Radisson Blu Royal Stavanger
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
4
04 ноября 2019 | Jane F
Отель кажется хорошим, но спал так ужасно
Это похоже на хороший отель, и номера удобные, но мне дали номер рядом с лифтом для моего однодневного пребывания, и…
Это похоже на хороший отель, и номера удобные, но мне дали номер рядом с лифтом для моего однодневного пребывания, и это было давно, так как у меня был такой плохой ночной сон в отеле. Я не думаю, что я сплю особенно легко, но постоянный гул лифта не давал мне спать большую часть ночи. Это действительно хороший отель для проживания, и у него хорошее расположение, но если вам дали номер рядом с лифтом, попробуйте переместить номер.
Читать полностью
8
11 февраля 2020 | Terje K
Начни свой день с плавания
Это (вероятно) единственный отель в Ставангере, в котором есть бассейн для посетителей / клиентов. Этот обзор может сделать его менее…
Это (вероятно) единственный отель в Ставангере, в котором есть бассейн для посетителей / клиентов. Этот обзор может сделать его менее приятным для моей следующей поездки, но я должен сказать, что люблю начинать день с нескольких минут в бассейне перед завтраком. И я люблю завтрак в отеле. В этом отеле очень хороший завтрак с дружелюбными официантами, которые следят за тем, чтобы у вас был горячий кофе в чашке. Это один из моих любимых отелей в Ставангере.
Читать полностью
2
18 февраля 2020 | simonbg
Коричневые мазки и брызги на стенах ванной комнаты рядом с туалетом
Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого…
Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого цвета, разбрызгиваемые по всей стене рядом с туалетом. Боже мой знает, как они туда попали (мне очень не хочется об этом думать), и я не могу винить в этом отель, но я был очень удивлен, что их пропустили во время уборки, и это было так очевидно на фоне белых плиток. Я позвонил на ресепшн, который сказал, что они пошлют уборщицу, пока я пошел на ужин. Когда я вернулся в свою комнату после обеда, ничего не было сделано, поэтому я позвонил снова, чтобы спросить, когда прибыл уборщик. Мне сказали, что уборщик был, но не смог удалить следы, так как они были пятнами на стене, и они ничего не могли сделать. Портье пришел в мою комнату и сразу увидел беспорядок. Я показал, как можно намочить туалетную бумагу и почистить ее, так как может уборщик не справиться? Когда я пишу это, я не могу поверить, что мне действительно пришлось это сделать! Затем прибыл уборщик и, наконец, навести порядок. Потом было другое оправдание: она подумала, что я жалуюсь на душ, поэтому не смотрела на грязные стены у туалета. Я останавливался во многих отелях во многих странах, но никогда не видел такого отвратительного беспорядка в ванной. И я уверен, что я никогда не был где-нибудь, где его все равно не очистят даже после того, как о нем сообщат. После всего этого я решил уехать и зарегистрироваться в другом отеле поблизости, о котором я рад сообщить, что он безупречен. Мне жаль тех, кто в настоящее время проживает в других комнатах в Scandic Royal, и надеюсь, что никто не серьезно заболеет этим плохим уровнем гигиены. Кстати, еда в ресторане была прекрасной. Я могу порекомендовать рыбу, если у вас все еще есть аппетит после прочтения этого.
Читать полностью
2
07 июля 2020 | juan diego
какой ужас
Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким,…
Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким, сухой хлеб, сушеный лосось и плохие йогурты. кухня тоже строилась, так что получить горячую еду было невозможно. Я настаиваю, я считаю, что это худший отель, в котором я когда-либо был.
Читать полностью
6
17 июля 2020 | jna11
Использование COVID как предлога, чтобы срезать углы
Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов.…
Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов. В первый день у них было немного сыра и пасты, но к третьему дню закончилось почти все. Яичный порошок был холодным и грубым. Хлеб был черствым. Они могли бы легко предложить крупы, выпечку, порционные тарелки и т. Д., Но явно шли на уступки. И нехватка еды действительно разочаровывает. Маленькому ребенку было нечего предложить, приходилось идти в продуктовый магазин и покупать еду. Мы также забронировали номер с кроватью размера «king-size» с ванной и детской кроваткой, подтвержденный несколькими днями ранее, подтвержденный при регистрации. Добрались до нашего номера, и не было ни ванны, ни детской кроватки, и 2 односпальные кровати. На следующий день пришлось сменить комнату, и все еще оставались только односпальные кровати.
Читать полностью
8
17 августа 2020 | Ieva
Хорошо
Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький…
Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький и узкий, места там нет. . кроме того, есть дополнительная цена! Так что, если вы путешествуете на машине, вам нужно подумать о некоторых дополнительных расходах на парковку.
Читать полностью
6
13 августа 2024 | Irina K
Если улыбнутся на ресепшн, это немного скрасит впечатление
Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены…
Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены на ресепшн бывают очень милые - девушка по имени Кэролайн решала очень разные запросы быстро и профессионально. В номере есть шампунь, бальзам для тела, кондиционер. В спа теплый бассейн. Минусы: у отеля нет собственной парковки. То, что обозначено как "паркинг для гостей" - на самом деле муниципальная стоянка, платная и постоянно забитая машинами. Парковка в городе в целом неочевидная и интуитивно не понятная, при этом информации нет ни на ресепшн, ни в гайдах для гостей. Некоторые из работников на стойке регистрации хмурые, неприветливые и высокомерные. Для детей до 16 лет ограниченный вход в спа-зону - в неудобные часы и по предварительной записи, о чем не сообщают при бронировании. Взрослым, впрочем, тоже по записи. Спа - один бассейн (метр глубиной), джакузи и одна сухая сауна. Завтраки обычные, рыбы не было, кроме консервов в томате. Номер king family на семью из пяти человек очень маленький - невозможно ходить, разложенная софа скрипит, приставная кровать перекрывает проход. На ночёвку ок, но если ваша цель - пожить несколько дней и расслабиться, то в таком случае это очень сложно. К ТВ невозможно подключить свой гаджет и посмотреть, например, всем вместе свой фильм. Итого: не стоит своих денег. Отель подходит для одиночек или пар, большим семьям с детьми не рекомендую.
Читать полностью
Показать все отзывы
Мгновенный подбор тура с вылетом из Москвы
Куда
Выберите
курорт
Когда
Выберите даты тура
Кто едет
Сколько отдыхающих
Где Вы хотите отдохнуть?
Выберите страну и курорт:
Дата вылета и проживание
Когда и на сколько ночей Вы хотите вылететь?
± 2 дня
ровно
± 2 ночи
ровно
Кто едет?
Укажите количество взрослых и детей
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время мы подберем вам лучшие варианты вашего отдыха
Спасибо
Назад
Вернуться на сайт
Следующий шаг
Жду звонка