Boya
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
21 марта 2011 | bcheong
Bobo Boya
Возможно, это была ошибка моего секретаря, но я просто хотел отель близко к аэропорту, поскольку я просто перевозил транзитом, но это оказалось довольно далеким, приблизительно 20 минут. Morever, было очень трудно найти, скрытый на небольшой дороге, без знака отеля на главной дороге. Добавление к трудности было фактом, что это было 1:00, и огни вестибюля отеля были ВЫКЛЮЧЕНЫ. Я знал, что это было плохим знаком. Ресепшн был укомплектован на два 16 лет, выглядящих детьми, кто скорее наблюдать DVD или играть в игры на их ноутбуке, чем регистрация меня. Номер немного лучше после шока ресепшн, но действительно имеет особенный канал CNN просто в черно-белых тонах. Интернет также, кажется, медленный. Счастливый возвратиться в аэропорт со всего несколькими часами в номере/отеле.
Читать полностью
4
22 декабря 2013 | Carolkim1
Basics не Там.
Мы приехали в отель поздно вечером, и нам сказали, что у них закончились ключи отеля, и нас сопроводят в наши номера и дали бы ключи утром. Что у большого отеля даже не хватает карточек-ключей? Мы проводили в наш номер и попросили подождать в холле. Мы ждали 20 минут, когда администратор подбежал, нас ждал. Первое, что я видел, были две чашки приставном на столе, и я просмотрел, и одна из кроватей не сделал. Администратор с очищать чашки и раздевать кровать перед нами. Это было 22:00. Выезд районе полудня в отелях, и номер не был убран до ночи? После 16 часов в самолете, я не хочу ждать моего номера, который будет убран передо мной, когда все, что я хочу сделать, спать. Я бы не так возмущен проблему, если бы на стойке регистрации был фасад и сказал, что номер был случайно, была чистой, и если бы мы ждали точно стоит пропустить, будучи в вестибюле немного дольше, в то время как это сделать. На следующее утро я говорил с другим гостем, который проверял, что они не дадут ключи. Минимуму, что я ожидал от любого отеля или мотеля, в котором я поеду в любой стране, нужно отдавать ключ и номер, чтобы быть чистым, когда я зарегистрировался. Никто не произошло здесь.
Читать полностью
6
26 января 2014 | Haney Shaazan
Простой отель
Это - просто простой отель. Останавливались здесь во время поездки компании. Чистый и Просторный. У нас был номер твин. Завтрак был так себе. Не может ожидать много, когда вы платите 400 юаней в ночь. Wi-Fi только в вестибюле... Рядом carefour, Макдональдс.. не может найти halal еду!
Читать полностью
6
22 мая 2015 | Soliloquies
Хорошее расположение, но нужды международные стандарты качества...
Это хороший отель. Имеет большой потенциал, но, как много других мест в Китае, он не ловил минут стандартов качества. Первое впечатление хорошее, но если вы начинаете смотреть на детали, вы можете бойтесь. Я был в этом отеле много раз (не мой выбор) и все номера, я останавливался, были не очень чистые..., но я испугался, когда смотрели под кроватью... похоже, что они никогда не чистили там! Очень страшно. Можно найти лучше и больше международных блюд в районе за ту же цену.
Читать полностью
8
21 июля 2015 | MilaoElinika
Одна ночь... удобное
Хорошее впечатление, чисто, удобно, в одном квартале от метро и много мест, где можно перекусить. Единственное игнорирования была кафе возле лобби, не был открыт утром. Магазин возле лобби был открыт до поздней ночи, который был отличным с нашим поздним прибытием
Читать полностью
2
27 июня 2017 | Edwin S
Boya просто плохо для производилось
Мы останавливались в отеле на 3 ночи в двух отдельных номерах. За пределами полной плохой уборки в номере № 1, была бочок доступа, разрезанная на стену в номере № 2, поселили в месте винтом из гипсокартона. Номер не остывал в результате, с тех пор вне воздуха просочился через.Wi-Fi хороший, но ездить на ваш страх и риск в качестве пароль - ваш номер комнаты.Заселение / выселение процессе была, одним словом, не. По возвращении в Пекин наша группа состояла из по / под цену 20 минут, Почти все взяли и не. У нас был переводчик с нами, и перед поездкой скопированные простыни наши паспорта, и это не помогло.Другие проблемы чистоты включены; пыль один дюйм толщиной под комодом, плесень в мини-холодильнике, грязный ковер в коридорах и номерах, порванной наволочке, в пятнах юбке кровати и потрепанном или недостающем лепном украшения.Ответственный за уборку персонал также рано, и они не тихие. После выписки они тоже были в наших номерах, прежде чем мы восстановили наш багаж и личные вещи.Если бы я мог сказать одно преимущество, круглосуточный магазин в башне, был оазис в пустыне отчаяния.Как упомянуто много раз в отзывах, вы получаете то, за что вы платите, однако в этом случае мой совет состоял бы в том, чтобы доплатить 10$ и останавливаться где угодно, но Boya.
Читать полностью