Radisson Blu Polar Hotel Spitsbergen
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
16 марта 2019 | Нелли Л
Это был тур по Арктике
Прилетели на Шпицберген за день до отплытия, остановились в гостинице, всё прилично, завтрак серьёзный, погуляли по "столице" с удовольствием, вкусные харчевенки, хорошие десерты (выпечка - мммм... как вкусно!).
Единственное, что ВАЖНО и о чём нас не предупредил наш старший группы - обменников ни в гостинице, ни вообще на острове - нет! Не берут ни долларей, ни евро. Только норвежские кроны.
Правда, можно утюжить карточку где попало...
Читать полностью
10
25 сентября 2019 | atsori188738
Отдых на Шпицбергене, Лонгйир.
Думаю, что этот отель отличается от собратьев на материке лишь размерами. Чуть хуже соотношение цена/качество, но это и понятно - Арктика.
Чуть хуже с чистотой и новизной сантехники и мебели, но., думаю, это - дело поправимое.
А вот ресторан и кухня - исключительного качества!
Читать полностью
10
08 ноября 2020 | agafonova anna
в целом я довольна
Я понимала куда еду и изначально не строила высоких ожиданий от номера, с таким подходом было нормально. Тот факт что у нас белые простыми и есть ванная, уже обрадовал. Единственный ощутимый минус - вместо двуспальной кровати мы получили две сдвинутые односпальные. Спать на ней было сложно, так как каждый час среди сна мы сползали в дыру от разъезжающихся кроватей. После жалобы на рецепции, через день их как-то соединили. В номере мы только спали и принимали душ, возвращаясь уставшими. Потому другие плюсы либо минусы я не заметила. Зато столовая с невероятным видом, уже ради хороших завтраков и этого вида можно здесь останавливаться. Так же в гостинице есть бар, обслуживание - супер. Девушка приняла заказ на еду за 5 минут до закрытия и ещё нигде и никогда я не ела такой вкусной пиццы (мы заказывали 3 раза), остальная еда была тоже в порядке, но пицца просто must.
Читать полностью
8
30 января 2024 | FOXinBloom
Хороший отель, но есть над чем работать
Хороший отель.
Наверное, единственный именно сетевой отель в Лонгийре со стандартами обслуживания Radisson.
При регистрации проапгрейдили по статусу VIP до отличного Junior Suite #3003.
Спасибо Cecila с ресепшн.
Неплохой завтрак.
Но выбор блюд достаточно скуден.
Зато есть лосось 2х видов.
Номера понравились.
Уборка хорошая.
Уютный лобби.
Здесь все отлично.
Теперь о минусах: пытались поужинать в ресторане отеля с названием Nansen.
Оба раза нам отказали.
На кухню ресторана большая нагрузка из-за заехавших групп, которые ужинают одновременно количеством 70 человек.
Причем предупредили, что ближайшие 3-4 дня проблема не решится.
Достаточно странно: пребывать в отеле в качестве индивидуального путешественника со статусом VIP в программе лояльности Radisson Rewards и не иметь возможности поужинать.
Отель как-бы заточен под комплексное обслуживание групп.
Это их хлеб и к сожалению.
Индивидуальные туристы на втором плане.
Второй минус это СПА-центр с джакузи под открытым небом и сауной.
Каждому постояльцу отеля дается час в день на посещение этого центра.
Мы записались на определенное время, построили свои планы на день. Пришли в СПА к назначенному времени и нам на ресепшн сообщили, что СПА сегодня не работает, потому что сегодня ремонт…
Как же так?
А как же наша бронь, которую мы сделали 2 дня назад?
А вот так, никак.
Почему нас не предупредили?
Мы пришли в отель, переоделись, пришли в СПА и тут такой казус.
В итоге за 4 дня проживания в отеле попали в СПА всего один раз.
Один день выходной, другой день ремонт и т.д.
В целом, наверное, порекомендуем отель если будут устранены вышеперечисленные замечания.
Читать полностью