Husa Orri
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
07 января 2015 | Alberttinne
Уютный, простой отель
Мы остановились на несколько дней в отеле, чтобы пойти покататься на лыжах. Он расположен в 2 км от пробежек. У отеля есть автобусное сообщение, которое доставит вас туда в фиксированные часы утром и вернет вас днем. Мы не использовали его, но нам сказали, что вам надо положить свое имя в список накануне. У Тредоса нет ничего особенного, это просто еще несколько зданий, но довольно красивое.Номера простые, но чистые и удобные. Персонал дружелюбный и услужливый.Завтрак был очень хорошим, яйца, салями, ветчина, хлеб....Мы обедали дважды, и это было в порядке, ничего выдающегося.Wi-Fi не работал t в нашем номере, но все было нормально в зоне в баре.Один минус для меня было то, что есть только два комплекта диваны в баре, и иногда приходилось делить с другими людьми. Я думаю, что было бы лучше организовать его в отель, которым вы создаете более отдельные места.В целом мне очень нравится отель, и я подумал, что пребывание там снова идет покататься на лыжах. Но помните, что у или вас есть машина, или вы в зависимости от их автобусными остановками.
Читать полностью
4
01 января 2019 | Pickykicky
Старый и вонючий и темный
Останавливались здесь на 3 ночи во время семейной поездки на лыжах. Это больше похоже на общежитие с крошечной спальней и старой и устаревшей ванной комнатой без туалетных принадлежностей. Они дают вам 2 крошечные коробки с тканями, которые содержат по 3 в каждой. Это оно. Обслуживание в порядке, хотя они не говорят по-английски. Это был вызов для общения.
Читать полностью
10
26 марта 2019 | Phil B
Пять ночей, катание на лыжах в Бакейра Берет
Сотрудники были дружелюбны и полезны. Хотя комната была довольно маленькой, она была достаточно удобной (с холодильником и небольшим балконом. Завтрак приличный и ужин из трех блюд был достаточным. Было много парковочных мест, и дырки хорошо расположены для легкой пятиминутной поездки вверх в целом, я бы сказал, хорошее соотношение цены и качества!
Читать полностью
2
09 января 2020 | Jude cabigas
ресторанный опыт
Одна вещь, которая нам не понравилась в отеле, это то, как шеф-повар разговаривает с нами, когда мы жалуемся на еду, я заказал каннеллони, и с того времени, как они подают его, я уже чувствую кислый вкус. Я попробовал попробовать его, и он уже выключен или испорчен, поэтому я позвонил официанту и рассказал о еде, а не о сожалении официантов. Поэтому, когда мы заканчиваем есть, я рассказал на ресепшене, что случилось, поэтому он вызвал шеф-повара, и мы немного поспорили, и, наконец, он сказал, извините, но шеф-повару не нужно быть высокомерным, разговаривая с вашими клиентами, мы просто хотим, чтобы вы извинились за ошибка, я знаю, вы продаете много каннелони, но в ту ночь он был уже выключен или испорчен. Я благодарен за то, что позволили нам за 5 минут до закрытия, потому что все остальные рестораны в деревне близки, но откладывая еду или испорченную еду, вы должны быть осторожны, потому что это рискует здоровьем и безопасностью вашего клиента, а также тем, что они по-прежнему заряжали меня. для каннелони я не жду бесплатного обеда, но, по крайней мере, не взимайте плату за испорченную еду и плохое обслуживание. Я понимаю, что если еда недоваренная или переварена, но подавать ее не следует, нужно быть очень осторожным!
Читать полностью