Noku Maldives
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
3
21 мая 2023 | Tatiana
В памяти остались только обман и хамство менеджмента и обслуживающего персонала
Тихое место для уединенного отдыха, хорошая локация острова
Недобросовестный персонал. Обсчет и обман при покупке дополнительных услуг и при питании в ресторанах. Каждый раз в счет включали блюда и напитки, которые не заказывали и не приносили. На замечания менеджеры отеля реагировали агрессивно, всегда становились на сторону персонала, не пытаясь разобраться в ситуации. Дайвинг организован очень плохо, гораздо хуже, чем в других Мальдивских отелях. Низкий уровень безопасности на пляже, взлетно- посадочная полоса гидросамолета расположена вплотную к береговой полосе и не обозначена никакими знаками, плавая и купаясь возле берега, можно попасть под самолет. По вечерам на центральном пляже воняет фекалиями, в воде много мусора. Скудное питание, плохой сервис в ресторанах. Меню питания в номер состоит из китайских блюд в фритюре, Все блюда пахли несвежим маслом и были несъедобны. Остров очень темный, пол- острова занимает промзона персонала, обойти остров по берегу невозможно. При отлете за пять минут до посадки в самолет менеджер отеля заявил, что обнаружили неоплаченные счета. Так как мы были уверены, что все оплачено, мы предложили предъявить все счета за весь период нашего пребывания. В ходе осмотра счетов мы обнаружили несколько поддельных счетов, в которых был указан номер нашей виллы, но другие имена и чужие подписи. При указании на это менеджеру отеля, он выхватил у нас из рук эти счета и убежал. Хорошо, что мы успели их сфотографировать! Несмотря на вскрытый обман, с нас еще целый час вымогали необоснованные деньги. После того, как третий по счету менеджер по нашей просьбе взял в руки калькулятор и лично пересчитал наш баланс, было обнаружено, что обвинение против нас ложное. Перед нами сквозь зубы извинились. В течение этого времени( не меньше часа) они держали гидросамолет, полный пассажиров и маленьких детей, на солнцепеке возле причала. Расчет менеджеров отеля был на то, что мы не станем разбираться и молча заплатим эти 350 евро. Мы думаем, это постоянная практика отеля в отношении отдыхающих у них людей.
Читать полностью
Недобросовестный персонал. Обсчет и обман при покупке дополнительных услуг и при питании в ресторанах. Каждый раз в счет включали блюда и напитки, которые не заказывали и не приносили. На замечания менеджеры отеля реагировали агрессивно, всегда становились на сторону персонала, не пытаясь разобраться в ситуации. Дайвинг организован очень плохо, гораздо хуже, чем в других Мальдивских отелях. Низкий уровень безопасности на пляже, взлетно- посадочная полоса гидросамолета расположена вплотную к береговой полосе и не обозначена никакими знаками, плавая и купаясь возле берега, можно попасть под самолет. По вечерам на центральном пляже воняет фекалиями, в воде много мусора. Скудное питание, плохой сервис в ресторанах. Меню питания в номер состоит из китайских блюд в фритюре, Все блюда пахли несвежим маслом и были несъедобны. Остров очень темный, пол- острова занимает промзона персонала, обойти остров по берегу невозможно. При отлете за пять минут до посадки в самолет менеджер отеля заявил, что обнаружили неоплаченные счета. Так как мы были уверены, что все оплачено, мы предложили предъявить все счета за весь период нашего пребывания. В ходе осмотра счетов мы обнаружили несколько поддельных счетов, в которых был указан номер нашей виллы, но другие имена и чужие подписи. При указании на это менеджеру отеля, он выхватил у нас из рук эти счета и убежал. Хорошо, что мы успели их сфотографировать! Несмотря на вскрытый обман, с нас еще целый час вымогали необоснованные деньги. После того, как третий по счету менеджер по нашей просьбе взял в руки калькулятор и лично пересчитал наш баланс, было обнаружено, что обвинение против нас ложное. Перед нами сквозь зубы извинились. В течение этого времени( не меньше часа) они держали гидросамолет, полный пассажиров и маленьких детей, на солнцепеке возле причала. Расчет менеджеров отеля был на то, что мы не станем разбираться и молча заплатим эти 350 евро. Мы думаем, это постоянная практика отеля в отношении отдыхающих у них людей.