South Indian Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
06 августа 2012 | AK G
Средний отель с низкими средствами
Отель расположен в не так хорошее расположение в Кароле Баге. Окружение вокруг отеля не хорошее. Персонал в регистрации был медленным. Обслуживание в номере было хорошим. Номер не дает хороший вид сбоку. Предлагаемый завтрак был типичным с меньшим количеством вариантов.
Читать полностью
8
05 января 2013 | Shivam S
Соотношение цены и качества
Остановились в этом отеле пару раз. Ниже несколько хороших указателей, которые заставили меня выбрать это:1. Возможность соединения - я искал место в и вокруг CP, большинство которых было вне бюджета или было слишком нестандартным. Так как я не хотел останавливаться в Pahar Ganj, Кароль Баг был самым близким доступным выбором. Приблизительно 4 станции метро от Connaught Place. Кроме того, много автомобилей вокруг, в случае, если вы не хотите путешествовать метро.2. Номера по умеренной цене 3. Довольно просторные номера 4.Приветливый персонал5. Тонны мест, чтобы поесть вокруг.. будучи в середине рынка, у меня было много вариантов.Очень рекомендуем.
Читать полностью
8
19 марта 2013 | Gajarajan1947
отличное соотношение цены и качества
Я останавливался в этом отеле наряду с моей женой 26-ого и 27-ого февраля 2013 в течение двух ночей. будучи человеком с юга я выбрал этот отель, главным образом, для южной индийской еды и ее непосредственной близости от Karolbagh. Длинный beforeI наслаждался южной индийской едой в ресторане, присоединенном к этому отелю как посторонний. Но я был разочарован по прибытию, что они закрыли тот хороший ресторан и вместо этого есть маленькое, делают изменение одним рестораном номера (не настолько чистый) для внутренних клиентов только. Однако, после первого завтрака в том ресторане на III этажах я решил взять еду в самом обслуживании номеров. За исключением этого я счел все остальное удобным.1. Номер и номер ванны были чистыми. 2. Все время горячая вода была доступной. 3. WI-FI был очень функциональным и полезным. 4. Отель устроил туристический автобус, который был недорогим и начат с самого Karolbagh. (Я смог выбрать места своего выбора, так как это была отправная точка. ) 5. еда, поставляемая в обслуживании номеров, была горячей и очень хорошей. 6. Лифт был доступным и функциональным. 7. опрятное и чистое постельное белье было обеспечено. 8. Персонал был вежливым и приятным.В общем это было соотношение цены и качества, которое я заплатил за отель в столице и находиться в главном месте похода по магазинам
Читать полностью
6
10 января 2014 | Deepakagarwal02
Отель по завышенной цене, учитывая обслуживание
Идеально расположенный отель рай покупателей, Кароле Баге, но, когда дело доходит до обслуживания, создает широту, слишком много вопросов на стойке регистрации и недружелюбном отношении менеджера.Подводя итоги, если вы хотите отдохнуть короткий отдых в цели магазинов вы имеют преимущество в этом месте
Читать полностью
8
25 января 2014 | Balaji B
Хороший отель, доступный, безопасный
Номер в отеле хороший с хорошими удобствами. Горячая вода доступная, очень важная, если вы путешествуете зимой. Очень удобные постельные принадлежности и одеяла. Неплохое средство для семьи в течение нескольких дней. Есть даже автоматизированная машина полировщика обуви, которую я заметил - который полезный, если вы идете в Дели для интервью и т.д. Обслуживание номеров было очень быстрой и поданной свежей и горячей едой в течение соответствующего времени после того, как был размещен заказ. Еда хорошего качества, которая была безопасной и гигиеничной для даже детей, у которых не было неблагоприятных событий из-за еды. Стоимость была разумной, учитывая, что вы находитесь в Дели, и это - обслуживание номеров. Ресепшн был очень учтивым и быстрым. Они могут устроить Железнодорожную станцию и Доставку из аэропорта и понизиться также, если спросили относительно заранее, и стоимость для снижения Аэропорта была разумной. Была одна помеха, хотя - я заказал, чтобы такси пошло утром, и они сказали, что она будет устроена в течение 15 минут, мы просто должны сказать им утром. Однако, утром, они просто попросили, чтобы мы сели в автомобиль / собственные средства. Это не было столь хорошо, как мы должны были путешествовать утром холодной зимы с ребенком и были оставлены без транспортных средств некоторое время. (Должен был взять самостоятельно в конце). Тарифы были разумными, и они также приспособились, правило времени выезда с 12 полудня к 24 часы (может быть то, потому что это было несезонным), но они были очень хорошими при этом. Был бесплатный Wi-Fi на каждом этаже - вы только должны попросить на ресепшн пароль вашего этажа. Полезный в этом возрасте и времена, когда все мы должны продолжать отвечать на наши электронные письма.В общем замечательное впечатление и рекомендовало бы.
Читать полностью
6
01 сентября 2014 | Madhusudhanan A
Поездка на прошлой неделе августа 2014
Близость к метро и наличия машин в отеле - плюс. Чистота и бесплатный ужин просто удовлетворительные и могут быть и лучше. Ресторан находился на ремонте, когда мы пошли...
Читать полностью
8
10 июля 2015 | SanjeevKapoor23
Хороший отель и хорошее место для шоппинга
Я останавливался в этом отеле на неделю. Я нашел персонал очень дружелюбный и услужливый. Номер был очень чистым и ухоженным с большой душевой. Wi-Fi отличный, комплимент. Расположение позволяет увидеть хороший рынок и убежать в тихий из номера, когда гул становится. В ресторане в отеле есть высокая репутация среди вегетарианцев. В этом районе есть один South индийский Отель. Они могут быть не так хорош, как этот. Это один из лучших South индийского Отеля...
Читать полностью
8
04 февраля 2016 | Sharon H
Я индийское гостеприимство
Отличное расположение на рынок Кароля Baga, персонал крайне любезный и добрый. Размер номера был замечательным, мы определенно остановимся здесь снова и рекомендую это место своим друзьям. Североамериканские стандарты номера разные, но никаких жалоб, нам пришлось просить чистые простыни и полотенца, поскольку мы останавливались здесь расширенное время, но никогда не было проблем, взяли их. Предпочел бы некоторой уборку номера, но они только заберутся в номер, пока мы там.
Читать полностью
2
26 февраля 2017 | RASHMIBEHERA
очень плохой опыт
останавливавшийся здесь в месяце февраля 2017. я забронировал номер в 3,3. добрались в отель ночью 10. 30. номера были не готовы. номера не убирались, не очень неряшливая. они не делают даже шумно, чтобы убрать стол и стулья. дверной коврик для ванной очень, очень грязный. одеяло очень вызывало жалкий. поэтому попросил простыни. полотенца были грязными. как люди оценку этому отелю очень высоко, я очень удивлен. дорогой отель South индийская, пожалуйста, надо перейти дверной коврик для ванной, чистое диван (его полный из грибов). никогда больше не поеду туда снова. я советую людям не бронировать такой жалкий отель.
Читать полностью
6
25 мая 2017 | K.C
Центр шопинга
Расположение - лучшая вещь о Южном индийском Отеле. 10 минут ходьбы к ближайшему метро, 2 минуты к автобусу и т.д.В то время как место могло сделать с подъемом, более строгой службой уборки номеров и понизить цены. это в порядке в общем. персонал предупредительный, но нужно попросить дополнительное полотенце, изменение простыни и т.д. приспособления ванной немного хрупкие, но у этого всегда есть горячая вода даже в мертвых зимы. мудрое расположение - это превосходно в пределах центра торгового района, большого количества ресторана, чтобы поужинать в соседнем и т.д. я, вероятно, возвратился бы по той же самой причине.
Читать полностью
2
05 ноября 2017 | Pradeep
Просторный номер совсем не чист
Расположение отеля является лучшим местом для шоппинга, рядом с ним есть хороший ресторан, а станция метро Karol Bagh находится примерно в 700 метрах от отеля. Но проблема заключается в чистоте отеля и персонале. Я сделал предварительное бронирование, и мне пришлось ждать почти 20 минут. в приемной, причина в том, что они убирали комнату. Отели выглядят очень старыми, номера слишком большие, но совсем не чистые. В моем пакете был бесплатный завтрак. однако, когда я вошел в ресторан, я был шокирован, глядя на это место, всего на 4 столах недостаток чистоты.
Читать полностью
6
04 марта 2020 | G R AKADAS
Ничего южноиндийского об этом
Отель назван южно-индийским, и мне интересно, почему. За исключением одного менеджера с юга, в нем нет ничего южного. Расположение является центральным рынком и удобным для покупок. Ресторана нет, еда подается из отелей снаружи. Номера средние, а тариф выше.
Читать полностью