Катран
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
29 июня 2016 | Олеся В
С радостью вернулись бы еще!!!
Честно сказать меня переполняют положительные эмоции, последний раз в России отдыхали лет 10 назад, в Анапе была в детстве и впечатления от увиденного очень очень….. Курорты краснодарского края открылись для меня с другой стороны. Сам отель очень приличный, чего мы не ожидали от Анапы:))) Заранее номера не бронировали, приехали отдыхать с друзьями, зашли в первый попавшийся отель. Дружелюбная девушка на ресепшен все объяснила и показала возможные варианты проживания. Открытие гостиницы состоялось в марте 2016 г., в номерах все новое и чистое, в рабочем состоянии. Приятно были удивлены наличию чайника и фена, еще не менее нужный аксессуар это сушилка на балконе, за что отдельное спасибо. К морю идти пять минут и к ближайшей столовой «Хуторок», цены достаточно демократичные. Единственный минус это зеленое море, которое цвело, в общем это не испортило впечатление о поездке. С радостью вернулись бы еще!!!
Читать полностью
10
07 августа 2016 | Ivan I
Хороший отель, удален от шумных мест
Отель находится в джемете, в середине Пионерского проспекта, вдали от дискотек и ресторанов. В целом неплохой отель эконом- сегмента, цена в районе 2-2,5 за двухместный номер. Что для меня важно - кровати хорошие с ортопедическими матрасами. Есть балкончики. Завтраков нет. До моря - метров 200-300, пляжи в этом месте не переполненные.
Читать полностью
8
28 сентября 2016 | Артем С
Уютный отель чистыми номерами.
Случайно выбрали данный отель. Заранее не бронировали. Заселились в номер с двумя спальными местами. Можно отметить что номер был хорошо убран. Весь санузел в идеальном состоянии, так же как и вся мебель в номере. Нам понравилось, что в номере есть холодильник, чайник, такие мелочи как штопор и посуда, это учитывая, что стоимость номера относительно бюджетная(2500/сутки). Понравилось наличие балкона, правда номер у нас был на первом этаже, и окна выходили во двор. Телевизором особо не пользовались, но на сколько помню, к нему подключена специальная приставка, в которую можно USB накопители вставлять для просмотра своих фильмов. Отель расположен не так далеко от моря. В целом прогулка до моря занимала около 5-7 мин. Но есть и вещи, которые нам не очень понравились. Например парковка у отеля стоила 200р в сутки. Я считаю, что отель должен бесплатно предоставлять парковочное место, Также не очень понравилось отсутствие поблизости кафе, ресторанов, но это уже вопрос не к отелю конечно.
В целом отель оказал на нас положительное впечатление!
Читать полностью
10
09 февраля 2017 | Светлана О
Отдых на море 2016
ОТЛИЧНЫЙ отель! Расположен в прекрасном месте вдалеке от шума. Прекрасные номера со всеми удобствами и балконом. Потрясающий персонал: отзывчивый, добродушный! В отеле очень чисто, частая смена белья. Мы теперь будем отдыхать только в этом отеле!
Читать полностью
2
28 июля 2017 | Кристина К
Хуже бывает?
Начиналось все хорошо, бронирование через букинг, приветливая девушка позвонила, все подробно рассказала, внесли предоплату, договорились о трансфере. Заезд был очень ранний, встретили хорошо, доброжелательный водитель, приветливый администратор, оставили вещи (чемодан) до заселения, ушли гулять , впечатления были хорошие. Потом попали в свой номер , просторно, чистенько, простенько. Все есть wi-fi, tv, кондиционер. Вроде бы не плохо. Далее о недостатках, ванная, не особо чистая, как и сантехника, ну да ладно, торопились нас заселить. Кран течёт, то есть после принятия душа в ванной комнате болото, мелочь, но неприятно. Продолжаем, если вам нужен wi-fi, то придётся идти на улицу, в номере у нас он не ловит, хотя ладно мы же отдыхать приехали. Так как это Анапа, с первых дней в номер тащили песок, но как говорилось "ежедневная влажная уборка", видимо не успевал персонал до нашего номера доходить, как оказалось и "слава богу"..(об этом в конце). После насыщенного пляжного отдыха, нам захотелось посидеть в номере, так как wi-fi не наш случай, мы решили посмотреть телевизор, но и тут обломчик, каналов "показывает" 5 штук, хотя показывает это громко сказано, в общем посмотреть телевизор у вас не получится, так как все заикается и через кадр прыгает. Ну что зато можно наслаждаться свежим морским воздухом. Так вот, через 5 дней нашего счастливого прибывания в гостинице катран к нам пришла горничная, и "о чудо", уборка номера нам обошлась в 5000 рублей. Они исчезли из номера при неизвестных обстоятельствах, как же так... да.... пропали прямо из кошелька, и как ни странно именно во время уборки. Теперь полиция будет разбираться. Ну что ж всем людям все возвращается, но мы больше сюда не вернёмся и вам не советуем;)
Читать полностью
8
28 августа 2018 | Kaplya_Roman
Хороший отель для семейных выходных.
Нужно было провести семьей ( мы с женой и ребенок ) пару ночей в августовские выходные. Мы на машине, Удобное расположение - Пионерский проспект. до моря - 5-7 минут пути. Дюны. Пляж песчаный, но с удивительно чистой водой. Нас пугали водорослями, ни таковых мы не заметили... чистый песок, народа на пляже не так много, как могло бы быть, что радует. Вокруг - несколько мест, где можно и перекусить и наесться ... Отель приятно удивил чистотой, приветливым персоналом с готовностью оказать помощь и решить проблемыю. нормальная техника, кондиционеры в каждой комнате ( даже если в номере две комнаты ) , телевизоры тоже. Вода горячая и холодная. WiFi работает без нареканий.
Из недостатков - отсутсвие собственной парковки, можо ставить через дорогу - на платной парковке (200 руб./сутки. Или совсем рядом с отелем ( метров 25 ) - на площадке перед соседней стройкой.
Читать полностью
10
29 августа 2018 | Алексей В
Море солнце отпуск ...
Доброго дня! Вернулся из Анапы три дня как. Бронировали отель «Катран» через одну очень известную систему интернет-бронирования (взяли двухкомнатный номер на 5-ом этаже).
Со мной была супруга и дети 10, 7, 2 лет.
После бронирования со мной связалась служба размещения отеля, и уточнила пожелания по расположению номера (на каком этаже, смежные или изолированные комнаты). На этом этапе, я забил место на парковке для автомобиля (200 р. сутки) и согласовал разрешение на пользование мультиваркой в номере))).
Немного об отеле. Он расположен сразу за дорогой Пионерского проспекта. Есть лифт!!! На первом этаже холодильник, где можно приобрести напитки и воду. К услугам постояльцев микроволновка, находящиеся в подсобном помещении рецепшена. За отдельную плату можно воспользоваться стиральной машиной. Через дорогу две столовые, магазин, аптечный киоск, развалы с дарами Кубани, сувениры. С балконов номеров верхних этажей можно теоретически увидеть море). До моря от отеля минут десять «ползком». Прямой вид на море открывается с торцевого (общего) балкона на каждом этаже, где оборудовано место для курения. Территория отеля маленькая, огорожена металлическим забором, есть парковка на 7 машиномест. Вход на территорию по магнитному ключу. Перед входом в отель оборудован красивый фонтан, есть небольшая детская площадка, место для мытья ног после пляжа.
Номер. Большой, с новой мебелью, кондиционерами, холодильником, чайником, феном, двумя телевизорами (20 каналов). Был сейф, которым мы ни разу не пользовались. Большой санузел, с огромной ванной! Немного подкачал балкон, он как оказалось не маленький, а узкий))). Так что соизмеряйте свои габариты с балконом (около 400 мм.), а то можете до сушки белья не пролезть))). Балконы других номеров стандартные со столиками и стульями. Ввиду этого мы использовали, торцевой балкон для любования закатом на море, как свой. Благо номер располагался рядом.
Персонал отеля отзывчивый, нареканий на уборку номера и смену белья не было!
Для меня был один маленький минус, это безумно мягкие матрасы на кроватях. И если есть проблемы со спиной, как у меня, то это проблема. К великому моему сожалению в этом вопросе мне помочь не смогли(((. В отели не нашлось запасных «жестких» матрасов.
Дорога к морю лежит через Пионерский проспект. Знак пешеходный переход и зебра находится как раз напротив отеля. Заклинаю Вас при переходе через дорогу контролируйте своих детей и забудьте, что вас должны пропускать автомобили! Три раза убедитесь, что Вас пропускают!!! В этой части Пионерского проспекта мало организованных пешеходных переходов. Автомобилисты и зачастую водители «бусов» развив крейсерскую скорость, не считают нужным тормозить перед зеброй. В лучшем случае посигналят, что не собираются вас пропускать.
Море. На пляже в зоне отеля есть прокат шезлонгов, мини кафешки, пункты проката разных развлечений. Так что скучать не придётся!
Ну вроде все. Мне все понравилось. Надеюсь, мой отзыв поможет кому с выбором отеля.
Читать полностью
6
18 июля 2020 | Александр
Отель с «особенностями»
В первой половине июля 2020 года я и моя супруга во время отпуска останавливались в отеле Катран. Сразу напишу, что ожидали лучшего сервиса и комфорта за потраченные деньги (31 000 руб. за 12 ночерй в двухместном номере).О комфорте: отель расположен на оживленном Пионерском проспекте и шум от проезжающего мимо транспорта мешает отдыху при открытых окнах в номере. Если вам по состоянию здоровья противопоказан кондиционер и вы чувствительны к шуму, то спать в этом отеле вам будет не комфортно. Проживали на 4 этаже окнами на недостроенные соседние здания.Уровень предоставляемых отелем телекоммуникационных услуг - это уже «позавчерашний» день: низкоскоростной интернет по Wi-Fi и 20 каналов телевизионной сети вещания.Поэтому, приезжая в отель не стоит расчитывать на комфортный отдых вечерами с любимыми фильмами или музыкой скаченной по сети Интернет во время отдыха.Особого внимания заслуживает работа персонала отеля.Когда в один из дней отдыха (далеко не последний) в обед на ресепшене администратор с радостным лицом заявила, что надо срочно заплатить штраф за разбитую накануне дешевую чашку, которую можно купить в любом магазине, и что данная процедура не терпит отлагательств, потому что вечером надо закрывать «кассу» - я потерял дар речи! Я часто останавливаюсь в отелях разного уровня (можно почитать на данном сайте мои отзывы), но с таким «совковым» отношением столкнулся впервые!Господа! У Вас же ОТЕЛЬ!Во всех уважающихся себя отелях все подобные взаимодействия с клиентом проводятся при выезде и сдачи номера. Создалось впечатление, и оно подтверждаемся другими отзывами о данном отеле (см. Букинг.ком), что мздоимство штрафов за разные нарушения из прейскуранта отеля является дополнительным постоянным источником дохода персонала. За отдельные нарушения из прейскуранта отеля штрафы устанавливаются эмпирическим путём. Из положительных моментов, следует отметить: ежедневные уборки и вынос мусора, полноценная ванная в санузле, доброжелательность старшего администратора Ксении Андреевны и конечно же близость отеля к морскому побережью с песчаными пляжами.
Читать полностью
10
23 августа 2023 | Евгения я
Рекомендую отель "Катран" В Анапе
Отдыхали в отеле "Катран" в августе сего года. Хочу выразить огромную благодарность очень добродушной хозяйке этого отеля Ксении. Спасибо вам за чистоту и порядок, за четкую организацию и быстрое решение всех вопросов. Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно горничной Ирине. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Отличная гостиница. Все чисто, уютно, сделано со вкусом. Номер большой, просторный, оснащен всем необходимым. Приятный дизайн, белоснежные полотенца и постельное белье. Все менялось регулярно. Была приятно удивлена бесплатным вай-фаем с хорошей скоростью. Очень порадовало расположение самого отеля: до моря 3-5 минут, а по дороге к морю можно все купить, есть и магазины, аптека, торговые ряды с фруктами, выпечка, пиццерия и много еще чего. Спасибо вам, Ксения, за чудесный отдых.
Читать полностью