Terme Pellegrini
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
02 июня 2023 | Paulinepod
Отличное расположение и персонал
Мы путешествовали с Mercury Holidays. Отель был в отличном месте, прямо на площади. Теплый прием был получен на стойке регистрации при бронировании.
Номер был на 3 этаже с видом на церковь. Просторный солнечный балкон. Комната и ванная были небольшого размера, но адекватные, кровать была удобной, в номере был чай/кофе. Отличная уборка, номер был безупречен, как и весь отель. Мое единственное предложение было бы для большего количества ящиков.
Мы были на полупансионе, завтрак был быстрым.
После нашего первого вечернего ужина отель был очень полон автобусными вечеринками, этот вечерний ужин был очень расслабленным, а после этого немного более беспокойным!
Нам пришлось предварительно заказать ужин за день до этого, что на самом деле не сработало, и с таким количеством людей в ресторане одновременно это сбивало с толку. Обслуживающий персонал хорошо справился с потоком людей, но в это напряженное время необходимо больше персонала.
Еда могла в некоторые ночи быть не на должном уровне.
Читать полностью
2
27 июня 2023 | GMG
Плохой
отель очень плохой номера очень грязные номера должны быть убраны более подробно в номере много жуков кровати не удобные хлеб на завтрак не был свежим больше разнообразия для завтрака стены очень тонкие стены шумы в другом номер иди в нашу комнату
Читать полностью
10
15 июля 2023 | Ian G
Удивительный персонал
Джессика и Мишель невероятно гостеприимны. Они милые, добрые и дружелюбные. Фантастический совет - это всего лишь запрос. Сам отель замечательный, но эти 2 звезды шоу. Я очень рекомендую этот отель для семей или самостоятельных путешественников.
Читать полностью
10
06 сентября 2023 | Chris K
Тосканское удовольствие
Отличный семейный отель, идеально расположенный в центре Монтекатини-Терме. Номера и еда были хорошими, но их главная сила – в качестве людей, которые там работают. Все были дружелюбны и действительно рады помочь, но в то же время были профессионалами. Город также является отличной отправной точкой для изучения Тосканы. Если и когда я вернусь, я выберу «Пеллегрини» в качестве отеля первого выбора.
Читать полностью
4
30 сентября 2023 | אנה ק
Комнаты очень маленькие, питание ужасное, невкусное, однообразное, персонал официанты злые, только место хорошее-центр города, п
Плохое питание, однообразие, невкусное, официанты злые, не хотят менять блюда, если не понравилось, вплоть до скандала, комнатки маленькие, душ не закрывался полностью, туалет-крышка сломана, не бвло ни мыла, ни шампуня, правда бар , лимончелло и капучинно хорошие, сам метрдотель делал.
Отель в центре, что очень удобно, терасса с улицы неплохая, много магазинов рядом, ужины рекомендую в городе в кафе или ресторане, но не в отеле.да и завтраки тоже
Читать полностью
8
11 октября 2023 | Wibo P
Отель, который стоит посетить снова
Отличный дружелюбный персонал, хорошие кровати, хорошие матрасы, хорошая еда, хорошие номера. Очевидно, что отель находится в процессе модернизации. Это не готово, но важные вещи были модернизированы по сей день.
Читать полностью
8
01 мая 2024 | fredp
В целом неплохо
Я был там в рамках группового бронирования, что, казалось, является основной частью бизнеса отеля, но были также индивидуальные путешественники и пары.
От очень дружелюбного приема до нашего отъезда шесть дней спустя, персонал не мог быть более дружелюбным и услужливым. Для них не было особых проблем, и это всегда делалось с улыбкой.
Я скажу, что обслуживание иногда было немного беспорядочным, особенно в столовой во время ужина, но я могу с этим жить.
Всегда был хороший завтрак "шведский стол" с большим выбором и разнообразием.
Моя комната была чистой, все работало, и каждый день было хорошее обслуживание номеров. Это была не самая большая комната, но я не еду в отпуск, чтобы сидеть в комнате.
Отель очень удобно расположен по отношению ко всем удобствам и достопримечательностям города, а железнодорожный вокзал находится примерно в пяти минутах ходьбы.
В целом, очень хороший отдых для нас. Спасибо.
Читать полностью
4
01 мая 2024 | MuchtravelledOAP
Проблемный
Только что вернулись из очередного развлекательного и познавательного отпуска Rail Discoveries в Тоскану. Основным отелем был отель Terme Pellegrini в Монтекатини. В качестве вечеринки наши блюда подавали в задней комнате главного ресторана. Несмотря на все усилия персонала, любое сходство с классным питанием быстро исчезло. Меню, которое нас попросили сделать выбор за один или два дня вперед, лишь слегка напоминало то, что на самом деле раздавали трудолюбивые официантки. Одно основное блюдо состояло из довольно жалкого куска тепловатой свинины с щепоткой усталого на вид гороха. Сладкое состояло из одного ломтика ананаса. За завтраком плохая планировка привела к своего рода дружеской схватке вокруг стола с едой. Нужно было быть острым, чтобы добраться до яичницы с беконом, которая покрыта жиром. По-видимому, ситуация несколько улучшилась, поскольку к концу нашего пребывания у операции появилось «второе дыхание», и мы убедили их поставлять чай и кофе в номера для получения молока, что включало в себя появление на стойке регистрации с небольшим кувшином в руках. К счастью, компания Rail Discoveries забронировала для нас номер Double Tree в начале и Best Western в конце нашего отпуска, по-видимому, чтобы мы могли восстановить своего рода сбалансированный взгляд на гостиничную жизнь. Мы также пережили несколько сложных приключений с нашим жильем, хотя нам посчастливилось получить номер хорошего размера на шестом этаже, который включал в себя открытую площадку с видом на город. Кровать удобная, но насадка для душа плавно скользила на юг, несмотря на то, что об этом сообщили дважды (мы думали, что у нас самые чистые ноги в Италии), поручней нет, что является обязательным требованием для пожилых людей – полотенца сильно устали. Вилка холодильника была погнута, потому что прибор прижали к ней и просто на всякий случай не работал (да, я знал, что электрика работает только тогда, когда ключ находится в держателе). Температура в помещении колебалась от 18 до 29 градусов благодаря огромному радиатору, который, кажется, включается, когда ему хочется. Там не было выдвижных ящиков, а шкаф был дешевым, плохо вмещающимся в плоскую упаковку. Наделенный пытливым умом, я заглянул за мебель – нехорошо, очень грязно. На стене висела пара техно-боксов, но никакого объяснения их назначению не было. Однако благодаря тому, что у всех нас есть устоявшееся чувство юмора, мы стоически боролись за несколько очень приятных дней.
Читать полностью
10
22 августа 2024 | Eduard K
Отличный опыт!!!
Я бы настоятельно рекомендовал этот отель любой семье, которая ищет незабываемый отдых в Тоскане! Отель расположен в самом центре Монтекатини Терме, очень современный, номера очень просторные, еда такая вкусная и весь персонал чрезвычайно профессиональный! Чистота с умом, я даю ей оценку 5 звезд, без сомнения! Его отличное расположение делает его хорошей альтернативой людям, посещающим Тоскану, так как это всего в 35 - 40 минутах езды до Флоренции или Пизы! Обязательно вернется!
Читать полностью
2
27 сентября 2024 | Jane S
Худший отель, в котором я останавливался
Это худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Это не 4*.
Номера нуждались в переоборудовании, отсутствие мебели в номере. Ванная была ужасной, не могла сидеть прямо на туалете, как слишком маленькая. Душ крошечный и ржавый, головка душа забита, а вода плохо стекает. Дверная ручка оторвалась в моей руке (была исправлена в тот день) Подъемники были очень старыми и пол ковра грязный и изношенный. Еда была ужасной, холодной и сухой. Макароны крепкие, хлеб крепкий и черствый. Не имея выбора за завтраком, бекон плавал в жиру. Хорошо только сказать, что наш номер и кровать были чистыми. Нам показали 3 других номера, как жаловались, и они были хуже, чем один у нас был. Воздушная афера была выключена в сентябре, поэтому сказали, чтобы балконная дверь была открыта, меня укусили. Как гостиница на площади это очень шумно поздно ночью и рано утром.
Читать полностью
2
30 сентября 2024 | Plumbob
О боже. Избегайте любой ценой. Great Rail Discoveries.
Если вам не повезло, что вас забронировали в этот отель, особенно с Great Rail Discoveries тогда, подумайте еще раз, быстро. Это всего лишь около 2 звезд и уж точно не 4 . Он старый, усталый и нуждается в восстановлении. Если вам не повезло, что вам дали комнату, выходящую на площадь, то постарайтесь убедить их разрешить вам пользоваться воздухом - кондиционером, чтобы вы могли хотя бы закрыть балконную дверь. Иначе ты сваришься и будешь съеден заживо. Просто для хорошей меры, машина для уборки улиц приходит в 05:30 каждый день, а затем бутылки идут в пропуск в 6 . Нам сказали, что сейчас осень, так что никакого воздуха - кондиционер для вас!
Кровати каменные, с пружинами, готовыми заколоть вас в бока. Одна резиновая подушка, но... другая с перьями. Нет места для хранения, кроме дешевой плоской упаковки с 1 ящиком и высокой полкой. Полотенца такие тонкие, что палец сквозь них проходит.
Посмотрите на веб-сайт, который показывает обеденную зону для настоящих гостей. Если ты с GRJ, ты в задней комнате через двойные двери. Никаких тебе смарт-скатертей и столовых приборов, о нет, бумажная скатерть и чайная ложка. Тарелки очищаются, как только ваши столовые приборы укладываются, независимо от остальных, которые могут не закончить.
Словом, избегайте этого жалкого оправдания для отеля любой ценой, если сможете.
Читать полностью
4
02 октября 2024 | SWALLO
Разочаровывающе
Это не 4-звездочный отель, как рекламируется на его сайте. Это худший отель, который мы имели несчастье посетить.
Мы путешествовали с Rail Discoveries. У нас было 6 ночей. В нашей спальне не хватало места для хранения. У нас был вид на другую стену. Нас укусили мои насекомые. Ванная комната нуждалась в полном ремонте. В умывальнике была трещина, сколы в биде, но хуже всего было то, что ржавый душ с трудом закрывался. Сейф лежал на дне неосвещенного шкафа, и инструкция не сработала. Мне нужно было сесть на пол с факелом, чтобы прочитать клавиатуру.
У нас была отдельная обеденная зона. Бумажные скатерти, кофемашина вместо подачи, тарелки, схваченные сразу после окончания еды. Гости из другой группы вошли и воспользовались нашим буфетом, и персонал не остановил их.
Читать полностью