The Lunar Patong
Таиланд, Phuket
Рейтинг отеля:
8,34
- Сайт отеля:
- Телефон: +66 (76) 38-05-00
- Факс: +66 (76) 3-80-53
- Email: info@thelunarpatong.com
- Количество номеров: 125
- Адрес: Rat-Uthit 200 Pee Road, 31/1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Описание отеля The Lunar Patong
Услуги в отеле
- Интернет:Wi-Fi
- Общие услуги:Лифт, Камера хранения багажа
- Парковка:Частная
- Пляжная линия:2-ая пляжная линия
- Удобства в номерах:Сейф, Кондиционер, Обслуживание в номерах, Терраса, Фен, Телевизор, Холодильник, Телефон, Душ
- Специальные номера:Семейные
- Питание:Ресторан, Бар, Шведский стол
- Транспорт:Трансфер
- Услуги по чистке одежды:Прачечная
- Развлечения:Экскурсии
- Здоровье и красота:Вызов доктора
- Услуги для детей:Детский бассейн
- Пляж:Муниципальный пляж
- Тип пляжа:Песок белый
- Тип отеля:одно здание
- Бассейн:Открытый бассейн
Отзывы об отеле
9
17 июня 2017 | Сергей
Отель свежий - год постройки 2012! Состояние номеров и мебели хорошее. Бесплатный wifi в номерах, своя бесплатная охраняемая парковка. Удобное расположение, до моря минут 5 прогулочным шагом. Рядом много магазинов, кафе.
Маленький бассейн, в номере плохо работал слив канализации. Далековато пешком до рынка. На соседней территории (за 2 корпусом, со стороны гор) развернулась стройка - нам не мешала, но что будет дальше, не известно.
Читать полностью
Маленький бассейн, в номере плохо работал слив канализации. Далековато пешком до рынка. На соседней территории (за 2 корпусом, со стороны гор) развернулась стройка - нам не мешала, но что будет дальше, не известно.
10
06 сентября 2017 | Екатерина
Шикарный отель, новый, мебель свежая, убирались каждый день, кондиционер работал исправно, бесплатный вайфай, вкусные разнообразные завтраки, до моря 10 минут прогулочным шагом, рядом с отелем кафешки и магазины. Очень рекомендуем отель!
Нет русскоговорящего персонала. Улетали рано утром, не покормили завтраком (Хотя это скорее косяк гидов, которые должны были предупредить отель о раннем выезде)
Читать полностью
Нет русскоговорящего персонала. Улетали рано утром, не покормили завтраком (Хотя это скорее косяк гидов, которые должны были предупредить отель о раннем выезде)