Hotel Jen Orchardgateway Singapore by Shangri-La
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
10
13 ноября 2024 | Tatiana
Великолепно
Бассейн на краше
Room service заканчивает свою заботу в 21:30. Если вдруг захотел перекусить, то это становится проблемой по всей улице. Все кафе закрываются в 22:00.
Читать полностью
Room service заканчивает свою заботу в 21:30. Если вдруг захотел перекусить, то это становится проблемой по всей улице. Все кафе закрываются в 22:00.
10
08 августа 2024 | Ксения
Отличный отель, с замечательным бассейном на крыше. Питание супер. А ужин с морепродуктами так вообще забыть не могу. Во
Номер отличный, бассейн на крыше шикарный. Расположение чудесное
Вроде все отлично
Читать полностью
Вроде все отлично
8
28 июля 2024 | Konstantin
Очень хорошо
Местоположение рядом с шопингом и супер бассейн
Очереди на завтрак и зонирование ванной
Читать полностью
Очереди на завтрак и зонирование ванной
9
08 апреля 2024 | Alexander
Удобный отель в самом центре Ochard road
Отличное расположение, в центре Ochard road. Можно прямо на лифте спуститься в метро) Сам отель расположен в здании торгового центра, поэтому есть множество мест для ужина и покупок всего необходимого. На крыше есть отличный бассейн с панорамой на город - и это его основная изюминка. Хорошие завтраки, большой выбор блюд, разнообразные ужины по системе "буфет". Очень внимательный персонал. Номера маленькие, но функциональные. Цена адекватная для Сингапура. В отеле останавливались уже второй раз, поэтому безусловно рекомендую.
Отсутствие круглосуточной кухни - но это характерно для многих отелей Сингапура. После 10 вечера вообще проблематично где-либо поесть, кроме центральной части Clark Quay.
Читать полностью
Отсутствие круглосуточной кухни - но это характерно для многих отелей Сингапура. После 10 вечера вообще проблематично где-либо поесть, кроме центральной части Clark Quay.
9
18 февраля 2024 | Rakhimzhan
Исправьте это
Все нормально
Фен плохо работал, не было воды, не было мини бара, еда возле бассейна не работала с утра
Читать полностью
Фен плохо работал, не было воды, не было мини бара, еда возле бассейна не работала с утра
7
12 февраля 2024 | Konstantin
Хорошо
Место расположение
В туалете нет вытяжки говном воняло на весь номер извиняюсь за выражение, окна не открываются
Читать полностью
В туалете нет вытяжки говном воняло на весь номер извиняюсь за выражение, окна не открываются
7
28 февраля 2023 | Зоя
Хорошо
Самое классное в отеле - это его видовой бассейн. Однако лежаков на всех не хватает, не позволяет площадь.
В остальном отель простоват: номера небольшие, но со всем необходимым. Питьевую воду приносили каждый день. Раковина находится прямо в номере, без отдельной двери. Комнаты душевой кабины и туалета имеют стеклянные двери. При заезде на 4 ночи взяли депозит около 200 долларов.
Завтраки каждый день одинаковые на 90%: есть несколько видов выпечки, по-разному приготовленные яйца, немного фруктов, йогурты, нарезки сыров и ветчины, красная рыба. Также всегда представлены несколько азиатских блюд. Народу очень много, поэтому в промежутке с 9-10 утра приходилось стоять по 10 мин на вход в ресторан в ожидании освободившегося столика.
Расположение отеля хорошее - прямо из отеля можно спуститься на станцию метро. При этом сам отель находится на оживлённой orchard road, где представлено огромное количество магазинов и торговых центров.
Читать полностью
9
09 декабря 2022 | Andrei
Превосходно
Отличный отель в центре Сингапура. Рядом с транспортом. Великолепными завтраками и шикарным бассеином
Читать полностью
8
28 ноября 2022 | Ekaterina
Очень хорошо
Хороший отель, великолепное месторасположение, прекрасный бассейн на крыше, приветливый персонал, есть возможность оплаты при заселении, наличие льдогенератора, великолепные завтраки (большой ассортимент блюд, фруктов, красная рыба, есть возможность взять чай/кофе с собой).
Запах сырости в номере, купили ароматизатор воздуха в магазине внизу. Хотели изменить даты пребывания за день до заезда, но не смогли, связывались c booking.com с просьбой быстрого решения вопроса, они говорили, что не могут дозвониться до старшего менеджера отеля, в связи с его отсутствием на работе и что для они ответят на письмо в течение 48 часов. Раньше все было быстрее. Не смогли перенести даты заезда, хотя в отеле были свободные номера на эти даты. В отеле говорили, что это должен сделать booking.com, а booking.com отвечал, что не могут дозвониться до менеджера.
Читать полностью
Запах сырости в номере, купили ароматизатор воздуха в магазине внизу. Хотели изменить даты пребывания за день до заезда, но не смогли, связывались c booking.com с просьбой быстрого решения вопроса, они говорили, что не могут дозвониться до старшего менеджера отеля, в связи с его отсутствием на работе и что для они ответят на письмо в течение 48 часов. Раньше все было быстрее. Не смогли перенести даты заезда, хотя в отеле были свободные номера на эти даты. В отеле говорили, что это должен сделать booking.com, а booking.com отвечал, что не могут дозвониться до менеджера.
6
04 августа 2023 | Aynur
Достаточно хорошо
Вежливый персонал, вода со льдом в коридорах,отдельно маленькие комплименты в виде сладостей от отеля.
Не понравилось то, что отель располагался выше 10 этажа, приходилось менять лифты и ждать порой долго, расположение санузла, раковина стояла отдельно, было тесновато, в номере не работал утюг, а потом барахлил кондиционер,не было тарелок, все надо было просить, впрочем персонал реагировал четко на все просьбу.
Читать полностью
Не понравилось то, что отель располагался выше 10 этажа, приходилось менять лифты и ждать порой долго, расположение санузла, раковина стояла отдельно, было тесновато, в номере не работал утюг, а потом барахлил кондиционер,не было тарелок, все надо было просить, впрочем персонал реагировал четко на все просьбу.
6
06 марта 2023 | Polina
Достаточно хорошо
Неудобное размещение ресепшен на 10 этаже. Очень долгое время приходится подниматься на свой этаж, с учётом смены лифтов и перехода из одной части здания в другую.
Читать полностью
2
20 декабря 2022 | Viacheslav
не рекомендую
завтрак
Очереди на рецепшен 20 минут, тараканы в коридорах и грязное ковровое покрытие. Лифты привозят тебя не на тот этаж. Цена /качество на 2+. Прибавьте к этому недружелюбный персонал и жадную до денег политику отеля.
Читать полностью
Очереди на рецепшен 20 минут, тараканы в коридорах и грязное ковровое покрытие. Лифты привозят тебя не на тот этаж. Цена /качество на 2+. Прибавьте к этому недружелюбный персонал и жадную до денег политику отеля.