BQ Bulevar Paguera
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
18 марта 2008 | taffknight
Никогда снова!!
У этого отеля, как предполагается, есть 4-звездочный рейтинг - НИКАКОЙ ПУТЬ!! По прибытию нам сначала дали номер, где балкон был на том же самом уровне как парковка. Это было изменено на номер на 5-ом этаже позади отеля, который, мне сказали, был единственным другим доступным номером. На первом взгляде это смотрело хорошо, но на более близком осмотре я обратил внимание, что подкладка ванны была сломана, и отслаивающийся - сообщил об этом и был сказан, что обслуживанию сообщат (делал то же самое каждый день наших недель, останавливаются, и был дан тот же самый ответ!! ). Были сказаны, что обеденным выбором времени был Завтрак 0730-1030 и Ужин 1830 - 2130 (оба шведских стола) Первый вечер, мы пошли в ужин в 2030 - много оставленных sald, но оставленные горячие блюда состояло из некоторой сухой лазаньи, маленькой микстуры картофеля, из которого делают пюре, и миски того, что я думал, был соус. Однако, повар за прилавком сказал мне, что это была свинина, лук и грибное блюдо (к сожалению, не было никакой оставленной свинины!! ) . Кроме двух блюд ярких и очень swwet пудинг ther не был никаким другим доступным десертом. Впечатление от завтрака было немного лучше что ужин вечер прежде. хотя было много чуть теплой доступной яичницы с беконом!. Чуть теплая еда, казалось, была нормой. (поскольку одна пожилая леди узнала, когда она жаловалась, что суп был прохладен и был сказан, что была микроволновая печь позади номера, и она могла подогреть его там). Я должен признать, что был выбор пособника (не очень), если вы пошли в еду очень рано и боролись с другими гостями для лучшего предлагаемого. Венчающая слава состояла в том, что в наш день прибытия я спросил джентльмена в ресепшн (кто, наряду с одной официанткой был единственный доброжелательный персонал, который мы встретили), как я мог устроить позднее время выезда, как наш рейс отправления был ночью. Он сказал мне, что я должен буду говорить с человеком бронирования в течение дня. На нашей секунде я пошел в ресепшн и спросил леди, "Если я мог бы добраться.........." (это было, насколько я добрался), леди дала мне смотрение и не сказала "английского языка". Я тогда попытался спросить, был ли кто-либо еще, с кем я мог бы говорить, на который она сердито ответила на испанском языке, "Это - Испания; здесь мы говорим на испанском языке". Эта леди, оказалось, была менеджером отеля!!! Я попытался объяснить, что я был гостем в ее отеле и в стране - но к тому времени она уже отворачивалась для продолжения ее беседы с другим членом персонала. К сожалению, я не мог изменить свой рейс или получить номер в другом отеле, таким образом, мы решили, что у нас не было выбора, кроме как высовывать его так же как ужинать в ресторане максимально часто. Заключение: даже если они изменяют менеджера и т.д. и находят, что новый человек обслуживания НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Читать полностью
8
14 августа 2011 | Diego_83_cremona
Хороший отель
Хорошая еда, хорошая позиция, номера очень чистые, и люди в отеле так добрые.Цена за коктейли низкая и каждый день предложение отеля, которое выбирает новое Вид номера не превосходный, но вы можете пойти в пляж через 5 минут ногой.Подключение к Интернету доступное по запросу только за 1 евро в течение 1 часа
Читать полностью
8
02 сентября 2011 | Tuzlak73
Отличное место
Отель безупречно чистый, номера удобные и уютные и убраны ежедневно. Еда была также отличной, каждый день на выбор было что-то другое. Вы добираетесь до пляжа через две минуты, но убеждаетесь, что прибыли прежде 10, потому что быстро занимаются пляжные зонтики и шезлонги. Они стоили 10.80 евро (один пляжный зонтик и два шезлонга). Альтернативно, вы можете купить пляжный зонтик за 6-7 евро в местном магазине и наслаждаться. Я бы рекомендовал отель кому-либо, кто хочет иметь приятный отпуск в Пагуэре.
Читать полностью
4
26 октября 2011 | NormanJB
Замечательный Отель, Чистая, хорошая еда, превосходный персонал (кроме одного)
Мы прибыли в отель Bulevar после кошмара 2 поездка ½ часов из аэропорта автобусными трансферами Урбиса (не пользуйтесь ими), лучший путь состоит в том, чтобы получить обычный автобус No1 на автовокзал Пальмы (1.15€) 15 минут, затем получить 102 в Пагуэру (3.05€) 35 минут.Мы были немного опасающимися об отеле, зная, что это будут по большей части немцы там, но это было прекрасноПарень в регистрации был очень радушным и говорил на прекрасном английском языке. Мы зарегистрировались и пошли в наш номер, Который был очень хорошим и чистым и имел рабочий кондиционер.Отель лежащий на полпути довольно крутой холм приблизительно 200 ярдов от центра курорта и пляжа. Мало того, что отель немецкий так, вся Пагуэра. Мы были там в течение 11 дней и только услышали английский голос приблизительно дюжину раз.все магазины и бары находятся по большей части на одной главной дороге плюс пляжная прогулка. Есть три пляжа в Пагуэре, самый близкий самый оживленный, другие два не так, фактически самый далекий из отеля был главным образом пустым, но только имел одну кофейную (грабеж за 2.40€)Есть несколько музыкальных баров в Пагуэре, которая сделала в течение нескольких приятных вечеров, но еще раз всего немца, но большого количества мелодий в английском языке..Самый близкий музыкальный бар в будущем из отеля справа, и они по большей части говорят на английском языке в там.Назад в отель: мы не знали, что ожидать в отделе питания, но были приятно удивлены разнообразием и качеством поставляемой еды (весь шведский стол), даже завтрак был столь же английским, как мы, (плюс пироги и салями для немецких гостей), Только недостаток состоит в том, что на ужине все напитки взимаются для, даже вода (1.40€).Только один Английский канал по телевизору, BBC News. Общественное телевидение - все на немецком языке за исключением того в бареКоторый иногда находится на испанском языке.Разговор о барах, есть только один бар в отеле, который снижается бассейном. Бар хорошо укомплектован очень внимательным персоналом, только нужно поглядеть их путь, и они мчатся, чтобы обслужить вас, они также делают закуски в ланч.Разговор о бассейне: Бассейн немного недостаточно просторный, но имеет вполне достаточные лежаки, немцы (необычно) не делают полотенца шезлонги в рано утром.В целом, приятный отдых в отеле БЕККЕРЕЛЯ BULEVAR PAGUERA. Но полет в мази прибыл после того, как мы выехали. Мы были на пути к аэропорту и поняли, что были отсутствием сумки. Я ехал на такси назад в отель спустя двадцать минут после того, как мы оставили и получили запасной ключ для нашего номера. Когда я добрался до номера, он убирался,Я спросил моющее средство, где моя сумка была, и она отрицала смотреть, что она просто указала на мусорную сумку на ее трамвае,Само собой разумеется, это не было в там. Я пошел в регистрацию, и девушка при исполнении служебных обязанностей сказала, что не было ничего, что они могли сделать как после выезда, номер не был безопасным. Я не могу даже требовать на своей туристической страховке из-за этого.Определенно испорченный, что было восхитительным отпуском, тем более, что это, должно быть, был сотрудник, который взял чемодан. Информацией сумки были два совершенно новых Нинтендо машины игр Dsi XL, пара D&G темные очки, и каждый Царапает игру для DS (на английском языке), общая стоимость составляла 350£.Стон закончился. Все еще хороший отель … … … … … … … …
Читать полностью
8
31 мая 2014 | M_Fatal
Далековато от пляжа
Отель обычный. Много времени там не проводили. До пляжа минут 10, пляж многолюдный. Рядом есть хорошие рестораны, сувенирные магазины. Брали машину и каталась по всему острову, это самые прекрасные впечатления от Майорки!
Читать полностью
8
25 июля 2016 | Chavmagnet
Хороший 4-звездочный отель
Я был в этом отеле в течение недели с моей подругой.Завтрак и ужин со шведским столом были довольно хорошими. У них есть различные блюда каждый день. Мне не нравилось это, вы должны заплатить за каждый напиток включая воду.У отеля есть бассейн, тренажерный зал и спа.У вас есть бесплатный wi - fi в вестибюле, который не работает хорошо вообще, но вы должны заплатить за него в номере, который высосал.Лучшая вещь об этом отеле не дети, который отличный для пар без детей.
Читать полностью
10
23 мая 2019 | samba b
Очень хороший отель
Хороший, дружелюбный и услужливый персонал в каждом отделе, хорошая чистота везде и хороший выбор и разнообразие в ресторане. Определенно стоит 5 звезд! Единственная проблема - слишком маленький и необорудованный тренажерный зал, если вы спортивный.
Читать полностью
10
16 июля 2019 | stepanka
Идеальный отпуск.
Все в отеле было идеально. Идеальная комната, прекрасные бассейны, отличная еда, отличный персонал, только один маленький дискомфорт - отсутствие пляжного обслуживания. Но это было не так нужно для нас. Очень хорошее расположение, недалеко от Пальмы, очень хороший отдых.
Читать полностью
10
12 октября 2019 | Milijana F
Большой праздник
Действительно хороший отель. , , вещи в ресторане и на стойке регистрации очень, очень полезно. , симпатичный всегда с улыбкой , чистые комнаты. , на стойке регистрации Вы можете менять полотенца каждый день бесплатно. , Отель находится всего в 5 минутах от пляжа. , , Бары, ресторан, супермаркет также в нескольких минутах от отеля. , позиция 10! ! !
Читать полностью
8
30 марта 2020 | Marthinsen
Стоит звезд
Мы забронировали 3 недели в отеле BQ Bulevar Peguera / полупансион. Из-за ситуации с короной это время сократилось до 9 дней.
У нас был регулярный номер на 5-м этаже не с видом на бассейн, но все же с видом на море. Номер был маленьким, но хорошим, с холодильником (покупайте только маленькие бутылки с водой) и балконом. В целом отель в отличной форме с двумя бассейнами на улице и одним закрытым. Все 3 чистые и красивые. Я не люблю обеды в форме шведского стола, но варианты и варианты очень хорошие. (Лучше, чем любой предыдущий опыт). Завтрак отличный. Персонал приятный и услужливый.
Расположение идеальное, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и нескольких небольших супермаркетов рядом и 2 больших недалеко от отеля.
В целом я очень рекомендую этот отель.
Читать полностью
4
19 сентября 2021 | Anna-Alana
Обслуживающий персонал-это надзиратели во время масочного режима
Весь персонал повернут на масочном режиме и "безопасности". При очереди в ресторан (чего до этого я не встречала по всей Испании), несколько столов оставались пустыми для соблюдения "безопасной" дистанции. Если ты встал из-за стола и забыл надеть маску: официант бежит за тобой и в приказном тоне требует ее надеть! синдром вахтера! Сам отель новый, еда вкусная, бассейны прекрасные, расположение удобное. Но слышимость такая, что мы отчетливо слышали все разговоры соседей. Остался осадок от отдыха.
Читать полностью