Girasol
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
4
09 августа 2006 | Javi_Virgi
4 звезды??? какая шутка?
Это не четырехзвездочный отель. Номера очень стары, и мебель для ванной не работает ни в каком номере. Закрытый плавательный бассейн и джакузи не работали летом. Положительный: Персонал, особенно в ресторане. Очень любезный и профессиональный. Это - 3-звездочный отель, который везде, где вы.
Читать полностью
4
31 июля 2007 | Mills07London
Не 4 * отель
Мы только что вернулись с недели в отеле Girasol, и я соглашаюсь с другим отзывом, это не 4-звездочный отель, ближе к 3. Если вы будете англичанами, то вы будете в меньшинстве, не только в отеле, но и в курортном отеле Кала-Мильор непосредственно, поскольку это, главным образом, обслуживает немцев. Номера в отеле чистые, кондиционированные, но небольшие. Мы также обнаружили, что кровати были очень неудобны. Большая часть персонала была доброжелательна, но развлечения, и меню ресторана находятся на немецком и испанском языке. Мы провели несколько дней вокруг бассейна, и другие на пляже (пляж - просто 5 минут пешком далеко), однако фотография веб-сайта отеля вводит в заблуждение, поскольку есть другой отель перед отелем Girasol, поэтому даже от 7-ого этажа (как наш номер был), "Вид на море" затрудняется назад отеля, у которого действительно есть ясный Вид на море!!! Хотя мы наслаждались нашей неделей, мы обнаружили, что отель был устаревшим, и я не буду рекомендовать его никому, кого я знаю. Мы полностью наслаждались Кала-Боной и нашли некоторые прекрасные испанские рестораны в гавани, которая была другим вниз сторона в Кала-Мильор; мы изо всех сил пытались найти неплохие рестораны там.
Читать полностью
8
13 июня 2017 | Veronika
В целом очень хорошо!
Отдыхали в отеле 1-7.06.17
Заявленные 4 звезды все же не соответствуют действительности. Возможно так когда то и было, но отель устарел и проигрывает свои 'молодым' 3х звездным соседям. Однако если есть хорошая скидка, то для семьи вполне подходит. Контенгент отеля в основном как и на всей Майорке- сплошь пожилые немцы.
Итак по порядку:
+идеальное расположение отеля (в шаге прекрасный пляж, лучший на всей Майорке, улица с магазинами, на другой стороне остановка автобусов, откуда мы уезжали в Пальму)
+персонал внимателен, на ресепшене говорят по английски, в ресторане быстро прибираются
+вкусная еда, на конец времени всегда есть блюда
+красивые номера, по тв даже есть русский канал
+если спросите дадут пароль от вайфая и утюг
+ есть услуга - пикник - дают в коробочке бутерброды фрукты и воду если соберётесь пропустить обед
+большая территория отеля, красивый бассейн
+открыли ресторан для нас специально в 4 утра чтобы мы выпили кофе перед вылетом
+великолепные подушки и матрас, спалось волшебно
Теперь минусы:
- САМОЕ ВАЖНОЕ не предупреждают об экологическом сборе! 23€ за двоих на 7 дней. Это было неприятно!
- немного старомодная мебель, плитка и сантехника нуждается в замене
-убирались сносно, но придраться можно было (за дверью оставалась пыль) кто то писал что редко убираются, у нас за 7 дней - 3 раза
- завтрак был один и тот, же (яйца и сосиски в основном)
-в ресторане меню только на испанском и на немецком. Однако у блюд есть подписи на англ
-ЧАЙ только на завтрак (как и шампанское) это было настоящей мукой для меня, но я просила персонал и мне приносили чай.
- пароль от вайфая , утюг и дополнительную ключ карту пришлось просить отдельно - сами не предлагают.
- супер полотенца для бассейна стоят 15€ депозитом за шт. Я плюнула и стелила обычное из номера.
- на ужин нужно одеваться более менее официально, замечания не сделают, но при случае укажут вам на это. Для мужчин штаны, для женщин платье и прикрытые плечи.
-ни сауна, ни джакузи не работали. Йоги также не было!
В общем и целом, отдых однозначно удался, невероятные вкусные блюда от шеф повара на ужин останутся надолго в моей памяти)
Также приятно удивило что у отеля есть свой бар на пляже, там же можно и пообедать если заранее предупредите ресепшн. Бар у бассейна наливает напитки и в кафе с баром есть сендвичи и закуски.
Очень рекомендую посетить Пальму! На автобусе ехать 1,5 часа в одну сторону но оно того стоит! Невероятный город. билет на одного стоит 9,70€ если взять сразу в две стороны выйдет дешевле. Автобус 412, в Пальме есть бесплатный вай-фай, который помог нам не заплутать))
Всем приятного отдыха!
Читать полностью
8
08 августа 2022 | Lynne A
Расслабляющий семейный отдых
Хорошо расположенный отель для доступа к набережной, магазинам и общественному транспорту.
Фантастический выбор еды и напитков.
Просторные номера и большая терраса с шезлонгами.
Персонал здесь великолепен и действительно заботится о ваших потребностях.
Читать полностью
10
23 августа 2022 | Julia V
Хороший опыт
Отель действительно хороший и чистый. Еда была вкусной. Приветливый и дружелюбный персонал. В отеле есть немецкие и французские гости. Это место спокойное и уютное. я бы порекомендовал эту гостиницу
Читать полностью
10
15 сентября 2022 | Andrea C
Хороший опыт
Какое прекрасное место, отличная еда, отличный персонал, отличное расположение! Нам с женихом понравилось!
Ха-ха, шведский стол был большим и со всевозможной едой!
Бассейн чистый и с большим количеством мест для клиентов.
Второй ресторан, капитан повар, - отличное место, где можно поесть, когда вы на пляже! !
Молодцы ребята!
Читать полностью
2
12 мая 2023 | JZornberg
Класс А ДЕРЬМА!
Отвратительный, запущенный курорт.
Номера грязные при заселении и через день после уборки (случайные неизвестные волосы в душе, запекшаяся пыль везде не на виду, а в некоторых местах и есть, слишком грязная кофеварка, туалет ни разу не убирали тщательно) .
Собственность не лучше, чем номера. Вода в джакузи была сбивающего с толку мутного цвета, а кнопка для ее активации включала пузырьки менее чем на 1 минуту, а затем отключалась и каждый раз не использовалась еще 10 минут. Бассейн рекламировался как подогреваемый в течение сезона… полная ложь, так как оба замерзают (включая крытый бассейн).
Еда здесь отвратительная и антисанитария. «Сэндвичи» в снэк-баре (которые уже являются оскорблением для любого платящего гостя) хранятся в пластиковой упаковке в открытой холодильной камере, которую часто посещают муравьи. Когда мы пошли на стойку регистрации, чтобы пожаловаться, они притворились, что удивлены тем, что муравьи ползают внутри и по всему бутерброду, а затем оставили зараженные закуски на весь день для всех остальных. «Тапас» предлагают нулевые вегетарианские или безглютеновые блюда, которые с самого начала не являются редкостью. На каждом предмете якобы есть маркировка, указывающая на аллергены. Они отсутствовали в 1/4 предметов и опасно ошибались еще в 1/4. Почти ничего не поддерживается при правильной температуре, поэтому, если вам нравится горячая еда, которую подают горячей, идите в другое место. По полу буфета бегают гигантские тараканы… один чуть не пробежал мне по ноге за завтраком.
Открытый бар для гостей по системе "все включено" - это бесполезный мусор. Главный бар всегда закрыт, с вывеской «только для наших гостей, работающих по системе «все включено», и любой фирменный спиртной напиток можно найти только за нерекламируемую дополнительную плату. Бренды, которые они включают, неприятны на вкус, а их «специальные коктейли» выходят из фонтана сока. Ничего вкусного.
Хуже всего было то, что нам помог дружелюбный сотрудник, который однажды пытался помочь нам найти безглютеновые бутерброды без муравьев. Он был добр и стремился угодить, но на курорте закончился хлеб, чтобы приготовить бутерброд. Когда он рассказал нам грустную правду, мы пошли к менеджеру, чтобы дополнительно пожаловаться на отсутствие этого пункта. Вместо того, чтобы признать, что у собственности недостаточно продукта (и ему все равно), она сказала, что он оговорился, потому что он «слабый ум». Затем она сказала нам, что кто-то придет специально, чтобы сделать для нас такой бутерброд менее чем за 5 минут. У нас был один в 25-30. Никогда в жизни я не видел, чтобы менеджер так неуважительно отзывался о добром сотруднике. Отвратительное поведение, неподходящее для руководителя любого рода.
Единственный плюс этого курорта - несколько приятных сотрудников в баре, которые должны найти лучшую работу для более приятных людей в другом месте.
Моя любимая часть отпуска здесь в том, что он подошел к концу.
Читать полностью
6
28 апреля 2024 | Nick C
Британцы, держитесь подальше!
Могу ли я во-первых сказать, что отель, его персонал и удобства были превосходны.
Однако в английской семье питание по системе «все включено» оставляло желать лучшего.
Еда не всегда была горячей и основывалась на французских и немецких блюдах, а для британских гостей - ничего.
Настолько плохим был выбор, что мы большую часть времени питались вне дома, хотя платили за питание по системе «все включено».
Читать полностью