H2 Latina
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
17 сентября 2013 | GR_Kiwi
Латиноамериканка черные апартаменты
Мы останавливались здесь недавно 2 пары на 4 ночи. Есть 2 спальни, отличное расположение. Недостатком является то, что вы должны пройти через одну из спальни в ванной и туалетом. Этой не делятся информацией на их сайте. Действительно есть кондиционер, но работает только на 1 спальню.
Читать полностью
10
25 мая 2015 | Lara T
Все в апартаментах было отличным
Все в апартаментах и обслуживание было превосходным. Мы останавливались с апартаментами окружения обитания в Барселоне раньше, чем посетить Мадрид, и мы были довольны, поэтому мы решили забронировать наше пребывание в Мадриде, с ними. Мы были рады, потому что апартаменты были отремонтированы в этом году, поэтому все было прекрасно. Мы с удовольствием остановились бы в Апартаменты окружения обитания снова в Барселоне, Мадрид или любом другом городе!
Читать полностью
4
30 октября 2015 | David W
Обман фотографий
После прибытия в Мадрид я позвонил апартаментам, как советуют, чтобы сообщить им, в какое время мы приедем. Мужчина ответил на телефон. Я спросил, говорил ли он каких-то англичан, и он резко ответили "нет". Я попытался на моем ограниченном испанском, объяснить, что нас зарегистрировали и прежде, чем я могу продолжать, он повесил трубку. В конце концов мы смогли найти другое количество и говорили с очень предупредительна леди. Мы прибыли в апартаменты, и они совсем не такой, как на фотографиях. Расположение отличное, не мог быть лучше, но номер был отчаянно нуждается в ремонте, до чувства себя грязным. Краска отваливалась от стен, чистить вещи для между гостями было усыпано повсюду, и каждый раз, когда кто-то в здании спустил воду в туалете или включил кран, казалось, что Водопаду Виктория был в соседнем номере (до такой степени, это не дало мне спать всю ночь). Мы поменяли его на другой соседний отель, и за ту же цену мы получили гораздо лучшее качество.Я не остановился бы здесь снова.
Читать полностью
8
04 июня 2016 | john c
Отличный...
Мы провели 4 дня недавно в этом отеле и это было превосходно. Отличное расположение. Мэтью) встретил нас в то время, когда он сказал, что будет и показал нам окрестности апартаментов. Это очень безопасно с ключом, пришлось войти и выйти. Латиноамериканское метро в 2 минутах ходьбы, и легко дойти пешком до Каве Байя для несметного количества ресторанов и тапас-баров. Вернусь через 2 недели! Единственное знать, это на вершине бара, который не закрывается очень рано, так что берите дальнюю спальню.
Читать полностью
2
18 сентября 2017 | brenika
Хорошая квартира, но ужасный опыт возврата депозита
В дополнение к моему предыдущему обзору квартиры, комментарии о качестве квартиры по-прежнему хороши, однако после того, как я опубликовал обзор, у меня был очень плохой опыт получения моего депозита, возвращенного владельцем квартиры. Я бы предупредил, чтобы кто-нибудь сдавал квартиру в аренду, чтобы передать этот депозит в размере € 300.
Я заплатил депозит в размере € 300 при регистрации и, очевидно, не имел никаких проблем с оплатой. Однако, когда мой депозит был возвращен, я получил только 199 евро. Никаких объяснений не было сделано для вычитания € 101, и, кроме того, потребовалось несколько дней и несколько писем, чтобы вернуть депозит и объяснение дефицита. Владелец не проактивно советовал мне о внесении депозита.
Когда я спросил об этом, мне было сообщено, что вычет должен был покрыть замену 6 полотенец и листа, который остался «в состоянии выбросить», и что замена была куплена в Икеа на общую сумму 101 евро (55 евро из которых была плата за доставку). Я посоветовал хозяину, что у моего сына был кровотечение из носа, пока он спал, и именно по этой причине на полотенце и простыне было небольшое количество крови. У моего 10-летнего сына есть инвалидность, которая затрудняет общение, чтобы сказать, что с ним не так, но ясно, что владелец не имеет отношения к нормальным вещам, которые могут случиться с ребенком. Чтобы быть ясным, у меня нет проблем с уплатой за ущерб собственности, но я чувствую, что отмывание и случайная замена белья и аренда квартиры являются частью обычного бизнеса и не должны взиматься с гостей, особенно когда речь идет о ребенке с ограниченными возможностями связь способность. Пока владелец может опровергнуть мой отзыв, я предоставляю честное сообщение о ситуации. Лечение меня и моей семьи таким образом оставило очень плохой вкус в отношении сдачи в аренду этой квартиры, и я бы предостерег о том, чтобы передать владельцу депозит в размере € 300.
Читать полностью
8
06 апреля 2018 | marymcpeake
Отличное расположение
Апартаменты находятся в отличном месте. Проживание очень простое, но компактное и удобное. У этого есть все основы, необходимые для короткого пребывания. Я остался в Мадриде в предыдущих случаях, и это место трудно победить. Рядом магазины, бары, рестораны, метро и смотровая площадка. В нескольких шагах вы находитесь на Gran Via. Прием встретил нас в согласованное время, и они были очень дружелюбны.
Читать полностью
6
15 января 2019 | Shabna B
Оставайтесь с семьей.
Первоначально я возлагал большие надежды на эту квартиру, так как наше пребывание в квартирах в Барселоне было очень приятным и комфортным.
Плюсы:
* Регистрация прошла очень легко, так как хозяин ждал нас, и он был очень милым.
* Лифт, чтобы добраться до вашей комнаты.
Cons
* Хозяин не смог объяснить мне, как пользоваться стиральной машиной и сушилкой.
* поскольку это была зима, мы (5 участников) путешествовали налегке. Сушка одежды имела первостепенное значение. Но одежда не высохнет совсем. Что было действительно разочаровывающим.
* квартира была слишком маленькой для моей семьи из 5 человек.
* близлежащие станции метро (Ла-Латина и Толедо) не имеют лифта, чтобы добраться до него. Так что с коляской было довольно сложно.
Читать полностью
2
30 июля 2019 | Cathy T
Отличная квартира; Ужасное время возврата депозита
Я оставался в кубической квартире в течение 5 месяцев, пока учился в Мадриде. Расположение было отличным - недалеко от метро, а также множество баров и ресторанов, а также в нескольких минутах ходьбы от почти всех основных достопримечательностей. Иногда на улице кричат, поэтому, если вы спите, вы можете не выбирать комнату с видом на улицу. Идеально подходит для 2 человек. В целом, квартира отличная, и я определенно оценил бы это место на 5 звезд, за исключением того факта, что возвращение депозита было абсолютной болью.
Не стесняйтесь читать весь депозитный опыт, если у вас есть время
Для начала, мой депозит был 1500 евро (арендная плата за один месяц), что не маленькая сумма денег. В моем контракте указывалось, что это необходимо вернуть мне в течение 20 дней. Никто даже не запрашивал информацию о моей карте для возврата, пока через 10 дней после (14 июня) я не выехал (4 июня) - к тому времени я уже путешествовал и не имел доступа к своей электронной почте до той недели, когда я дал им мою информацию (22 июня). После этого им потребовалось 17 ДНЕЙ, чтобы, наконец, подать запрос на банковский перевод после того, как они сказали, что возврат средств по кредитной карте не прошел в их системе POS. Это определенно не займет 17 дней, чтобы сделать возврат, заметить, что он потерпел неудачу, и отправить запрос в банк. Кажется, что большинство действий было предпринято только после того, как мы связались с представителем и спросили, почему это заняло так много времени. Я никогда не получал обновления о том, что происходило с депозитом, и получал ответы только после первого сообщения. Спустя месяц я наконец-то попросил поговорить с Habitat Apartments Barcelona, так как было крайне неэффективно пытаться поговорить с представителем, который все равно позвонил в штаб-квартиру. Лучшее объяснение, которое я получил, было то, что они отправили запрос 9 дней назад. Имейте в виду, что сейчас 1. 5 месяцев с тех пор, как я переехал. Не было никаких деталей, никакой информации от банка и нулевого чувства срочности, хотя это было уже около 15 дней. Я, наконец, получил возмещение через 1 месяц 20 дней после моего последнего дня (что тоже было странно, потому что они снова взяли с меня за депозит, а затем дважды вернули деньги - что, по-видимому, было банковским вопросом, так что это не вина людей Хабитат). Похоже, что у многих здесь были проблемы с депозитами, поэтому мой совет для людей, которые просматривают tripadvisor, чтобы узнать, были ли у других проблемы с депозитами: отправляйте им сообщения каждый день - таким образом, они должны давать вам обновления. Им становится сложнее отказаться от возврата денег. Я признаю, что здесь было много факторов, и что частью проблемы был банк, но это все факторы, о которых жилищная компания должна знать. Если вы собираетесь четко указать в договоре, что депозит будет возвращен к определенному времени, вы должны были принять во внимание потенциальные проблемы.
Срок возврата депозита составил 52 дня, несмотря на то, что в контракте указано 20 дней. Никогда не получал обновления, пока я не начал обмениваться ими каждый день.
Читать полностью