Club Le Vidourle
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
2
30 октября 2012 | ArtsAndWines
Истинный праздничный ужас зарегистрирован с фотографиями
Прежде, чем вы прочитали этот отзыв, пожалуйста, взгляните на мои другие отзывы. Вы будете видеть, что я - частый и…
Прежде, чем вы прочитали этот отзыв, пожалуйста, взгляните на мои другие отзывы. Вы будете видеть, что я - частый и опытный путешественник (приблизительно 3-4 месяца каждый год), и я вообще очень уверенный, справедливый и даже одобрительный о местах, где я останавливаюсь – поднятый в семье с годами впечатления работы в туристической индустрии. Однако, впечатление, которое я имел в Belambra La Vidourle, было так отвратительно бедным, что я пишу отзыв, который я никогда не думал, что должен буду написать.Пожалуйста, также примите во внимание что:- 7-дневное пребывание стоило 1660 ЕВРО (почти 240 ЕВРО в ночь!!! )- цена покрывает просто апартаменты – никакой завтрак или другие блюда, никакой доступ в Интернет в номерах, никакая очистка (!!! – вы должны убрать апартаменты себя также в конце вашего отдыха), вы должны принести свои собственные полотенца и туалетные принадлежности, регистрация открывается только в течение нескольких часов (даже в течение целого дня как в молодежных общежитиях). Так качество - и мудрый обслуживанием вы ожидали бы не что иное как 5 * стандарт.Я первоначально заказал отдых в Club Le Vidourle через независимый веб-сайт. Мой оригинальный заказ был для Привилегии Апартаментами С одной спальней в 1136.80 евро. Мы - семья три (два взрослых и один ребенок), поэтому, это было достаточным размером. Тогда я позвонил разделительной полосе Belambra, чтобы спросить о возможности наличия апартаментов максимально близко на пляж. Их представитель по работе с клиентами (Аннабель) рекомендовал один из Высшего качества, как являющихся самым близким к морю, и предложил мне номер с двумя спальнями один, поскольку это было единственное доступное. Именно поэтому я согласился изменить свой заказ непосредственно с Belambra и обновиться в апартаменты Премии с двумя спальнями для шести человек в 1660.70 евро. Единственная причина, почему я решил взять более дорогие и апартаменты большего размера, состояла в том, что меня уверили, что это будет в одном из зданий непосредственно на пляже и намного более высокого качества.Однако, по нашему прибытию мы были удивлены быть предоставленными апартаменты, которые не только были самыми далекими от моря, но также и вышли непосредственно на парковку. Немедленно я сказал человеку, дающему нам ключ, что я не довольный этим распределением, но она сказала, что все апартаменты с двумя спальнями Высшего качества были в том же самом здании и что распределение было правильным. Мы были расстроенными этим, но решили дать ему попытку быстро, поскольку было поздно, и наш ребенок должен был лечь спать. Как только мы вошли в апартаменты, мы были ошеломлены, как низкое качество и как ужасно сохраняемый это было. Есть целый список проблем, которые я мог указать (пожалуйста, смотрите на приложенные фотографии), но только выдвинуть на первый план:- Апартаменты не были должным образом убраны; была грязь и паутины; некоторые блюда в кухне были грязными; полы не были подметены должным образом, и мы могли чувствовать песок под ногами.- Были сломаны несколько вещей в апартаментах: дверь в ванную не могла быть закрыта, поскольку подошли плитки для полов. Раздвижные двери к обоим шкафам были сломаны и не будут перемещаться. Одна из полок холодильника отсутствовала. Одна из кнопок на плите отсутствовала. Душ требуемый ремонт.- Было несколько частей заплесневелого хлеба, сжатого при внешней отделке.Следующим утром я пошел к директору, но она сказала, что клуб был полностью заказан, и ничто не могло быть сделано – мы не могли переехать на другие апартаменты. Она отправила удобного человека, который только установил шкаф и плиту, но никто не приехал, чтобы убрать апартаменты. К большинству проблем она сказала, что ничто не могло быть сделано о них. Нам заняли 4 дня повторных просьб снять заплесневелый хлеб.Тогда четвертой ночью во время сильного дождя одна из спален затоплялась (вода лилась вниз от потолка и сделала лужу 1 см глубиной на этаже через половину номера). Не было никого, чтобы позвонить по поводу этого, поскольку Регистрация была закрыта быстро. Утром мы потребовали быть перемещенными, поскольку апартаменты не были пригодными для жилья больше. Мы были перемещены в меньший. Вдобавок к этим проблемам мы были очень разочарованы качеством, предлагаемым всюду по клубу. Хотя он находится на области, где есть много москитов, никакая защита не установлена в апартаментах (простые чистые занавески, и кондиционирование воздуха немедленно решило бы эту проблему). Наш 4-летний сын был ужасно укушен и имел десятки отметок укуса уже после первой ночи. Кроме того, никакой Wi-Fi не доступный в номерах, и хотя это доступно в Регистрации, это закрывается в течение ночи. И нет никакой крыши или другой защиты от дождя в течение того времени!Я попытался связаться с Англоговорящим представителем Belambra несколько раз во время нашего путешествия для обсуждения этой проблемы, как, хотя я действительно говорю на французском языке, отпуск был продан мне на английском языке, и я чувствую себя более удобным, направляя жалобы на английском языке. Однако, это оказалось невозможным; был очевидно один (!!) человек, который говорил на английском языке, но она была или далеко в обеденном перерыве, или уже закончила в течение дня. Это просто добавленное к нашему отрицательному общему впечатлению и составленный наше напряжение. Belambra никогда не обращался к нам ни о какой компенсации в течение ночей, которые мы должны были провести в апартаментах меньшего размера. Мы передали официальную жалобу им более чем месяц назад (по электронной почте и письмом о доставке заказной корреспонденции), но все-таки не имели никакого ответа от них.Как бы то ни было, мой сильный совет: ИЗБЕГИТЕ ЭТОГО МЕСТА ПО ВСЕЙ СТОИМОСТИ!!! И если у вас есть какие-либо сомнения – просто смотрят на фотографии снова.
Читать полностью
6
05 сентября 2013 | hugolpr
Хороший вариант у моря
Мы провели 5 дней в этом отеле, и в целом мы остались очень довольны.Это место не luxure. Номера очень простые.…
Мы провели 5 дней в этом отеле, и в целом мы остались очень довольны.Это место не luxure. Номера очень простые. Нет уборки номера, нет интернета в номерах и на стойке регистрации не только в течение очень ограниченная времени.Тем не менее, мы получили номер у моря. Поэтому мы завтракали, с очень приятным пейзажем.Отрицательные моменты убирают, что могу быть лучше, и доступ в Интернет в номерах, что это довольно распространено в наше время.Персонал был очень вежливым и сочувствующим. Не на что жаловаться. Бассейны были в порядке. Совсем рядом с пляжем. нужна машина, чтобы добраться в центр города Ле-Гро-дю-Руа, где у вас есть хорошие рестораны.Наше пребывание было прекрасным, и из-за этого я рекомендую этот отель.
Читать полностью
2
28 июня 2017 | MELO I
Прекрасное место, но не любезное обслуживание
Мы приехали в 00: 30 ночи и было близко, мы ждем до утра, и в 10: 30 снова было близко,…
Мы приехали в 00: 30 ночи и было близко, мы ждем до утра, и в 10: 30 снова было близко, мы ждем по лобби, и они не принимают гостей до 17: 00 днем. Так что с любой помощи или любым решением (как вы можете остановиться здесь, а то у нас есть ресторан. или вы можете положить здесь чемоданы), мы переехали в другой отель. с гораздо лучшим обслуживанием. и той же цене.Мы ходили пешком, чтобы осмотреть окрестности и место, это просто удивительно тихий и спокойный. пляж просто тут же
Читать полностью
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка