Milaidhoo Island Maldives
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
16 марта 2023 | Sergey
Понравилось абсолютно все!!! Особые слова благодарности нашему персональному менеджеру Anth! Удивительно заботливая и пр
Великолепный отель для взрослых и молодых пар.
Все на очень высоком уровне!
Чистота и порядок.
Отличный персонал.
Необходимо на сайте отеля разместить информацию о необходимости заранее подготовить электронную запись для въезда в страну и выезда из страны, иначе на пограничном контроле возникают неудобства.
Читать полностью
Необходимо на сайте отеля разместить информацию о необходимости заранее подготовить электронную запись для въезда в страну и выезда из страны, иначе на пограничном контроле возникают неудобства.
10
22 июля 2022 | Ivan
Великолепно
ВСЕ понравилось, РАЙ, обязательно вернёмся. Большое спасибо Оксане за опеку и заботу, за профессионализм и просто приятно общаться с хорошим человеком. В целом команда Отеля замечательная. Большая заслуга менеджмента, набирающего персонал. Отличный формат сопровождения проживающих, встречаем такой впервые.
Читать полностью
10
11 июля 2022 | Наталья
Великолепно
Все понравилось
Нет такого
Читать полностью
Нет такого
10
19 января 2022 | Юлия
Из семи раз, проведенные на Мальдивах, самый дорогой Спа и напитки в минибарах на виллах.
Прекрасные завтраки. Внимательный персонал. Удобная кровать. Многообразие рыб от мелких до осьминогов и акул в пределах водных вилл.
Очень дорогой Спа и не самые лучшие массажи. Дорогие напитки в минибаре в виллах.
Читать полностью
Очень дорогой Спа и не самые лучшие массажи. Дорогие напитки в минибаре в виллах.
6
13 апреля 2022 | E_v_k
Достаточно хорошо
Хорошо организована встреча в аэропорту и дальнейшее сопровождение, никакого дискомфорта и сложностей не увидели, нам помогли с чемоданами, с покупкой sim симкарты, со сдачей багажа в камеру хранения, на микроавтобусе довезли до аэропорта водных самолетов (очень приятный бизнес зал оказался), все было ок и без задержек. Также все прекрасно было организовано и при отлете, организовали перелёты на местных авиалиниях (здесь правда был косяк батлера, которая убеждала, что бизнес класса нет, а он был), в аэропорту встретил сотрудник отеля, сопроводил, помог с багажом, все было отлично, сильно упростил задачу.
По проживанию. Вилла оказались достаточно просторной, не меньше чем на фото в Booking. Территория у вилл также вполне приятная и уютная. Территория самого отеля достаточно небольшая, за минут 10 можно обойти, но в целом остров очень зелёный, здесь есть некая эко-повестка, то есть на территории острова дорожек как таковых нет, везде песчаные тропинки - такая концепция. Каблуки не надевала). Что касается питания, то оно вполне себе неплохое, для себя в итоге сделали вывод, что и ресторана который идёт в системе «все включено» вполне достаточно, меню разнообразное, блюда вкусные. В рестораны, в которые нужно бронировать места, можно сходить пару раз, но не больше, в целом каждый решает для себя, просто ничего слишком уж «другого» там нет. Пляж: берите с собой обувь для моря, берег усыпан обломками кораллов, босым ногам будет больно, а специальную обувь в отеле не продают - эко-повестка.
Общая оценка невысокая из-за батлеров, читайте ниже и меняйте их после первого косяка.
Из минусов - система сопровождения батлером. Ко всем приезжающим прикрепляется батлер, который в процессе всего пребывания с вами на связи через WhatsApp, а как такового рецепшена в отеле нет, то есть стойка регистрации есть, но все вопросы решает батлер, это и вопросы заселения и все вопросы, которые необходимо решить во время проживания. То есть у вас только один контакт и нет альтернативы, обратиться к кому-либо еще физически не получится. Если у вас недопонимание с батлером, то у вас проблема и чтобы решить ее нужно сказать батлеру, чтобы он договорился о встрече с его руководством, просто пойти на рецепшен и решить вопрос вам не удастся. И здесь тот самый «человеческий фактор». Наш батлер, который был изначально закреплён за нами нам не подошел, было много путаницы, много недопонимания, мы этого батлера заменили на русскоговорящего батлера-девушку, стало сильно комфортнее, но это всё уже случилось ближе к отъезду, так как русскоговорящий батлер на тот момент был один и часть отдыха у нас, конечно, была не совсем «на релаксе», было много косяков со стороны изначального батлера. Например ОН приглашает нас на ужин, который проходит на берегу ресторана где «все включено», нам подает его как вечеринку от ресторана, и не считает нужным предупредить, что праздничный ужин ПЛАТНЫЙ (около 800 долларов за 3 человек), то есть мы ужинаем в ресторане «все включено», а потом нам приносят счет, и дело не в возможностях оплатить или нет, дело в том, что такого быть не должно. Если кратко: мы считаем, что поужинать на тот день больше негде (другие рестораны закрыты), а по факту выбор был: можно было поужинать как обычно«все включено» или на пляже, но нам об этом батлер ни слова не сказал. И много еще по мелочи и не по мелочи. Перед вылетом нам предоставили водную виллу для ожидания (что ок), батлер должна была заехать за нами в условленное время, НО, она забыла, НЕ ОТВЕЧАЛА на звонки и нам пришлось бегать и ловить проезжающие мимо багги. Рецепшен не существует, звонить некому!
Читать полностью
Из минусов - система сопровождения батлером. Ко всем приезжающим прикрепляется батлер, который в процессе всего пребывания с вами на связи через WhatsApp, а как такового рецепшена в отеле нет, то есть стойка регистрации есть, но все вопросы решает батлер, это и вопросы заселения и все вопросы, которые необходимо решить во время проживания. То есть у вас только один контакт и нет альтернативы, обратиться к кому-либо еще физически не получится. Если у вас недопонимание с батлером, то у вас проблема и чтобы решить ее нужно сказать батлеру, чтобы он договорился о встрече с его руководством, просто пойти на рецепшен и решить вопрос вам не удастся. И здесь тот самый «человеческий фактор». Наш батлер, который был изначально закреплён за нами нам не подошел, было много путаницы, много недопонимания, мы этого батлера заменили на русскоговорящего батлера-девушку, стало сильно комфортнее, но это всё уже случилось ближе к отъезду, так как русскоговорящий батлер на тот момент был один и часть отдыха у нас, конечно, была не совсем «на релаксе», было много косяков со стороны изначального батлера. Например ОН приглашает нас на ужин, который проходит на берегу ресторана где «все включено», нам подает его как вечеринку от ресторана, и не считает нужным предупредить, что праздничный ужин ПЛАТНЫЙ (около 800 долларов за 3 человек), то есть мы ужинаем в ресторане «все включено», а потом нам приносят счет, и дело не в возможностях оплатить или нет, дело в том, что такого быть не должно. Если кратко: мы считаем, что поужинать на тот день больше негде (другие рестораны закрыты), а по факту выбор был: можно было поужинать как обычно«все включено» или на пляже, но нам об этом батлер ни слова не сказал. И много еще по мелочи и не по мелочи. Перед вылетом нам предоставили водную виллу для ожидания (что ок), батлер должна была заехать за нами в условленное время, НО, она забыла, НЕ ОТВЕЧАЛА на звонки и нам пришлось бегать и ловить проезжающие мимо багги. Рецепшен не существует, звонить некому!