Montarto
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
28 апреля 2008 | Mariobvf
Приятный отель
Хорошее расположение. Отличный завтрак. Хорошие спальни. Нехватка лыжных запирающихся шкафчиков. Персонал очень доброжелателен.
Читать полностью
10
17 февраля 2013 | Carlos_Barcelona
Отличный выбор
Очень хорошо расположенный, близко к склонам. Номера в небольшом сегменте, но конкурентоспособный. Очень хороший и превосходный завтрак питания, с естественным свежевыжатым апельсиновым соком, недавно сделал яйца, восхитительную выпечку и в целом, очень хорошая, чтобы взимать с батарей в течение лыжного дня. Кроме того, так как отель принадлежит станции, они предлагают хорошие пакеты по системе «все включено», skipass обед в ресторанах зоны катания на лыжах ужин и завтрак. Я очень рекомендовал бы этому и без сомнения повторюсь.
Читать полностью
6
14 июня 2014 | Maria D
Апартаменты при отеле
Мы жили в апартаментах, предоставляемых этим отелем. Они находятся в соседнем здании.
Понравилось расположение: 10 мин. до подъемника у которого продают скипасы, еще ближе подъемник, на котором можно подняться в регион Берет. Буквально в 2 минутах ходьбы маркет, похоже, есдинственный в Бакейре( и аптека. Несколько магазинов со шмотками .
Вид из окна приятный, большой шкаф и балкон и наличие лифта. На этом все! Плюсы кончились.
Мебель и сантехника очень старые.Электрика вообще на ладан дышит. Уже много лет в европейских отелях энергосберегающие лампочки, а тут сюрприз- лампочка ильича!т.е. испанцы вообще ни о чем не заморачиваются, пока это не выйдет из строя, не протечет или не каратнет.Дверь в сан узел не запирается ,дверь между ванной и туалетом вообще лучше не трогать.Апартаменты состаяли из 2х комнат , и были расчитаны на 4х человек. Но комфортно в них жить вдвоем. На диване в гостинной взрослый человек даже не может вытянуться во весь рост.
Неприятный сюрприз: розетки работают только при включенном свете!Приходилось включать на ночь все электроприборы, требующие подзарядки в тройник в одну единственную действующую розетку.
При условии грамотного место расположения в городе, жить можно. Но соотношение цена-качество абсолютно не соответствует 4*
Читать полностью
8
28 февраля 2015 | Catharina H
Идеальный отель для семьи и друзей
Мы останавливались в отеле три ночи в феврале - в высокий сезон. Хорошо расположен, близко к лыжным спускам (пешком или маленький поезд). Персонал очень дружелюбный и услужливый.Завтрак «шведский стол» был замечательным! Детям и нам взрослые очень понравилось все.Чистые номера, хороший бассейн, хорошие лыжные шкафчики, хороший бар и поиграть в номерах и в целом, приятный отель.Минус: номера маленькие, но мы знали об этом заранее, так что это не было удивительно. В нашем номере почти не было крючков, чтобы повесить одежду, и лыжное оборудование. Ванные комнаты большие, но вы не хотите вручать влажные лыжные принадлежности в туалете.Но в целом мы очень довольны и надеемся вернуться в следующем году.
Читать полностью
8
13 марта 2015 | Letz G
Персонал очень дружелюбный.
Я останавливался с группой 200 и обнаружил, что персонал был очень дружелюбен и любезен во время нашего недельного пребывания. Номер был подобен на общежития с 2 односпальными кроватями. Это не 4 звезды по американским стандартам, но чистый и приемлемый, тем не менее. Я бы остановился здесь снова, если ее цены как экономичный вариант в этом районе. Зона катания на лыжах фантастическая, с современным лифтам, отличными склонами и прекрасным видом на Пиренеи.
Читать полностью
8
18 февраля 2016 | G T
Отличное место, дружелюбный Персонал, Спасибо
Мы пошли туда для лыжной поездки в феврале 2016 и нашли отель действительно чистым, с доброжелательным персоналом, отличными хорошо обставленными номерами и хорошим обслуживанием во времена еды. Есть тренажерный зал, спа, бассейн, номер ботинка, несколько баров и ресторанов, лифт на все этажи, и только что вниз по улице к главной Гондоле, чтобы добраться до склонам. На самом деле, если вам не хочется краткую прогулку, вы можете сесть на классный поезд, который останавливается на парковке отеля.Не так много интересного в Бакэйре, если вы не катаетесь на лыжах, но это отличное место. Моя единственная критика касается того, что на фасаде может быть немного шумно, когда бар в отеле выгоняет, и у вас должно быть свое окно в комнате открывалось потому что нагревающиеся работы так хорошо!
Читать полностью
6
22 февраля 2016 | Glynis98
Лыжная поездка
Был хороший отель. Удобный для кресельного подъемника, поскольку у этого есть немного трансферного автобуса поезда, который регулярно идет. Хороший номер ботинка с хорошим хранением. Хороший бассейн. Прекрасный номер. Прекрасная ванная. Когда мы были там, вторая неделя от 16 февраля, было много детей, бегущих вокруг безнадзорного родителями. не вина отеля, но проблема. Еда в порядке, но немного странный так или иначе, вероятно, потому что это - весь шведский стол с официантами, очищающимися, поэтому, часто холодное к тому времени, когда вы добираетесь до. Возвратите его столу и съесть его.Когда мы приехали, чтобы уехать были две проблемы. 1. туристический налог становится сюрпризом. Только 90c день на человека, но он выглядит большим, так как это поставилось в списке регистрации. 90c x 2 x7 в стоимость был бы меньше в лицо и не похоже на выбор. 2. У нас был трансфер в аэропорт в 7, поэтому нет завтрака, но нам дали бутерброды, апельсин и воду.как бы то ни было. Нет КОФЕ. И нет остановка в течение двух с половиной часа, чтобы попить кофе. Очевидно, это обычно бывает, но не для нас, потому что 54 человека ездили на автобусе. Я думаю, что он оправдывает или получение кофеварки или включение кофеварка. Это было очень, как у нас есть ваши деньги. Мы не заботимся, возвращаетесь ли вы. Прикрывайте дерном наоборот.Я никогда не приеду. В округе есть другие отели. Я страдаю головную боль, если я не получил кофеин, когда я просыпаюсь, и нам сказали, что он будет свободен, поэтому я не назначил никаких других встречу, как мы попали в супермаркет напротив принесут напиток кофеина утром. Очень плохое отношение.
Читать полностью
8
06 марта 2017 | Jessica
Прекрасный отель на выходные лыжи отпуск
Мы с мужем только что вернулись из очень приятного пребывания в отеле Montarto, который мы очень рекомендуем. Персонал дружелюбный, номера чистые и удобные, и расположение отличное – есть немного поезда всего в нескольких шагах от отеля, который доставит вас прямо к лифт гондолы.Самым ярким моментом для нас была еда: завтрак и ужин были типа буфет - стиль, но качество было превосходным. Я получил то, что был, вероятно, лучшим утиным конфи, которого я когда-либо пробовал – это говорит само за себя, так как я живу на юго-западе Франции. Шампанское на завтрак было декадентским стиле, и был свежевыжатый апельсиновый сок и много свежих фруктов, а также почти все равно, что можно пожелать на завтрак. Мы посетили спа-салон, который был маленьким, но очень хорошо приготовлен, и мы можем рекомендовать обед из закуски в винном баре.Наша единственная жалоба заключается в том, что наш номер был очень теплым (нам нравится немного прохладно, когда мы спали). Даже после того, как мы выключали свой радиатор, мы все равно пришлось открыть окно в середине ночи, чтобы охладить номер. В любом случае, мы были довольны и, конечно, вернемся.
Читать полностью
6
02 мая 2017 | Rita593
Лучшие варианты относительно
Мы посетили Montarto в этом апреле и хотя это не плохой отель по сути, мы чувствовали, что это было далеко от других отелей вокруг от тех же самых 4 - звездная категория.Например, в номере нет холодильника, только дверь, где он должен был быть. Сейф в номере работает с ключом, но вы должны заплатить €5 / день, чтобы использовать его.Сами номера довольно очаровательные и разные и хоть и маленькие уютные. Проблема - кровати, которые старые, трудно и очень, очень неудобные.В ресторане есть хороший номер с большим количеством места, и персонал очень дружелюбный. У самой еды на завтрак большой выбор и разнообразие. На ужин выбор меньше, и еда часто становится слишком холодной на шведском столе. Еще одна проблема в том, что ничего не указано на шведском столе, что означает, что вы должны беспокоить персонал, чтобы понять, что вы едите все время, особенно если у кого-то от вашей группы аллергия.Один большой положительный момент - тот факт, что, так как отель принадлежит станции, вы можете добавить счет из любого ресторана на склонах на счет вашего номера, что не означает автоматов нужно идти вверх с вами к станции.В целом, мы чувствовали, что в округе есть лучшие варианты, но с небольшим количеством работы в этом отеле на самом деле большой потенциал.
Читать полностью
4
24 января 2019 | jeverleybane
Бесполезный
Я остановился в отеле Montarto здесь, в Бакейре, с тремя друзьями. Они уезжают в конце недели, и я переезжаю в отель Tuc Blanc в воскресенье, когда уезжают мой муж и другие друзья. Мы не могли остаться здесь, потому что нам сказали, что он полностью забронирован.
Сегодня вечером я пошел на прием, чтобы спросить, могут ли они организовать трансфер моего чемодана в другую гостиницу, и администратор сказал, что не может. Это четырехзвездочный отель!
Конечно, у них есть гостиничный фургон, который может доставить один чемодан за угол к Le Tuc Blanc? Теперь я сталкиваюсь с перспективой пробираться сквозь густые сугробы с моим чемоданом.
Я нашел это очень бесполезным и недружественным.
Я не вернусь сюда снова.
Другие вещи, которые не соответствуют стандартам, - это очень маленькие номера с утопленной ванной, которые могли быть модными тридцать лет назад, и вечерний «шведский стол», который в лучшем случае прохладный.
Неудовлетворительно.
Читать полностью
4
01 февраля 2019 | Shiralee63
3-я кровать
Во-первых, завтрак был великолепен. Уильям и Ванесса из бара были очень полезны.
Когда мы зарегистрировались, нам сказали, что мы были 2 человеками (и он приложил руку к своей талии), я сказал: «Нет, этот номер забронирован для 3 взрослых», и я вскоре понял, что имел в виду его запах. Моему сыну 6 '2 ", а мне 5' 10", поэтому я спал в 3-й кровати, которая была частично под блоком для лампы и т. Д., Кровать была очень короткой, и я спал неудобно, в течение 7 ночей с левой стороны поворот на правой стороне, лежа на спине не было возможным, потому что верх и шкаф были на пути. Было две ступеньки вниз к другим односпальным кроватям и ступенька в очень узкой ванной комнате. Вставить вилку в ванну означало попасть в ванну. Комнаты были чистыми.
Наша дочь и ее подруга нашли комнату по соседству, хорошо, потому что у них не было 3-й кровати, у них было немного больше места.
Бассейн был хорош.
Я спросил, где находится джакузи, администратор вручил мне прайс-лист на спа-салон, в котором указана стоимость 15 евро в час на человека.
В общем, не то, что вы ожидаете от отеля 4 *. Фотографии комнаты обманчивы.
Мы не вернемся.
Читать полностью
8
01 марта 2019 | João DF
Хорошая цена / качество
Очень хороший отель, хорошо расположенный. Персонал очень приятный и услужливый. Хороший завтрак и хороший ужин. Все, что вы можете попросить кататься на лыжах. У вас даже есть пункт проката лыж. Хороший салон и очень хороший плавательный бассейн.
Читать полностью
4
06 января 2020 | Joao L
2-звездочный отель
У нас была небольшая комната (детская комната) с раздельными кроватями и тонкой ванной, как в общежитии для школьников. С первого момента мы попросили переодеться в лучшую комнату, но нам не повезло. Никому нет дела. Еда была в порядке, однако в канун Нью-Йорка мы отправили в кафетерий или поужинали. Ничто не было подготовлено к полуночи. Был ужин в главном ресторане, но не для людей с полупансионом. В других местах, где мы были, до полуночи была флейта кавы. После полуночи в баре прошла диджейская вечеринка с хорошей международной музыкой. На 1 улице января в 10 ч 35 завтрак закончился. Мы приехали слишком поздно. Это никогда не случалось с нами. У нас был тост в столовой. Мы пробовали бассейн с замерзшей водой, и нам пришлось заплатить сауну или турецкую баню. Мы не вернемся на Монтарто.
Читать полностью
2
24 февраля 2020 | Bob Stern
Избегайте, если вы цените хороший ночной сон!
Мало того, что персонал на стойке регистрации был груб, но это было невозможно, чтобы завладеть менеджером отеля (говорит все о том, как этот отель управляется). Уже в первую ночь мы жаловались, что в комнатах слишком жарко, чтобы спать (23-25 градусов по Цельсию), и что спать с открытыми окнами было невозможно из-за шума окружающей ночной жизни. Стойка регистрации не предложил никакого решения. Им просто пофиг. Оставил мой номер мобильного телефона на стойке регистрации, чтобы завладеть менеджером. Он никогда не звонил. , , Ради вашей семьи, закажите в другом месте, если вы цените свой сон!
Читать полностью