.
Я получил ответ от их клиента службы направления - исполнительного отдела обслуживания гостей, г-жи Сент-Фани, которая намекает на то, что мой отчет неверен, так как отель вызвал скорую помощь. И они сделали все возможное в ту ночь. Я очень удивлен, получив этот ответ. Мало того, что этот отель не соблюдает правила безопасности и гигиены, но они также являются ЛЖУЦАМИ.
На приеме работал только один человек, который не говорил ни слова по-английски. Мы даже спустились по лестнице, чтобы попросить его позвонить, и он ничего не сделал!
Если они что-то сделали, то почему генеральный директор предоставил одну бесплатную комнату и пообещал покрыть медицинские расходы? Это значит, что генеральный менеджер тоже соврал.
Я сообщаю г-же Фетис, что у меня есть доказательства того, что я была той, кто вызвал скорую помощь, и она просто проигнорировала мою электронную почту.
Я полагаю, что это вид обслуживания клиентов от Accor Group. От самого низкого сотрудника до самого высокого. Нулевой ориентированный на клиента сервис.
Пусть наш коллега упокоится с миром. И пусть отель получит то, что заслуживает взамен.
Читать полностью
10
10 февраля 2020 | Eric Todd
Тарик
Тарик - это актив вашей компании. Отличное обслуживание клиентов и забота. Самая добрая, самая знающая душа, которую вы когда-либо встречали. Полностью сделанное наше дополнительное время в Париже того стоило.
Отличный сотрудник у вас здесь, убедитесь, что вы наградите его и сделаете все возможное, чтобы удержать его
Подпись, Эрик Тодд
Один из многих счастливых клиентов Tariq, с благодарностью, любовью и признательностью. Обязательно вернусь для повторного посещения исключительно из-за обслуживания Тарика.
Читать полностью
6
11 апреля 2020 | dan h
Это действительно отель ibis?
Это было не то, что я ожидал от ibis, номера пахли сигаретами и не очень разнообразный завтрак, и была открытая площадка, которая была тихой и спокойной, и очень приятным персоналом, но в целом отель больше походил на ibis budget
Читать полностью