The Open House
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
30 января 2024 | Assiya
Великолепно
Спасибо персоналу за клиентоориентированность, у сына от бассейна началась аллергическая реакция, вызвали врача и купили лекарства, чтоб загладить впечатление предложили скидку и обед. Сама гостиница небольшая но очень уютная, очень близко к пляжу, номер чистый, тихий. Завтрак очень вкусный, вообще готовят вкусно. На пляже много кафешек с вкусными морепродуктами
Расположение от магазинов, массажа и других туристических услуг далековато, если останавливаться то только на мотоцикле.
Читать полностью
Расположение от магазинов, массажа и других туристических услуг далековато, если останавливаться то только на мотоцикле.
8
19 июня 2023 | Vera
Хороший отель для недолгого проживания, рядом с океаном.
очень удобное расположение, два шага от пляжа. до рыбного рынка пешком по пляжу 15-20 минут.
номера немного маловаты. туалет и ванна не слишком изолированны.
Читать полностью
номера немного маловаты. туалет и ванна не слишком изолированны.
10
23 мая 2023 | Viacheslav
Очень уютный отель в Джимбаране
Идеальное место для отдыха в Джимбаране, отличное тихое место расположения , идеальная чистота в номере, отличный вид с балкона, приветливый и внимательный персонал и владелец , вкусные завтраки !!!!
Читать полностью
10
11 мая 2023 | Maksim
Великолепно
Очень милый небольшой отель. В 100 метрах пляж и знаменитая рыбная улица с множеством ресторанов на набережной. Очень вежливый персонал и вкусные завтраки. Для тех, кто ищет спокойного и тихого отдыха в спальном районе Jimbaran - это отличный выбор. Если нужен в аренду байк, то персонал отеля отдадут вам свои)
Читать полностью
10
25 апреля 2023 | Mikhail
Отличный отель за разумные деньги
Персонал приветливый, во всех просьбах и пожеланиях оказали максимальную лояльность. Отель очень удачно расположен. Однозначно рекомендую для посещения и с удовольствием вернулся бы сюда. Номера чистые. Бассейн чуть теплее чем наверно должен быть. Пляж Хороший, один из лучших на Бали. Море после шторма было целых 5 дней грязное, нормально пользоваться было не возможно.
Не было тапочек в номере, хотя по просьбе персонал их предоставил. Полотенца в номере были не первой свежести, некоторые порванные. Но это не все не значительно.
Читать полностью
Не было тапочек в номере, хотя по просьбе персонал их предоставил. Полотенца в номере были не первой свежести, некоторые порванные. Но это не все не значительно.
9
27 февраля 2023 | Мария
по своим деньгам- все очень хорошо. благодарю за проживание.
Остановились промежуточно. Продлили.
Чувствуется приложенная рука человека с европейской земли.
Приятное общение с персоналом (легко и с взаимопониманием, взаимоуважением к своим и личностным границам клиента ), Предложенная в кафе блюда, которые готовят, оформляют, сочетают продукты.
В номере все ничего лишнего и всего достаточно.
В целом атмосфера легкая, в номерах все понятно и удобно.
Гостиница по своим деньгам на отлично.
Океан рядом, послушать, проводить солнце подышать на рассвете.
Сейчас иду в СПА на территории, почищу покрышки ….
из мелочей, которые не перевешивали общее впечатление, а лишь информация для хозяев. будет приятно, если будут сухие сливки в номере.ю, ремонтные работы в вечернее время. в коридорах нужно привести стены в порядок.
Читать полностью
из мелочей, которые не перевешивали общее впечатление, а лишь информация для хозяев. будет приятно, если будут сухие сливки в номере.ю, ремонтные работы в вечернее время. в коридорах нужно привести стены в порядок.
8
02 января 2023 | Dmitry
милый бутиковый отель почти на первой линии
очень зелёная территория, стильно уютно, персонал сразу решает все проблемы и интересуется все ли в порядке в номере. 5 минут до пляжа, вкусная еда в ресторане.
между балконами перегородки из реек - вы будете видеть и слышать все что происходит у соседей, так же как и сами будете на виду у всех. мой номер был на втором этаже напротив ресторана и на мой балкон шёл дым из ресторана, Когда там жарили какие-нибудь морепродукты… , я бы на из месте подумал над нормальной вытяжкой. в ресторане если много народу то персонал может не справляться - будете долго ждать.
Читать полностью
между балконами перегородки из реек - вы будете видеть и слышать все что происходит у соседей, так же как и сами будете на виду у всех. мой номер был на втором этаже напротив ресторана и на мой балкон шёл дым из ресторана, Когда там жарили какие-нибудь морепродукты… , я бы на из месте подумал над нормальной вытяжкой. в ресторане если много народу то персонал может не справляться - будете долго ждать.
9
05 ноября 2022 | Dmitrijs
Превосходно
Прекрасное место расположения - в 1 минуте ходьбы от пляжа, очень отзывчивый персонал. Отличный ресторан. Компактный душевный отельчик, в традиционном балийском стиле, с довольно просторными номерами.
Ничего.
Читать полностью
Ничего.
8
20 сентября 2022 | Valeriia
Очень хорошо
хороший бассейн, не плохие завтраки
дорого , качество еды не соответствует цене
Читать полностью
дорого , качество еды не соответствует цене
7
09 января 2025 | Zakharov
Хорошо
Удобное расположение, просторный номер, терраса, вкусная еда, дружелюбный персонал.
Видно, что происходит на соседних террасах справа и слева, слабая шумоизоляция.
Читать полностью
Видно, что происходит на соседних террасах справа и слева, слабая шумоизоляция.
3
14 декабря 2023 | Vargova
Плохо
Из хорошего - завтрак, хороший и в целом ребята в кафе не плохо готовят
Сначала думали, что отель не плохой, но после трех дней. Ребят, плохой. Вот прям плохой. И именно из-за отношения. 1. Вода в бассейне просто треш, ребенок который обычно нырял, сразу же перестал ибо химии в басике больше чем воды. Мои украшения (уж простите не дешевые) окислились за одно купание и я не очень уверена, что смогу восстановить их. Семья рядом сказала, что у их ребенка волосы позеленели после бассейна. Зачем там травить своих гостей? 2. У меня 2х летний ребенок и если у кого-то еще хоть когда-то были 2х летние дети знают, что они могут плакать, громко, по любому поводу и это не самый приятный звук в мире и я как родитель тоже это не люблю и всячески стараюсь минимизировать эти истерики. Но с чего персонал отеля решил, что в принципе возможно делать мне замечание, что мой ребенок громко плачет и «просить», чтобы я заткнула его потому что у них рядом спа и его крики мешают престарелым дамочкам получать их массаж. То, что у вас отель 2х2 и у вас «спа» в двух шагах от ОБЩЕГО бассейна только ваши проблемы. Вы не отель только для взрослых, чтобы делать мне замечание по поводу моего ребенка. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Я уверена, что если бы в бассейне тусила громко выпивающая или просто взрослая компания никто бы даже не подошел к ним. Ибо они были бы посланы в правильное направление. 3. Ах да, массаж делают девочки которые параллельно убираются в отеле и массажем это сложно назвать. Помыть ноги перед массажем? Не слышали. Массировать лицо после того как массировали ноги не помыв руки? Легко. Про гигиену мы не слышали видимо. 4. Мой ребенок мешает кому-то отдыхать. Но позвонить в 9 вечера когда ребенок спит (и многие дети в это время спят) и разбудить его этим, чтобы спросить когда мы завтра уедем это ок. 5. Так же как и курить в общей зоне и на завтраках для персонала считается нормальным, этим эти престарелые дамы никому не мешают и ничье здоровье не портят видимо, если им это разрешается и замечания не делаются. 6.
Читать полностью
Сначала думали, что отель не плохой, но после трех дней. Ребят, плохой. Вот прям плохой. И именно из-за отношения. 1. Вода в бассейне просто треш, ребенок который обычно нырял, сразу же перестал ибо химии в басике больше чем воды. Мои украшения (уж простите не дешевые) окислились за одно купание и я не очень уверена, что смогу восстановить их. Семья рядом сказала, что у их ребенка волосы позеленели после бассейна. Зачем там травить своих гостей? 2. У меня 2х летний ребенок и если у кого-то еще хоть когда-то были 2х летние дети знают, что они могут плакать, громко, по любому поводу и это не самый приятный звук в мире и я как родитель тоже это не люблю и всячески стараюсь минимизировать эти истерики. Но с чего персонал отеля решил, что в принципе возможно делать мне замечание, что мой ребенок громко плачет и «просить», чтобы я заткнула его потому что у них рядом спа и его крики мешают престарелым дамочкам получать их массаж. То, что у вас отель 2х2 и у вас «спа» в двух шагах от ОБЩЕГО бассейна только ваши проблемы. Вы не отель только для взрослых, чтобы делать мне замечание по поводу моего ребенка. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Я уверена, что если бы в бассейне тусила громко выпивающая или просто взрослая компания никто бы даже не подошел к ним. Ибо они были бы посланы в правильное направление. 3. Ах да, массаж делают девочки которые параллельно убираются в отеле и массажем это сложно назвать. Помыть ноги перед массажем? Не слышали. Массировать лицо после того как массировали ноги не помыв руки? Легко. Про гигиену мы не слышали видимо. 4. Мой ребенок мешает кому-то отдыхать. Но позвонить в 9 вечера когда ребенок спит (и многие дети в это время спят) и разбудить его этим, чтобы спросить когда мы завтра уедем это ок. 5. Так же как и курить в общей зоне и на завтраках для персонала считается нормальным, этим эти престарелые дамы никому не мешают и ничье здоровье не портят видимо, если им это разрешается и замечания не делаются. 6.