Extended Suites Cancun Cumbres
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
05 июля 2019 | 22joke08
Клонированная кредитная карта
Я останавливался в отеле с 25 по 27 июня. Я заплатил своей визой, и после возвращения домой у меня есть несколько обвинений, которые я должен оспорить на моем счете. Мне пришлось отменить мою кредитную карту, что очень неудобно. Это было единственное место, где я использовал свою карту, и эти платежи были сделаны после моего возвращения в Канаду. Очень разочарован.
Читать полностью
10
15 ноября 2019 | Jamye F
Отличное место, недалеко от аэропорта и недалеко от гостиничной зоны.
Отличное место для отдыха. Персонал очень дружелюбный, некоторые говорят по-английски. У них легкий завтрак (фрукты, датский, кофе). Очень чистый и близко ко всему. Я бы порекомендовал своим друзьям и семье!
Читать полностью
10
17 ноября 2019 | fcaret747925
Хороший отель рядом с аэропортом
Хороший отель с кухней в номере и хорошим интернетом, чтобы вы могли легко работать там.
Кроме того, есть тренажерный зал с 2 беговыми дорожками и хороший бассейн. Ежедневная уборка и приятные люди на ресепшене.
Читать полностью
6
10 декабря 2019 | DB-Raw
Краткосрочный комфорт
Честно говоря, нам просто нужно было место для сна, так как наш рейс прибывал поздно, и мы уехали рано на следующий день. Кровать была удобной, душ был горячим, и персонал был дружелюбным. Это близко к hwy 180, если вам нужно ехать на запад из Канкуна.
Читать полностью
10
14 декабря 2019 | ElenaWrites
Хороший отель рядом с аэропортом
Мы находим это очень аккуратный, спокойный и простой отель. Ничего необычного, но именно то, что вы хотите от отеля рядом с аэропортом, чтобы провести свою последнюю ночь перед вылетом домой. Там также есть небольшой рынок, где можно купить мороженое или выпить.
Читать полностью
8
28 января 2020 | svance758224
Чистый и тихий на 307 к югу от Канкуна
Новый выбор отелей со скидками к югу от Канкуна, рядом с 307. 10 минут езды от аэропорта. Чисто и тихо, но немного сложно найти. Я не знал об этом отеле, так как он был довольно новым. Это намного более дешевый вариант по сравнению с Marriott и другими долгоживущими вариантами рядом с аэропортом. Нет ресторана, но вы можете пройти через улицу к торговому центру, где есть различные варианты питания.
Читать полностью
8
31 марта 2020 | oariyo897029
Хорошее расположение и удобства
В отеле были хорошие удобства, включая удобство, рядом с банкоматом, торговым центром, клубом Сэма, торговыми центрами, заправочными станциями, кинотеатром, парками и т. Д. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Отель каждый день тщательно убирается и содержится в хорошем состоянии. Множество удобств, включая прачечную для стирки и сушки белья, корзину для белья. Также посуда для приготовления пищи, включая кастрюли, сковороды, столовые приборы, блендер, разделочную доску, блендер, лопатку и т. Д. Номер просторный и чистый. Единственным недостатком было отсутствие вида из номера, но отличные удобства. Не пользовался тренажерным залом или бассейном, но есть в наличии. Также недалеко от аэропорта Канкуна, менее чем в 20 минутах езды без движения.
Читать полностью
6
21 апреля 2021 | thais k
хорошо место
Расположен в Кумбресе, ок. 15 минут от аэропорта CUN и 10 минут езды до центра города Канкун. Через дорогу вы найдете открытый торговый центр с магазинами и закусочными (многие закрыты, не уверен, что это из-за ковида). Не забудьте обменять деньги в аэропорту, так как в Камбре нет пунктов обмена.
Расширенные люксы выглядят довольно новыми, а помещения содержатся в чистоте. В задней части вы найдете небольшой бассейн и несколько шезлонгов. Есть небольшой тренажерный зал и прачечная. Рекламируемого "магазина" нет.
Из-за моего рабочего отпуска я решил остаться с самообслуживанием, однако не было кастрюль и сковородок, столовых приборов, чашек или стаканов. Короче НИЧЕГО! После моего прибытия я получил письмо, в котором сообщалось, что это было приостановлено из-за covid! ? Если бы я знал это, я бы не забронировал здесь 3 недели.
Моя комната была на первом этаже с видом на стену. Сама комната была хорошего размера, с хорошим кондиционером, хорошим Wi-Fi, удобной кроватью, множеством телеканалов на испанском языке, новостями CNN и Fox. Напор воды был слабым в душе. Уборка каждые 2 дня со сменой полотенец. Туалетные принадлежности и мыло по прибытии, но не пополняются.
Я нашел наиболее дружелюбный персонал.
Читать полностью
8
24 апреля 2021 | Ulrik Christensen
Отличный отдых по цене
Я пробыл здесь около двух месяцев. У вас действительно есть все, что вам нужно, прямо по соседству. Есть рестораны и супермаркеты, в которые можно пойти за едой. В номерах есть кухня, но нет кастрюль или сковородок, тарелок, ножей, вилок. . . . и т.д. Большинство из этих вещей можно найти в Superama по соседству. Место очень чистое, а персонал очень услужливый и дружелюбный. Я был рад остаться там, но мне пришлось переехать, потому что у этого места был недостаток. Интернет был не очень хорош, и это было для меня крахом. Кроме этого, это отличное место. Если вы ищете место, где вы не хотите ходить в рестораны за каждым приемом пищи, это отличный вариант. Через шоссе проходят автобусы, которые доставят вас в центр города и на пляжи.
Читать полностью
6
14 мая 2021 | acastillov
Чисто красиво, но у меня есть несколько опасений
Я выбираю этот отель, потому что его оценили хорошо, а также он находится рядом с супермаркетом (это здорово, и рядом с торговым центром, так что это очень хорошо.
Я очень волновалась, т.к. 2 парня из персонала шли без маски, а один входит со мной в лифт без маски, это недопустимо.
Несколько гостей ходили без маски внутри отеля, также разговаривали с персоналом без маски, и персонал не говорил им использовать маску, даже в Канкуне использование маски является обязательным по закону.
эти ошибки делают пребывание в отеле небезопасным, поэтому рекомендую быть внимательным и беречь себя.
Читать полностью
4
17 мая 2021 | 239lilianag
Плохое обслуживание клиентов
Единственная хорошая вещь в этом месте - это расположение. Все остальное плохо. Когда я спросила о кухонных принадлежностях и посуде, мне сказали, что обслуживание приостановлено из-за пандемии. Это была главная причина, по которой мы остановились здесь, иначе я мог бы забронировать через Airbnb. Я не могу поверить, что у них даже не было бы кофеварки в номере или одноразовых чашек и тарелок (они сказали мне пойти в супермаркет и купить это) Самое ужасное - это отношение персонала к клиентам, они не обучены сослужить хорошую службу, но сказать вам, чтобы вы сами во всем разобрались. Очень разочарованы.
Читать полностью
2
02 сентября 2021 | Ryan
Заплесневелая комната, антисанитария, вонючий и непригодный для жилья
Эта комната была необитаемой. Пахло очень затхлым из-за вредоносной черной плесени. Было так плохо, что я не мог остаться там и должен был заселиться в другой отель. Несмотря на то, что женщина на стойке регистрации согласилась со мной, она отказалась вернуть деньги за грязный номер, которым мы никогда не пользовались.
Читать полностью
2
23 ноября 2021 | RicardoPedraza
Худшая комната, которую когда-либо посещали
Это худшая комната, которую я посетил за 20 лет.
Было влажно, пахло, местами на полу была жевательная резинка, пол был скользкий от влажности
Я сказал на стойке регистрации, и они проверили и сказали, что это естественно, что tge ac должен быть на 20, и все, как будто это было естественно оставаться в ванной комнате, чтобы спать.
Честно говоря, им нужно что-то сделать с их системой влажности clkmate, и я несколько раз звонил их оператору, они не отвечают.
Я ждал, чтобы меняли номер, и они остановились минут на 15, так как не интересовались
Другая пара вышла во время ожидания и пожаловалась на то же самое, но стойка регистрации ничего не сделала.
Кстати, в моей комнате было 104, так что не ходите туда, пока вы не скажете, что проблема решена.
Hooe руководство может видеть это, как я видел 8 . 8 звезд обзор от отелей. com и, честно говоря, этот отель не выше 5 звезд
Читать полностью
2
10 апреля 2022 | Jasoda N
Туалет не работает, ванная затоплена.
Мы с мужем зарегистрировались сегодня в Extended Suits Cancun Cumbres, мы сообщили на стойке регистрации, что туалет не работает, а ванная затоплена. Сказали, что кто-то может прийти после 10 вечера, чтобы разобраться. В 11 часов вечера нам сказали, что другой свободной комнаты нет, и парень на стойке регистрации сказал нам воспользоваться общественным туалетом на первом этаже. Мы сказали, что вылетаем завтра. Попросил возврат или частичный возврат, сказали, что завтра утром вернется менеджер. Я попросил письмо по вышеуказанным вопросам и парень сказал, что не может этого сделать, только менеджер может сделать это завтра.
Читать полностью
10
11 июня 2022 | insidder
хорошее расположение, чистый хороший бутик-отель
красиво расположенный, бутик-отель. я не остался там, но я встречаю друга. Персонал был очень гостеприимным, предложил нам выпить и позаботился о том, чтобы наша встреча прошла хорошо. Генеральный менеджер была очень милой милой женщиной, я посылаю ей особую благодарность.
Читать полностью
10
15 октября 2022 | Serafin S
Отличный вариант
Если вы посещаете Канкун, чтобы совершить туры и экскурсии, это идеальное место, это очень чистый отель и дешевле, чем другие, в каждом номере есть собственная кухня, если вы хотите сэкономить деньги, вы можете готовить там.
Читать полностью
10
17 ноября 2022 | Danny H
Чистота и хорошее обслуживание
Это очень чистое место для проживания, и мы были так счастливы иметь кухню в нашей комнате, мы находимся в Канкуне всего одну неделю, поэтому мы совершаем туры, и нам не нужен курорт по системе "все включено", так что это место идеально подходит для экономии деньги и хорошее качество
Читать полностью
2
07 января 2023 | Larissa
НИКОГДА БОЛЬШЕ - УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Мы забронировали этот отель у Bancorbras, потому что думали, что экономия денег на отеле того стоит, но этот отель все испортил. Прежде всего, персонал очень грубый, они смеются вам в лицо, они не относятся к вашим вопросам серьезно и профессионально. Кроме 1 парня, который нам понравился. Женщина была странной, я чувствовал себя немного неуважительно. Мы попросили ее посмотреть нашу комнату и проверить, что она может сделать с водой, выходящей из нашего душа, а затем, когда мы вернулись, наши полотенца исчезли, и ничего не было решено. Она даже не помыла пол после того, как мы рассказали ей о проблеме комнаты, только ответила, что она дала «это так во всех комнатах». Также на следующий день, когда я спросил, где наши полотенца, они сказали, что странно, что наших полотенец не было, потому что никто не входит в комнату, так что… кто-то вошел в нашу комнату? ? ? ? ? ! Хаха я был в шоке. Душ ужасный, выходит вода и вся комната стала мокрой, как вы можете видеть на картинке, так что вы умываетесь и должны ходить по мокрому полу?. Ничего не предлагают, даже туалетной бумаги. Комната нормального размера, есть хорошая кухня, но нет чашек даже для питья воды, нет тарелок и нет вилок или ножей. Кроме того, в номере не убирают, только если останавливаешься на 7 дней в «гостинице». Это НЕ отель! Запомни. Это место самообслуживания, вы должны быть здесь, только если вы решили жить в Канкуне в течение длительного времени. Похоже на квартиру, которую вы должны делать все сами. Я очень разочарован, потому что все, что вы хотите в отпуске, это не беспокоиться об отеле, и это был очень плохой опыт. Им все равно! Единственная приятная вещь: ваши полотенца можно поменять, если вы принесете их им, и у них есть стиральная машина в отеле, а также рядом находится Walmart. В противном случае в комнате плохо пахло, окно не открывается должным образом, звук в ванной странный, мы должны были спать и слышать этот странный звук, который произошел через пять пять минут, не был хорошим сном. Если не хочешь плохо провести время, не оставайся здесь
Читать полностью
6
04 июня 2023 | John B
Я хорошо провел время здесь :).
Мое пребывание здесь было хорошим, у меня не было никаких проблем с отелем и персоналом. Они были очень полезны, они очень заняты, лол, они никогда не перестают работать. Обстановка действительно приятная и гостеприимная. Когда я прибыл в отель, номер был очень чистым и опрятным, мне очень понравился вид из окна моей спальни. Единственная проблема, которую я вижу, это то, что во время дождя некоторые участки крыши протекают, а перед отелем есть лужа воды, которая уходит через некоторое время, однако все остальное мне кажется в порядке. Я очень люблю бассейн и тренажерный зал :) .
Читать полностью
10
08 июня 2023 | Dave
Я очень рекомендую этот отель для длительного проживания.
Я только что закончил пять (5) месяцев и очень рекомендую этот отель для длительного проживания. Бассейн всегда чистый, а персонал был услужливым и любезным, когда его звали. Это прекрасная обстановка, в которой так тихо и спокойно.
Читать полностью
6
02 февраля 2024 | gisselle l
Отзыв о двухдневном пребывании в Канкуне
Это место подойдет, если вы спешите или хотите дешевый вариант. Имейте в виду, что в отеле есть МИНУСЫ. Номера старые, на стенах и рамах есть плесень (грибки). Кондиционер пахнет странно, а полотенца и одеяла пахнут пылью.
Я попытался запереть свою комнату, но замок не работал. Я поговорил с администратором, чтобы его починили или сменили комнату, и они сказали, что других свободных комнат нет, и не решили ответить на мой вопрос о дверном замке. Я пробыл там 2 ночи, но днем вышел из отеля и просто лег спать. Мои две ночи там обошлись примерно в 140 долларов, но я больше никогда туда не вернусь.
Читать полностью
10
05 февраля 2024 | David B
Очень чистый
очень чистое, хорошее место, чтобы переночевать до или после полета. мы приехали поздно вечером, кровать была чистой, ванная была чистой, это было тихое место, поэтому очень хорошо выспались. маленькая кухня, если вы проводите больше времени, но завтрак был включен, так что это было хорошо.
Читать полностью