Icici
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
09 декабря 2013 | aboutme2013
Экономичный отель в шикарном месте!
Друзья, отдыхала в этом отеле в группе туристов! Официально это 2 звезды, но сам городок Ичичи, который примыкает к элегантной Опатии, - место шикарное и неповторимое! До моря удобный спуск, пляж муниципальный - платформа и спуск в воду по ступенькам!Вода чистейшая! У отеля проходит променад - но не в привычном смысле...это больше широкая тропинка вдоль моря, которая повторяет изгиб берега и от моря на высоте метров 7-10..по утрам приятно наблюдать и вливаться в спортивную атмосферу...пробежки супер! Завтраки и ужин на приятной террасе с видом на море! Кругом много зелени, инжирные деревья с плодами в августе - сентябре - отличный вариант перекусить)))Персонал готов в свободное от работы время - тусить с туристами)может это не профессионально, но мило)
Читать полностью
8
22 июня 2017 | Issa1
Приятный сюрприз
Отель совершенно новый, с прекрасным панорамным бассейном с видом на город Риека. Номера большие, с большими балконами и всем с видом на море. В разгар сезона отель будет отвечать на систему "все включено" в другие находиться только полупансион. Много ресторанов, которые будут удовлетворительными в Опатии, но выбор ресторанов в Ичичи (где находится отель), очень ограничено. Отелю не нашли детского клуба очень удобно расположен рядом с бассейном. Девушки в мини-клубе очень дружелюбны, и детям очень понравились они (специальное приветствие Доре).Из-за того, что отель новый, некоторые улучшения все еще нужно проходить и руководство отеля, кажется, работает очень усердно, чтобы удовлетворить потребности гостей.В целом, очень хороший 4-звездочный отель брендов Remisens.
Читать полностью
10
25 июня 2017 | Bgyory
Один из лучших отелей в Riviera Opatian
Мы провели несколько дней здесь с моей семьей в этом отеле, который открыл середину июня.Ну, мы были очень удивлены и довольны поездкой, мы посетили много в сети Remisens, но это самое лучшее.Мне Понравился минималистский и современный стиль, в номерах большие окна и потрясающий вид из бара, номеров, а также с террасы Ресторана.Номера достаточно большие, с новым декором. Номера чистые, полотенца ежедневно менялись.мощный кондиционер, а само место - это хорошо покрыты WiFi, даже частный пляж рядом с морем.Еда была хорошей, с большим выбором различной восхитительной местной и интернациональной кухни, пицца, испеченная перед вами.Безалкогольные напитки, вино и пиво могут делать покупки "все, что вы можете пить"Есть, принимают программу для детей, весь день ждут в субботу.На пляже можно находка супер водный парк развлечений, который был идеальным решением от руководства, надеюсь, это не просто временно на открытия недели.
Читать полностью
8
03 июля 2017 | prima80
Очень хороший отель, но обслуживание *** отеля
НОМЕРАОчень хороший, просторный, с удобной кроватью и хорошим, с видом на мореПЛЯЖ И БАССЕЙН- красивое и чистое море, пляж новый- если вы ищете тихий пляж, выбирайте другой отель, потому что есть водный парк развлечений, который отлично подходит для подростков, но с другой стороны, пляж, поэтому довольно шумно- водное использование парка развлечений также люди, которые не являются гостями отеля, как люди от лодок и очень часто сотрудника на пляже, не проверьте его- достаточно зонтиков и открытых веранд в и хорошем виде у бассейна- бассейн не убран, как и должно быть.СЛУЖБА УБОРКИ НОМЕРОВ- ужасный. мы остановились на 8 ночей и горничная просто меняли полотенца, туалетную бумагу и заправляли кровать. Ванная и пол в ванной не убирали в течение всей недели. Есть балкон. Я не видел швабра уборки в руках горничными, а также все пластинок из бассейна не мыли после открытия отеля.РЕСТОРАН- это не ресторан, в целом, это столовая. Качество еды среднее - самые дешевые продукты, самые дешевые яйца, переваренная еда, особенно рыбы.- достаточно свежих фруктов- Нет сок на завтрак, это была только некоторые апельсиновая вода- трудно найти место, столовые приборы, если вы не придете к началу завтрака или ужина- в первую неделю разнообразное питание, но позже он был почти одно и то же каждый день, особенно завтрак- ужасный кофеПАРКОВКА- достаточно места для парковки, но это НЕ включено в цену - день за 10€per!!!!Мое мнение - это то, что люди готовы заплатить немного больше денег, чтобы иметь лучший выбор, и обслуживание, чем сейчас. Единственное, что делает менеджер, состоит в том, чтобы поздороваться с гостями и не заботится об уборке, выбор еды и так далее. Это прекрасный отель в прекрасном месте, но сервис был *** отель. И мое мнение - то, что больше чем 5€ для пива и 4€ для кока-колы довольно дорогие. Несмотря на все эти факты, мы хотели бы вернуться, и мы надеемся, что руководство изменит некоторые вещи и обслуживание быть отличный отель.
Читать полностью
6
09 июля 2017 | 452jurajk
Giorgio II Ičići
Хороший отель, расположение и пляж. Мы были среди первых гостей этот новый отель, и в общем, мы понимаем, что это будет еще несколько недель, чтобы получить все в обычный соответствует уровню 4 звезд, хотя некоторые отставания должны были быть решены до открытия. Мы желаем всего самого лучшего Джорджио II и, возможно, приедем снова после того, как они построили здоровье и фитнес-центром.
Читать полностью
8
12 июля 2017 | Sandranal
Новый семейный отель
Так как этот отель был открыт только несколько недель назад, вы можете ожидать некоторые сотрудники и проблемы управления. Обслуживание медленное, но они стараются. Просто не просите глаженье, потому что вы получаете вещи сморщили тот же в том, что вы дали им.Номера хорошие и просторные, с мини-баром с по запросу. Отель хорошо расположен, в 20 минутах ходьбы от центра Опатии и имеет хороший пляж и бассейн. Это совершенно самоотверженный семьям с детьми (так что если вы хотите тишины и покоя, не выбирайте его) с интерьером и так мероприятиями для любого возраста. У них даже есть маленький спортзал для детей с миниатюрный threadmills и другой спортзал equipement. В море на пляже есть надувная водная горка. Еда в отеле не очень вкусная, но на выбор, много. Наше главное недостатком было то, что это не было хорватским. Я думаю, что туризм предлагает только место как для иностранных туристов. Это также означает представлять свою страну и местную кухню. Так как в Хорватии, кулинарной действительно, есть много интересного, отели должны обслуживать продукты из местных производителей, не, например, словенский паштет, который был кстати ужасен.
Читать полностью
10
16 июля 2017 | Illia S
Отзыв
Летом 2017 года, мы с семьей решили отдохнуть в Хорватии, выбрали отель Remisens Hotel Giorgio II. Отель новый, открытие произошло 15 июля этого же года, отзывов и фотографий в интернете было мало, на Booking.com присутствовали только 3D модели отеля, поэтому ехали отдыхать с некоторой опаской. Забронировали два двухместных номера с раздельными кроватями с видом на море (для родителей и детей). На момент бронирования улучшенные семейные номера (для родителей и детей) с 2 двуспальными кроватями были забронированы. Проживание оплачивается при check-out и наличностью и картой.
Экстерьер отеля органично сочетается с ландшафтом природе вокруг. Перед входом в отель - велопарковка, где Вы можете взять на прокат велосипед, обратившись к белбою. Машину можно припарковать на крытой, а также открытой парковке, которая является платной. На ресепшене встречают любезные молодые менеджеры, которые подскажут все ,что Вам потребуется. Здесь же возможно обменять деньги, заказать экскурсию или выпить напитки в лобби-баре. На всей территории отеля и пляжа есть бесплатный и быстрый Wi-Fi.
Современные номера на 90% соответствовали 3D картинкам с сайта, очень удобные кровати, мини-бар заполняется по требованию гостей, есть сейфы, плазмы Samsung. Во всех номерах панорамные окна выходят на море. К сожалению в отеле отсутствуют банные халаты и тапочки для гостей. В отеле есть услуги прачки.
Отель является дружелюбным к животным и детям, здесь есть все условия для них. Недалеко от отеля находиться отдельный пляж для собак. Для детей работает детский клуб, аниматоры.
Приятный, очень(!) дружелюбный и вежливый персонал, особенно генеральный менеджер отеля Igor Martinčić. Горничные убирают номера очень быстро и качественно.
Около отеля находится обычный и детский бассейн, бетонный пляж с большим количеством лежаков и зонтов, работает бар, присутствует спасатель, а на море расположены аттракционы, которые понравятся и детям и взрослым.Отель дает фирменный полотенца для пользования на море и на бассейне, а также дарит приветственные коктейли. Два раза в неделю около лобби-бара играет живая музыка, очень приятная для времяпровождения.
Также в отеле работает room service, но если Вы захотите поесть после 21:00 - у Вас не получиться, так как room service работает до 21:00.
Недалеко от отеля находиться набережная г. Опатии и центр г. Ичиги, добраться легко можно по дорожке, пешком и на велосипеде, которая идет в оба города. Если же вы захотите поехать, например, в соседнюю Италию, то Вам смогут по просьбе собрать хороший полноценный сухой паек.
У отеля есть кое-какие недоработки, но я считаю ,что через короткий промежуток времени все будет на высоте ,и поэтому этот отель идеально подойдет и для семьи и для влюбленной пары для отдыха летом. Желаю будущим гостям Remisens Hotel Giorgio II отличного отдыха, а отелю - побольше гостей и успехов.
Читать полностью
6
21 июля 2017 | Johan D
Хороший новый отель, но однообразная еда
Отель совершенно новый, идеально расположенный. Опатия всего в 20 минутах ходьбы через красивый путь. Персонал очень дружелюбный персонал на стойке регистрации говорит engiish и по-немецки.Ресторан, однако, далек от 4 звезды! Скучная еда, каждый ланч и каждый ужин те же самые десерты, наши 6 дней останавливаются, у нас было 4 дня те же самые супы. Вкус питания не хороший, ни плохой: просто нет никакого вкуса в нем! Каждый день вы встречаете те же самые блюда с незначительными изменениями. Никакие кофейные кружки за ланчем или ужин; никакие чайные пакетики вообще. Завтрак наоборот довольно в порядке. За шесть дней никакая типичная хорватская еда вообще! Заключение: хороший отель с дружелюбным персоналом, но еда - просто беда!О, и, пожалуйста, послушайте дресс-код в ресторане!!!
Читать полностью
8
27 июля 2017 | Brigitte B
Красивый вид и дружелюбный персонал
Расположение и вид на отель красивые. Персонал очень дружелюбный и в ресторане. Они делают все возможное, чтобы дать вам приятное пребывание. Номер хороший, а также кровати спят прекрасные. Еда хорошая, с достаточным выбором. У вас может быть приятная прогулка вдоль променада Lungomare в Опатию и Ловран. Водная прогулка на острова Крк и Црес прекрасная.Несмотря на то, что мы прекрасно провели время, есть множество улучшений, которое должно быть сделано. Мы понимаем, что отель открылся и Новый, и он занимает время.Мы советуем администрации следующим образом:- Пожалуйста, закажите машину, чтобы только что готовить апельсиновый сок.- Пожалуйста, убедитесь, что дрозофилы исчезнут в машинах (ресторан).- Пожалуйста, возьмите больше персонала, особенно за завтраком и убрать номера более должным образом. Мы понимаем, что трудно найти хороший персонал.- Пожалуйста, убедитесь, что место в Бассейне было стендами душа, будет отремонтирован, поэтому вода будет течься далеко.- Пожалуйста, расширьте время ужина в 10 часов.В общем, у нас был очень приятный отдых. Также спасибо персоналу.
Читать полностью
8
30 июля 2017 | Sallidenim
Прекрасное время в новом Джорджио II
Мы только что провели 6 дней в новом отеле Джорджио "II remisens. Отель красивый, и персонал был очень любезным и очень привлекательно. Рикардо на стойке регистрации был очень любезен, сортировкой 'моих дочерей' номер, и Дориан в ресторане был очень вежливым и помог с нашей большой группой людей на выходных. Надувное было самым ярким событием нашей поездки детей и обеспечило отличные развлечения и тренировку! Мы определенно остановились бы здесь снова.
Читать полностью
8
26 августа 2017 | krasa_70
Семейный отдых в августе
Хорошее расположение, отличное питание. Близость Опатии , можно совершить прогулки вечером. Есть отдельные недостатки: не всегда убирают номера и меняют полотенца, поскольку количество персонала который занимается уборкой не достаточно для такого отеля.
Читать полностью
10
07 мая 2018 | Andrey Bey
Всё,что нужно для релакса!
Прекрасное сочетание некой удалённости от Опатии и максимального комфорта и дружелюбия персонала.
Все номера выходят на море-абсолютно все!
Парковка для личного авто-пожалуйста!
В барах можно обходиться без моменталтных денег,всё пишется на счёт номера.
Прекрасные виды с балконов ресторана и бара. Шикарные виды из номера-восхитительные рассветы и закаты. Шум моря прям в номере.
Номера очень комфортные,кровати просто созданы для влюблённых,есть меню подушек.
В ресторане кормят очень вкусно. На завтрак всегда шампанское!
После выезда из номера можно спокойно остаться у бассейна отеля или на пирсе,пользоваться гостевой инфраструктурой отеля.
Нам с любимой очень понравился,вернёмся обязательно!
Читать полностью
2
21 июня 2021 | Oks
Ужасная еда
Заказали рум сервис салат Цезарь , ждали 1,5 часа! Не выдержала, позвонила на ресепшн - бросили трубку ! Звоню ещё - еле говорят по английски .
С боем принесли ужасного качества , половина Качана айсберга тухлого и пережаренные куски курицы. Ничего хуже я не видела в своей жизни !
Не советую однозначно кухня ужасная !
Номер стандартный , бассейн мелкий , для детей пойдёт .
Читать полностью