Tilde
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
14 августа 2018 | Amín O
Восхитительно!!
Невероятный опыт, персонал говорил на хорошем английском и был очень дружелюбный. Я, безусловно, буду приезжать сюда снова! Все было выше того, что мы ожидали за свои деньги. Один довольный клиент!
Читать полностью
8
21 августа 2018 | Nata T
HOTEL TILDE
Небольшой отель в районе Ля Вилетт.Недалеко от двух станций метро-удобно добираться в центр.По желанию можно заказать завтрак.Небольшие номера,удобные кровати,довольно тихо,чисто,район спокойный.Сотрудники рецепшена подскажу-помогут,дадут карту.Лучший вариант для Парижа по соотношению цена-качество.
Читать полностью
6
06 ноября 2018 | Stephanie C
Хорошо за 1 ночь
Мы были в комнате 601 (6-й этаж), небольшой и узкий для 3 человек, но на ночь все в порядке.
В ванной комнате крошечный, если вы высокий, вы не можете пойти в душ! ! !
Чистота туалетов не была хорошей!
Однако персонал очень приятный! Поздравляем их!
Завтрак правильный.
Этот район небезопасен для девочек.
Прямо за отелем находится «Канал де л'Урк», где можно найти множество баров и ресторанов!
Вы также можете запустить утро.
Станция метро находится близко к h tel, линия прямо, например, подходит к Лувру.
Несмотря на чистоту, которая является наиболее важной, опыт был положительным. Вы можете оставить свой автомобиль на улице в ночное время, когда это бесплатно!
Читать полностью
10
15 апреля 2019 | Lore Bontenakel
Хороший отель с очень дружелюбным персоналом!
Отель Тильда был очень хороший отель с дружелюбным, услужливым персоналом. Они ответили на все наши вопросы, показали нам дорогу, помогли нам найти место для парковки, и было без проблем попросить дополнительный завтрак. Есть кто-то на рецепции 24/7.
Комната маленькая, но очень уютная и чистая, полотенца и простыни меняются каждый день. Кровать удобная, в шкафу есть дополнительные подушки. Есть кофемашина, которая была хорошей по утрам. Завтрак подается каждое утро и состоит из яиц, различных видов хлеба, горячих и холодных напитков и т. Д. Отель расположен в пригороде, но до центра города очень легко добраться на метро, которое находится в 2 минутах ходьбы от Гостиница. В целом, нет претензий к этому отелю!
Читать полностью
6
17 июня 2019 | RaulVitoria
Трехзвездочный отель
Только что посетил на прошлой неделе отель. Он расположен прямо напротив метро, и район не очень плохой (хотя и не очень хороший). У меня не было никаких проблем, но ночью я поехал на такси, чтобы вернуться, потому что я чувствовал себя не очень комфортно в одиночестве.
Персонал очень добрый и услужливый, и кровати очень удобные. Вы получаете бесплатную воду на стойке регистрации и кофе в номере.
Номера не очень большие, так же как и ванная. Немного дороже за то, что я заплатил.
Читать полностью
10
28 июля 2019 | Sarah R
Приятный отель - превзошел все ожидания!
Отель Tilde - это отличное место с прекрасными удобствами, превосходящее то, что я ожидал от других 3-звездочных отелей в Париже. Например, есть фитнес-зал, оборудованный беговой дорожкой, эллиптическими, стационарными велосипедами, свободными весами и многоцелевым тренажером. В каждом номере есть кофемашина Nespresso для кофе и чая. Мы также наслаждались бесплатной, неограниченной бутилированной водой, которая очень ценилась, учитывая, что мы были там во время сильной жары.
Наша комната была немного маленькой, но все еще функциональной. Я хотел бы иметь больше места для хранения. Например, письменный стол и тумбочка с выдвижными ящиками. Я был также разочарован, что в номере не было сейфа. Тем не менее, элементы дизайна были хорошо подобраны и отражены и нейтральная, современная тема.
Расположение немного далеко от центра Парижа, но отлично подходит для знакомства с некоторыми менее известными горячими точками Парижа, такими как Paris Plage, Parc de la Vilette и Canal Street. Мартин. Несмотря на то, что он находится на периферии Парижа, отель находится буквально в нескольких шагах от станции метро Riquet (7) и чуть дальше от Сталинграда (2, 5, 7).
В целом, я очень доволен своим пребыванием в отеле Tilde и обязательно вернусь в будущем из-за отличного сервиса и первоклассных удобств.
Читать полностью
10
29 июля 2019 | Philippe G
Хороший отель в 19
Хороший отель, только что отремонтированный, чистый и опрятный, в оживленном районе Парижа. Персонал был очень приятным и услужливым, я сделал ошибку в отношении дат бронирования, и они сделали все возможное, чтобы разместить нас. Я рекомендую этот отель.
Читать полностью
10
14 сентября 2019 | marykliko
Уютный отель недалеко от Северного вокзала
Отель находится рядом с 2 станциями метро, удобно было добираться в любом направлении. уютные чистые номера и вкусные завтраки, приветливый персонал, милое место, если будет возможность, обязательно выберу это место еще раз)
Читать полностью
10
27 октября 2019 | Maria P
Париж
Этот маленький отель такой хороший! Мы останавливались на две ночи, и это было так мило, а завтрак был очень вкусным! Портье, я не помню их имен, два молодых парня, один из которых был в очках, были такими милыми и такими же полезными. Объяснили нам, как добраться везде и сделали это с улыбкой. Спасибо ??
Читать полностью
4
04 февраля 2020 | Cat Scott
Было бы хорошим обзором, если бы не генеральный менеджер отеля!
С другой стороны, отель (хотя и простой) был чистым, и кровать была удобной. Отличная кофемашина Nespresso в номере, и континентальный завтрак был хорошим. Расположение было хорошим, так как вы были рядом с двумя станциями метро, которые были хорошо связаны с центром Парижа.
К сожалению, есть несколько негативов. Во-первых, душ не работал очень хорошо, давление продолжало падать, как и температура, поэтому у моего мужа было два прохладных / холодных душа по утрам во время нашего пребывания. Во-вторых, в то время как мы ели в прекрасном ресторане недалеко от отеля вдоль берега реки, окрестности отеля были очень грубыми и не слишком безопасными, там было огромное количество бездомных / пьяных / одурманенных людей, просто слоняющихся вокруг, и заставляли и мне, и моему мужу очень неудобно. Наконец, самый большой минус из всех, владелец / генеральный менеджер отеля. Итак, чтобы выразить это в контексте, мой муж забронировал отель в качестве подарка на день рождения для меня, и он заранее спросил, может ли отель сделать что-нибудь хорошее для меня в качестве подарка на день рождения, они предложили нам завтрак на одно утро, в которое мы были остаться (что мы с радостью приняли, так как это настроило нас на день перед осмотром достопримечательностей). Когда мы прибыли в отель, ночной портье упомянул, что завтрак был включен, что заставило нас думать, что отель решил дать нам завтрак оба утра, а не только один. В качестве меры предосторожности оба утра мы дважды проверяли персонал за завтраком, разрешили ли нам позавтракать, и они сказали «да». После оформления заказа генеральный менеджер хотел взимать с нас плату за завтрак по утрам и отрицал, что предложил нам хотя бы один бесплатный завтрак. Мой муж тогда должен был доказать это ему, показывая разговор по электронной почте, который подтвердил, что завтрак был включен в течение первого утра. То, что произошло тогда, это то, что я могу описать только как очень очень очень агрессивный французский мужчина, который обильно кричал на моего мужа, когда он спросил, почему мы должны были заплатить за любой из завтраков, поскольку его коллега сказал нам, что он был включен. В конце концов он не принял наши деньги и в основном выкинул нас из отеля! Не очень хорошее начало нашего последнего дня нашего отпуска! Можно с уверенностью сказать, что мы не вернемся в этот отель, если бы гроссмейстер на самом деле был спокойнее и приятнее для нас, это был бы совершенно другой обзор.
Я не рекомендовал бы останавливаться в этом отеле (если вы не хотите, чтобы на вас кричал злой француз!)
Читать полностью
2
06 февраля 2020 | Luna
Худший!
Такой плохой опыт с этим отелем. Комната была маленькая и грязная. Ванная была полна плесени, и душ не работал должным образом
Персонал отеля был совсем не дружелюбным.
Чтобы избежать при посещении Парижа!
Читать полностью
8
13 августа 2022 | Susan K
Отель Тильда, Париж
Хороший отель, вы получаете то, за что платите. Номера удобные. Расположен недалеко от метро и velibstations и в 2 минутах ходьбы от Bassin Villette. Прекрасное место для отдыха летом. Но что действительно делает отель Tilde особенным, так это персонал. Дружелюбный и всегда готов помочь или подсказать.
Читать полностью
10
27 июля 2023 | kjaitken
Отличная цена рядом с вокзалами
Комната была безупречно чистой, и кровать была очень удобной. Летом мы оценили кондиционер. Персонал был прекрасным, Wi-Fi работал хорошо, а личная записка и макаруны были забавным бонусом. Если вы чутко спите, возьмите с собой беруши, потому что мы могли слышать поезда (это не раздражает) из нашей комнаты, что имеет смысл, поскольку вы находитесь рядом с двумя огромными железнодорожными станциями. Удобно близко к метро и автобусным остановкам. Обязательно вернусь - отличные цены!
Читать полностью
2
26 февраля 2024 | Giuseppe E
КАТАЛОВНЫЙ ОПЫТ
Мы провели несколько дней в этом отеле, и это была настоящая катастрофа.
Прежде всего, как только мы прибыли в отель, нас отправили к автостоянке с неясными указаниями, без кого-либо, кто нас сопровождал, а затем, когда мы прибыли на автостоянку, здесь произошла первая катастрофа.
Парковка, которая вообще не охраняется, всегда открыта, в очень плохом состоянии, узкая для чуть большей машины, с присутствием людей, занимающихся подозрительными делами внутри, с ужасным запахом мочи, и нас об этом не предупредили. его даже там не было. лифт, а потом нам пришлось подниматься с чемоданами и детской коляской вручную по узкой и скользкой лестнице, которая тоже была вся грязная от мочи.
(фотографии состояния парковки прилагаются)
Затем, когда мы наконец приехали в отель, мой 3-летний сын случайно пролил немного воды, намочив постель, и, несмотря на несколько звонков на стойку регистрации, ничего не было сделано, хотя нам сказали, что они решат проблему, но нам пришлось спать в мокрой постели.
В довершение всего, при регистрации нам сказали и подтвердили, что наше бронирование рассчитано до 24 дня, что все оплачено и что нам нужно покинуть отель в субботу утром, и поэтому мы организовались соответствующим образом.
Утром 23-го числа с большой грубостью и наглостью нам сказали, что ошибка была наша и что нам пришлось немедленно покинуть отель, даже не пытаясь найти решение, тогда как ошибка была только их, и самое страшное было который даже не хотел этого признавать, рассказывая совсем другую историю и лгая.
Девушка на ресепшене была однозначно груба, и вместо того, чтобы попытаться найти решение для некоторых клиентов, они из-за их ошибки сделали все, чтобы нас выкинуть.
Действительно некомпетентен, как и все сотрудники стойки регистрации, допустившие эту ошибку.
Я не желаю никому оказаться в подобной ситуации.
Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО, КАТАСТРОИТЕЛЬНОГО, НЕКОМПЕТЕНТНОГО И ЛЖУЩЕГО ПЕРСОНАЛА.
Читать полностью