San Luis Lindavista
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
02 января 2007 | sonomajoe
Очень хороший отель. У и отеля и ресторана было великолепное обслуживание
Отель Linda Vista был приятным удивлением после очень долгого дня путешествия. Я буду останавливаться там снова.
Читать полностью
2
15 июля 2008 | Ace78
Хорошие виды
Персонал, в то время как приятный, плохо обучался и казался, чтобы не иметь никакого смысла обслуживания клиентов. Также номера стерты и не, что ожидали бы американские туристы. Все другой список отзывов, кажется, верно.
Читать полностью
8
27 марта 2012 | TracyH566
Более старый отель классика Мексики
Я останавливался в этом отеле 7 или 8 раз с 2005. Промежуточный я останавливался в другой более современной сети в Кульякане. Мои последние 2 поездки я выбрал останавливаться в Сан-Луисе из-за превосходящих услуг, которые они предлагают. Обслуживание номеров, ресторан, услуги прачечной и большие, комфортабельные номера. Единственной проблемой, которую я имел по 6-дневному отдыху, было 1-2 раза телевизионное кабельное обслуживание, вышел из строя. Все остальное было отличным. Часть отеля более старая, так как весь отель равняется фактически 2 соединенному. Тихие номера и еда - хорошая, средняя цена стоимости Обслуживания номеров.
Читать полностью
8
20 июля 2012 | Storyteller373390
Чистый & недавно реконструированный
Этот отель был отличным качеством за цену, обслуживание было превосходным, и номер был очень хорошим и очень чистым. Близко к центру города Кульякан, но от всего шума. Отличный вид!
Читать полностью
10
06 октября 2012 | frank r
Я замечательно провел время
Я смог добраться до этого отеля несколько месяцев назад, потому что мы остановились в поездке в Гвадалахару, ища варианты, я счел привлекательным, который открыл отличный вид города, даже при том, что мы только останавливались однажды ночью, мы получили превосходную заботу, мы нашли номера довольно чистыми, завтрак "шведский стол" восхитительный, и вид на город ночью был просто захватывающим, к сожалению, по нашему возвращению, которое мы не могли возвратить из-за времени, но не смущаться делать его снова.
Читать полностью
2
21 ноября 2013 | 422gostan
Ниже ожиданий
Я забронировал номер через Expedia несколько недель до нашего приезда. Отель не был заполнен. На стойке регистрации был приятным, но дал нам абсолютно худший номер в отеле, и я не забронировал самый дешевый номер. Я вернулся на стойку регистрации и нам дали два других вариантов, которые мы выбрали тот, который был намного лучше, но все равно не оправдал ожидания.Второй номер был устаревшим, было темно, все работает отсутствующий на коляске, нет кофеварке и тусклой ванной. Мы были вынуждены позвонить, чтобы доступ в интернет потом выяснилось, что это были только для одного устройства, так что у моего друга не было доступа, так как мы уже были достаточно встречи с ресепшн и не хотели заходить еще.Номер, в котором мы остановились, был 5 езды лифта этажа, прогулка через отель, потом еще два пролета по лестнице. Вид из окна на номера был 10.Я не останавливался в других отелях в Кульякане, но должно быть лучший выбор за эту цену.В настоящее время на моей кредитной карте есть отель ожидания плату. Отель сказал, что будет защищен через 3-8 дней.
Читать полностью
8
21 апреля 2014 | Lawrence T
Безопасный и вернулся бы
Когда в Мексике мои главный критерий выбора любого места основано на безопасности. Сан-Луис был безопасным расположением с частной парковкой и обслуживающим персоналом круглосуточный на дежурстве. Там было построено комфорт, чтобы знать, что машина была безопасным, и наша группа может попасть в отель без уличного воздействия.Отель немного старый. Были некоторые усилия обновить отель с хорошими результатами. Система бронирования не имеет современных удобств в виде, и персонал на стойке регистрации был несовместим с обработкой платежи. Кроме того, номер не был до своего уровня чистоты. Номер был опрятный, но было немного пыли на местах на стойке регистрации. Кроме того, блюда сидеть в холле в течение нескольких часов, прежде чем быть вдалеке.Один главный аспект к отелю - вид. Завтрак подают в ресторане с видом на город. Потрясающий вид с неплохим завтраком. Кроме того, есть отличный спортзал и бассейн. Мое впечатление было положительным, и я вернусь.
Читать полностью
4
12 июня 2014 | Nicola S
Ужасная еда, старый отель, грубый персонал
Еда была несъедобной. Номер, довольно чистый, но нуждается в ремонте. Персонал очень грубый и совершенно не гостями. Неустойчивые Wi-Fi соединение. Был забронирован, чтобы остановиться на 3 ночи, но уехали после первой.
Читать полностью
4
19 декабря 2014 | Tony M
Плохой выбор
Когда мы приехали, ванная была использована и грязная, изменили наш номер, потому что не было никакого уборщиков, доступного в то время.В нашем новом номере полотенца, где используется и грязная.Проездом персоналом, они не вежливые, вы не получите «привет» ездить на лифте с ними.Отель немного старый, но плохим манере, вы должны ждать горячей воды, и телефон был просто грязным.Я не остановлюсь здесь снова.
Читать полностью
4
21 декабря 2014 | juanjopos
Удачи.
В первый раз в отеле, мне сказали, что они были «слишком заняты», чтобы обслужить что-то, что я забронировал, через полчаса. Они просто решили не приготовить то, что я бронировал. Может быть, мне не повезло, возможно, нет.
Читать полностью
10
23 декабря 2014 | sam x
Попробуйте простой номер люкс, он стоит своих денег
Простой номер потрясающий с любым восхитительным видом. Вы бы никогда не нашли ничего подобного ни в одном городе за такую цену. В номере есть гостиная, с баром, диванами, ТЕЛЕВИЗОРОМ, обеденным столом и собственной ванной. Спальня небольшая, с огромным двуспальной кроватью и огромной ванной в номере. Есть гигант Jacuzi. Это отличное впечатление, просыпающееся в этом номере.
Читать полностью
6
29 декабря 2014 | CanadiaRose
Я уверен, что можно найти лучше за эти деньги в другом месте.
Я останавливался на 4 ночи, и пол в ванной комнате никогда не охватывались, не говоря уже о вымытом. В целом, номер довольно чистый.В первую ночь, которую я получил звонок от человека на стойке регистрации, сказав мне, что у них был undercharged меня, и что я должен был приехать в ресепшен, прямо сейчас, и заплатить еще 110$ песо. Я сказал ему нет, я занят прямо сейчас. Он выглядел, чтобы найти огрехи меня говорит мне, это только приблизительно 10$. США, и я должен приехать и заплатить его. Я был раздражен и сказал ему, если бы я свелся к стойке регистрации, то я оценил бы менеджера и спросила бы этот вопрос. Он расходились, но говорил мне, что его друзья положили до звонка.Я должен задуматься, сколько клиентов они обманули из тех денег, не кому нужно?Мой испанский быстрый, и я дал ему действительно весело.Ресторан находится на 9-м этаже, и лифт идет в 5-й. У ресторана открывается замечательный вид на город Кульякан, но еда не очень хорошая. Кофе был отличным.Я думаю, что человек мог найти Отель с лучшим соотношением цены и качества.
Читать полностью
2
07 июля 2015 | Alex P
Плохая идея
Ресепшен всегда пустой, никто там вообще. Номера в порядке, но пахнут старый, кондиционер правильный в вашем лице, поэтому, вы или замерзаете до смерти или берете жаруНо Интернет - самое худшее, что я приезжаю сюда по работе и не могу работать в своем номере, Wi-Fi, вероятно, худший, я видел в жизни
Читать полностью
10
27 июня 2016 | Serjetpilot
Лучший выбор в городе, очень хорошие цены
Обычно я езжу в город каждые несколько недель и пользовался услугами от других отелей.Первый раз, когда я останавливаюсь в Сан-Луисе и единственная вещь, которую я могу сказать, был восхитительным, чистый и большой номер с лучшим видом в городе, шведский стол в ресторане был нормальным, ничего особенного, но хороший.Посыльный в ночном тощем высоком отличном парне и Lluvia девушка на стойке регистрации, что я могу сказать, мне нравится, я спрошу веселый меня в мою следующую поездку... Лучший Отель и расположение в городе
Читать полностью
2
08 декабря 2016 | corbettsg
Нет pudimos dormir за el evento
По крайней мере, они могли бы дали некоторое машинное масло прежде чем они fu ** редактор меня. Я не могу поверить, что они ПРОТРУБИЛИ музыку в 2 часа ночи. У меня есть дети, которые не могут спать. Худшая часть - это то, что я плачу за это.
Читать полностью
2
10 мая 2017 | SandraQ117
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ, В котором Я останавливался
Это - ХУДШИЙ ОТЕЛЬ, я когда-либо останавливался в - все начиная с прибытия - я сделал бронирование для Большой двуспальной кровати номера с дополнительным видом на балкон и гостиную и города для Меня и моего жениха, чтобы наслаждаться - администратор Паола установила меня в небольшой номер 125 приблизительно 2 x 2 с 2 маленькими кроватями и когда я открыл окно, вид был крышей - я сразу вернулся ей и показал ей свою печать на описании на, бронируя тогда, она послала мне в другой номер 712 других небольших номеров с 2 кроватями с балконом никакая дополнительная гостиная и вид в бассейн - я пошел время на 3 резерфорда назад и потребовал, чтобы она разместила меня в правый номер или возместила мой $$, чтобы пойти в Отель Сан-Маркоса - наконец она послала мне в номер 528 немного неплохих, никакой балкон, но хороший вид через окно - их 2 без обозначения даты день никакая горячая вода, мы не должны были забрасывать с холодной водой тогда 2 часа спустя воду вообще - я говорил с LLuvia на этот раз, и она хотела переместить нас в другой номер в течение 4 th раз как то, если я пошел для отпусков, чтобы переместить номера все время: - я проснулся с укусами клопов на всем протяжении, я думал, что это были москиты, но 3 резерфорда и 4 th дня снова проснулись с большим количеством укусов - я отмечен на всем протяжении, я позвонил регистрации, чтобы сообщить и позволить им знать, что уборщицы очень плохие, они говорят на прихожих все время, шутя вокруг, но тогда они не чистят ковры, ни меняют простыни на кроватях, если вы не говорите им - что-то, что беспокоило меня, очень был то, что они не имеют, «не нарушают» карты, и человек звонка Франсиско сказал мне MasterCard, которую они имеют, сообщит им, если кто-то будет в номере, потому что это отмечает красный - хорошо, эти панки приезжали бы каждый день, чтобы постучать в дверь в 8:00: Кто хочет быть, просыпаются, когда вы отдыхаете для отпусков - другой вещи Wi - Fi не работают, я перезвонил регистрации пару раз, и телефон не звонил как 20 раз никакой ответ - есть 99% ПЛОХО на этом отеле - я никогда не рекомендовал бы его даже, если бы у меня были враги - я не понимаю, почему у них есть он как у одного из лучших отелей в Кульякане Синалоа - это - позор представления такого хорошего государства в Мексике - единственная польза его - расположение, которое является IT!!! Я надеюсь, что вы держите этот отзыв, поэтому, у людей не будет того же самого впечатления как мы, и надо надеяться владелец этого места читает и смущен: ( Сандра С.
Читать полностью
10
11 июля 2017 | juanjaviercorral
Лучший отель в Кульякане, Мексика
По причинам, упомянутым ниже, я даю этому отелю 5 / 5.- На самом деле, Я планирую поехать свадебное празднование в этом Отеле, и я получил много. Пожалуйста, имейте в памяти следующие вещи:1) Еда / Ресторан - еда была отличной (Курица Cordon Bleu), я даже Особенно хочется поблагодарить повара.2) Расположение отеля - он действительно расположен в отличном районе города на вершине холма, только также католической церкви "Нуестра Сениора de Гвадалупе", а также известен как "La Lomita".3) Безопасность - Никогда не чувствовала себя неуверенной в этом районе.4) Цена - Очень разумные цены, и отель действительно выглядят мечта!5), Инфраструктура отеля - Отель выглядит в прекрасных условиях, так что номера и номер мероприятий.
Читать полностью