Chezzotel Pattaya
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
21 ноября 2018 | Dvoskin A
Не больше тройки
Номера Делюкс очень маленькие, меньше чем указано на сайте, около 20 метров, а не 30. В номере не было халатов, пепельницы, мини бара, тапочки грязные. Заменить номер или повысить категорию за доплату отказались, хотя на booking есть свободные номера. Расположение далеко от центра, рядом нет кафе и обменников.
Читать полностью
8
18 декабря 2018 | Roland T
Может быть отлично, если бы не некоторые неисправности.
Останавливались здесь на неделю. Новый и чистый. Персонал приятный. Расположение хорошее для наших требований - жилой район, тихая улица, рядом с супермаркетами, торговый центр и рестораны. Вообще у нас было приятное пребывание, за исключением нескольких негативных черт.
1 Комары в комнате. Не уверен, как они туда попали, так как мы не открывали окна.
2 Нет источника света в коридоре при входе в комнату. Похоже, это ошибка дизайна. В прихожей также находятся раковина и микроволновая печь, поэтому в полумраке приходится пользоваться этими удобствами.
Оценили бы место 5 звезд, если бы не эти 2 ошибки.
Читать полностью
10
05 февраля 2019 | subbia_srinivasan
хорошее место для отдыха.
отличные номера, удобные кровати и хороший завтрак.
немного далеко от происходящих мест. но в Паттайе это может быть хорошо.
нанимайте велосипеды, если хотите остаться здесь.
выберите люкс с одной спальней. , это больше, чем номера, особенно если вы можете быть клаустрофобии
Читать полностью
2
24 марта 2019 | s0l02005
Ужасный отель!
В Таиланде были первый раз в марте 2019 года с 4 по 17 число. Долго собирались в эту страну, несмотря на то, что это массовое направление. В отель мы приехали рано, очень сильно устали с дороги, заселять сразу нас отказались, сославшись на отсутствие свободных номеров. Заселение в отеле с 14.00. Ресепшен очень маленький и тесный, первое, что бросилось в глаза это грязные желтые тканевые стулья. Это удивило, так как отель совершенно новый. Либо их уже успели так угваздать, либо их просто не чистили никогда. Расположились на этих стульях и стали ждать. Пока ждали, приехала пара китайцев, также раньше часа заселения, и их с улыбочкой на наших глазах заселили сразу же. То есть, для китайцев свободный номер нашелся, а для нас нет. Как выяснилось позже, отель был заполнен меньше, чем на половину. Дождавшись своего часа, мы наконец-то зашли в номер. В нос ударил резкий запах канализации. Это вообще шокировало, что в новом отеле можно столкнуться с такой ситуацией. Так как с дороги мы сильно устали, зашли и расположились. Попытались проветрить номер, побрызгать духами, но зловонный запах не ушел. Немного отдохнув я спустилась на ресепшен и озвучила проблему, нам пообещали устранить запах в номере и мы ушли обедать. Вернувшись, убедились, что проблема не исчезла. Я попросила заменить номер, так как запах был тошнотворным, могла протухнуть вся одежда, да и терпеть это 2 недели не было сил. На мое счастье, в этот момент был отельный гид, который помог объяснится с администратором. Администратор заявила, что свободных стандартных номеров нет и если мы хотим заменить номер, она может предложить нам улучшенный за доплату в 1000 бат. Мы посмотрели улучшенный номер, отличался он только тем, что было 2 маленькие комнаты и так как он был без запаха, мы согласились. Гида я попросила уточнить , 1000 бат за весь отпуск, это итоговая стоимость доплаты. Он подтвердил. Мы освободили вонючий номер и собрались переселяться в новый, но нас отказались заселять.Администратор заявила, что я должна ей 12 000 бат, что я ее неправильно поняла и 1000 бат это за сутки. Отельный гид ничем помочь не смог , только подтвердил, что она отказывается от своих слов. Мы стояли на ресепшн с вещами, а администратор даже не пыталась нам чем-либо помочь. С первого дня настроение было испорчено. Мы были в Доминикане и нам просто не понравился номер на первом этаже, хотя каких-то объективных причин отказываться от него не было, администратор поменяла нам отель на уровень выше с гораздо более комфортным номером совершенно бесплатно, чтобы не портить репутацию отелю и настроение гостям. Тут же нам конкретно помотали нервы, когда администратор поняла, что заселяться обратно в вонючий номер мы не намерены и доплачивать сверху 12 000 бат тоже, внезапно нашелся другой свободный стандартный номер. Нам выдали ключи и мы пошли заселяться. Новый стандартный номер располагался прямо над нашим старым пахучим номером, и, как вы уже догадались, также смердил. Думаю, проблема с канализацией и сантехникой была по стояку и наверняка этим запахом страдали все номера, расположенные друг под другом. Отель вместо того, чтобы решить вопрос с сантехникой, рассчитывал на сговорчивых гостей, которые согласятся подышать туалетом. Естественно, мы не из числа безропотных. Сдали назад ключи и потребовали, либо дать нам номер без запаха, либо вернуть деньги за проживание в отеле. Мы уже готовы были переселиться в другой отель. На что администратор заявила, что мы не имеем права, что у них контракт с туроператором. Мы бесправные сидели на ресепшен со всеми вещами и не знали, что нам дальше делать. Моя мама пенсионерка в возрасте, у нее подскочило давление и сахар. Я видела слезы на глазах у моей мамы и была просто в отчаянии. Сотрудники отеля смотрели на нас и открыто посмеивались,шушукались. Не забуду ехидное лицо администратора, которая вымогала с нас 12 000 бат за апгрейд, испытывая наше терпение, как долго мы в итоге продержимся. К вечеру первого дня, проведенного на ресепшен, стандартный номер без запаха все-таки нашелся. Мы заселились, номер был совсем не убран, но от усталости мы уже и на это закрыли глаза. День был потерян.
УБОРКА. Мы много путешествуем, но первый раз я столкнулась с тем, что в отеле не убирают. Уборщица только выбрасывала мусор. За 12 дней отпуска постельное белье не заменили ни разу. Его только встряхивали и перестилали. Даже тогда, когда на пододеяльнике появилось пятно, его не заменили. Уборщицу мы ни разу не видели с тряпкой. Пол слегка подметался веником. Пыль с полок и стола не протиралась никогда. В номере можно было найти черные кудрявые волосы уборщицы. К слову, мы не брюнетки и это были точно не наши волосы. Ванна тоже не убиралась, кругом были подтеки от воды и мыла. Мы посетили 25 стран, побывали в разных отелях. Уборка в этом отеле была самая худшая.
Wi-Fi . В отеле он был. Ловил нормально. Но он устроен таким образом, что логин и пароль приходилось набирать при каждом входе в интернет. Ни раз в день, а при каждом входе. То есть, допустим, вы попользовались интернетом, отложили гаджет на 5 минут, попытались снова зайти в интернет и вам придется заново набирать логин и пароль. В других отелях я с таким не встречалась.
Кроме того, будьте готовы к тому, что отель требует депозит при заселении.
ЗАВТРАКИ. Очень скудные! На кухне бегал один и тот же сотрудник, который за 12 дней нашего отдыха, постоянно был в соплях, шмыгал носом и чихал не прикрывая рот, естественно его слюни разлетались на еду. После этого зрелища не хотелось ни к чему притрагиваться. Еда стояла неприкрытая, на ней ползали мухи. Особенно нарезанные ананасы были облеплены мелкой мошкарой. Также в номере и на кухне водятся мелкие рыжие муравьи. Они попадали в еду и даже пробирались в кофе-машину. Бывает нальешь кофе в чашечку, а там плавают частички муравья. Отель полупустой, сотрудники на кухне ходят в развалочку, не считая нужным напрягаться из-за 2-3 гостей. Завтраки с 6 утра, так как мы взяли экскурсию, пришли в 6.30, а там шаром покати, только соки стоят, контейнеры с едой пустые. Мы поняли, что если ждать, пока накроют, на экскурсию мы не успеем. Вернулись в номер, поели своё, купленное в магазине Фудлэнд и поехали на экскурсию. В дальнейшем, мы уже практически не ходили на завтраки. В номере есть чайник, холодильник, микроволновка. Можно покупать еду в магазине и кушать в номере. Тем более, что завтраки очень невкусные, всё специфическое.
БАССЕЙН. Маленький, расположен на крыше. За весь отпуск ни разу не видела, чтобы его убирали, мыли.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится где-то в центре. Далеко от моря. Из плюсов, рядом есть Фудлэнд, где можно покушать и купить продукты. Погулять там негде. Зона, как я поняла, не совсем туристическая. Для нас расположение скорее минус, чем плюс.
Отель больше рассчитан на китайцев. Их там много. Ночью невозможно было уснуть, так как китайцы орали и шумели.
Мы купились на то, что отель новый. Рассчитывали, что будет новая чистая мебель и сантехника, внимательное отношение сотрудников, но отель уже ушатанный и уставший, сказалось регулярное посещение отеля китайцами. Отель нам позиционировали как 4 звезды, по факту это слабая троечка. Разочарование от отеля перенеслось и на саму страну. Хоть многие и считают, что в отпуск едут не для того, чтобы сидеть в номере и отель не особенно важен, но у нас другое мнение. Номер в отеле, это то место, где ты отдыхаешь после утомительной экскурсии, где хочется, чтобы было чисто и комфортно. Лично мне, плохой отель может испортить весь отпуск, так и случилось. Нам было вдвойне обидно, что помимо разочарования в отеле, мы еще и переплатили в два раза за этот отель. Своих денег он совсем не стоил.
Однозначно не рекомендую!
Читать полностью
10
19 июля 2019 | amtskaye
Ночная командировка
Обслуживание клиентов было превосходным, хотя имейте в виду, что они не принимают кредитные карты, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы бронируете онлайн заранее и вносите депозит наличными. Гостиничные удобства включают завтрак, и я должен сказать, что повар был восхитителен, она была очень хороша с моей дочерью и даже нашла время, чтобы заплести ее волосы и удостовериться, что она была очень довольна своим выбором еды. Их завтрак "шведский стол" немного континентальный и восточный, который нам очень понравился и стоит каждого пенни. Сам номер просторный, Wi-Fi был сильным, но имейте в виду, чтобы не есть закуски в комнате, если вы не хотите платить за дополнительную плату, только бутылки с водой бесплатно. В нескольких минутах ходьбы находится продуктовый магазин, поэтому нет недостатка в еде. У этого места также есть пейзажный бассейн, которым действительно наслаждалась моя дочь, и все было мирно и тихо. Хотя это была только ночная поездка и деловая поездка, я, безусловно, могу увидеть, что вернусь сюда снова, если когда-нибудь снова пройду мимо Паттайи. !
Читать полностью
10
18 августа 2019 | Phiraphong P
Хорошее место
Отель очень новый и очень чистый, довольно удобный, для всего, только парки слишком маленькие, хорошее расположение рядом с продовольственными угодьями, они открыты 24 часа, и наверняка я вернусь для меня в следующий отпуск в Паттайе как можно скорее
Читать полностью
8
28 сентября 2019 | Paskorn M
Семейная поездка для отдыха
Оставайтесь здесь для короткой семейной поездки 1 ночь. Номер чистый, и все услуги от персонала отеля замечательные. Еда на стандартном уровне, но ресторанное пространство довольно мало.
Бассейн красивый, но нет времени, чтобы насладиться. , , , , ,
Читать полностью
10
05 октября 2019 | Num
??????? ?????????????????
????????? ????????? ?????? ??????????
?????????? ????????? ??????????????
????????????????????? ??????????????? (????????????????????)
???????????? ?????????????? ????????????
????????????? ???????????????? ?????????????????????????????
любовь Chezzotel Паттайя
Гостиничный сервис очень хороший, дружелюбный.
Есть парковка, бассейн, красивый фото-уголок.
Вкусная еда в каждом меню и утром, и вечером (вечер очень вкусный)
Номера чистые, и эта услуга очень хорошая.
Читать полностью
10
06 ноября 2019 | Michelle
отпуск
Это идеальное место для отдыха. Мне очень нравится это место, а также персонал очень любезный. Рекомендованный 101% номер хороший, даже завтрак "шведский стол" каждый день действительно восхитительный, в следующий раз я буду посещать Паттайю В этом же отеле я выберу отель CHEZZOTEL HOTEL
Читать полностью