PaXa Mama Hotel Boutique
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
04 апреля 2017 | suzi1967895
Для тех,кто приехал в Канкун не только ради пляжного отдыха.
Мы с сыном и друзьями прибыли в Канкун из Мериды на автобусе. 10 мин пешком и мы в отеле. Регистрация прошла быстро, на двоих выдали один ключ.залог не брали,по нашей просьбе поселили на одном этаже.рядом. мальчикам достался номер получше.после косметического ремонта.Ванная:шампунь, лосьон для тела.мыло,пластиковые стаканы; два банных одно "лицо"(салфетка 30*30),одно под ноги.На этаже кулер с горячей и холодной водой. Мы пробыли в отеле с 5 по 11 марта.В выходные было шумно,окна выходят на улицу,а Канкун по ночам не спит.Довольно плотные жалюзи ,вентилятор,кондиционер исправны. На двоих 3 вешалки.но зато качественные. Доп. одеяла очень мягкие. В вазе искусственная розочка .Завтраки:недорогой кекс,кофе ,иногда яблоки,молоко.сок(не всегда свежие...)хлопья кукурузные;посуда одноразовая. Отель недавно открылся.раньше был мотель не сетевой,поэтому некоторые недочеты во всем,но терпимо.главное стараются:после второй просьбы поменяли кислый сок и прогорклое молоко,положили мыло и полотенца с третьего раза. По английски говорят только рецепционисты.Ключи ,уходя сдаете.в номере-сейф. Самое главное преимущество-расположение!!! Рядом остановка всех необходимых маршрутных автобусов на пляж и тд.,автовокзал в шаговой доступности.,магазин -два шага.Так полюбившийся универсам-конкурент Walmart,который тоже не так далеко расположен(5мин).
Читать полностью
8
12 апреля 2017 | Valtteri K
Удобный
Предупредительный персонал, который говорил на достаточно хорошем английском языке. Чистый и удобный. Кондиционер работает хорошо. Во время нашего шестидневного пребывания имел некоторые проблемы с согревающейся водой к душу, и диапазон Wi-Fi не вполне достиг нашего номера на третьем этаже. Все еще оставленное чувство получения денежной ценности. Хорошее место с большим количеством завтрака ночные кварталы пары вариантов закуски северо-западные / последние ночные северо-западные кварталы пары вариантов закуски.
Читать полностью
6
22 ноября 2017 | itchyfeetScotland
Достойный отель для остановки
Мы провели всего на одну ночь. Въезд было быстрым и дружелюбным.Номер был простой, но чистый. Некоторые жаловались на отсутствие чистоты, постельное белье, но постель казалась чистой и свежей (возможно, жалобы были учтены? ).Отсутствие естественного света в комнате было бы проблемой, но для того, что я только останавливался на одну ночь.Единственной проблемой, так же примечательной другими путешественниками, является отсутствие горячей воды для душа, и это имело место для меня. Это будет моим серьезная жалоба.Отель расположен недалеко от главной автобусной станции ADO, что делает его хорошая остановка в пути между аэропортом и заранее, сухопутное путешествие.В целом, как в основном, на одну ночь отель остановки это подходило для моих целей. если бы они могли разобраться проблемы горячей воды!
Читать полностью
8
23 января 2018 | anna nadirashvili
Нормальное место
Я приземлился в Канкуне поздно ночью и попросил, чтобы таксист привез меня в соседний отель. Отель в центре города, очень хорошее, и регистрация была очень чистой. Номер был маленьким, но достаточно для одного человека цена была хорошей. Были не хватает полотенец, когда я попросил администратора принес мне. В конце отель - хорошая остановка на пути. Обслуживание хорошее и быстрое
Читать полностью
2
28 января 2018 | Amimal88
Дешевый отдых
Внимательный персонал на стойке регистрации говорит несколько английских, Новые полотенца, Хорошую цену, Довольно чисто, холодный душ, вы должны позволить пробегу для десятиминутного на горячий, Wi-Fi работает, возможно, очень понравилось расположение, легко добраться общественным транспортом. При выезде они утверждали, что я взял полотенца не, убирали превосходно команда не меняла все мои полотенца.
Читать полностью
6
21 апреля 2018 | Flashpacker02
Только если вы хороший спящий ...
Мы остановились здесь на одну ночь сразу после нашего приезда в Канкун и до того, как мы снова ушли. Цена непревзойденная, но обратите внимание, что в отеле очень шумно! ! В первой комнате у нас был уличный шум и музыка снаружи всю ночь. Во второй комнате все время было громкое жужжание - может быть, кондиционер по соседству или что-то в этом роде. В обоих случаях не было теплой воды. В номерах номеров есть окна. В первой комнате, которую они нам показали, даже не было унитаза. , , И матрац, и подушки покрыты пластиком под листами. Не хорошо!
Читать полностью
6
08 августа 2018 | Londoner88888
Отличное расположение
Этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от автовокзала ADO, сейф в номере, хороший WI-FI, потолочный вентилятор, удобное расположение, приветливый персонал, большая комната, большая удобная кровать, разумные цены. Чистый отель, но не так хорош, как фотографии при бронировании. ком! Тихий кондиционер в номере.
Без лифта, но персонал помогает с багажом, телевизор не работал в моей комнате по прибытии, но удобный человек в конце концов понял, как это исправить. В комнате нет холодильника, нет телефона в комнате, неудобных подушек, нет международных телеканалов. Место для унитаза было сломано, ужасный душ с водой, проходящей повсюду. Я попросил тихую комнату, но вместо этого вышла комната, стоящая перед всеми кондиционерами за окном. Это звучало как большой завод 24/7. В коридоре была небольшая зона отдыха в коридоре для гостей, но уборщики сидели и были СУПЕР громкими и раздражающими. Я дважды должен был пойти и сказать им, чтобы они были спокойны. Маленькая ванная комната, я слышал телефон в приемном кольце из моей комнаты. Некоторые собаки лаяли в задней части отеля, шум от других гостей в коридоре.
Читать полностью
4
18 августа 2018 | Catharina B
Ужасный персонал
Я остался здесь один раз ранее, и, прежде чем я ушел, я сделал оговорку в течение следующего месяца, который я подтвердил до моего отъезда. Я также просил НЕ оставаться в комнате № 108, так как было очень шумно. Когда я приехал через месяц, меня едва встретил Джоэл, который был новым и явно не знал, что происходит, и его не обучили должным образом. Я прибыл до проверки вовремя, поэтому мне сказали, что чистые номера не доступны. Позже я узнал, что это неправда. Он показал мне 3 разных комнаты, которые были доступны и чисты. В первых двух комнатах не было окна (я напомнил ему, что номер, который я заказал, должен иметь окно), тогда он показал мне еще одну комнату, которую я согласился взять. Он был чистым и доступным, но я не мог проверить раньше. Затем он сообщил мне, что для меня не было резервирования! Затем он нашел оговорку с моим именем и другой фамилией? ! В конце концов, я должен был сделать новую оговорку, и первоначальная цена, которую я получил, когда я сделал бронирование, больше не была доступна. Мне сказали. Затем я попытался сделать заказ на бронирование. com, но ставки были выше после того, как были включены налоги, поэтому я отменил это бронирование и сказал Джоэлю сделать новую оговорку для меня с ценой, которую я ранее цитировал. Когда я вернулся позже, мне дали ключ от комнаты, и это была комната № 108 (WTF!), Которую я с самого начала сказал ему, что я не хочу. На данный момент я слишком устал и имел достаточно. Никогда раньше я не занимался этим низким уровнем глупости. Нет холодильника в номере, без лифта, и персонал только помогает с багажом при регистрации, а не при проверке. Очень неудобная кровать, нет международных телеканалов, сломанное сиденье для унитаза, которое также было сломано, когда я пробыл там месяц назад! Нет ванной коврик, чтобы наступить после душа, нет телефона в комнате, супер неудобные подушки, не всегда горячая вода в душе, крошечная ванная комната, недалеко от автовокзала ADO. Очень шумно с кондиционерами прямо за окном, собаки лают ночью, отличное место, шумные уборщики в коридоре, WI-FI не всегда работает. Большая комната, из моей комнаты я слышал телефон от приемного кольца, сейф в комнате, но я не использовал его, кондиционер в комнате и потолочный вентилятор. Я не останусь здесь здесь. Ужасный персонал и управление. Я попросил поговорить с менеджером о путанице с оговоркой, но мне сказали, что это невозможно.
Читать полностью
4
07 мая 2019 | Tomer M
Хорошее расположение, но неправильный отель, чтобы быть в.
Отель находится в хорошем месте в центре Канкуна (не в гостиничной зоне), номер большой и вместительный, но грязный, в номере даже бегают жуки.
Нам пришлось ждать 15 - 20 минут для горячей воды.
Персонал был очень приятным, но остальное просто не стоит.
Читать полностью
2
29 декабря 2023 | Lucy M
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!
Ужасный! ! ! ! Расположение хорошее, если вы хотите остановиться в центре города, но вы получаете то, за что платите. Мы договорились о семейном номере, а нам дали двухместный. Когда я зашёл в комнату, то заметил, что там была ещё одна дверь, но она была заперта. Когда я подошел и спросил, должна ли в нашем «люксе» быть еще одна комната, они отказали и сказали, что у нас есть люкс. Через час я спустился вниз, чтобы спросить, почему наш телевизор не работает, они что-то бормотали друг с другом. Затем я понял, что мы находимся в семейном номере, но они отказались открыть другую комнату и потребовали больше денег. Они лжецы и мошенники. НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА! ! ! ОНИ ИГРУЖАТ ЛЮДЬМИ И ЭТО НЕ НОРМА! ! ! ! ! ! Идите ДРУГОЕ.
Читать полностью