Holiday Inn Express Nanhuizui
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
07 июня 2010 | flashygreenleaf
Обслуживание было абсолютно ужасно
Мы только что вернулись из Holiday Inn Express Шанхай Nanhuizui. Мы наслаждались видом отеля, и номера были очень удобны. Однако, обслуживание было абсолютно ужасно. После того, как у многочисленных споров с персоналом ресепшн, и после того, как я спокойно обсудил свои жалобы с менеджером отеля, я теперь, нет никакого другого выбора, но жаловаться Holiday Inn непосредственно. Это было смущающим, насколько ужасный обслуживание было. Все это началось, когда я нуждался в небольшом количестве льда для своего напитка. Я приучен к наличию автоматов с кубиками льда в Праздничных Гостиницах, таким образом, я был вполне сбит с толку, когда не было, чтобы быть обнаруженным. Каждый раз, когда я нуждался во льду, я должен был физически пойти в ресепшн и просить его. Следующей проблемой был завтрак типа "шведский стол". В номере это ясно заявило, что шведский стол был открыт с 6:00 - 11:00. Все же, когда моя жена и я прибыли туда однажды в приблизительно 7:30, они решили прекратить производить больше еду. Все, с чем нам оставили, было мутью в основании шаров. Кроме того, официанты все просто стояли вокруг, даже при том, что почти у каждого стола были блюда, которые должны были быть очищены. Еще более оскорбительно одна официантка очистила соседние столы к нашему, в то время как были все еще грязные блюда, лежащие прямо перед нами! Следующая проблема состояла в том, что многочисленные запросы просто остались без ответа или проигнорировали. Как ясно заявлено в ванной отеля, туалетные принадлежности были доступны, если гость забыл что-то. Я нуждался в бритве, таким образом, я позвонил по номеру, данному на знаке. Человек, который ответил на звонок, был очень груб, во-первых. Во-вторых, моя обещанная бритва никогда не прибывала, таким образом, я в конечном счете спустился к ресепшн. После ожидания нескольких минут для рабочего, чтобы закончить ее телефонную беседу (??) Я наконец принудил бритву из нее. Проблемы транспортировки были еще хуже. На веб-сайте это сообщает, что “отель - 50 минуты езды в центр города, 30 минут в Международный аэропорт Пу Дуна”. Во-первых, эти расстояния не точны вообще. Это берет намного дольше для достижения этих областей. Во-вторых, в то время как есть автобусная остановка справедливо около отеля, нет никакого трансферного обслуживания к и от автобусной остановки. С нас взимали дополнительные 25 юаней в день только для 'водителя', чтобы взять нас 5 минут в будущем (и то обслуживание было только доступно после 9:00, который был слишком поздним). Из-за нехватки трансферного обслуживания, единственный выполнимый способ добраться где угодно был на такси, который скоро стал дорогим суждением. То, что было, вероятно, последней соломинкой, произошло право, поскольку мы собирались покинуть отель в прошлый день. Моя жена попросила такси приезжать и подбирать нас в 10:00. Мало того, что не было никакого такси в 10:00, нам также сообщили, что это собиралось стоить 300 юаней! Я отказался заплатить те деньги, и мы тогда взяли другое частное такси, которое стоило точно 104 юаней. Мало того, что они ясно пытались сорвать нас, выбор времени был в очень плохом вкусе также. Приблизительно в 9:30 я жаловался менеджеру о вообще ужасном уровне обслуживания. В то время как он признавал мои жалобы, мы не только не получили компенсации, но и они немедленно попытались сорвать нас снова! В то время как я понимаю, что, возможно, этот отель продается китайским туристическим группам а не иностранцам, это было очень разочаровывающим. Целая причина мы приняли решение потратить дополнительные деньги и останавливаться в Holiday Inn, состояла в том, потому что мы думали, что уровень обслуживания будет иметь международный стандарт. После этого впечатления это будет очень долгое время, пока я не буду останавливаться в другом Holiday Inn или рекомендую тот своим друзьям.
Читать полностью
2
18 июня 2010 | cesHefei
ЗАБУДЬТЕ ЕГО!
Если вы планируете останавливаться в этом отеле, просто забудьте об этом. Кошмар!
Читать полностью
2
02 сентября 2013 | The_potato_but_sweet
Не рекомендовал бы этот отель (никому).
Так как вы входите в лобби в одну вещь, вы видите, стол для пинг-понга на стоянке велосипеды и продуктовый магазин (лапша быстрого приготовления, вода, сок и т.д.) проданный на стойке регистрации - все цены, написанные на розовой бумажке с маркером липкое. (как безвкусные! ). Пока мы ждали, чтобы зарегистрироваться нам пришлось слушать караоке, так что поющий не талантливы люди - дверь в KTV, который находится в лобби, в основном открыт, и персонал даже не хотели попросить закрыть его.Номера были в основном чистыми (не учитывающиеся пятна на коврах) и вид был довольно хорошим.Основная проблема состояла в том, что были люди, поющие караоке до точно 2:30 в нашем номере, мы могли слышать все, и мой друг не мог заснуть, пока они не закончили.Затем мы просыпались в 7:30 звуком несколько газонокосилок. Определенно не, как я хотел проводить утро воскресениям.Завтрак «шведский стол» был насмешкой - нет омлет, нет ветчина, только чуть теплое (!) молоко для каши.В целом, этот отель Holiday Inn - катастрофа, и это - яркий пример для студентво управление отеля того, как управлять отелем.
Читать полностью
6
27 октября 2013 | Samcossie
Зависит от того, что вы хотите
Этот отель довольно дешевый — поэтому, если вы ищите дешевое место — это то, что нужно. Номер в этом отеле типа "ночлег и завтрак" стоит около 35 фунтов за сутки, хотя завтрак — низкого качества, а спальные комнаты — обыкновенные. В отеле чисто, хотя вам следует просить номер для некурящих. Они разрешают курить в некоторых номерах — запах от сигарет там довольно сильный. В отеле нет бара или общих помещений (хотя, одним вечером мы собирались в комнате для завтраков, захватив с собой напитки из местного магазина).
Читать полностью
6
13 октября 2014 | Prahinski
Отличный вид на океан, иначе yikees
Мне очень понравился прекрасный вид на океан. Прибыл, чтобы посмотреть, что более чем 100 дельфинов едят 2 часов до моего балкона. Нет другого отеля, который находится на океан. Без капитальном ремонте номеров, я не рекомендую этот отель: грязный и старый (ковры, покрытие дивана, просто милдью рабочее кресло и т.д.), ужасные доступ в интернет, расположение - проблема (за исключением волнореза / районе скульптуры из), ограниченный выбор хлопьев. Кровать была двумя матрасными пружинами, я думаю. Я мог справиться со всем этим, но мне не понравилось то, как другие клиенты относились ко мне на завтрак. Я был единственным Англо- и большинство людей не хотел сидеть около меня или дать мне сидеть за столом (обеденная зона семейного стили).
Читать полностью
8
29 июля 2015 | Raymond W
Необычное место
Holiday Inn Express Nanhuizui расположен у черта на куличках. Однако это не очень интересное в другом месте, будучи на краю у океана. Это должно быть единственный отель в Шанхае на этом, могу сказать, что у нас был вид на океан. Хотя, как это около 90 км или полтора часа, метро в город, это, вероятно, разминки, чтобы сказать, что отель находится в Шанхае. Поэтому не стоит здесь остановиться, если вы настоящий destinantion - Шанхай.Сам отель довольно стандартный HIX в Китае. Это означает, что номера хорошие, WiFi довольно хороший, но сотрудники не очень на английском языке, и завтрак не то, что ожидал некитайский клиент.Но для интересной поездки в глуши в Шанхае, подойдет лучше этот отель.
Читать полностью
8
30 апреля 2016 | Ritesh S
Отличный и Вид на озеро С видом на океан
Хороший Вид на Отель от Океана и Озера. Персонал очень Хороший. Хороший Coop, только чтобы понимать английский, использование телефона с Android хорошее. Если вы ищете хороший бюджетный отель, это лучший вариант.
Читать полностью