Abbey Road Hotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
27 ноября 2021 | Евгений Г
Рабочая поездка в Ростов
Забронировал через букинг, тут же перезвонили и уточнили есть ли у меня QR код, (первый раз такое было у меня, прям отработали заказ моментально) персонал просто душки, вежливый даже через чур, в номере чистота идеальная, завтрак прям хороший, готовят индивидуально, поздний выезд комплиментарно это очень классно, пока все нравится,
Читать полностью
6
09 января 2022 | Natalia Merkulova
Не соответствует описанию, это не 4*, не подходит для семьи. Разочарованы.
1. В отеле нет заявленного в описании ресторана и заказа еды в номер (как должно быть у отеля 4*), только завтрак и к определенному времени.
2. Интернет можно сказать отсутствовал. Входящая скорость менее 1 мегабита/сек. На ноутбук пришлось раздавать вай-фай с личного мобильного телефона.
3. Наш номер не был готов к 15:00, нам пришлось ждать.
4. В номере нет ни чайника, ни чая, куллер в коридоре стоит, но горячей воды в нем нет (проверили на 2х этажах).
4. Отель занимает только 6-7 этажи, в этом же здании находится ночной стриптиз-клуб Zeppelin 807, музыка из которого слышна была в отеле всю ночь. В отзывах посетителей кстати этого стриптиз-клуба как плюс указано наличие сразу же и отеля.
5. До прогулочной зоны нужно пройтись минут 15. И вокруг отеля не очень приятная атмосфера - у отеля все время лежит стая бродячих собак, на углу бар и толпа курящих подвыпивших мужчин.
Плюсы: Завтрак хороший, номера чистые, поскольку отель открылся 3 месяца назад. Интересный интерьер. Персонал старался помочь как мог. Можно остановиться с маленькой собакой (бесплатно).
Останавливались в Ростове не первый раз транзитом в сторону побережье и все время в другом отеле 4*, цена сразу скажу абсолютно одинаковая - 4600 руб. за 2хместный номер со скидкой Genius. И тут мне попалось красивое описание нового отеля с рестораном, по описанию отель нам подходил... Зря мы решились на этот эксперимент. За эти деньги в Ростове можно найти варианты значительно лучше.
Читать полностью
10
01 мая 2022 | TellmeInfo
Отличный и уютный
Остановились на одну ночь проездом всей семьей. Остались в полном восторге! Все аккуратное, красивый дизайн, вкусный завтрак, удобные подушки! Но самое главное, гостеприимный и отзывчивый персонал! Отдельное спасибо менеджеру Ульяне, за ее внимание и заботу о гостях 24/7! Теперь знаем, где остановимся в след раз!
Читать полностью
10
19 мая 2022 | Максим Д
Английский стиль в Ростове 🤟🏻
Отличный, уютный отель в английском стиле 70-х (Beatles, раритетные детали интерьера). В номерах есть все для комфортного проживания (тапочки, ванные принадлежности, вода, мини бар).
Очень приветливые сотрудники. Решили наш вопрос с парковкой - помогли с местом у отеля. Большой выбор блюд на завтраке (указываешь с вечера позиции - можно хоть все меню выбрать).
Спасибо команде Abbey Road за создание такого классного сервиса и антуража.
Читать полностью
10
09 декабря 2022 | Kasandra
Замечательное место
Останавливались в этом прекрасном отеле на две ночи и остались максимально довольны!
Очень удобное расположение, очень интересный стиль постройки и непередаваемая атмосфера.
Номера новые,чистые и уютные!
Персонал добрый и улыбчивый!
Однозначно вернемся еще!
Читать полностью
2
03 января 2023 | Tamila S
Ужас
Забронировали номер! Предварительно даже созвонились, едем из другого города, написали за два часа до заселения что по техническим причинам не могут принять! А нам что теперь на улице спать ? В 12 часов ночи где мы должны искать другое жильё!? Отвратительно! Не по человечески. Такие отели не должны работать !
Читать полностью
2
11 июня 2023 | Анюта Г
Это явно не 4 звезды- 2 максимум, а то и хостел.
Ужас начался при кривом бронировании через систему Яндекс тревел, который заселил вместо 2-х человек 1-го. Позвонили в гостиницу, сообщили, что нас будет двое. На месте доплатили за 2-го человека и за второй завтрак. Поднялись в номер и обнаружили, что на 2-го гостя там не было абсолютно ничего, ни полотенец ни воды, ни халата с тапочками, ни принадлежностей для ванны. Не смотря на то, что это номер бизнес и изначально рассчитан на двоих в «4-х звездочной» гостинице. Мы позвонили на ресепшен, попросили принести хотя бы полотенца, так как после 10 часов в дороге, хотелось все-таки помыться. Прождав час, в безуспешных попытках дозвониться до ресепшен и напомнить о себе, вытеревшись одним полотенцем, мы спустились вниз, администратора на месте не было. Нашли, спросили почему за это время так никто и не принес полотенца? На что администратор, начал что-то бубнить про то, что бронь на 1-го, абсолютно видимо забыв, что доплачивали на месте за второго человека и звонили с просьбой принести их. И уж за это время можно было принести все для второго гостя. Вернувшись с прогулки, комплект для второго гостя все-таки принесли, но халат, почему-то зажали.
Далее обнаружили, что две прикроватные розетки с одной стороны кровати не работают. Единственное, что смог посоветовать администратор, это поставить заряжать аппаратуру в другом конце комнаты. Также с вечера выбрали завтрак, на выбор за 700 руб предлагалось два варианта: американский завтрак и русский. Мы выбрали русский, в который входила:
Манная каша с грушей и корицей, сырники и омлет. У нас уточнили, к какому времени его приготовить? Договорились на 9.30
Придя в 9.30 на завтрак, мы его прождали до 9.50.
За это время, я самостоятельно накрыла на стол: положила приборы (которые к слову были не совсем чистые) нашла салфетки, солонку с перечницей. Атмосфера вокруг была мягко говоря, не вызывающая аппетит, за 3 столами ели другие гости, а вот остальные 4 стола были не убраны.
Дождавшись все-таки завтрака, нам принесли манную кашу, но вместо груши и корицы там был просто брусничный джем. На мой вопрос: где груша и корица? официан сказал, что каша варится с добавлением корицы, а джем из брусники и груши😂
Сырники принесли вкусные, а вот омлет и хлеб принесли, только после 2-х напоминаний.
Что сказать по самому номеру бизнес за 5000 в сутки: санузел: на унитазе сломана кнопка слива, раковина засорена и не сливает сразу воду, крючки практически оторваны и держатся на честном слове.
В комнате нет ночника, чайника и сейфа. Окно маленькое и невозможно проветрить помещение.
Одним словом это далеко не 4 звезды. Больше похоже, 2-ку или на хостел.
Читать полностью
2
06 мая 2024 | Michael N
Крайне неприятные впечатления
Заказали в отеле Abbey hotel номер люкс на ночь с 28 на 29 апреля.
Должны были приехать поздно, так что сами позвонили в отель 28 апреля в районе 17:00, чтобы предупредить об этом, а заодно спросили про часы работы их ресторана и нам сказали, что ресторан у них не работает. Это нас несколько удивило, поскольку наличие ресторана было одной из причин забронировать именно их, ну ладно. При заселении молодой человек на ресепшн говорит нам, что у нас же номер без завтрака. При этом завтрак был включен, и как и весь номер оплачен при бронировании. В ответ на это нам говорят, что, к сожалению, отель не может предоставить эту услугу, и предлагают дать номер телефона управляющей, чтобы позвонить ей утром и поговорить с ней (к слову, время было 23:30 приблизительно). При заселении выясняется, что не работает один из кондиционеров в комнате, где должен спать ребенок. Мы сообщаем об этом на ресепш, но в ответ нам - "ничем не могут помочь", только принимают заявку. В довершение всего выясняется, что в отеле нет холодной воды, выясняется по факту, когда, простите, ребенок приходит с вопросом, что делать, тк не смывается вода в унитазе. Звоним на ресепшн и узнаем, что в отеле нет воды, тк авария на всей улице. При этом я спросил, когда стало известно об аварии, и мне ответили, что авария случилась сегодня вечером (28 апреля), пару часов назад. И опять же никакой помощи не предлагают. При этом в этот же день находим 2 отзыва за 26 апреля и за 28 апреля о проблемах с водой - получается, этой проблеме уже несколько дней. То есть сотрудник отеля умолчал об этой аварии, когда мы звонили сами вечером, умолчал второй раз при нашем заселении и соврал о дате аварии, сказав, что о ней стало известно только этим вечером. Мы бронировали и оплачивали люкс на 3 человек с завтраком.
Что имеем по факту:
- завтрак не предоставили;
- кондиционер не работает, в комнате жарко;
- воды холодной нет: нормально не сходить ни в туалет, ни в душ.
Нам пришлось остаться, т.к. время было уже за полночь, и мы были с ребенком. Больше всего во всей ситуации расстраивает позиция администрации отеля, которая намеренно обманывает клиентов, не сообщает о таких серьезных изменениях в условиях, на которые рассчитываешь при бронировании. Если бы из отеля позвонили и предупредили, что случилась авария, нет воды, поэтому и завтрака не будет, и предложили бы отменить бронирование, то не было бы негатива. Да, пришлось бы искать другой отель, но по крайней мере, это была бы честная позиция со стороны отеля. А так ощущение желания содрать с клиентов денег любой ценой, а оплаченных услуг не предоставить. Однозначно не могу рекомендовать это место. Обращайтесь в другие более честные места!
Читать полностью
9
05 мая 2022 | Andrey
Приятный отель в центре.
Приятный отель в центре.
Читать полностью