Милотель Павел
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
06 октября 2014 | Julialar
Отдых с друзьями
Останавливались в "Милотель" с друзьями на выходных. Остались очень довольны. Прекрасное соотношение цена - качество. Номера просторные и чистые. Останавливались на 2 ночи. За этот короткий период 2 раза меняли полотенца и каждый день убирались в номере. Центральный пляж, дискотеки, ресторанчики - в пешей доступности (15 минут). До рынка 5 минут пешком. Единственное, что не порадовало - это завтрак. Не вкусно и скудно.
Читать полностью
8
21 января 2015 | Ruslan R
Очень прилично!
Замечательный мини- отельчик! Жили в двухкомнатном номере. Номер чистый, большущий диван, двуспальная кровать. Полотенца, белье меняли по первой же просьбе! Мебель не новая, но вполне приличная. У них два корпуса. Второй- новый, находится прямо за старым. Там мебель поновее, для отдыхающих с детьми рекомендую его- меньше шума, уединен. Почти все номера с балконами. А там стоят и столик и стулья. Во дворике стоит плетеная мебель. Один минус- на четвертый этаж, где был наш номер, уж очень крутая лестница ведет! Замечательные завтраки, обеды и ужины за 200!! рублей! Ничуть не хуже , чем в местных кафе-ресторанах! Правда, столовая находится в другом отеле, в трех минутах ходьбы. Милый персонал. Вот с интернетом проблемы- wi- fi берет только на первом этаже. А в остальном все замечательно! Рекомендую.
Читать полностью
8
30 апреля 2015 | Mikhail_Kuzin
Миленько
Если бы можно было поставить этому месту оценку между три и четыре, то это был бы их уровень. При всем уважении, это оптимальное соотношение невысокой цены и соответствующего качества. С первым ясно. Что касается второго - не самый лучший завтрак, скорее старая, чем "не новая" мебель. Но за уже упомянутые небольшие деньги на все это можно взглянуть сквозь пальцы.
Читать полностью
8
27 октября 2015 | Сергей К
Неплохой мини-отель
Неплохой отель для семейного отдыха. Наш номер находился на втором этаже, очень светлый с балконом, оснащен самым необходимым - кондиционером! Есть нормальный санузел, TV... Есть удобные места для отдыха на небольшой, но уютной территории мини-отеля. До пляжа далековато, более 1 км., но тем не менее Горького - эта одна из центральных, уютных улиц. Можно заказывать еду прямо в отеля, есть столовая. В общем неплохо!
Читать полностью
10
13 июня 2016 | Александр К
Всё хорошо
Уборка каждый день, ТВ все центральные каналы, завтрак на убой. Детей полно, ребенку не скучно и в отеле день провести.
До моря спокойным шагом 15минут по центральным улицам, 10минут быстрым шагом. Свои деньги полностью стоит, правда как таковой своей парковки нету, машины стоят на улице, в принципе местечко всегда можно найти.
Читать полностью
10
27 августа 2016 | Дмитрий З
Очень понравилось
очень хорошая гостиница с прекрасным видом из окна, находится близко от моря, очень хороший воздух и приятный, уютный номер. цена качество все совпадает, даже недорого я бы сказал. всем советую побывать здесь
Читать полностью
8
24 апреля 2017 | olgaivanoff1986
Хорошая гостиница
Отдыхали в данной гостинице 2 недели в июле 2016 года в двухкомнатном номере (3 взрослых и ребенок). Единственный минус - удаленность от моря, пешком быстрым шагом минут 20. Рядом рынок, много магазинов, кафе. Очень порадовало питание в гостинице - порции огромные, все вкусно, свежие продукты, разнообразное меню. Вежливый персонал. В номере все новое, довольно чисто. Единственное что расстроило - неудобная сидячая (!) ванная, мыться в ней было даже страшно, так как есть большая вероятность подскользнуться и упасть. В номере был балкон, но вид из него открывался непонятный - на крышу. Территория гостиницы небольшая, но уютная - два дворика. В одном мебель из ротанга, телевизор. В другом - детский уголок с игрушками, мангал, водопад и тоже столы и стулья из ротанга. Своего пляжа у гостиницы нет, ходили на общественный, народу - яблоку негде упасть! (без преувеличений). В целом нам все понравилось, но если есть возможность, лучше поселиться максимально близко к морю и выбирать отели с собственным пляжем.
Читать полностью
10
24 августа 2017 | Yuri_240966
Очень милый отель в Анапе
Признателен персоналу отеля за гостеприимство и радушный прием. Отдельный респект Марине. Месторасположение удачное. Все в пешей доступности прогулочным шагом. Номер просторный, мне вполне хватило. Питание нормальное, докупил еще ужины и был вполне доволен. Что касается пляжа, то нужно представлять себе чётко, что такое Анапа в середине августа, это максимальный приток туристов и отдыхающих. Меня это в данном отеле не напрягло абсолютно. Мне всё понравилось. Спасибо.
Читать полностью
4
03 января 2018 | bru715
С каждым разом хуже.
Часто останавливаемся в этой гостинице.По началу все радовало,но были в последний раз и разочаровались .Администраторы так же приветливы ,а вот уборка номеров оставляет желать лучшего!!!просто ужас какой то.Когда открыли ванну,были ужасно удивлены,ванна была полна мошек,раковина так же,унитаз грязный,стоял запах канализации.Заселили в номер с отдельными кроватями,просили администратора или положить сверху топер или переселить,но так не кто не отреагировал!!!Мы были очень не довольны в этот раз.И еще минус ,который замечаем не первый раз,очень громкие горничные,с утра когда начинают уборку ,громко общаются с администраторами и без стука заходят в номер,убедиться занят номер или нет!!!Ав целом хочется отметить,гостиница хорошая,но прошу администрацию обратить внимание на качество уборки.
Читать полностью
6
29 мая 2018 | Владимир С
В целом не плохо.
Не очень большой Отель, но есть и стойка регистрации и столики во дворе отеля. Номера чистые и современные, есть неплохой вай-фай, но звукоизоляция в номерах очень плохая и в окно можно увидеть только соседнее строение.
Читать полностью
2
25 марта 2019 | Юлия
Разочарована
Я с тремя детьми с дороги очень устала, наткнулась на отель ПАВЕЛ на Горького. Мне предложили 2-х комнатный номер в первом корпусе номер комнаты 7, хотели показать во втором но как оказалось там вдруг не стало номеров. Заселились, условия средние, т к это было 19 марта, ночью было ещё холодно, пульта от сплитсистемы не было, и не дали когда попросила. На полу плитка тапочек тоже нет...посмотрев фото на сайте, не соответствуют реальности. Слышимость!!! спать было невозможно! И прастите когда соседи ходят в туалет вся эта вонь распространяется по номеру!
Читать полностью
2
05 июля 2019 | Людмила К
Отзыв о милотеле Павел(Маргарита)
Забронировала отель Маргарита (Павел) в январе 2019. Сделала предоплату, подтверждение. Но когда приехала( при чем с внуком)началось "пинание" из номера в номер.Один номер хуже другого. Вонь от канализации, звукоизоляция никакая,кондиционеры не работает, теже вещи после моря посушить негде, ванна маленькая,ржавая,руководство ведет себя по-хамски. Я вынуждена была уйти в другой отель , при чем деньги такие же, но условия даже в сравнение не идут с Павлом(Маргаритой). Деньги мне частично не вернули. Люди , если хотите испоганить себе отдых , идите в милотель Павел(Маргарита)
Читать полностью
8
02 августа 2019 | Александра Ш
Отличное место)
Отдыхали в конце июля в Анапе, в отеле "Павел" 2кор.Номер однокомнатный, но очень просторный на 5 мест. Все идеально чисто, белье хрустящее, убирали ежедневно номер и меняли полотенца))) Завтраки вкусные и разнообразные в соседнем отеле, но идти 2-3мин всего.Персонал приветливый и отзывчивый. Дорога до моря через рынок, парк.. Куча кофешек, магазинов, столовых.. Вообщем место отличное!! Всем рекомендую!!Оптимальное соотношение цена-качество ))
Читать полностью
10
29 августа 2020 | mrsyvkhv
Действительно милый отель
Пребывать довелось лишь одну ночь, т.к. был ресурс познакомиться с Анапой за 2 выходных дня.
В отеле приняли на час раньше, дали возможность выбора номера из нескольких свободных стандартов. На ресепшне все очень приветливы и доброжелательны.
Номер из 2-х комнат - отдельно спальня с большим окном, столом с пуфом и шкафом с сейфом (немаловажно!). Вторая комната с диваном, креслом (оба раскладываются), столик и пуф, холодильник и ТВ порядка 15 каналов. Мебель чистая, приличные обойки, полы кафельные. Ванная обычная, полотенца и белье свежие.
Просторный балкон, плетеные кресла и стол. Можно даже принимать пищу. Есть удобства для сушки белья.
В общем коридоре утюг и гладильная доска, на небольшом ресепшне можно передохнуть.
Расположение хорошее - в 5 минутах рынок, в 7 автовокзал, в 25 центральный пляж, набережная и соотв. основные достопримечательности. Совсем близко есть продуктовые магазины.
У нас был лишь завтрак, шведский стол. Нужно пройти 5 минут к отелю Маргарита. Вполне приличный выбор, порадовал гарнир не из риса/макарон/картофеля, а овощи на гриле. Ожидали, откровенно говоря меньшего.
Рекомендую для семей с детьми, непритязательным, размещаться будет удобно пии бюджетности проживания. Мнение - цена покрывает недостатки. Несколько узковаты коридоры, питание на другой территории. Но минимизируя общие площади, отельер предлагает номера просторнее. Разве что нет бассейна. В соседнем дети плескались часами. Мы предпочитаем море, но вечером в жару порой так не плохо бывает охладиться.
В номерах нет питьевой воды, но есть диспенсер на ресепшне. Тапок в номере нет, сигнал wifi хороший, стабильный. Может быть шумновать из соседнего отеля, закрывали окна, включали кондиционер. Проблемой не стало.
Вполне прилично для цены проживания.
Читать полностью
2
23 апреля 2024 | Лили З
Отель неуютный, час ждали пока горничная уберёт но она не спешила. Всегда останавливались в Маргарите, там отлично.
Очень разочарованы. Комнатка малюсенькая, в ванной неразвернуться. Дверь в ванную упирается в кровать. С 7 утра весь отель слушал ор админа и топот горничной. Пришлось просить их сбавить громкость. Полотенце рваное. Ванная в плесени, ещё и чужой волос.смеситель не попадает ни в раковину ни в ванную. Тётенька админ очень громкая. Неприветливая.разговаривает по телефону на громкой связи. Сюда больше ни ногой.
Читать полностью
4
15 сентября 2024 | Лариса С
Настроение было испорчено грязным номером
Уважаемый хозяин данного отеля! Обратите внимание на своего старшего администратора и работу горничных! Мы заехали в отель ночью в 24 часа, заплатили за сутки, мы это понимаем, но номер был наш не убран! Грязные полы, крошки и мусор. Сантехника не мытая. Так как мы уже очень устали с дороги, разбираться не стали. Утром подошли на рессепшен и попросили убрать номер, пока будем на завтраке. Уборку произвели за 30 минут нашего отсутствия. Вентиляция в туалете не работает. Вай фай работает ужасно, практически не работает. Хорошо, что был у нас планшет, включали музыуу со своим интернетом, правда мне пришлось оплатить за него МТС связи. Мы ночевали две ночи, и должны были по законам отеля освободить номер в воскресенье до 12 часов дня. Так как суббота была насыщена экскурсиями и морем, после завтрака в воскресенье, хотели отдохнуть и попросить работников отеля задержаться до 13 часов. Я много путешествую по всем странам Мира не только у нас в Краснодарском крае, но такого хамства и криков администратора, тем более Стсршего - её звали Елена, я не слышала нигде! Ведь они должны быть вежливы и сдержанны, войти в положение своих гостей! Мы взрослые женщины, как можно так орать!!! И что за политика отеля, которая не предполагает хорошее и правильное общение со своими Гостями???!!!!! Мы думаем так, что заехали поздно и попросим немного задержаться, но слово не дали и вымолвить. Горничная постучала и командным хамским голосом сказала: Выезжаем!!! Бейджика у вашего старшего администратора не было, кто она ????? Даже если у вас должны заехать в наш номер, можно и спросить у нас было заранее, и уборку как мы посмотрели вы производите за пол часа, вам 2х часов и не надо! Вообщем вывод такой, гостиница не считает принимать своих гостей с чистыми номерами, интернет не работает, хамское отношение к гостям отеля
Читать полностью