Hotel Gala Split
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
09 марта 2012 | Sethseth
Прекрасный, тихий и небольшой отель – я возвращаюсь!
Проведите почти неделю в этом абсолютно прекрасном и недавно отремонтированном отеле. Его исключительно доброжелательный персонал, восхитительная и уютная атмосфера питания сделала этот отпуск мечтой один. Отель расположен на пляже с шезлонгами для арендной платы. Единственный недостаток был (к тому времени) не очень хорошо функционирующий спортзал и стеклянная дверь (!) в туалет. Не возможно идти, чтобы Расколоть центр города, но это - только 15 минут на такси.
Читать полностью
8
13 августа 2013 | Jay28_13
Приятный отель
Отель Holiday был хорошим местом для проживания в Расколе. Номер, в котором мы остановились, были две двуспальные кровати. Это было довольно довольно балконом. Удобства были хорошими. У нас есть доступ к Бассейну, так же как и ресторана и фитнесу. Будучи пляже, частный пляж был хороший отель. Выбор блюд на завтрак «шведский стол» было хорошим. К некоторым проблемы не сразу же починили внимание. Персонал был хорошим. Конечно, стеклянная дверь ванной сделала шум..., но что-то стало немного, и это не причиняет боль!
Читать полностью
6
04 сентября 2013 | Vesna J
Средний отель
Мы недавно останавливались в отеле Gala. Он расположен рядом с Сплит (в 10 минутах езды от порта). Отель довольно маленький, номера современные и хорошо оформлены. Наш номер был на чердаке, и хотя у нас было два балкона с видом на море, сам номер был очень маленьким. Другой недостаток в том, что у нас не было большой двуспальной кровати, но двух небольших кроватей увеличенной друг на друга. Мы проснулись с ужасной проблемой в пояснице утром. Я видел, что номера, которые не нашлись на чердаке, гораздо более просторные, и у них есть обычная двуспальная кровать. Ванные комнаты большие, но душ был неплотный.У отеля есть свой собственный пляж, который в порядке, но нет ничего особенного. Нам понравился ресторан, где подают завтрак (это на пляже). Шведский стол на завтрак (континентальный и Средиземного моря) был удовлетворительно, хорошими блины и большим выбором фруктов.Персонал отеля хороший и дружелюбный, и цены разумные (около 120 евро за двухместный номер).
Читать полностью
8
22 сентября 2013 | Bbomain
Прекрасное обслуживание
Отель Holiday секции - новый отель fited, но будьте осторожны номерами не получили вид на море! Мы забронировали номер с видом на море, поэтому мы были удивлены, когда мы приехали! В конце концов менеджер остановился нашу просьбу и дал нам номер с видом на море в конце, чтобы извинить его. Особая благодарность к Vania, хозяйке, которая очень профессиональным. Я рекомендую этот отель, но забронировал номера в отеле Сан-Антонио, то же владельце, перед Gala Hotel, так что лучше!!! усилия на уборке нужно в Праздничном.
Читать полностью
6
10 июля 2014 | Fish_Search_NYC
Приятный и расслабляющий
Отдых в отеле три здания. Мы остановились в здании № 1, который является, предположительно, свежее. Номера чистые, но есть неопределимый запах, когда вы впервые входите - не в хорошем смысле. У нас было два номера, и в обоих был запах. Кровати оказались слишком мягкими, и наша «большая» кровать оказалась двумя матрасами рядом, каждый с ее своими постельное белье и одеяло. Эта договоренность ведет к нескольким интересным позициям, если вы путешествуете со "второй половиной".Главное здание находится на пляже, и есть тренажерный зал и бассейн на верхнем этаже. В более холодные дни моим детям очень понравился бассейн. Шезлонги бесплатные, но полотенца составляют 2$ за полотенце на три дня. Если вы хотите обменять полотенце на новое в пределах того времени, они берут с вас плату снова. Персонал замечательный и очень услужливый.Ресторан Kuzina в отеле] оказался одним из лучших мест на этом части пляжа. Пицца готовят в лесу горящая духовка и имеет очень вкусным. Картофель фри был слишком подозрителен (они не вычищали изнутри часть, прежде чем жариться), но Осьминог был просто прав. У них также есть несколько блюд «Под Крышкой», что означает, что они медленные запеченный в глиняных чайниках (под глиняной крышкой) на максимум 3 часов. Они для 4 человек и стоят 80$. Мы попробовали Ягненка Под Крышкой - хорошее впечатление, но не стоит этих денег.Одна из хороших вещей здесь - возможность пойти на пляж около мили, прошлой великолепной пристани, с большими течение, различных небольшими ресторанами и множеством разных человека - это очень расслабляет.Пляж убирали из меньшей галечный, в отличие от камней вокруг Дубровника, поэтому вода обувь, что не нужно.
Читать полностью
10
16 февраля 2016 | HanktheTankCDN
Отличный отель Sea Side, в нескольких минутах от Ривы на машине.
У нас был прекрасный отдых, номера очень хорошие и чистые, обслуживание было отличным, и вы окажетесь на Адриатическом море. Была удобная парковка на территории отеля и всего в 5 минутах езды от Ривы, расположение было отличным.
Читать полностью
2
29 августа 2016 | selin c
Ужасное пребывание в отеле низкого качества.
Мы останавливались в Отеле Gala, Сплит 3 ночи, и это было ужасно. Номера очень грязные, и ковры в номере очень плохо пахло. Кондиционер был сломан, он не останавливался автоматически. Фен, проклятый, убирает, когда мы пользовались. Это не 4-звездочный отель, это просто номер апартаментов. Не останавливайтесь в этом отеле!!
Читать полностью
4
30 августа 2016 | Stayla1234
Не 4-звездочный отель
Я думаю, это не 4-звездочный отель, просто апартаменты с побережье. Номера очень маленькие. Завтрак очень слабый. Есть только несколько кукурузные хлопья, хлеб, мед и сыр. Я не могу понять тех, кто написал как "отлично". Не берите в голову эти отзывы и не останавливайтесь в этом отеле.
Читать полностью
6
03 сентября 2016 | Anette E
Отель у пляжа
Мы Останавливались в праздничном перегородки отеля на одну неделю. Мы забронировали классический номер с балконом, диваном и диваном и двуспальной кроватью. Если вы ищете Отели свои фотографии об этом roomtype, это, кажется, просторно и милым Британская Колумбия, есть вид Стена между гостиной с диваном и телевизора и кроватью.Хорошо то, Что мы получили, был крошечный номер с одним деревянными стулом и крошечныйБалкон, а, и кровать. Дивана нет, нет свисающая район. Так как мы останавливались, 7 дней, и номер действительно не то, что можно ожидать, что я чувствовал себя очень плохим всю неделю. Сначала, когда я спросил о номере что isit действительно классический номер? Регистрация была похожа на год мадам, все наши номера люкс Находятся в другом здании. Как именно это я спросил. Я спросила, можем ли мы поменять нам номер, но это было невозможно. Я не попросил номер получше или что-то подобное, только, чтобы получить номер, который я забронировал и оплатил. Почти 900 евро и что я получаю, были просто плохим чувством. И это большая сумма. Мы сравнили много Отелей, прежде чем я забронировал этого, и я думаю, что мы могли получить, получить лучший с более низкой цене, так как этот номер был не то, чего ожидать. Так что обслуживание не очень хорошее. И они действительно должны менять некоторые стандартные Номера к стандартам Британская Колумбия, есть очень большая разница. У наших соседей в номере был просторный классический номер с большим балконом, что, чем должны быть все Номера, если они собираются продавать тех за эту же цену. В коридоре есть также очень сильный запах. Все и все номера все еще довольно чистые, горничные были каждый день, и они были дружелюбны. Если персонал на стойке регистрации Решил бы проблему номера я мог бы приехать сюда снова, но они даже не пробовали, поэтому я не могу рекомендовать это место.Отель расположен прямо рядом с пляжем.И рядом с небольшим foodMarket и автобусной остановкой. Поэтому очень легко посетить в Сплите или Омисе. Также есть торговый центр торговых центров Сплит, и любой легко найти. Просто возьмите автобус 10 минут и мало прогулок.Ресторан отелей прекрасный и не дорогой. Завтрак в порядке, но не как "О, ничего себе! "В тот же персонал каждый день.На Ужин, я рекомендую ресторан jure, который находится недалеко от этого Отеля на пляже. И попросите стол прямо рядом с океаном, когда довезет солнце!Мы пропустили немного activitites в течение недели. Как прокат водных скутеров или что-то вроде этого. Администратор не знал, где можно взять напрокат тех или найти другие водные развлечения и сделали. У отеля есть крытый бассейн и его расположение в верхнем этаже отеля San Antonios. Попробуйте на этот раз и дальше от, когда довезет солнце.
Читать полностью
4
10 августа 2022 | DMV
Максимум две звезды. Плохой отель
Большое разочарование в отеле и нашего пребывания. Мы останавливались в этом отеле на две ночи из 9 за всю поездку в Хорватию. худший отель за все время нашего пребывания. Комната меньше заявленной. Плохо чистый. Даже кровати не заправили! Кладут простыни только сложенными и не выглаженными. Очень плохой завтрак. Несмотря на то, что он находится на берегу моря, я не рекомендую его.
Читать полностью
4
14 октября 2024 | Trina E
Разочаровывающий опыт
Мы остановились в отеле Gaia/Сан-Антонио в Подстране 7-11 октября
Мы прибыли в темноте, и письма на Hotel Gala не были подсвечены, так что мы не были уверены, что мы в нужном месте, пока мы не проверили на ресепшн в отеле San Antonia.
У нас была трехместная комната. 2 двуспальные кровати и 1 диван-кровать нет 73
Сейф не работал.
В первую ночь с дивана-кровати упали 2 подкрылка
Мы проинформировали ресепшн и домработницу оперативно приехали и заменили подкрылки и дали нам еще один сейф
Во вторник вечером снова выпали подкрылки, и мы заметили, что резиновых рукояток в кадре не хватает. Кровать рухнула и посередине, где кровать раскладывается. Мы пытались закрепить планки тканевой бумагой и информированной приемной.
По возвращении вечером ничего сделано не было.
Мы выразили обеспокоенность, и нам дали другую комнату ( 84 ) для нашего друга, чтобы спать.
Было темно и поздно, поэтому мы не осмотрели комнату полностью. Ночью с потолочного светильника капали в ведро!
Мы пожаловались, и Ивана Вилета, которая была очень полезна в течение всего нашего пребывания, пришла посмотреть оба номера. Она предложила положить полотенце в ведро, чтобы приглушить шум, и попытается починить диван-кровать.
В тот вечер мы увидели, что под нижней половиной кровати был зажат стол, чтобы предотвратить падение решеток с этого конца, но под верхней половиной ничего не было установлено, поскольку пружины препятствовали этому.
Нам был предложен выбор из 2 номеров для нашего друга для ночлега, никакой другой номер не был доступен, и нам была предложена скидка 20% в ресторане отеля, который мы приняли.
Официант был резким и грубым. Морепродукты в тальятелле из морепродуктов описали как морских окуней и тунца, они поставлялись только с мидиями. Я заказал салат из морепродуктов и получил ризотто. Мы заказали хлеб, но никто не пришел.
Когда мы сказали, что хотим то, что заказали, мне сказали, что ризотто лучше, чем салат, и он сказал, что не сказал, что тальятелле поставляется с другой рыбой. Мы ушли, выражая разочарование и разочарование
Утром администратор попросил нас заплатить за вино. Мы выпили немного, пока ждали еду. Мы попросили поговорить с менеджером, так как счет за вино необходимо рассмотреть со всеми остальными вопросами, с которыми мы столкнулись. Нам сказали вернуться через 30 минут, что мы и сделали.
Последовал долгий разговор с управляющим (Branimir), настаивавшим на том, что разумно было бы предоставить нам комнату с потолком, не проинформировав нас об этом заранее. Он хотел взять с нас 44 € за вино, но снизил это до 14 €, так как мы настаивали, что выпили только половину! Извинений за разбитую кровать и ужасное обслуживание в ресторане не принесли. Единственное, что мы смогли получить, было использование номера с луком-пореем до 7 вечера, когда мы должны были покинуть отель вместо того, чтобы выехать в 11 утра. Очень разочаровывающий опыт, и мы точно не вернемся
Позитивными моментами были:
Ивана договорилась о том, чтобы мы имели 3 упакованных обеда в день нашей прогулки на лодке, так как наш ранний отъезд означал, что мы не могли завтракать
Ванная была чистой и имела мощный душ
Персонал ресепшн был полезен особенно Ивана
У нас был небольшой балкон (но всего 2 стула)
Читать полностью