Alexander Hotel Bangkok
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
6
24 сентября 2012 | Dianne and Tom M
Старый но приемлемый отель
Расположение этого отеля действительно не удовлетворило бы туристу, поскольку оно далеко из города, но хорошо для остановки в пути, т.к. это только 20 минут в аэропорт. Душ был чистым, но горячей воде недоставало. Завтрак был азиатский ориентируемый с только маленьким выбором для Западных жителей (никакие яйца, приготовленные поваром). Персонал был очень любезным. Нет никаких средств чая/кофе в номерах или мини-баре. Отель был бы великим в, он - день, но выглядит усталым теперь.
Читать полностью
8
10 декабря 2013 | o-zara
Приемлемый
Мы обитаем на седьмом этаже.It, был оставлен и comfortable.cleanness был в порядке, завтрак тоже был хорошим, и имел прекрасный вид на город и канал. Ничего плохого об этом отеле - это то, что он далеко от центра города. Хотя есть городской канал только на глухой улице, и вы можете добраться до центра города лодкой быстрый и дешевый.Over все, что я бы командую им всем путешественникам, если вы не заботитесь о бангкокском куда-то, чтобы добраться до середины города ночью.
Читать полностью
6
12 января 2014 | TravellingManOz
Хороший, если вы хотите что-то близко к аэропорту
Этот отель в старом стиле чисто и доступно. В то время как это настоящий путь от центра города, близко к аэропорту и крупнейшему торговому центру, что делает его хорошим вариантом для тех, у кондиционеров только наличие недолгого пребывания. В то время как выбор на завтрак не самый большой, что еда хорошая и разнообразная. Такси до города стоит около 200 батов.
Читать полностью
2
31 октября 2014 | James J
Худший отель, в котором я когда-либо останавливался
В отеле Alexander есть невоспитанные бесполезный персонал, ужасная еда и самые грязные номера, которые я когда-либо видел в отеле - у нас даже была кровь на общем.Мы забронировали 2 недели и уехали после 2 ночей.Останавливайтесь где угодно, но здесь, где угодно... Никаких звезд!
Читать полностью
8
30 ноября 2015 | Galaxy0ne
Очень хороший
Очень хороший и чистый, хорошо обученный услужливый персонал, отличный бесплатный завтрак. Во всех отношениях хорошего. По разумной цене. Большая часть персонала говорит по-английски и быстро найти кого-то, кто делает, если не уверен, что вы ищете. Я поехал бы туда снова.
Читать полностью
4
06 мая 2016 | Александр Д
Задержка рейса!
Из-за задержки рейса пришлось посетить данный отель на один вечер, за счет авиакомпании. Отель находится не далеко от аэропорта. Номеров пассажирам которые были вынуждены задержаться в Таиланде не хватило, наверное потому что в это время проходил какой то слёт-конференция гимнасток. Ресторан отеля (столовая) с наплывом посетителей не справился - на ужин подавали один лишь варёный рис. Кроме того были замечены тараканы в этой столовой и следы их прибывания в номере. Хоть и провёл один лишь вечер, в целом впечатления от отеля не самые лучшие!
Читать полностью
10
03 апреля 2017 | wahalp
Уникальный отель
Вы можете найти это старый отель, однако персонал был очень услужлив, всегда можно было найти, что кто-то помог. Наш номер был очень чистым и ухоженным. Если бы была проблема, это было исправлено, или они дали другой номер. Мы нашли едой, чтобы быть отличным. Всегда удовлетворен бесплатным завтраком. Многие гости - китайских туристических групп, местные тайские семинары, а виды спорта и другие участники места проведения мероприятий. Так что в этом отношении вы найдете его уникальным опытом. Wi-Fi бесплатный на короткое время, как пример обслуживания компании, после этого вы заплатите за использование, если вы хотите продолжить. Опять же, очень услужливый и Преданный персонал и менеджмент - достоинство этого отеля и замечательного примера тайского гостеприимства.
Читать полностью
10
08 июня 2017 | Ranjuan N
Очень дружелюбный
Персонал очень хороший, дружелюбный и хороший сервис. Номер обновляется. Лобби так красиво и бесплатно Wi-Fi
потому что в прошлом году у меня их не было. но теперь у них есть, что это хорошо для путешественника в короткие сроки.
Легко пойдите в спорт в Ратчаманкала и FBT. СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС.
Читать полностью
6
17 февраля 2018 | DicaprioAce
Alexander Hotel Bangkok
Alexander Hotel Bangkok - это недорогой трехзвездочный отель Bang Kapi, Бангкок, Таиланд. Это одна из немногих гостиниц, о которых я знаю, что позволяет клиентам регистрироваться рано утром, а не поздно днем.
Отель находится примерно в 30 - 45 минутах езды от аэропорта Суварнабхуми. Расположенный в крайне плохом месте, отель Alexander очень незаметен, и водитель такси не смог найти вход в первый раз на все 4 дня, когда я здесь. В сочетании с этим следующий разворот на дороге находится в 10-15 минутах езды. Поэтому я обычно заказывал свою кабину Убер еще до того, как покину свою комнату в вестибюле. Тем не менее, мне нужно было подождать 15 минут в холле. По неизвестным причинам дорога, ведущая в отель, всегда будет иметь пробку и даже где-нибудь рядом, например. г. Сиам Парагон, я взял около 2 часов, чтобы вернуться в отель. Это очень неприятно.
Однако сотрудники отеля очень дружелюбны, хотя им нужно будет освежить знания английского и китайского языков, если они хотят общаться с туристами из Сингапура, Малайзии, Тайваня, Китая, Европы и Америки. Есть несколько сотрудников отеля, которые свободно говорят по-китайски. Сотрудники, однако, очень полезны. Увидев, что у меня возникли проблемы с контактом с моим Убером (который мог говорить только по-тайски), сотрудники отеля спросили, нужна ли мне помощь, и он помог мне поговорить с водителем Убер.
Отель предлагает бесплатный завтрак (0600 - 0900) для клиентов во время их пребывания. Однако распространение завтрака может быть весьма ограниченным и повторяющимся. Большая часть пищи каждый день остается неизменной, за исключением небольших изменений. Еда может быть немного пряной и холодной. Существует только одна живая кулинарная станция, в которой есть свиная сгусток или рыбная каша (рыба резиновая).
В отеле также отсутствуют некоторые удобства. Несмотря на то, что в отеле есть открытый бассейн, вода выглядела слегка грязной с птицами, питающимися водой в бассейне. В течение моих 4 дней пребывания здесь я не заметил, что туристы купаются или купаются в бассейне. Самый мелкий конец пула - 0. 80 м, а самый глубокий конец - 1. 70 м.
Еще один недостаток гостиничного номера заключается в отсутствии сейфа. Сейф, однако, расположен в отеле, но в более центральном месте, что оказалось немного неудобным. Кроме того, все розетки внутри комнаты 2 - закреплены. Поэтому планируйте заранее и приведите адаптированный. В противном случае отель-прием может предоставить вам кредит (даже если у вас есть 2 номера) при условии наличия. В каждом номере предоставляется только WiFi доступ к 2 устройствам.
Читать полностью
8
17 декабря 2018 | Liz S
Очень внимательный персонал
Я пишу в середине нашего пребывания, так как персонал очень услужливый, и нам бы очень хотелось, чтобы больше людей наслаждались их гостеприимством.
В тот момент, когда мы прибываем один раз, если сотрудники сидели с нами, приветствовали нас, а затем убедились, что нас устроили. Мы изучили туры по Бангкоку, поэтому спросили, могут ли они предложить услугу также. Мы нашли цену отелей конкурентоспособной, добавив к факту, что это было от двери до двери, так как я читал, что расположение может быть сложным.
Что касается местоположения, собственность подписана на главной дороге из-за дорожного строительства, у нас не было никаких проблем с возвращением в отель на такси.
Комнаты очень просторные. Бассейн практически не используется, как в случае с фитнес-залом, так что вы почти на 100% гарантированы, что эти объекты будут на 100% частными.
Торговый центр находится очень близко, через подземную автостоянку есть ворота, ведущие к прибрежной тропе, которая обеспечивает легкий доступ. Торговый центр очень современный, с большим разнообразием ресторанов и магазинов.
По мнению других, единственным реальным минусом является завтрак. Многие туристические компании Chibese используют этот отель в качестве ночлега, поэтому завтрак подается в китайском стиле. Однако каждое утро мы наслаждались яйцами на тосте и свежими фруктами.
Читать полностью
4
21 декабря 2018 | Boy
Устаревший отель
Дружелюбный персонал, очень дорогой ресторан и невнимательный персонал ресторана, расположение хорошее, только если вы хотите быть близко к торговому центру Bangkapi, рядом нет станции BTS, плюс ужасные дорожные работы вне отеля, что дает почти 24-часовые пробки, завтрак пропускают Отель в основном обслуживает крупные китайские туристические группы. ,
Читать полностью
8
12 апреля 2020 | Борис А
хороший отель без запаха химии в номере и и с хорошим видом из окна номера
в октябре 2008 г. в течении одного вечера/ночи из-за задержки рейса пришлось посетить данный отель на один вечер, за счет авиакомпании. очень большое окно в номере. вид с высоты очень интересный. в пределах пешего передвижения: подвесное метро. большой многоэтажный магазин и один из самых больших в мире аквариумов (не попали. т.к. не знали англ. языка и не поняли смысл вывески. чем очень сожалели в последствии). в отеле с русским языком вообще никак было на рецепшене)
Читать полностью
2
02 февраля 2024 | Sumanth
ХУДШИЙ ОПЫТ И МОШЕННИЧЕСТВО!
Очень плохой опыт! Никогда не бронируйте этот отель. Вы испортите себе отдых, время и деньги! Это мошеннический отель.
Мы забронировали номер на 3 ночи через Agoda с подтвержденным невозвратным бронированием. И эти мошенники-администраторы сказали мне, пока я регистрировался, что у них нет бронирования под предлогом того, что у них нет номеров. Они просто не хотели выполнять наше бронирование, потому что получили более выгодную сделку от кого-то другого. Мы были вынуждены в последнюю минуту забронировать другой отель по непомерной цене.
Я не получил помощи от генерального менеджера отеля даже после разговора с ней по телефону. Ее не было в отеле.
Я еще раз говорю: ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ!
Читать полностью