InterContinental Bali Sanur Resort
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
7
04 января 2025 | Iakov
Не соответствует 5 звезд
Приветливый персонал
Старый отель
Читать полностью
Старый отель
7
24 марта 2024 | Дмитрий
Позорный интерконтиненталь!
Единственное что удержало нас в отеле это Большой номер с огромной терассой-лоджией с изысканным дизайном(несмотря на зашарпанность с годами) превосходные завтраки, да и ужины были вполне хорошие, персонал ресторанов работает отлично, молодцы, спасибо Вам!
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
Читать полностью
Управление отелем испытывает серьёзные проблемы! Владельцам должно быть стыдно за позиционирование Отеля 5* ??? с ценником 250$ !!! в сутки, т.к. отель приходит в упадок, заселён был не более чем на четверть, персонал уборщиков- мальчики, которые неопрятно одеты, явно предоставленные сами себе, сующие свои детские лица с угодливой улыбкой и предложениями дать нам ещё воды сразу после заселения в ожидании чаевых, возникало ощущение что их нужно каждый день спонсировать, при этом уборка полов выполнялась не качественно, оставалась грязь и волосы. Удовольствие от пользования прекрасным большим дизайнерским номером было смазано заедающими дверями, перепутанными выключателями света, неработающими диммерами (для регулирования освещённости номера). Полотенца были старые, застиранные, изменившие цвет с белого на серый! Нам приходилось ежедневно путешествовать из лифта до своего номера через весь периметр отеля по балюстраде-это около 250 метров вдоль обшарпанных стен, треснувших и оторванных декоративных тканевых панно, облитых и затёртых в пятнах дверей, ржавых ящиков с огнетушителями и гидрантами, холлов с открытыми настежь дверцами лючков управления лифтами. Такие путешествия в течении недели проживания нам приходилось осуществлять в связи с тем, что из 4 лифтов (установленных в каждом корпусе) работает только 1!!!??? Такая странная логистика доступности номеров в отеле который позиционируется как 5*??? Выходя из лифта приходится зажав нос, т.к. проходя мимо подсобного помещения стоит нестерпимый запах помоев или канализации, дверь в эту подсобку всегда открыта, через которую видны стены и полы в жутком состоянии. В лифте из под поручня свисают обрывки LED ленты. В номере при заселении стоял неприятный запах, ночью мы поняли, что это похоже на сдохшую и разлагающуюся мышь. Утром мы потребовали смену номера, но после жалобы были проведены какие то мероприятия с уборкой и запах пропал!
8
26 февраля 2024 | Alina
Очень хорошо
Мне нравится этот отель в целом.
В номере была крыса,в потолке была огромная дырка.вызвала людей дырку заделали.и плюс у них если превысил лимит депозита то нужно вносить снова депозит,это я впервые с таким столкнулась в отеле,что было крайне неудобно ,так как меня не было в отеле а мой ребенок был с няней и они не смогли заказать еду,я была очень зла из за этого.На ресепшене персонал плохо обучен.
Читать полностью
В номере была крыса,в потолке была огромная дырка.вызвала людей дырку заделали.и плюс у них если превысил лимит депозита то нужно вносить снова депозит,это я впервые с таким столкнулась в отеле,что было крайне неудобно ,так как меня не было в отеле а мой ребенок был с няней и они не смогли заказать еду,я была очень зла из за этого.На ресепшене персонал плохо обучен.
10
06 июня 2024 | Andrey
Великолепно
Очень внимательный и приветливый персонал. Удобное расположение. Завтраки прекрасные. Если возникают вопросы персонал сразу готов помочь в решение вопроса. При выезде было приятно получить презент - сарон для всей семьи. Мелочь, но очень приятно. Очень хочется вернуться еще.
Читать полностью
10
03 июня 2023 | Anna
Великолепно
очень большой отель ,большие номера, вкусные завтраки. в ресторане отеля можно вкусно поужинать.В целом за качеством следят
Сам по себе район Санур не для пляжного отдыха, купаться в море невозможно ,мелко и грязно
Читать полностью
Сам по себе район Санур не для пляжного отдыха, купаться в море невозможно ,мелко и грязно