Aspira Hotel & Beach Club
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
26 марта 2017 | danlangpm
Спокойно могут быть лучше
Останавливались на 7 дней в семейном люксе. Мы выбрали место, чтобы быть поближе к городу и удобствам. Отель и номера чистые, и у них есть хорошее, хотя маленький бассейн. У них были хорошая охрана и приятный персонал, ответственный за уборку. В номерах нет холодильника, крючков для полотенец, ни телефона и ни одного стула в номере. Персонал на стойке регистрации не был - информативен, они должны знать немного больше об их окружении!Совет: Прачечная через улицу составляет 26 песо за груз - оставляют обслуживание! Были бы $25 для отеля, чтобы заботиться о нем. Отель находится в отличном месте, чтобы дойти до всего и тихо ночью. Цена была немного высокой для качества удобств.
Читать полностью
2
28 июня 2017 | 470LarH
Полный позор
Имейте в виду - так что мы добрались до отеля сегодня в 15:45. Регистрация отображается как 3 до 12 вечера. Когда мы приехали, они видимо отменили бронь, потому что мы приехали 15:45. Нам сказали позвонить на стойку бронирования, и женщина от бронирования попыталась сказать нам это в их конвенции с бронированием. com, вы должны зарегистрироваться в 3 часа дня или они отменить. Так что за такие 45 минут кто-то забронировал, чтобы остановиться в нашем номере в последнюю ночь нашего бронирования. Они сказали нам, что мы можем остановиться на три ночи, а не 4, и нам пришлось позвонить на стойку бронирования. com, который сказал, это не является их политика и, к счастью, разрешил нас в другой отель. Aspira нужно вернуть разницу до бронирования. com. После сортировки этого мы прибыли в наш "полулюкс", который является номером с двумя двуспальными кроватями и диваном - не два номера, как рекламируется. В дополнение к этому был выхвачен замок на двери во внутренний двор, и мы в настоящее время ждем кого-нибудь, чтобы приехать и починить его. Не понравилось, мягко говоря.
Читать полностью
6
12 июля 2017 | Lazarus730
Другой вариант к отелю "все включено".
Мы останавливались здесь в течение четырех ночей в прошлом январе, и я должен сказать, что это немного больше, чем ожидалось, так как номер был очень удобным и просторным. Мы с женой были две большие кровати, а также - мои двое детей в возрасте 11 и 7 вместе с ванной. Номер с большой балкон со стульями и столиком. Напомню, что лифта нет, и мы были на втором этаже, что на данный момент не является проблемой для нас. Очень хороший завтрак - континентальный, я думаю - включен, но нужно обойти 150 метрам для него в ресторан за углом, который подают его, позвонил Ла-Сейбе, отель напротив Tukan. Это, мы знали заранее, так что никаких проблем. Есть небольшой милый бассейн в отеле, но у нас никогда не было времени, чтобы вам дайвинг, так или иначе вода была немного холодной. Бар сказка прямо около отеля довольно классный и Вилла, Avenida всего в 100 метрах, все очень близко. Хорошее место для отдыха.
Читать полностью
8
26 октября 2017 | janizhenry
Ницца
В первую ночь мы прибыли, мы забронировали Нине (часть отелей Tukan), когда нам дали номер, это не было похоже на номер, который я первоначально заказал, так как это не имело никакого балкона и было очень тесно для 2 человек, которые останавливаются здесь почти на две недели. Утром мы упомянули это администратору (Ребекка), которая сказала, что у них есть другие отели в области, в которую мы могли двинуться, мы просто должны были доплатить бит (приблизительно 30£ для двух из нас), она звонила в другой отель Aspira, 10 минут ходьбы, для нас и приняла меры, чтобы мы взглянули вокруг и если бы нам понравился он, то мог бы переместиться туда немедленно. Мы были встречены своей коллегой очень приятный и услужливый парень, и он показал нам номер, который был на втором этаже, но это было прекрасно просторный, с балконом, диваном и видом на улицу. Мы переехали в в течение часа. Парковка взяла наши чемоданы в номер и наслаждалась остальной частью нашего отпуска. Спасибо Ребекка для вашего превосходного обслуживания клиентов и сделали наш праздник спокойный!
Читать полностью
8
01 февраля 2018 | Ronald G
Место является лучшим в playa del carmen
Этот отель находится в одном квартале от 5-го проспекта (самый важный и туристический проспект на плайя-дель-Кармен).
Отель ОК, у него нет лифта, поэтому учтите, если вы перевозите тяжелый багаж.
Для нас это было здорово, потому что мы пробыли там 5 дней, пока мы совершали туры в Чичен-Ицу, Кобу, Тулум и Кскарет.
Комнаты хороши, большая часть из них очень чистая, в один прекрасный день мы увидели один лист и одну подушку, которые были недостаточно чистыми. Мы не жаловались, потому что они были в спальне, которую мы не использовали.
Что-то, что случается почти каждый день, - это то, что чистка личных вещей берет полотенца (даже если мы их повесили), и они забыли заменить их, поэтому мне пришлось пойти в холл, чтобы попросить больше.
В целом, я думаю, что это идеальный отель, если вы планируете совершать все дневные туры. Он также очень близок к Mega и Walmart, и в непосредственной близости от отеля есть множество ресторанов.
Читать полностью
2
07 апреля 2018 | Cat L
Вводящие в заблуждение аккомодации
Похоже, шикарный бутик-отель. РЕАЛЬНОСТЬ: Пробег, неправильное и базовое.
Нет лифтов, и никто не поможет вам принести свой багаж. В зависимости от того, где находится ваша комната, вы можете подняться на четыре лестничных пролета. В номере нет телефона, чтобы позвонить в стойку регистрации. Холодильник и кофе и чайник по запросу. Комнаты были чистыми, но мы нашли таракана в нашей постели на второй и прошлой ночи.
Персонал невдохновен и не помогает, когда вы запрашиваете предложения по окрестностям.
Единственным положительным является расположение, удобное для 5-го проспекта, торгового центра. Бассейн небольшой. Мы провели большую часть нашего времени в Эль-Тукане, который является матерным отелем.
Я бы не рекомендовал это место, если вы просто не ищете просто базовые гостиничные номера по очень дорогой цене.
Рекомендовать попробовать другой отель
Читать полностью
10
24 февраля 2019 | Oscar
основное местоположение
Этот отель отлично подходит, если вы хотите остановиться возле Quinta Avenida. Он расположен всего в нескольких шагах от всего.
Что касается самого отеля, это нормально. Не ожидайте, что это место будет роскошным. То, что у него есть, это место. Персонал был дружелюбным, и мы прекрасно провели время во время нашего пребывания. Очень рекомендую это место, если вы хотите быть ближе к центру всего этого.
Читать полностью
10
10 апреля 2019 | Gil
Хорошее место!
Это такой отличный отель. Бассейн маленький, но отлично подходит для охлаждения. Наш номер был довольно просторным и имел очень большую кровать. Сотрудники были очень дружелюбны и полезны, особенно Серхио на стойке регистрации. Рядом с ресторанами и в нескольких минутах ходьбы от пляжа.
Читать полностью
10
29 апреля 2019 | Jossie
Хорошее место
Мы выбрали отель Aspira по рекомендации друзей. Одна остановка на день / ночь по дороге в Бакалар. Ресторан для завтрака был отличным и дешевым. Мы хотим поблагодарить Серджио (frontdesk) и Митчелла (Bellboy) за их помощь.
Читать полностью
2
20 августа 2019 | Rabyya S
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ
Худшее место, где я когда-либо останавливался. Супер недружелюбный персонал, грязные комнаты, холодная вода, грязные простыни, и никто не помогает. Волосы были на полу, кондиционер изливал воду на наши вещи. Обратился к менеджеру и ничего не услышал назад. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!
Читать полностью
8
25 ноября 2021 | Filipe M.
Превзошел мои ожидания
Отель удачно расположен, недалеко от аптеки, ресторанов и Пятой авеню. Я останавливался в номере 2012 года, и он был очень просторным, он превзошел все мои ожидания. Странно только то, что вода в ванной и в раковине соленая, такая вода не распространена в Бразилии. Мне не нужен был персонал, но они всегда помогали.
Читать полностью
2
20 марта 2022 | chessu
Не могу рекомендовать этот отель меньше. Избегайте любой ценой.
Для места с миллионом знаков Tripadvisor, конечно, странно, что ни здесь, ни на Booking нет новых. Если бы я не забронировал через них напрямую, я бы попросил Booking вернуть свои деньги.
Мы останавливались в другом месте в Плайе, однако нам пришлось найти место в последнюю минуту только на ночь в субботу, недалеко от станций, и выбор был ограничен. На фотографиях это выглядело многообещающе, и, честно говоря, вещи в комнате такие же и даже в том же месте, но боже, неужели это выглядит в миллион раз ужаснее? ! Утверждалось, что это нормальная цена более 100 евро, но на нее была скидка 50% - она не стоила 50% и, конечно, не стоила «полной стоимости».
С чего бы мне даже начать. Я хитрый и придирчивый путешественник, а моя мама - нет, и мы оба совершенно ненавидели этот отель. Очень грубый персонал на стойке регистрации (как при входе, так и при выходе). Они заставляют вас носить дурацкий пластиковый браслет, который даже не дает вам доступа куда-либо, он просто следит за тем, кто там находится, ожидая, что за ним никто не следит? Нет лифтов, никто не поможет с багажом. Если вы хотите оставить багаж на стойке регистрации, вам придется бороться с ними, чтобы они позволили вам поместить вас за стойкой, а не на проходе. Ваш ключ размером с сим-карту вырезал. У нас был полулюкс, что реально означало, что там был номер 1. Прихожая 5 х 3 м с кроватью и кондиционером. Буквально как спать в коробке, ожидайте, что вы можете услышать весь шум из коридора, а также из двора у бассейна, где, как нам повезло, люди разговаривали там всю ночь. Фактическая площадь люкса довольно большая, и это единственное, что у него есть. Кондиционер почти не работал. Он не только сильно шумел и капал ночью, но и практически не реагировал на пульт. На 2 кондиционера у нас был один пульт, может поэтому. Во многих случаях мы выключали его, и он снова включался сам по себе. Матрас не плохой, но подушки ужасные. Поставляется с балконом, выходящим на главную улицу, таким непригодным для использования и шумным. Все выглядело уставшим. Использовался лу ролл. Мы обнаружили нижнее белье, застрявшее между двумя оконными стеклами, так что явно его не чистили должным образом. Даже не решился почистить зубы, прочитав отзывы о том, что он соленый. Показали собственные полотенца между простынями, так как мы не верили, что они должным образом очищены (хотя утром мы видели одну из уборщиц, и она казалась милой, но ее улыбка не соответствовала тому, что мы видели в комнате). Сейф есть, но замок вырезан. Мы зарегистрировались незадолго до полуночи, поэтому были вынуждены остаться, но в противном случае выехали бы в течение 5 минут. Сделайте себе одолжение и платите больше, если вам нужно, но оставайтесь в другом месте. Это подходит только для пьяных спрингбрейкеров, которые не могут понять свое окружение.
Читать полностью
10
11 мая 2023 | Pioneer33022010798
Комплимент
Я останавливался в этом отеле до Covid. Затем я снова поехал туда в конце февраля 2023 года и до сих пор чувствую себя хорошо. Персонал назвал мистера Йо с длинными волосами (ночная смена), и он очень дружелюбный и услужливый. Поэтому я решил снова остановиться в отеле в этом месяце. С нетерпением ждем встречи с персоналом и мистером Йо
Читать полностью
10
07 сентября 2023 | cindy s
Замечательный отдых!
Деиси тепло нас встретил и все доходчиво объяснил. Хороший маленький отель! Мы любим Плайю! Много чего можно сделать и посмотреть, и так много отличных ресторанов! Отель Aspira чистый и стильный, с прекрасным расположением, рядом со всем. Номера удобные и чистые.
Читать полностью