LigoHotel
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
03 мая 2019 | Олег Т
Запахи из KFS
Были в данном отеле 2-е суток! Присоединюсь к комментариям ниже, если вы не притязательны и хотите сэкономить и просто переночевать, то есть вероятность, что Вам сюда. Из плюсов: местоположение идеально, пожалуй, все. Из минусов: если окна выходят на Лиговский у номера, то вас несомненно «повезло» с запахами из кфс. Пытающиеся на ресепшене быть приветливыми девушки. Номера с легким ощущением того, что им нужен ремонт, хотя он вроде как сделан. Душные номера с запахом сырости и пыли. За 2500 тыс. Безусловно большего ожидать и не стоит, но всё-таки если это читают владельцы, то есть, что можно улучшить для элементарного комфорта, местоположение безусловно не считается.
Читать полностью
4
07 сентября 2019 | Anna P
Питер прекрасен, а Самсонов нет
Отель Самсонов расположен удачно. Это плюс. Давали яблочки, йогурт и чай.
Плюсы закончились, это минус.
Нас заселили в номер в мансардой. Мы просили другие варианты, но по итогу этот был ещё более менее, сравнимая с другими. В остальных ужасных запах сигарет.
Номер плохой, но плюс в том, что окна на проспект и не было шума. В номере кровать в нише, подход к ней не удобный, диван, стол, холодильник, телевизор, стул.
Санузел в жутком состоянии. Лейка душа настолько старая, что с неё сходит верхнее покрытие. Мыться с этим в руках просто невозможно. Вода горячая с перебоями. Якобы, на три номера огромный котёл, но его всегда «уже вылили».
А вот девушки на ресепшн очень приятные и терпеливо показывали нам все номера, хотя от этого легче не стало. Хорошо, что только 5 дней!
Читать полностью
10
17 сентября 2019 | Елена
Отличный отель
Были с мужем все понравилось , уютный, чистый отель. Отзывчивый персонал , в номере есть все что нужно: комод, микроволновая печь, посуда, душ и туалет, очень удобная кровать, холодильник. Пешая доступность от метро в самом центре. Рекомендую всем👍
Читать полностью
10
19 декабря 2019 | m1alena1
Обновился
Останавливались в обновленном отеле, любимое месторасположение. Свежий ремонт и мебель. Есть мини-кухня: холодильник, микроволновка, чайник, посуда. В ванной появился фен. Телевизор. На стенах симпатичные картины с видами города. Стало уютно. Отличное расположение и цена/качество.
Читать полностью
2
06 сентября 2021 | Lena S
Кидалы!!!
Номер был забронирован заранее, оплачен, подтверждение в письме пришло на эл.почту, должны были приехать (поездка в Карелию) поздно в 23.00ч, заранее предупредили об этом администратора (не ночует в отеле), обещали оставить ключи в сейфе, по приезду, ключей не было, трубку не подняли, ночевали в коридоре. Утром администратор сказала, что их вины нет, надо было звонить, как я написала выше по указанному 89818431940 номеру трубку не поднимают. Не рекомендую, шарашкина контора!!!
Читать полностью
2
15 мая 2023 | Mobile38904855005
Осторожно мошенники!!
Связался по телефону указанному на официальном сайте,внес 100ю предоплату
Когда приехал заселятся ,мой номер был занят, девушка на ресепшене начала ссылаться на администратора,(Надежда Игоревна Т.),с которым я договаривался в ватсапе.Но Надежда после оплаты перестала отвечать несмотря на то что была онлайн.
По итогу деньги мне не вернули и не заселили.
Читать полностью
8
24 сентября 2023 | gavrushki2021
неплохой отель в центре
Отель в замечательном месте в центре Петербурга, рядом с Площадью искусств. Находится на 2 этаже в старом доме, высокие потолки, номера небольшие, но все необходимое есть, на этаже есть гладильная доска. Уборка по требованию, видимо. Минусом для нас оказалась система дистанционного заселения, о которой нас не предупредили. Ресепшн работает с 9 до 21 часа, в остальное время надо писать в WhatsApp, присылают код для заселения. Но мы приехали в 22 часа, информации этой не имели, в результате в подъезд нас пустили чужие люди, на этаж в отель тоже, и ни один из указанных контактных телефонов не отвечал, 2 часа общались со службой поддержки, пока все-таки не смогли связаться с администратором отеля.
Резюмирую. Отель неплохой, но необходимо предупреждать клиентов о системе заселения.
Читать полностью