Al Jasra Boutique Hotel by Tivoli
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
17 апреля 2022 | Renard D Afric
Лучший марокканец? ресторан
Очень хороший шведский стол для ифтара в Аргане, очень богатая и вкусная кухня.
Скромный персонал; особая благодарность официантам, которые готовы оказать любую помощь чайному мастеру, который очень вежлив и щедр на приготовление вкусного марокканского чая.
Шеф-повара вместе с менеджером ресторана Медом доступны в ресторане для любого запроса, связанного с марокканской кухней. Спасибо, ребята, за то, что сделали наш канун ифтара таким? особый .
Я рекомендую этот типичный ресторан из-за кухни и персонала, который готов помочь.
Спасибо Мохамеду и Мохаммеду вместе с шеф-поваром Рамзи и Бубакером за то, что мы чувствовали себя очень желанными гостями.
Читать полностью
10
27 декабря 2023 | Mrs A
Потрясающий опыт в отеле с недооцененным рейтингом
Мы только что вернулись из 5-дневного пребывания в этом прекрасном отеле. Наш номер представлял собой люкс с мини-кухней, роскошной ванной комнатой в стиле спа и балконом с потрясающим видом. Обслуживание было превосходным - весь персонал был очень дружелюбным, особенно менеджер Абу Бакр.
Этот конкретный отель был расположен в тихом районе базара по сравнению с другими отелями-партнерами этой сети. Мы рады, что выбрали именно этот отель, поскольку остальные располагались прямо на оживленном базаре. Но до главного рынка, а также местной мечети, было еще очень недалеко. Имейте в виду, что мечеть предназначена только для мужчин.
Завтрак был в отеле «Аль-Бидда», который находился в нескольких минутах ходьбы. Мы почувствовали, что завтрак не соответствует стандартам нашего люкса Al Jasra. Качество предлагаемой продукции было не очень хорошим, а обслуживание также не оправдало наших ожиданий. Яичный повар был не очень хорош. Было бы неплохо позавтракать в ресторане нашего отеля. Я не думал, что качество и обслуживание завтрака в Аль-Бидде соответствуют очень высоким стандартам отеля Аль-Джасра.
В целом отель был на 5* по сервису и гостеприимству, но завтрак можно улучшить.
Читать полностью