Mercure - Les Arcs 1800
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
2
26 января 2020 | Margot A
Это НЕ 4-звездочный отель!
Мы останавливались в Les Arcs 1800 1/17/2020 до 1/25/2020. Это не кататься на лыжах или нет. Еда - это шведский…
Мы останавливались в Les Arcs 1800 1/17/2020 до 1/25/2020. Это не кататься на лыжах или нет. Еда - это шведский стол, часто с той же едой, что и в предыдущий день. Его расположение очень неудобно для доступа к склонам, автобусам и деревне. Номера не убираются, а персонал часто забывает о таких элементах, как полотенца и туалетная бумага! Удобные кровати это лучшее, что я могу сделать. Нет обслуживания номеров или магазина, и ограниченные часы на очень посредственный завтрак и ужин "шведский стол".
Читать полностью
8
23 февраля 2020 | Goater
Отличный семейный горнолыжный отдых
У нас было замечательное пребывание в Mercure 1800, несколько настроек, и это могло бы быть прекрасно! Замечательные моменты - спальни…
У нас было замечательное пребывание в Mercure 1800, несколько настроек, и это могло бы быть прекрасно! Замечательные моменты - спальни были хорошо обставлены, с прочными двухъярусными кроватями для детей. Мы использовали бассейн ежедневно. Прием и бар были очень дружелюбны для детей с различными мероприятиями. Возможность иметь раклет, горячий камень и / или фондю в составе пакета полупансион. В целом ремонт был превосходным. Области для благоустройства - шведский стол. Несколько мыслей по этому поводу, в целом еда была хорошей, и основные блюда были разными, но в 19:00 или 20:30 было предложено только два заседания. Эти времена были невероятно заняты, персонал не мог пополнить еду, столовые приборы, напитки и т. Д. Достаточно быстро. Я считаю, что если бы заседания были более частыми и смещенными, тогда система работала бы более эффективно. Кроме того, они заявили, что они сбрасываются на 20:30 сидя - да, столы были сброшены, но еда не была! Таким образом, некоторые из менее благоприятных блюд будут наполовину подобраны и оставлены холодными и сухими, что разочаровывает. Комната для ботинок / лыж была для нас еще одним минусом - слишком маленький, слишком мало сидений и ковров - поэтому, как вы могли догадаться, он начал заплесневевать в одном углу и пахнуть, как мокрая собака. Парковка доступна в P 3 - Charmettoger, часть цены отеля и по соседству. Отель находится в 10 минутах ходьбы от города. Это на лыжах и очень близко, чтобы быть на лыжах! Я бы порекомендовал этот отель, если бы я остановился снова, то я бы, вероятно, не бронировал бы полупансион.
Читать полностью
8
04 марта 2020 | David D
Большие комфортабельные номера
Мы пошли в пик сезона с двумя мальчиками в лыжной школе, и в итоге нам пришлось записывать их на дневные…
Мы пошли в пик сезона с двумя мальчиками в лыжной школе, и в итоге нам пришлось записывать их на дневные уроки (что не идеально) из-за того, что школы начинались в 9 часов утра, а подъемник Charmettoger не начинался до 9 часов. 15 Это слишком далеко, чтобы ходить взрослым в лыжных ботинках, не говоря уже о маленьких людях. Хотелось бы, чтобы я знал о лыжном автобусе, который использовал dnewport, но об этом нет упоминания на веб-сайте отеля. В ресторан вам нужно будет принести пуловер или кардиган, если вы сидите на нижнем уровне рядом с окнами, поскольку они заметно холоднее, чем в верхней части. Вы чувствуете, что меню было разработано бухгалтером, а не поваром. Однако, несмотря на то, что в меню большинство ночей были куриные бедра, их было достаточно, чтобы удовлетворить большинство людей. Бухгалтер также решил, что было бы неплохо выключить кофемашину на ужин. Лично я чувствовал, что отель немного изолирован от основной части 1800 года. В окрестностях нет магазинов или баров. @ Mercure: не могли бы вы исправить пятнистое освещение в ресторане, некоторые столы очень темные.
Читать полностью
10
10 марта 2020 | neiltward
Вокруг фантастический горнолыжный отдых.
Тщательно понравилось наше пребывание в Le Mercure 1800. Отличные номера, отличный персонал и для катания на лыжах, отличное расположение. Для…
Тщательно понравилось наше пребывание в Le Mercure 1800. Отличные номера, отличный персонал и для катания на лыжах, отличное расположение. Для тех, кто говорит, что это не въезд или выезд, это может зависеть от снежного покрова. Да, это не спуск, но трасса находится примерно в 50 м ходьбы по дороге, а подъемник Charmetogger, возможно, еще на 50 м выше. Вы можете покататься на лыжах в конце дня, хотя вам нужно немного покататься на лыжах вне трассы, чтобы подняться на лыжах до багажного отделения, к тому времени, когда мы возвращались домой в 4:30 вечера, это было уже хорошо прослежено и даже новички должны иметь возможность получить к нему доступ. Комната: мы остановились в комнате для 4 человек, которая состояла из большой двуспальной кровати, а затем 2 спальных мест. Койки были немного сжаты для взрослых, но я ростом более 6 футов, и я мог растягиваться, не чувствуя стеснения. Номер был чистым и ухоженным (большой телевизор с плоским экраном и кофемашина Nespresso - и они ежедневно заменяли капсулы Nespresso). В целом очень доволен качеством номера. Персонал: невероятно услужливый и дружелюбный персонал во всех помещениях отеля. Все были двуязычными и проскальзывали между хохотом по французскому или голубому. Несмотря на то, что мы прибыли очень поздно в день регистрации заезда (это было около половины третьего ночи), кто-то встретил нас в отеле и нашел правильный баланс между тем, чтобы тратить время на объяснение того, что нам нужно было знать, и привлечением нас к нашей работе. кровать! Очень впечатлили бесплатные стеклянные бутылки для воды в рамках усилий отелей по сокращению потребления пластика! Удобства: Мы останавливались в отеле типа «постель и завтрак», но также использовали ресторан вечером в двух случаях. Завтрак был отличным. Лучше, чем я имел в других местах в Альпах. Был широкий выбор выпечки, хлопьев, фруктов, йогурта, сыра и мяса, соков, кофе и горячих блюд шведского стола (два вида колбас, хрустящий бекон и яичница-болтунья - яйца были идеально приготовлены - не слишком эластичные или водянистые). Кроме того, в отеле был бар для завтрака «а ля карт», где можно было заказать свежие блины, блины, яичницу или омлет на заказ. Вечерний ресторан (мы ели там только два раза) был также буфет, и там был хороший выбор. Супы, салаты, хлеб, мясо, рыба и овощи, десерты и сыр. Снова была станция «а ля карт», в которой во время нашего первого визита был свежеприготовленный гамбургер, а во время второго посещения - раклет. Еда в обоих случаях была горячей и свежей, хотя мы были на первом заседании в обоих случаях. Моя единственная критика будет цена. 36 евро за взрослого в буфете было немного дорого. Мы не пользовались услугами бассейна или спа. Бар был в порядке. Я не могу сказать много о вечернем развлечении (французскую ночь караоке было интересно слушать!), Но мы не пошли на развлечение, поэтому просто спрятались в углу, расслабляясь. Открытый огонь - приятное прикосновение, и, как правило, барная стойка теплая и гостеприимная, и снова персонал был очень дружелюбным и услужливым. Если мы вернемся в Лез Арк снова (что весьма вероятно). Я бы определенно подумал о Mercure, если мы остановимся в 1800 году.
Читать полностью
4
09 августа 2020 | TizzieBelle
Разочарование
Так разочарован. Если бы этот отель был забронирован с января, но прибыл после очень долгого путешествия в разочаровывающий отдых. Никаких…
Так разочарован. Если бы этот отель был забронирован с января, но прибыл после очень долгого путешествия в разочаровывающий отдых. Никаких сообщений от отеля об изменении услуг во время пандемии. Мы думаем, что самое меньшее, что они могут сделать, - это проинформировать людей об изменениях, особенно когда они берут более 185 евро за некачественные предложения и не сокращают расходы, чтобы отразить это. Бассейн был закрыт - никаких уведомлений об этом. Они должны учитывать, что люди, приезжающие семьями! ! ! ! ! . В номере нет приветственного письма или информационного пакета, в котором рассказывается, что предлагали в отеле, и ничего не говорится, как связаться с стойкой регистрации по телефону в номере. Информация о парковке отсутствует. Портье не сказала нам, что снаружи это бесплатно, но направила нас на парковку отеля (30 евро). К счастью, добрый человек снаружи сказал нам, что снаружи это бесплатно. Мы забронировали этот отель только из-за бассейна, поэтому мы чувствуем себя обделенными. Это не стоило дополнительных 25 минут езды до Лез-Арка, и мы должны были остановиться на Бур-стрит Морис. Очень разочарован, и мы не вернемся.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка