Ambassador
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
16 августа 2024 | Piero Ali P
Легко худший отель / мотель / Airbnb / диван серфинг / и т.д. опыт, который я когда-либо имел за более чем 40 лет путешествия.
Моя девушка и 5-летняя - старая дочь имела только 3 с половиной дня для быстрого пляжного отдыха в Лигурии и наткнулась на этот “Отель посла”, который явно имел свободные места в последнюю минуту... Это самое жаркое лето, когда-либо зарегистрированное, нет мини-холодильников в номерах и персонал этой дыры какашки подают ужин только в 7 : Ровно в 30 вечера; так как же гость должен выжить от обезвоживания, держа в своей комнате теплые бутылки с водой или выпивая за кран? Я спросил, можем ли мы иметь мини-холодильник в номере, и мне сказали, что это не требуется для 3-звездочного отеля. В первую ночь нам было очень жарко, и мы проснулись в довольно потных простынях и спросили персонал, можем ли мы изменить их или даже изменить их сами, и мы слышали тот же ответ от раньше, что это не требуется менять простыни каждый день в трехзвездочном отеле, а только каждые 3 дня и если мы хотим изменить их больше, чем это, то мы должны заплатить дополнительно. То, что мы заплатили за 4 дня, было легко дважды, если не больше, чем место стоило, и это также, вероятно, будет самым хорошим предложением во всем моем отзыве. Однажды вечером у нас была тарелка пасты аль песто из ресторана, которую мы принесли с собой в собачьей сумке, и поскольку в номере нет холодильника, мы спросили персонал, могут ли они любезно оставить ее в своем холодильнике на ночь, а мы попросим ее на следующий день за обедом, они сделали это и на следующий день вели себя так, как будто они почтили нас бог знает каким особым обслуживанием, которое, очевидно, не требуется для трехзвездочного отеля, чтобы сделать лол... Но давайте вернемся в комнату, и я прошу прощения за длину этой следующей части... В любом случае, иногда, может случиться, что что-то или две вещи могут быть неправильными или не с номером; редко более того и никогда что-то вроде 9 - 10 вещей явно не с номером, но ни один 3-звездочный отель, в котором я когда-либо был гостем, где-то в сотнях, никогда не был полным разочарованием, как этот посол отеля Laigueglia и если персонал там хочет сделать службу человечеству все, что им нужно сделать, это уволиться в массе.
1 . Телевизор часто срывался и буквально выключался наугад, а затем не включался снова, даже если вы нажимали кнопку включения следующие 30 минут. Не очень хорошо, когда вы ставите детские мультфильмы для вашего ребенка.
2 . Туалет был, безусловно, самой жестокой шуткой из всех шуток: Мусорный бак не открывался ножной педалью, но нужно было наклониться физически, чтобы открыть или закрыть его.
3 . Когда ты заходил в душ, обе душевые двери слезали с их петель и дорожек, каждый раз, когда ты даже царапал их.
4 . Там был ржавый винт, который использовался для закрытия ванной комнаты, я НЕ ШУЧУ. Я порезал руку, пытаясь открыть ее, и моя первая мысль была «когда я сделал последнюю прививку от столбняка?» Невероятно.
5 . Сама дверь ванной комнаты никак не могла быть Заблокирована, но когда она была закрыта, дети в возрасте до 11 лет не могли открыть ее всеми силами. Так как ванная комната обычно вонючее место мы, как правило, оставляем дверь закрытой и каждый раз, когда моя дочь хотела войти или выйти из ванной, я должен был прекратить то, что я делал, пойти и открыть или закрыть дверь для нее. Дверь заклинивает, а потом открывается очередью и при этом моя дочь разбила дверь о голову и плакала 10 минут. Дверь буквально сделана из коробок для яиц (I BS YOU NOT! ! !!! ) и я знаю это, потому что я не мог справиться со своими разочарованиями в этом месте и его безостановочными проблемами и головной болью (признаю, я преувеличил), и я ударил дверь, и вся моя рука прошла прямо. На следующий день я поговорила об этом с менеджером, и он попытался сказать мне, что дверь совсем новая, на что я рассмеялась. Дверь уже имела довольно заметную трещину в 10 см, прежде чем я избавил ее от страданий и сказал менеджеру все проблемы, которые создает дверь, и он начал кричать случайное дерьмо безумно “зачем бить дверь? Что эта бедная дверь тебе сделала? В следующий раз ударь меня! Я здесь, бей меня!!!», и это меня совсем сбило с толку, потому что я никогда раньше не видел этого парня и не имел причин (на тот момент) хотеть его бить. Потом он выдал довольно полезный (для меня) фрейдистский вброс, и сказал “человек, который ранее повредил дверь, вел себя как джентльмен и уже заплатил за ущерб!” Было забавно видеть его реакцию на его собственный промах, потому что как только он закончил предложение, он сделал особенно глупое выражение, понимая, что он только что сказал мне, что он уже получил деньги за эту конкретную поврежденную дверь, но, однако, не смог ни починить ее, ни заменить, и теперь он пытается вымогать деньги за дверь, за которую он уже получил компенсацию? Я показал ему по крайней мере 8−9 вещей, которые были грубо не в порядке с комнатой, но он просто сказал, что если нам не понравилась комната, мы должны были немедленно покинуть ее и уйти в другое место... Но если у вас есть только 4 дня в наличии и прибыть поздно ночью, у вас нет машины и понятия о том, куда идти, возможно, вы можете подумать, что самая логичная идея − просто провести как можно меньше времени в комнате и выдержать это.
6 . Балконная дверь тащилась и делала пальцем гвоздь на задней доске, царапая звук каждый раз, когда ее открывали или закрывали.
7 . Одна из ручек на единственном шкафу была прямо разбита пополам, создавая два колючих конца.
8 . Есть огромный стационарный телефон 1990 года, покрывающий большую часть одной из двух тумбочек. Я действительно взяла его и попыталась с его помощью позвонить на ресепшн. Позже я узнал, что телефоны комнаты были отключены с бог знает когда, так что уродливо смотреть на бесполезный телефон, который занимает половину или более моей тумбочки в комнате для троих, которая действительно подходит только для двоих... Почему???? В декоративных целях? Правда, я не понимаю. Может быть, его единственная цель была чисто метафорической, так же бесполезной и уродливой, как и все остальное место.
Чтобы немного сократить историю, они хотели, чтобы я заплатил за дверь, а я наотрез отказался. Владелец или менеджер (забавный шестидесятилетний чувак с тощими ногами и большим алкогольным животом, который все время твердил мне, что надо было несколько раз ударить его, а не дверь, из-за чего я попал в 10 лучших за все моменты WTF) сказал мне, что либо я плачу за дверь, либо он выгонит меня и мою семью. Он также назвал меня различными пренебрежительными и нецензурными оскорблениями, которые я не могу использовать в этом отзыве наряду с пустыми угрозами, такими как то, как он хотел бы выбить мне зубы и что мой город Торино маленький, то есть он найдет меня однажды блаблабла. Это на самом деле было довольно забавно для меня, так как я играл чрезвычайно спокойно, демонстрировал свою фотографию - идеальную улыбку и просто подумал про себя: “Во-первых, я тебя не знаю, а во-вторых, чувак, разве ты не видел, что я сделал с твоей глупой дверью? Это что, какое-то странное мазохистское желание смерти, может быть, с россыпью крайней случайности? Итак, он угрожал вызвать копов, и я сказал, что к чёрту, я позвоню им сам, так что мы оба это сделали, и я действительно не совсем уверен, на какой звонок они ответили, я думаю, он был их, так как они говорили с ними первыми. Полиция пришла и сказала менеджеру (как будто это не то, что он не должен был знать правильно? ), что они не имеют права выгонять нас, если только они не хотят вернуть нам деньги за уже оплаченные нами ночи, за которые в этот момент был только один, а эти люди (менеджер и т.д. не копы) настолько отвратительно и смешно дешевы, что они скорее называют меня возмутителем спокойствия, но предпочитают держать меня там, а не возвращать деньги за одну ночь и заставить меня уйти, так что, я думаю, их дешевизна была сильнее, чем их эфемерные и несуществующие убеждения. Полиция сказала, что я могу остаться, и от меня зависело, платить за дверь или нет, и они все глубоко внутри знают, что они могут сделать с этой дверью.
После этого инцидента с полицией мужской персонал (потому что женский персонал был на самом деле полуприличным) все ели бонусный кусок скромного пирога и просто молча смотрели в ноги, когда я проходил мимо. Владелец фактически сказал, после всех его нелепых оскорблений и пустых угроз и после этого обе стороны уже вызвали полицию, что он дал бы мне частичное возмещение за все вещи, которые были не в порядке с номером, но я должен заплатить 115 евро за дверь. Я сказал ему, что, может быть, он должен был сказать это раньше, это звучало разумно, поэтому я предложил ему возместить мне 200 из 650 за комнату и я бы с радостью дал ему 115 за дверь.
Я не считаю себя особенно жестоким или жестоким человеком (в Нью-Йорке я бы считался не более чем средним), но, честно говоря, я счастлив, что разрушил эту уродливую и нелепую дверь, это было одним из самых ярких моментов моей поездки на самом деле, одним ударом и я искренне надеюсь, что эти люди либо сменить род занятий, продать это место, потому что место замечательное и должно управляться людьми с по крайней мере половиной функционирующего мозга, упасть со скалы, или начать понимать, что то, что вы предлагаете должно быть более или менее в том же парке мячей, что и то, что вы рекламируете. И последнее, но не менее важное: удовлетворенность клиентов важнее, чем предоставление абсолютно наихудшего обслуживания за максимально возможную сумму денег в надежде, что все недовольные клиенты просто испортят свой собственный отпуск, вынужденные меняться местами в последнюю секунду, как только они поймут, что персонал этого места знает слишком хорошо, что это объективно чистое дерьмо... .
Читать полностью