Отель 1880
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
13 августа 2019 | HelgaTsarskaya
Превзошёл ожидания
Буду первой! И буду хвалить! Есть правда подозрение, что зря, потом ведь не забронируешь)
Шикарный новый отель, все прекрасно и полностью соответствует описанию и фото в интернете, начиная от отделки номера и заканчивая завтраками. Приятно удивлена, т.к. обычно такой уровень сервиса ожидаешь от сетевых отелей 5*, а не небольшого отеля на 12 номеров.
Уютные номера с дорогой качественной отделкой. В номере все необходимое: сейф, холодильник, тапочки и халат, косметика, дорожный набор, салфетки для уборки и т.д. По словам персонала в гостинице стоят хорошие фильтры, и воду можно пить прямо из под крана.
Завтраки (с 07.30). Шведского стола нет, заказ по меню, которое разрабатывал один из известных шеф-поваров Питера. Все очень вкусно и красиво. Единственное, начинается завтрак довольно поздно для бизнес-путешественников, и занимает много времени, т.к. все блюда готовят на заказ. Выделяйте на завтрак не менее получаса.
Огромное спасибо персоналу. Оперативно и профессионально.
Расположение чудесное, 10 минут по Невскому и Московский вокзал/метро площадь восстания.
Пожелания к отелю: добавьте пожалуйста что-то овощное (нарезка, салат) в меню завтраков. Также я не нашла в номере телефонный номер ресепшн. И добавьте пожалуйста доводчики на дверь номера.
Читать полностью
10
03 ноября 2021 | Alexey L
Если сможете забронировать - не пожалеете-)!
Новый отель с шикарным местоположением, продуманной каждой деталью оформления! Уникальное место. Завтраки с хорошим выбором и огромными порциями. Бесплатная стоянка внутри двора. Новые чистые номера, с удобными мягкими кроватями.
Читать полностью
10
16 февраля 2022 | ReginaZ
Уютный, чисто и свежо, а как же вкусно!
Чудесный отель!
Были с 12 по 13 февраля в Северной столице и обратили внимание на отель с высоким рейтингом, но небольшим (по сравнению с другими аналогичными отелями) количеством отзывов. Моего супруга это смутило, а я доверилась и не прогадала.
Парковка городская (под шлагбаумом), предупредили сразу, что забронировать заранее нельзя, только по факту. Позвонили им, когда подъехали к воротам – сразу открыли, нам повезло, что место было. Заселились пораньше (я так понимаю, что отель на этом специализируется), но конечно ничего не обязан, но стараются для посетителей.
Все очень чисто и свежо внутри, прям приятно, очень. Простыни крепят от чистоты, раны блестят, очень грамотно построены душевая кабина – ничего не протекает, хотя она сделана прям в пол. Девушки с ресепшн очень быстро реагируют как на телефонные звонки, так и на сообщения в телеграм. ТВ огромный, современный. Фен присутствовал. Чайник можно было попросить. Завтра отдельная история, также на 5 Очень сытно – и каша (на выбор) и тосты с омлетом/яйцом и сладкое (сырники, вафли и что-то еще). Кофе/чай на выбор.
Спасибо руководству отеля для такую организацию!
Читать полностью
2
24 августа 2022 | Марина М
Наша ошибка при выборе отеля
Собираясь в очередную поездку в Питер, не смогли забронировать номер в наших любимых отелях ввиду отсутствия мест, а здесь номера были и даже хорошие отзывы, которые теперь мы уверены написаны самими сотрудниками или их приятелями! Начнём с заселения: хмурое лицо администратора при заезде, ни тебе улыбки, ни с приездом нет! Уже с порога чувствуешь себя нежеланным гостем в этом отеле, настроение подпорчено! Номер по ремонту нормальный, но качество уборки оставляет желать лучшего: бра над кроватью и изголовье кровати - слой пыли, полотенца за 3 дня каждый раз попадались плохо постиранные и с пятнами то крови, то такое впечатление, что их роняли на пол. Докупите в ванную мыльницы: это неаккуратно, что приходиться кусок мыла бросать на столешницу и не жалейте лишний рулон туалетной бумаги. Диван раскладывающийся очень неудобный, жесткий, а в спальне кровать стоит под кондиционером, который дует прямо на вас! Если выключить и попробовать открыть окно, то очень шумно, спать невозможно.
Но главная отрицательная фишка, для нас и по разговорам других гостей этого отеля, это завтрак! Долго, невыносимо долго - час, полтора, как минимум, чтобы получить свой сет из трёх блюд, это нонсенс! Зачем это нужно? Мамочки с малыми детьми там просто изнывали, сидя с малышами и ожидая по часу кашку для ребёнка! При этом выбора в блюдах нет, вам навязывают только то, что прописано в сете, их два на выбор, но и в одном и другом что-нибудь из яйца, каша и что-то виде десерта! Поменять блюдо на что-то другое, если например вы не любите пшенную кашу, нельзя! Ешьте или не ешьте, деньги вам не вернут, если вы отказываетесь, но при этом за вторую чашку кофе и чая, хлеб, вам придётся заплатить, как и за воду. Ее тоже на завтраке бесплатно нет! Мы три дня просили сделать нам сок из апельсинов и три дня нам отвечали, что их не подвезли, хотя в меню за деньги его предлагают! Так же как и прописанные в сете блинчики с нутеллой, мы получили без нутеллы, потому что она закончилась! И это отель где всего то несколько номеров и эти сеты повторяются постоянно: в чем сложность закупать вовремя указанные продукты в меню? Вообщем, завтраки - это полный провал!
Вишенка на торте оказалась парковка при отеле внутри двора! Обозначенные места для паркинга у этого отеля оказались под липами, а мы сразу не обратили на это внимание! Лучше бы ставили машину на улице платно! За 3 дня авто было всё покрыто смолой, а нам пришлось ехать и терять время и деньги за профочистку машины от липкой смолы! Ну неужели нельзя было предупредить о такой особенности вашей парковки!
При выезде никто не спросил все ли нам понравилось, есть ли замечания, ни пожеланий вернуться! Вообщем, как мрачно встретили, так же и проводили! Кошмар! Полная неклиентоориентированность и равнодушие сотрудников! Ни кому не советуем этот отель, в этом прекрасном городе есть не менее прекрасные отели, но явно не этот.
Читать полностью
10
11 октября 2022 | Вероника Р
Отличный отель
Симпатичный и уютный номер в современном стиле.
Климат в номере можно настроить под себя.
Вкусный и разнообразный завтрак в красивом ресторане при отеле.
Жалко, что ресторан работал только на завтраки.
Читать полностью
4
01 октября 2023 | Lina
Не бутик, не рекомендую
Добрый день, туристы! Присоединяюсь к нелестному отзыву ниже. Бронировала одну ночь, лично-рабочая поездка. Повелась на слово «бутик», часто бываю в Питере, обычно все проходит хорошо, но здесь явное несоответствие цена-качество.
1. Ресепшен: девушка на въезде по телефону уже оттолкнула интонацией, когда набрала уточнить один момент, разговаривая как с тупой. При выселении отправляют отдельно человека в номер проверять за тобой, как будто ты мог там наделать дел. Впервые с таким сталкиваюсь в заведениям с вроде приличным кол-вом звезд. На мой взгляд гости, выбирающие подобные отели, достойны по умолчанию другого сервиса.
2. Номер. Сьют с минибаром. Большой, просторный, на это все.
- телевизор без смарта или возможности подключить другой вид медиаконтента
- из стеклопакета дует ужасно, а он рядом с кроватью
- ночью просто взяла и разблокировалась дверь. слышала шум, но ночью не поняла, что это. утром увидела, что дверь просто распахнута. безопасность гостей?
- нет отдельного слота для мыла/мыльницы
- нет зубного набора
- очень узкая душевая, вода плохо регулируется, ошпарилась :(
- Wi-Fi плохо работает, скидывает небезопасную сеть
- минибар скудный, одно пиво и пару снеков
3. В ресторане сервис был хорошим, любезный персонал, им спасибо. По завтраку, как писала гость ниже, есть два сета и все (не очень поняла, почему одновременно идет и каша, и омлет 🫠), но глобально вкусно. Был бы шведский стол или его подобие, было бы славно.
Итого: бюджета своего не стоит, в Питере за эту стоимость можно правда найти лучше. Ценник вероятно задран из-за расположения (прямо на невском), но это не бутик. После бутиков в Тбилиси это край парочка звезд, если ни разу не сталкивался с положенным сервисом.
Читать полностью
10
30 июня 2024 | Анна К
Отличный отель, лучше не придумаешь!
Не знаю, почему такой рейтинг, отель супер. Рекомендую!!! Тихо, красиво, отель стильный. Мне очень понравилась душевая, себе бы такую же хотела. Завтраки вкуснейшие, выше всяких похвал. Я осталась очень довольна. Расположен в начале Невского, около вокзала (Московского). И толп нет и на невском. Все супер👍
Читать полностью
2
14 ноября 2024 |
Никому не рекомендую
Отель просто ужас. Я ранее останавливалась в замечательном бутик-отеле 1852, но эти товарищи своровали и название и цвета сайта - поэтому, к сожалению, при бронировании я ошиблась, перепутала и приехала сюда. Изначально бронировала двухместный стандартный номер на 2 суток, все было оплачено. Сестра захотела поехать со мной и мы платили за подселение. Знаете какую сумму? 2500 за ночь!!! Итого за 2 дня доплата 5к. Это что за цены такие? Раньше всегда останавливались в Питере в других отелях - везде доплата 1000 рублей за подселение (я даже позвонила в пару отелей и уточнила). Номер - обычный двухместный стандарт. Постоянно тёк туалет - приходил рабочий ремонтировать!!! И у меня не работал ключ от номера. На рецепшне - как не подойду никого нет. Сотрудников приходится вызванивать по номеру отеля!! В завтрак за такую сумму включена - одна кружка кофе, как это вообще возможно. Выбираешь либо кружка чая, либо кофе либо вода - это что за жадность за такую стоимость. На вопрос сделать вторую кружку кофе - сказали у вас в завтрак входит только одна. Никакого шведского стола, накануне вечером выбираешь 3 блюда - каша одна или вторая, яичница или кабачковые оладьи или ещё что-то, завтрак крайне скромный, никакого тебе сыра или овощей. Обычные два яйца в тарелке - так и ещё сломаны все солонки с солью и я просыпала горку прямо на эту яичницу. Моей сестре было нечего есть совсем. Что могу сказать? Я считаю себя абсолютно обманутой. Очень жаль, что я не посмотрела внимательно и попала в это ужасное место, а не в бутик-отель 1852. Вся командировка была напрочь испорчена
Читать полностью