Piao Ying
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
11 июня 2005 | Curiosity3585
Прекрасный отель, ужасный персонал
Я заказал отель Piaoying онлайн, по большей части из-за цены, расположение и фотографии замечательно выглядели! По прибытию мы были приятно удивлены тем, как прекрасный отель выглядел - сопоставимым с 4 или даже 5-звездочные отели, я остановился, все же для доли расходов! Отель находился на расстоянии, которое можно пройти пешком до Нэнджинг-Роуд, таким образом, это было очень удобно. Однако, из-за реконструкций на 8-ом этаже, наш номер пах так ужасно краской, и склейте того моего друга, & я начал страдать от головных болей. Раздевалки, оказалось, были ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ кошмаром, и нам показали 4 других номера - или они также воняли краской или были одноместными номерами или имели две односпальных кровати. Мы заплатили за двухместный номер & были сказаны, что не было никаких более стандартных покинутых двухместных номеров и что мы должны будем заплатить повышению класса. То, что персонал, казалось, не хотел понять, было то, что это не была наша ошибка, что наш номер был негоден остановиться, и что это была ответственность отеля. После большой жалобы (почти крик, для прохода им) нам дали другой номер, который был стандартным номером на двоих человек - таким образом, они лгали нам. Так прекрасный отель, но ужасный, грубый, незаботливый, непрофессиональный и очень невежливый персонал без навыков обслуживания клиентов. Персонал в отеле обычно не делает судьбоносный отдых для меня, но в этом случае, они сделали.
Читать полностью
8
26 апреля 2006 | MelburniteNewZealand
Отличная ценность и расположение - что сделка за цену!
. Китайский местный житель рекомендовал этот отель нам. Этот отель находится приблизительно в 10 минутах ходьбы от Наньцзинской дороги. Даже при том, что номера датированы, они чисты и хорошего размера. Фены предоставляются наряду с холодильником мини-бара, снабженным основами, которые очень по умеренной цене. На английском языке говорил персонал ресепшн, хотя, когда я позвонил службе уборки номеров для полотенца - они не говорили на английском языке, таким образом, я должен был трещать вниз к ресепшн, чтобы сделать это. Горячий ресторан горшка был свойствен отелю, хорошая ценность и подала вкусную еду с меню на китайском и английском языке. Наш номер стоил RMB366 для номера на троих человек - что сделка! Мы определенно останавливались бы там снова
Читать полностью
8
02 сентября 2007 | D0ylie
Отличное расположение, Хорошая ценность
Я останавливался как часть тура и был действительно впечатлен. Большой и чистый номер, много лифтов (была проблема в некоторых других местах). Персонал ресепшн был предупредителен и говорил на хорошем английском языке. Супермаркет напротив был удобен. Хорошее расположение для Насыпи и Нэнджинг-Стрит - приблизительно 10 минут пешком далеко. Только небольшой недостаток был горячей водой - который был очень теплым, но не дымящийся горячий..., но мне нравится очень горячий душ!
Читать полностью
2
15 ноября 2008 | friscocat
Плохой отель
Я останавливался здесь как часть тура с Приключениями ПРОМЕЖУТКА. Отель находится на расстоянии, которое можно пройти пешком некоторых главных достопримечательностей. Кроме того, у некоторых номеров есть отличный вид. Однако, непосредственная область вокруг отеля сомнительна с массажными комнатами и т.п. несколько дверей вниз. Номера не были очень чисты. Два человека в нашей группе изменили свой номер после нахождения плотвы в одной из их постелей. Я видел большую плотву в нашей ванной. Персонал был также очень бесполезен. Это взяло повторенные запросы прежде, чем мы могли получить вторую карточку-ключ в наш номер. Мы попросили фен, и нам сказали, что его отправят нашему номеру. Когда мы перезвонили 20 минут спустя, они сказали нам, что у них не было фена. Я также попытался получить утюг, и мне сказали, что у них не было того. Мы попросили пользоваться компьютером в бизнес-центре, чтобы получить доступ к Интернету, и нам сказали, что был "сломан" бизнес-центр. Я попытался обменять деньги на обменном ресепшн отеля, и мне сказали, что они были без денег. Я написал много отзывов на территории и склонен давать высокие рейтинги. Однако, это было худшим обслуживанием, которое я могу помнить. Я должен дать ему 1.
Читать полностью
2
17 ноября 2008 | SFTa6618
Худший когда-либо
Мы останавливались здесь как часть тура с одним из туристического агентства Шанхая. Отель расположен около некоторых главных достопримечательностей. Это было нашей последней остановкой тура наших 6 дней, и мы будем возвращаться в Малайзию на следующий день день. Персонал НЕ был предупредителен, особенно те, кто работает в ресторане. Персонал House keeping & Lobby - Мы звонили, чтобы потребовать для туалетной бумаги приблизительно в 13:00 и были сказаны, что его отправят нашему номеру. Мы вышли, делая покупки в 14:00, так как они не передали нам туалетной бумаги, которую мы просим снова в прилавке лобби на нашем выходе. НО когда мы возвратились около 23:30, мы все еще не можем увидеть одну туалетную бумагу в ванной. Мы звонили, но все еще никакой результат после 30 минут. В конце мы спустились до лобби, которое требуют снова, и ждали на месте, пока мы не воспользовались им. Мы позавтракали в ресторане отеля, который был включен в наш тур. То, когда мы входили в ресторан, была официантка, видело, что мы приехали, но она возвратилась & проигнорировала нас. Они собирают в сторону разговор и не выполнение материала. В другом ЛЕНИВЫЕ слова. Помимо этого их униформы выглядит грязным и скатерти, грязные с пятнами и и т.д. Поданная еда была в шведском столе с очень очень маленьким вариантом выбора и не гигиенична. После завтракают, наш водитель приехал и подбирает нас в 12:00 в аэропорт. Мы начали чувствовать себя неловко на нашем пути к аэропорту и его получению, худшему, стоя в очереди за нашим посадочным талоном. Мы не испытываем желание обедать, и мы чувствовали себя беспомощными (никакая энергия). Мы ничего даже не ели на борту просто усталого. Мы просто отдыхаем, пока мы не прибыли в аэропорт Малайзии. Моя семья приехала и подобрала нас, вместо этого отправляясь по домам мы пошли прямо в клинику этих 24 часов. К сожалению, мы оба получили яд питания. Это было худшим завтраком - шведским столом, который я могу помнить. Я редко пишу отзывы, НО это было худшим отелем, с которым я столкнулся, и я думаю, что должен позволить, все знают об этом. Путешествуя supose, чтобы быть интересным и расслабляясь и не страдая. ДОВЕРИЕ меня фотографии, показанные в Интернете, вводящем отель, на 100% отличалось от фактического. Фотографии в Интернете похожи, что он был взят в 10 или 20 лет назад. Попытайтесь провести исследование в области фотографий, сделанных туристами в настоящее время.
Читать полностью
10
10 июля 2009 | yountswe
Очень нравится это место. Лучше всего оцените в области насыпи
Это - мой отель основной базы в Шанхае из-за расположения, цены и доброжелательного персонала. Останавливались 20 раз за прошлые 4 года. Говорите на проходимом английском языке. Возьмите American Express и справедливый обмен валюты. Чистый, функциональный и дешевый. Идите к Метро и Наньцзинской дороге. Жапу Лу - известная улица питания для местной культуры. Ресторан в отеле средний в лучшем случае Область больше походит на реальный Шанхай - не туристический Шанхай. Таким образом, некоторые люди выключены. Если вы хотите заплатить купе на троих человек цену, чтобы висеть с другими иностранцами, помогите себе к Нэнджинг-Роуд. Скажите им, что г-н Уильям отправил вас.
Читать полностью
6
12 апреля 2011 | Pink_suitcases
Отличное расположение
Этот отель не так плох как другие, которые я испытал в Китае. Персонал ресепшн был хорошими носителями английского языка, и мое впечатление с обслуживающим персоналом было хорошо - они заменили сломанную лампочку в течение 5 минут. Номер я остановился, был богатым, хотя я был на плохой стороне отеля и имел вид на пустой заполненный мусором квартал земли. Кошки, борющиеся там ночью, разбудили бы самое глубокое спальное место (мое решение: затычки для ушей. ) Участники тура с другой стороны коридора смогли посмотреть Восточную Башню Жемчуга, которая является завидным туристическим видом на чьем-либо языке. Завтрак типа "шведский стол" был скучным, и имел мало, чтобы предложить, даже при том, что мне нравится хороший китайский завтрак также. Расположение, однако, было превосходно, и можно было идти к Насыпи через 10 минут или около этого. Лифты были хороши - другой элемент китайских отелей, который был беспокойством нам как многочисленная группа.
Читать полностью
2
26 октября 2011 | Kat
Никогда не рекомендовал бы это место
Положительные стороны - чистый (выход) и опрятный, регистрация говорит на проходимом английском языке.Негативы - захудалая область, заплесневелый ковер, заплесневелые насадки для душа, чемоданы мусора уехали в прихожих, проститутки всюду, ложная реклама с фотографиями, которые, должно быть, были сделаны более чем десятилетие назад, клопы, еда низкого качества, недостаточный Интернет несмотря на платеж за него, розетка в стене была изворотливой во всех 10 номерах, которые мы заказали, неприятный запах, вызванный влажностью и плесенью повсюду. Я должен продолжить?
Читать полностью
2
05 декабря 2011 | Robin S
Постельные клопы и 8 укусов в течение 2 ночей.
Я останавливался в этом отеле в течение 2 ночей и был укушен постельными клопами, которые оставили меня с 8, обдумывает мои руки и ноги. У меня есть weared одежда при сне для ухода от грязной простыни, и я знаю, что у меня было бы больше укусов, если бы я не сделал.Это - безусловно худший отель, что я когда-либо останавливался, и мне сказали, что он принадлежал правительству. Это, конечно, объясняет, почему все там ниже стандарта. Единственная причина это были 3 звезды, могла состоять в том, потому что у этого есть ресторан в нем. Сам ресторан не хороший также. Я сделал ошибку, пытающуюся экономить некоторые деньги, и это не стоило он. Это были более чем 2 недели, и те марки постельного клопа на все еще на моих руках, и я не знаю, когда или были ли бы те когда-либо действительно уведенный (не в моей голове наверняка. )
Читать полностью
6
20 августа 2012 | dimasaf
Неплохой отель
У отеля очень хорошее расположение- недалеко от набережной Бунд и метро.
Номера старенькие,за исключением номеров на 7 и 8 этаже, там они весьма неплохи. Иногда проблемы с интернетом.
Очень слабенький завтрак.
Но в целом нормальный отель за свои деньги.
Читать полностью
2
21 декабря 2012 | tammyBaltimore_Md
НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!! Противные номера и персонал, тараканы
Я, к сожалению, останавливался здесь, 1-ая ночь была худшей, кровати были настолько чертовски твердыми, не мог спать, чтобы спасти мою жизнь, персонал НИКОГДА не предлагал поднимать подушки и помещать на кровати однажды, были тараканы, ползающие по тумбочке и на всем протяжении ванной, в 23:30, я наконец должен был пойти вниз и попросить другой номер с более мягкой кроватью, сказал, что это именно то, как Китай, они "как твердые кровати". Администратор, который показал мне от номера до номера, не понял англичан и был довольно грубым, как я позже узнал, у многого китайского народа нет подсказки, как говорить с людьми, особенно американцами. Каждое утро я попросил менеджера, которым mysteriouly никогда не был там, и меня сказали" [-] ПРОЧЬ" парнем ресепшн на следующий день. Я не мог выйти туда достаточно быстро. Путь завысил цену на область и что вы получаете (НИЧТО)!!
Читать полностью
4
27 сентября 2013 | lky22
Неприятный отель.
Мы забронировали пять номеров на нашу семью. Наш номер был грязным. Побелка сыпалась и падала на ковер в углу комнаты. Мы выписались из отеля на одну ночь, чтобы пойти в горы Хуаншань и вернулись на третий день в тот же номер. Побелка на ковре была все же там, не убрана. Полотенца были отвратительны, в ванной не было ковриков. В комнате моей сестры не работал кондиционер. Персонал был вовсе недружелюбным. Палатка с продуктами возле отеля выглядела грязной. Мы остановились в этом отеле не потому что мы так хотели, а из-за того, что его забронировало наше турбюро.
Читать полностью
6
17 февраля 2014 | Marshali
Отель для активных туристов
Отель очень, очень и очень посредственный, хорош разве что расположением. От него близко идти до набережной, и дальше до Нанкинлу. Также недалеко находится станция метро.
Номера довольно старые, подойдет только тем туристам, которые приходят в отель только, чтобы переночевать. Завтрак очень скудный.
Читать полностью
4
01 сентября 2014 | Harrier18
Очень грязно
Отель позиционируется как 3 звезды, но в вестибюле очень грязно, в номере оказалось еще хуже: немытые давно окна, судя по остаткам от прошлых жильцов в номере только поменяли белье. Интернета не было совсем. Завтрак очень скудный, а прямо в столовой стоял скутер. Единственный плюс, что рядом с центром и достаточно недорого.
Читать полностью
8
15 августа 2015 | Алексей А
Отличный эконом-вариант
По соотношению цена - качество отличный отель. Сервис ненавязчивый. Чувствуется определенная "ушатанность" отеля, вероятнее всего, раньше был 4-ех звездочной гостиницей с отличным сервисом, специфичным для китайского рынка. Близость центра, близость продуктовых магазинов. Фактически в 5-10 минутах ходьбы - улица Нанкин. В целом мы остались довольны.
Читать полностью