Арлекино (Благовещенская)
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
18 июля 2016 | Юрий Р
Новый отель. Придраться особо не к чему
Нашли отель через интернет. Разместились в люксе с террасой. За номер в сутки отдали 7500 руб. Номер очень большой. Состоит из двух полноценных комнат. Плюс уличная терраса с огромным столом и железными стульями. Всё очень чисто. Новая мебель. Халаты. Из рыльно мыльных принадлежностей отсутствуют только зубные щётки и паста. Нормальный телевизор в каждой комнате. Из минусов: слабый вай фай и очень шумно. Постоянно и почти круглосуточно жильцы с верхних этажей что либо двигали, хлопали дверьми и шумели так, что единственными способами уснуть были только беруши или изрядная порция алкоголя. Холодильник ночью гремел. На диване спать не советую. Не ровный, спина болит уже на первый день. Персонал разный. Есть приветливые люди. Однако при заезде сотрудник сказал, что хорошо было бы не давать пароли от вай фая больше чем один на номер. Типа трафик занимают большой. Однако так как мы в люкс - дали на всех. При выезде - мы попросили разогреть нам сосиски в микроволновеке в дорогу, но нам отказали сославшись на занятость кухни. Итог: хороший отель, но не очень подходит для семейного отдыха с маленькими детьми.
Читать полностью
10
01 августа 2022 | Sveta K
Отель Арлекино Благовещенская Анапа
Отличный отель! Просторные, чистые номера. В ванной есть все необходимые принадлежности. Вежливый персонал. Очень вкусный ресторан при отеле. Есть свой бассейн и игровая зона для детей. До моря бесплатный трансфер. Обязательно вернусь!
Читать полностью
2
13 сентября 2022 | Елена З
Решили перекусить в кафе "Арлекино"
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ ШАШЛЫК !!!!!!!!Были в станице Благовещенской 3 сентября, захотелось перекусить, решили купить шашлык, заехали в это недокафе! Чтобы не быть пустословный расскажу всё по порядку: официант Екатерина, сказала, что это самый вкусный шашлык и дальше вы ничего подобного не найдёте! Мы, в предвкушении этого гастрономического оргазма, сделали заказ и стали ждать! Ждали 35 минут, но нас предупредили, поэтому этот вопрос снят! Затем принесли нам наш заказ, мы «благополучно» оплатили, терминал естественно не работал, и пришлось конечно же переводить онлайн, благо Роспотребнадзор наказывает за это и жалоба сразу же отправилась туда! Так вот открыли мы этот ужас ужасный, шашлык из свинины сырой внутри от слова совсем! Крылья были в какой-то панировке недельной давности, тоже сырые! Картофель фри хрустел, не потому что была вкусная хрустящая корочка, а потому что он просто был сырой! Соус аля тартар кислый, видимо, какой-то из компонентов был просрочен☹️. Человек, который это готовил - не повар и даже называться им не может! За это отдали 2000 р. Но дело не в стоимости, а в том, что настроение было испорчено! Подводя итог написанному выше, хочу сказать, ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТО МЕСТО!
Читать полностью
4
19 июля 2023 | Тайный гость
Можно и лучше
Побывал тайным клиентом в данном заведении со своей второй половиной. Состояние номером можно считать так: отработали сезон и слава богу. Начну по порядку:
1. Заезжали в 13 часов дня, на ресепшене встретила женщина,любезно рассказала обо всех плюсах данного заведения,парковка для клиентов,бассейн(до 23:00,к нему вернемся позднее.)
Выдали ключи от номера и мы выдвинулись на место. Старые двери на ключах,приятный запах на этаже,чистота на лестнице.
2. Зайдя в номер,бросился резкий запах чего-то сырого и старого. Кровати три односпальных, две из которых были трансформированы в двуспальную(проблема вечно скатывающихся матрасов). Хлипкие крепления вешалок в ванной. Уставшая сантехника, неисправные розетки и сливы в душах.
3. После заселения и принятия данных фактов выдвинулись в сторону моря (если у Вас нет авто,каждые 2 часа ходит автобус от отеля) пешком до пляжа через маленькие улицы и плохо пахнущие лиманы 30 минут.
4. При заходе в отель после 22/23 часов вечера на входе отчетливо чувствуется запах «травы» и чего-то такого интересного. Бассейн который работает до 23 в последний день проживания гудел до 01:30,видимо за определенную плату в этом месте можно все.
В итоге такие вот заведения находятся в данном месте. Персонал разбавил этот отдых. Очень огорчило состояние номеров и узлов в нем. Думаю люди зарабатывают достаточные деньги,чтобы привести в порядок то на чем зарабатывают.
Читать полностью
4
11 августа 2023 | Ольга В
Капля дёгтя в бочке мёда
Отель, в целом, неплохой, но всё впечатление от отдыха испортила женщина в возрасте, работающая на ресепшене. При обращении к ней не помогла ни с одним вопросом. Чтоьы нас с семьёй отвезли на море (это условие было огоаорено при бронировании) приходиллсь чуть ли не уговаривать. От неё частенько звучали такие выражения: "Вам что на море мёдом что-ли намазано? Купайтесь в бассейне!" Утром, как культурные люди, мы проходя мимо здоровались, а она отаорачивалась и занималась своими делами.
В итоге мы её просто игнорировать стали и связывались на прямую с водителем или добирались общественным транспортом.
А за день до отъезда произошел совершенно вопиющий случай. Она узнала, что мы отлучились и бесцеремонно зашла в наш номер, хотя на двери висела табличка "Не беспокойюить". У ребенка на столике стоял сладкий чай, она его опрокинула и мы же потом еще и столик отмывали. А она просто объяснила это тем, что постель нужно было поменять, хотя повторюсь – мы на следующий день съезжали.
Нанимать такой неквалифицированный персонал – себя не уважать. Этот отель никому точно рекомендовать не буду.
Читать полностью