Kisiwa on the Beach
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
7
13 декабря 2022 | Alena
Хорошо
Очень вышколенный персонал. Прям очень. В ресторане даже на завтраке обслуживание как в дорогом ресторане.
Мы приехали все-таки не в сезон. Людей почти нет, что делать на пляже кроме как кайтить - не ясно.
Отель находится немного дальше от основной "тусовочной" части. Для молодых и активных - минус, для любителей тихого отдыха - плюс.
В день выезда мы пришли после кайта, мы уже выселились ранее, но нам организовали возможность помыться, привести себя в порядок и собраться.
1) С учетом очень сильных отливов, мы не поняли, что вообще можно делать в отеле. Никаких развлечений нет, досуга тоже. Но все же это не претензия непосредственно к отелю. 2) Еда нам откровенно не понравилась. В день приезда был ужин в виде шведского стола, было отлично, вкусно. Далее, видимо, из-за количества людей шведского стола не было. Из-за этого получалось очень долго и честно не вкусно. 3) В номере достаточно много насекомых. Посоветовали бы как в других отелях класть специальный валик у двери, чтобы через щель насекомые не забирались внутрь. 4) Территория ухоженная, но не очень зеленая, выглядит пустовато. Возможно, так кажется на фоне другого отеля, из которого мы приехали, где все было зеленое и цветущее. 5) Во время проживания случился неприятный инцидент. Мы оставили телефон Samsung Fold 3 в номере на кровати. Когда вернулись после пляжа, обнаружили его на столике и у него не работал внутренний экран. Мы предполагаем, что, возможно, во время уборки, когда убирали кровать, телефон упал и поэтому экран перестал работать. Мы рассказали менеджеру. Честно говоря, реакция была самая правильная - он сказал, что пообщается с персоналом, разберется в ситуации. Перед нами неоднократно извинились за происходящее, хотя и не была доказана чья-то вина. У нас собственно нет никаких доказательств, поэтому именно требовать какую-то компенсацию было бы неправильно, мы это понимаем. Но приятно, что не отмахнулись, а пытались решить проблему, говорили с нами. С точки зрения руководства это правильно сначала поговорить с сотрудниками, а не обвинять их в чем-то не разобравшись.
Читать полностью
1) С учетом очень сильных отливов, мы не поняли, что вообще можно делать в отеле. Никаких развлечений нет, досуга тоже. Но все же это не претензия непосредственно к отелю. 2) Еда нам откровенно не понравилась. В день приезда был ужин в виде шведского стола, было отлично, вкусно. Далее, видимо, из-за количества людей шведского стола не было. Из-за этого получалось очень долго и честно не вкусно. 3) В номере достаточно много насекомых. Посоветовали бы как в других отелях класть специальный валик у двери, чтобы через щель насекомые не забирались внутрь. 4) Территория ухоженная, но не очень зеленая, выглядит пустовато. Возможно, так кажется на фоне другого отеля, из которого мы приехали, где все было зеленое и цветущее. 5) Во время проживания случился неприятный инцидент. Мы оставили телефон Samsung Fold 3 в номере на кровати. Когда вернулись после пляжа, обнаружили его на столике и у него не работал внутренний экран. Мы предполагаем, что, возможно, во время уборки, когда убирали кровать, телефон упал и поэтому экран перестал работать. Мы рассказали менеджеру. Честно говоря, реакция была самая правильная - он сказал, что пообщается с персоналом, разберется в ситуации. Перед нами неоднократно извинились за происходящее, хотя и не была доказана чья-то вина. У нас собственно нет никаких доказательств, поэтому именно требовать какую-то компенсацию было бы неправильно, мы это понимаем. Но приятно, что не отмахнулись, а пытались решить проблему, говорили с нами. С точки зрения руководства это правильно сначала поговорить с сотрудниками, а не обвинять их в чем-то не разобравшись.