Гранд Отель Белорусская
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
9
25 апреля 2022 | Tomas
Превосходно
Было круто, очень близко всё, что надо и уютно.
Ничего такого страшного не былою
Читать полностью
Ничего такого страшного не былою
8
06 апреля 2022 | Ольга
Очень хорошо
Очень удобное расположение от м.Белорусская, также рядом остановки автобусов, можно быстро добраться до красной площади, заодно посомтреть на центр Москвы едя в автобусе. Завтрак нормальный, есть фрукты свежие, овощи. Уборка была каждый день, замена полотенец тоже. В номере для тех кому прохладно есть обогреватель в шкафу, достал включил. Чайник и холодильник есть, тоже хорошо.
Качество кофе-машин, они уже староваты, постоянно подвисают, качество кофе оставляет лучшего.
Читать полностью
Качество кофе-машин, они уже староваты, постоянно подвисают, качество кофе оставляет лучшего.
1
26 июня 2022 | Liudmila
На этот раз впечатления были ооочень негативные
Улучшился завтрак, выбираю этот отель из-за удобства его расположения, хорошо работают горничные, в номер доставляется питьевая вода в бутылках, чай, растворимый кофе, в общем всё необходимое, включая средства гигиены.
Отвратительная работа принимающего гостей персонала, при заселении услышала: " У нас остался только один номер для вас, на 6-ом этаже, правда, там в коридоре ...есть ступеньки (!!! ). Ничего подобного НИГДЕ не видела... На 6-й этаж пришлось подниматься по почти винтовой лестнице... , при движении по коридору преодолевать странные конструкции - три высокие ступени вверх и такие же три вниз... До выделенного номера таких сооружений было два, были они и дальше... И это при том, что данный 4-х звёздочный отель был заказан в январе, приезд подтверждался дважды, за день по просьбе через WhаtsApp менеджера отеля некой Альбины. Не раз останавливалась в данной гостинице, накладки при заселении случались, они устранялись сразу же, но на этот раз только на следующий день и пришлось заняться переноской вещей... Приезжая в Москву, на такие проблемы время тратить совсем не хотелось бы. Тем более, что приезд был связан с личным праздником...
Читать полностью
Отвратительная работа принимающего гостей персонала, при заселении услышала: " У нас остался только один номер для вас, на 6-ом этаже, правда, там в коридоре ...есть ступеньки (!!! ). Ничего подобного НИГДЕ не видела... На 6-й этаж пришлось подниматься по почти винтовой лестнице... , при движении по коридору преодолевать странные конструкции - три высокие ступени вверх и такие же три вниз... До выделенного номера таких сооружений было два, были они и дальше... И это при том, что данный 4-х звёздочный отель был заказан в январе, приезд подтверждался дважды, за день по просьбе через WhаtsApp менеджера отеля некой Альбины. Не раз останавливалась в данной гостинице, накладки при заселении случались, они устранялись сразу же, но на этот раз только на следующий день и пришлось заняться переноской вещей... Приезжая в Москву, на такие проблемы время тратить совсем не хотелось бы. Тем более, что приезд был связан с личным праздником...
10
24 мая 2022 | Галина
Великолепно
Да, завтрак был хорош.
Кондиционер не работал на холод, хотя в описании удобств номера он был указан.
Читать полностью
Кондиционер не работал на холод, хотя в описании удобств номера он был указан.
10
04 мая 2022 | Mkmart
Великолепно
Все прошло отлично, рекомендую отель.Уютные номера.Отношение персонала
Читать полностью
10
03 апреля 2022 | Dmitry
Великолепно
гостиница хорошая, но неуступчивость персонала в решении вопросов посетителей и я уже описала претензии по номеру выше. завтраки хорошие.
ужасно грязное окно, бортик душевой кабины очень высокий и с моими больными ногами я еле в нее залезла. Не предумотрен номер для людей в возрасте и инвалидов.
Читать полностью
ужасно грязное окно, бортик душевой кабины очень высокий и с моими больными ногами я еле в нее залезла. Не предумотрен номер для людей в возрасте и инвалидов.