Royal Palace Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
21 сентября 2012 | 817san67
“Хорошее расположение, доступная цена”
Доступная цена и хорошее качество service.hotel мальчика посадки такси jayent были очень помощью, полной, Все в номере чистое и опрятное.Приветливый персонал.бесплатно. В общем я бы порекомендовал этот отель путешественникам на budget.including Wi-Fi завтрака посадки unlimite, хорошее расположение, номера на первом этаже, получая мало звука от стороны, walkig расстояние от станции метро Кароля Бага, По всем очень хорошим и определенно рекомендую другим останавливаться здесь.
Читать полностью
10
11 января 2013 | Gimmy1977
Хороший отель в сердце города.....
Лучший отель в сердце города, и я получил заказ этого отеля в очень хорошей цене.... ценность за деньги.... Все ПРЕКРАСНОЕ. Персонал всегда знает, как сделать гостя счастливым, расположение около Рынка Channa и многих мини-маркетов, и весь вид магазинов и торгового центра очень соседний. Номер был хорошим и чистым с полностью средствами в номере (ТЕЛЕВИЗОР, нагреватель, электрический чайник.. ). Но горячая вода иногда они не имеют, особенно в полночь и утро
Читать полностью
2
15 марта 2013 | Gagandeep Dhaliwal
Ужасный отель
Отель очень неопрятный. Номера очень неопрятные со стенами, грязными в местах. Никогда не будет возвращаться. Не рекомендуемый, даже если вы находитесь на бюджете, потому что намного лучшие отели доступные в области Пахарганджа по подобной цене
Читать полностью
4
26 марта 2015 | Sharon C
Разочарован
Для трехзвездочного отеля это место как disappining. Я никому не рекомендую этот отель. Было грязно и в шумном congesed переулке. Wi-Fi был медленным и frustratng. Мы caceled или bookng на следующий день, старых деньги, но не хотел остановиться там еще на одну ночь.
Читать полностью
2
02 июня 2015 | p3jansson
Худший
Роскошный отель с персоналом в аду!!!! Ужас arrogans и upperstiff как худший kolonialstyle от....... персонала???!! Они думают, что они 10 тысяч раз лучше, чем гость! Ужасно! saviore этого отеля был китайским рестораном! ОЧЕНЬ хороший персонал в отеле! Но мы никогда не вернемся в этот отель!!!
Читать полностью
2
16 ноября 2015 | mollyAustralia
Ужасный
Мы останавливались здесь на 2 ночи, и это был худший отель, который мы пробовали в Индии. Мы должны были быть в номере повышенной комфортности, но вместо этого нам дали шкаф ванная на 18 этаже с видом на свалку на задних улицах. Мы думали хорошо, как долго делают вы проводите в номере, так что не жаловался - большая ошибка! У нас не было горячей воды вообще - холодный душ, и регистрация, возможно, не заботилась меньше. Информационная папка заявила, что в каждом номере был забитый мини-бар - мы были в стороне, холодильник, но все еще были спрошены относительно выселения, если мы пользовались минибаром - никакой реакции, когда мы сказали об этом. Мы позвонили на ресепшн из нашего номера и прачечной дважды и заплатили за эти звонки - несмотря на то, что они были там по телефону!! Невероятный... никогда не остановлюсь здесь снова и рекомендую всем остальным, кого они используют этот отель!
Читать полностью
4
17 ноября 2015 | Diana P
ХОРОШИЙ ВЕСТИБЮЛЬ ПЛОХИЕ НОМЕРА
Раньше это был роскошный отель, возможно, 30 лет назад, но определенно номера должны быть отремонтированные. В номерах есть очень слабый свет, грязные занавески, и даже место, чтобы положить свои чемоданы. Зал для завтрака пахнет маслом.
Читать полностью
4
27 ноября 2015 | Shilpamittal
Чистоты и порядка ниже нормы.
Этот отель кажется плохо по сравнению с другими отелями того же самого бюджета. Поведение персонала очень грубое здесь. Номера и туалеты были не в лучшем состоянии, вообще, и нуждается в полном ремонте. Обслуживание тоже не удалось.
Читать полностью
10
07 мая 2016 | Айзада Т
Один из лучших в Дели
Отель в индо-британском стиле! Все понравилось! Отличный сервис! Всегда все чисто! Улыбчивые люди! Бар на крыше удивил достаточно невысокими ценами для отеля! Бассейном не успели воспользоваться, но очень хотелось! красивый вид из окна номера!
Читать полностью
6
03 августа 2016 | NeilRV
В покраске Michaelangelos большинство бесполезный ученика
Что сказать? Декор очень преувеличен. Заполнен на вершине не большей частью искусства еды, когда-либо рассматриваемого, Rolls, припаркованные снаружи, является новейшей частью стиле, который вы будете смотреть в этом отеле.Персонал достаточно хороший, но зале ожидания бизнес-класса наверху о них, когда я попытался использовать его, и в номере был кондиционер, который, на котором около 90 дБ звука для очень мало холодный воздух.Не вернусь, если бы я мог бы избежать его, но я не не стал бы его, если понадобится.
Читать полностью
4
11 августа 2016 | Debashis T
Не отель, но гостевой дом
Я добрался до отеля около 9 вечера, и регистрация прошла гладко. Отель расположен довольно далеко от станции метро Karolbagh. Согласно одинокому дежурному это не отель, а Гостевой дом. Очень мало номеров номера со среднего размера. Нет лифта. Только один работник. Бесплатный Wi-Fi. Хотя скорость достаточно хорошая, но иногда интернет. Так как это гостевой дом, поэтому они делают rotis, чай и т.д. только в кухне. Если вы заказали еду из их меню, то они будут за их в близлежащих ресторанов, которые были холодными, когда вы едите.Только персонал достаточно приличный, чтобы справиться с вашими больными в их ограниченной возможности.
Читать полностью
2
06 января 2018 | suerawcliffe
Очень огорчающе
мы прибыли в Нью-Дели 04/01/18 для 6-дневного тура с золотым треугольником, который включал 3 ночи в общей сложности на Королевской площади.
Прием был очень велик! ! ! но комнаты были маленькими и потрепанными - телевизор упал со стены. не ожидал провести нашу последнюю ночь после 3 ночей в AGRA & JUIPUR. В последнюю ночь комната была крошечной, очень потрепанной, холодильник не был забит полотенцем нитки и серого. Худший отель, в котором я когда-либо останавливался.
Читать полностью
8
28 марта 2019 | RSoysa
Прекрасное место, чтобы остаться
Мы останавливались на 2 ночи после тура по золотому треугольнику. Отель был стильный итальянский
Тема оформления. Комната была довольно маленькая, но удобная. Бассейн был прекрасным, чтобы расслабиться и поужинать у бассейна. Я был действительно впечатлен интерьером
Из отеля, как вы входите, как-то из фильма. Персонал был очень любезным и торговый район connaught место очень близко.
Читать полностью
8
18 апреля 2019 | Maddy7777
Королевский отель с опытом Legacy
Зал № 1805, 14-18 апреля
Деловая поездка всегда приземляет меня в этом дворце. Атмосфера всегда одинакова с королевским лечением, но на этот раз также увидели, что комнаты стареют со временем. Требуется ремонт помещений и надлежащее обслуживание, чтобы они соответствовали королевским стандартам. Персонал и еда всегда были вкусными с разнообразием. WiFi не всегда бесплатный. Вид с 18-го этажа всегда был чем помнить. Обязательно для людей, которые имеют бизнес в центральной части столицы. Для семей с туристическими поездками в отеле есть туристическое бюро. Я снова посещаю отель на следующей неделе, 21 - 27 апреля. Надеюсь, что опыт будет лучше, чем этот.
Некоторые вещи, которые были замечены, когда вы бронируете OLA или ber cabs, расположение всегда указывает на соседний с более крупным отелем Shangri - La. Пожалуйста, будьте осторожны с этим.
Читать полностью
6
16 января 2023 | 888sar
Не рекомендую
Дорого и не на высшем уровне. Номера очень бедные. Маленькая комната плохо убрана. Душевая очень старая сантехника. В комплекте нет пульта от телевизора и одна кружка. Останавливались на две ночи и попросили дополнительную кружку для чая и пульт от телевизора. Ничего не предусмотрено
В бистро была разумная еда, но на следующую ночь в ресторане был шведский стол и плохо. Обслуживание официантов плохое. Завтрак в порядке. Лучшие места для проживания, я уверен
Читать полностью