Savoy
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
17 октября 2018 | Ene Adrian
Бедный отель
Они продают его как 4-звездочный отель, но это максимальный 1-звездочный отель. Очень грязные комнаты. После того, как мы зарегистрировались, нам пришлось запросить новую комнату, поскольку комната 210 не была пригодна для проживания. Ковер был невероятно грязным, шторы были окрашены в ванную комнату.
Не рекомендовал бы.
Читать полностью
8
20 октября 2018 | Martin Richard
Хорошее место, красивые номера, удобная кровать !!!
Просто возвращайтесь с двухдневного пребывания в Савойе. Прекрасный небольшой отель, в 2 минутах ходьбы от метро (2-дневный пропуск € 12,50), который доставит вас прямо в центр.
Персонал отеля хороший, номера чистые и кровати очень удобные.
Читать полностью
8
21 октября 2018 | Eaves1973
Не откладывайте мелкие отзывы
Остался здесь с друзьями в течение 2 ночей, и я не могу винить место или персонал, дружелюбный и не сходил с дороги, чтобы помочь нам в том, что нам было нужно, комнаты были безупречны, как и ванная комната, и, вероятно, самая большая комната, в которой когда-либо были в Амстердаме, кровати действительно удобные и в прекрасном месте недалеко от нового метро метро 12 евро за 2 дня поездки в 2 минутах ходьбы от входной двери, вернутся сюда, НЕ СЛУШАТЬСЯ К НЕДОСТУПНЫМ ОБЗОРАМ. , Благодарим за прекрасное пребывание Savoy.
Читать полностью
2
08 декабря 2018 | Jose M
разочаровывающий
Комната была не так, как рекламируется. Мини-бар был пуст и сломан, телевизор не работал, ковер был грязным, а (потолочное) окно было крошечным, а в комнате пахло, вероятно, грязным ковром. Кроме того, парковка обошлась мне в дополнительные 27 €, что делает ее низкой стоимостью.
Читать полностью
6
05 сентября 2019 | David M
Хорошая ситуация, добрый персонал, отсутствие вежливости
Мы считаем, что это правильный вариант проживания в Амстердаме по разумной (недешевой) цене. Лучшей может быть ситуация (не центрированная, но очень близко к остановкам метро tram amb) в тихом жилом районе, доброжелательность персонала и зона лобби с бесплатным кофе и водой (где вы можете взять еду).
Хуже всего отсутствие технического обслуживания в отеле, во время нашего пребывания мы могли видеть некоторые работы, уборка могла бы быть лучше.
Мы остались с 2 маленькими детьми, и это не плохой вариант, мы могли бы повторить в будущем
Читать полностью
4
04 октября 2019 | Laura_bdy
Очень обидно
Может быть, это просто неудача, но мы неожиданно получили грязную спальню на двоих, которая не была верна фотографиям. Кажется, что место обновлялось, но все еще не доставляло удовлетворительных услуг по такой цене.
Читать полностью
8
07 ноября 2019 | Robert W
Отличное расположение в De Pijp
Этот отель находится в отличном месте для тех, кто хочет более аутентичный опыт Амстердама. Непосредственная близость к трамваям и метро, чтобы добраться до других частей города, но этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от некоторых из лучших мест в Амстердаме. Моя комната на третьем этаже была чистой и имела прямой доступ к открытому пространству на крыше. Если вы хотите остановиться в De Pijp, это отличный вариант.
Читать полностью
4
22 января 2020 | кирилл п
Не соответствует звездности
Небольшой, подубитый отель, который никак не соответствует 4 звёздам. Номера по площади не соответствует заявленным на букинге. По факту, первый номер в который заселили был не больше 15 кв.м, при заявленных 21 кв.м. Со второй попытки, с некоторым недопониманием и спорами со стороны сотрудника ресепшена, были переселены в номер больше, но тем не менее также не дотягивающий до обозначенных на букинге значений. В номере, впрочем как и ванной было холодновато. Кондей система работала на своей волне, которую понять так и не смогли. Ванная убитая, требующая ремонта. Тапки, халаты, брендованные ванные принадлежности отсутствуют. Сейф по-моему тоже отсутствовал. В общем однозначно не рекомендую, поскольку в данной ценовой категории есть полно отелей, может и не ближе к центру, но точно современнее.
Читать полностью
2
08 июня 2020 | Jolanta G
Неприятный опыт, бесполезный персонал.
Мы забронировали отель «Савой» за четыре месяца до поездки. К сожалению, наши рейсы были отменены из-за полной изоляции страны. Мы немедленно уведомили отель с просьбой вернуть деньги или изменить дату. Сначала они игнорировали наши электронные письма, затем резким недружелюбным тоном ответили, что пандемия - не их вина. К счастью, держал наши деньги. Совершенно непрофессиональный, бесполезный персонал, пользующийся затруднительным положением людей. Мой совет, держитесь подальше и предупреждайте других.
Читать полностью