Sapphirtel Inn
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
8
18 февраля 2010 | AnnPorteus
Отличная ценность, предупредительный и доброжелательный персонал. В беспроводном интернете номера по низкой цене
Я останавливался в Sapphirtel Inn в Специальной инструкции Силом 22/1 Силом-Роуд, Bangrak 4 раза, и собираюсь вернуться. На моем первом отдыхе в 2007 немного устал номер, но с тех пор номера были чисты и хорошо обслужены всегда. Незначительные проблемы с горячей водой и Кондиционером были решены в течение 2 часов. Бегите семьей, кто доброжелателен и всегда готов сделать все возможное, чтобы помочь с любым запросом. Подключение к Интернету дешево и имеет разумную скорость. Ночью отель тих. Основной завтрак включен. Позиция прекрасна для моего бизнеса так же как праздничного места в Бангкоке.
Читать полностью
6
05 мая 2010 | BackpackerBanger
СТУЧИТЕ ДЛЯ СВОЕГО ДОЛЛАРА в БАНГКОКЕ
Меня и моего Друга, которого посещают в раннем Яне, останавливался приблизительно 4 ночи. Изображения на веб-сайте выглядят более новыми, чем номера фактически. Однако, в высказывании, что, номера были удивительно чисты, и ванные (большая проблема для нас) мы до стандарта. Уверенный водный временный секретарь/сила не был настолько замечателен, но это было лучше, чем некоторые из других мест, мы останавливались. Одной вещью, которую я должен признать, хотя, является ОБСЛУЖИВАНИЕ. Персонал так предупредителен. они позволяют нам делать международные звонки, пользоваться Интернетом, и есть бесплатно, когда мы столкнулись с некоторой проблемой относительно tourgroup, кто оставил нас - и таким образом разрушил наш день. Очень благодарный им. Расположение хорошо, близко к skytrain, и другим большим торговым центрам и т.д. И очень тихий, фактически это кажется маленькой уловкой теперь - но мы не видели никаких других людей там, но персонал. Все четыре из нас рекомендовали бы это место и возвращение определения
Читать полностью
8
15 января 2011 | Avik P
хороший отель в хорошем месте.
Я нашел этот отель после поиска лучшего отеля как близко к некоторой станции SkyTrain. Первый совет: закажите через Интернет, потому что я вошел там, и парень спросил цену 150 bhat, более, чем перечисленные онлайн. Он сказал мне, что "у нас есть немного рекламных номеров"!!:) Я возвратился в свой старый отель, заказал онлайн и перешел туда. Так, их цены изменяются много, но останавливаться компетентными, они не могут поднять много. Также попросите одного с лучшим видом на более высоком этаже. Вы получите хороший вид от больших окон всей стены, номер был большой просторный, номер ванны был чистым и неплохим. Есть минихолодильник, который вы можете оставить своим материалом (я не пользовался их содержимым в мини-баре), я оценю его 4.5 из 5. Их присоединенный ресторан дрянной и открытый в течение очень короткого промежутка времени. Но вы не будете возражать есть лучшие места для еды там. Их небольшое интернет-кафе часто не работало, снова theres Интернет недалеко от открытого до 23:00. Так. .. если вы получили положительное отношение а не вид, кто всегда жалуется на все, вам очень понравятся это место и отель :) близко к некоторой хорошей области ночной жизни и походу по магазинам. И самая важная часть, за которую мне понравился этот отель, персонал, была достаточно хороша слушать мой таможенный запрос. Кондиционирование уходит, как только вы оставляете номер и вынос карточкой-ключом от ее щели. Но когда вы вернулись, номер так горяч и влажен и занимает много времени охлаждаться после того, как вы вставляете ключ для включения главного выключателя. Когда я объяснил это, и старик от персонала отеля приехал и установил это, предоставив фиктивную карту, которая решила мою проблему. Я заменил это каждый раз, я вышел наружу. Они не были обязаны разместить такой мой запрос (я хотел кондиционирование на даже, в то время как я был вне отеля), учитывая его увеличит их счет на электроэнергию, но благодаря им они помогли мне. Я оставил кондиционирование направленного в течение непрерывных 5 дней моего путешествия. Я останавливался там в течение 5 дней. Я думаю не дорогостоящий, особенно если вы не одни. Наслаждайтесь!
Читать полностью
8
05 июля 2011 | Liane_Sean
Хороший выбор ценности для Бангкока
Это не было лучшим отелем в мире, но для Бангкока, это была хорошая ценность. Наш номер немного устал, но это было восполнено с удобной кроватью, неплохим видом, и предупредительным персоналом. Наш кондиционер начал протекать, но они были предоставлено право быстро устанавливать его. Завтрак был прекрасен, но мы действительно пропускали его пару раз, потому что еда в Бангкоке так хороша! Мы думали, что это было прекрасно в течение этих трех ночей, которыми мы были там, и нашли, что расположение было отличным. Это находится на Специальной инструкции рядом с Силом-Роуд, таким образом, Skytrain был близок, и область была безопасна.
Читать полностью
8
06 июля 2011 | AnnPorteus
Мой дом в Бангкоке
Я останавливался в Sapphirtel Inn 2 или 3 раза в год в течение прошлых 5 лет. Мне нравится, это - небольшой размер, персонифицированное обслуживание, чистые номера и центральное расположение. Доброжелательный персонал всегда старается изо всех сил разбираться даже в самых маленьких проблемах. Были проблемы с моим номером на сей раз. Верхние этажи подвергаются полному ремонту, который привел к проблемам с водными утечками, телевизионный ресепшн и т.д., но все было сортировано, когда мой номер был изменен на противоположный конец здания от того, где работали строители. Работа над этими этажами близко к завершению, таким образом, номер на 6-ом или 7-ом этаже будет наилучшим вариантом, заказывая с августа 2011. Лучше всего заказать онлайн. Персонал предлагает тариф как заявлено владельцем и не имеет acces к тарифам агентов онлайн. Они надеются иметь бесплатный Интернет в номерах скоро, и это доступно теперь от их компьютеров внизу. Я купил данные Сим за мой IPad в аэропорту на в уровне 2 прибытия от AIS. Это работало хорошо, но было медленным и очень хлопьевидным, когда был проливной дождь. Я добавился с Wi-Fi отеля когда необходимо. Не ожидайте скорости как доступные в Европе и США. Тайская широкополосная сеть медленная.
Читать полностью
2
15 сентября 2011 | Yvonne J
Худший когда-либо отель
Я путешествую во всем мире приблизительно полдюжины раз в год и был к восхитительным местам и отличному гостеприимству, и ничто никогда не забирало бы меня в этот отель. Когда я прибыл, я был зарегистрирован в угловом номере, который фактически разваливался. Лифт не работал правильно, были "замороженные" муравьи или мелкие насекомые в моем холодильнике, и место было похожим, что принадлежало в гетто Силом-Роуд, Бангкок. Грязный номер в грязном отеле с едой, которая выглядела и являлась на вкус как резина. Единственный верх к этому месту был расположением. Номера были шумными, вы могли услышать, что люди смыли и сделали все виды вещей в туалете по соседству. Мы заказали его как групповую регистрацию и планировали останавливаться только в течение нескольких дней, будучи "рекомендованным" одним из людей в группе. Хотя мы заказывали в течение 2 ночей с промежутком для поездки север, (который был отменен из-за наводнения), мы закончили тем, что имели необходимость останавливаться в Бангкоке в течение другой ночи. Утром нам сказали, что мы должны будем иметь пространство перестановки, и меня попросили жить в комнате с другим человеком на вечеринке, которую я уменьшил. Утром, пока я попросил подтверждение мер номера, они уверили меня, что все собиралось быть хорошо. Когда мы вернулись вечером после действительно большого дня на шоу драгоценностей я попросил ключи и что происходило с номером, который был пред предоставленный. Парень в регистрации не говорил почти на английском языке и понятия не имел что происходит. Они заставили нас ждать в течение 15 минут, пока они обслужили других клиентов и когда я спросил регистрацию, кто действительно немного говорил по-английски, она не сделала комментария и пыталась избежать любых вопросов, которые я имел о номере. Когда противостоящийся в 3 случаях, она сказала, что это была проблема владельцев, и она не могла позвонить ему, потому что он оставил свой телефон в регистрации. Очевидно он не сказал персоналу меры прежде, чем он уехал. Я тогда спросил ее, что происходило, и она выбрала не к ответу. Поэтому никакие извинения, никакой ответ, надменное грубое поведение и больше всего исключительно бесполезный и сделанный им чувствовать себя подобно ему не были нашей проблемой. После 1/2 часы просто отвратительного поведения, я пошел наверх и упаковал свои вещи, и позвольте остальной части группы, знают, что я не платил другой доллар за ужасное обслуживание и ужасное размещение. Все, что я сделал, было идти еще 2 минуты дальше по улице, встретил учтивого, хорошо разговорного и ясно чуткого молодого человека из отеля Narai, который сказал, что они имели бутик-отель просто по соседству, оценили немного выше, но могу я говорить вам, у него есть лучшее обслуживание, отличная чистая обстановка и хорошие удобства. Больше всего интернет-Wi-Fi был бесплатным, и номер был тихим. После ужасающего небольшого количества дни я благодарный, что оказался в лучшем месте, в конце концов.
Читать полностью
2
03 октября 2011 | Jodie D
Очень рекомендуйте В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Мы нашли этот отель на веб-сайте с системой бронирования, и он замечательно выглядел....... НО тогда мы обнаруживаемся, плата в течение этих 3 ночей подходят к нашему номеру и были пятна на в значительной степени всем в номере.. крыша, стены этажа и КРОВАТЬ! OMG это было ужасно. Мы оставили наши чемоданы в номере возглавляемыми дальше по улице, чтобы найти другой отель, возвращались и сказали им, что не будем останавливаться там из-за состояния номеров, и они принесли извинения за нас, не быть счастливым оставило размещение ночей и дало нам остальных! Я Очень рекомендую в другом месте!
Читать полностью
2
07 ноября 2011 | Jason M
Отвратительно
Я живу в Таиланде, и это - отверстие. Есть водная утечка в моей ванной, поэтому, я подверг мусорное ведро ему. Есть пятно на всем, включая подушки под наволочками. Есть мышь или другие экскременты на простынях и другие места. Ванна вдавливается, ржавление, и есть пятна на всем, всюду. Это - 300 номеров бата; не больше. Вы можете также услышать людей, идущих вперед другие этажи.
Читать полностью
6
24 октября 2012 | Tun1964
Старый отель, но персонал честности
Фактически эту Специальную инструкцию 22/1 расположения отеля не легко найти среди Придорожных магазинов Силома. Отель выглядит старым, и также внутренние украшенные предметы, кажется, за 20 лет до этого. Отель предоставил легкий завтрак.Мой номер кондиционирует, не было прохладным и чувствовал только горячий ветер. После обслуживания отеля кондиционер был ничего особенного. Но персонал от регистрации был предупредительным. Я получил и нашел назад свой чемодан от персонала честности после того, как проверено. Цена на номер в отеле была 1000 Купленных/ночных, это - сметная цена и подходящий для туристов бюджета. Спасибо за честность. Это более важно, чем старый номер в отеле.
Читать полностью
6
30 ноября 2012 | planttravel
Позиция и хороший персонал.
Это - очень обычный отель, у которого есть отличное расположение и очень любезный и доброжелательный персонал. Номера были чистыми, хотя очень бегущийся, и что-то всегда протекало или не работало. Мы останавливались здесь как группа с туром сокровища, поэтому, для нас это было дешево и близко к материалу сокровища. Хороший рынок рядом и много мест питания в пределах расстояния, которое можно пройти пешком. Поскольку этот отель от главной улицы, это очень вполне, за исключением кошки, борясь с шумами в определенные времена.
Читать полностью
6
23 июля 2013 | alan
Отличное расположение, но гостинице требуется ремонт
Гостиница отлично расположена на тихой улочке, пересекающейся с Silom Rd, в десяти минутах ходьбы от известного ночного рынка Патпонг. Номера обычные, но удобные. Я предпочел сторону, где из моего окна не торчит кондиционер. Сигнал Wi-Fi везде разный. Исполняющий обязанности администратора господин Sombqt – лучшее утешение здесь, и один из выдающихся сотрудников, проявивший исключительную доброжелательность и обходительность. Если бы не он, то впечатления были бы не такими яркими.
Читать полностью
10
17 ноября 2013 | Snegan
отличный отель по доступной цене
Отель находится рядом с университетом короля Чулалонгкорна, практически не далеко от центра Бангкока. В нем всего 50 номеров. Рядом станция метро Sam Yan, парк люмпини, силом. Заселялся один, был рад услышать хороший английский на ресепшене. В номере все свежее, обстановка приятная, чистенько. В общем остался доволен.
Читать полностью
8
03 мая 2013 | AnnPorteus
Я вернусь.
Я начинаю чувствовать себя членом семьи Sapphirtel. Конечно, в отеле есть небольшие минусы, и они в основном связаны со старым оборудованием, но уровень обслуживания и постоянная готовность помочь сильно перевешивает любые проблемы в номерах.
Цена бюджетного отеля, а обслуживание 5-звездочное. Спасибо всем вам!
Читать полностью
6
22 августа 2014 | Rasika R
Бюджетный отель, очень дружелюбный персонал
Бюджетный отель, Но очень дружелюбный персонал (руководитель службы регистрации) Соотношение цены и качества. Отель и номера должны быть отремонтированы, остановился там всего на одну ночь, но в целом пребывание было хорошим. Лучшая еда мест, магазинов, удобства и фруктов только на соседней улице. Можно дойти пешком до знаменитого базара ночи Патонга и ночной жизни.
Читать полностью
6
30 апреля 2015 | KRPS
Хорошее место
Хотя отель находится на маленькой улице, номера хорошие, со всеми базовыми удобствами. Мы добрались до позднего вечера, и администратор не говорил по-английски, даже когда было срочно нужно! Снова во время регистрации была проблема Редж. оплата. На этот раз персонал у стойки регистрации проделал хорошую работу и помог нам.
Читать полностью
10
08 апреля 2016 | Sulaiman N
Прекрасный
Лучше всего можно добраться за ту цену, недорогая и хорошая. Дружелюбный персонал. Некоторые номера - деревянный пол, некоторые выложены плиткой, в общем, это было приятное пребывание здесь. Если вы постоянный клиент менеджер, ванна сына, но дал бы действительно хорошую скидку. Я получил комнату на 700THB.
Читать полностью