Mimoza
Закажите бесплатный подбор тура специалистом
Мгновенный расчет тура
Отзывы об отеле
2
22 июля 2024 | Elena L
Bad
Когда я заехала, в номере не было воды. После моей просьбы, ее включили. Фена, заявленного в описании, в номере нет. После моей просьбы сказали, что он будет привезен в 20-00, в 20-00 сказали, что он будет через 20 минут, через 20 минут сказали, что он будет в 21, в 21 сказали, что он будет завтра. И администратор принес мне свой личный фен. На следующий день он его забрал, сказал, что фен мне принесут в течение часа. До сих пор его так и нет. На первом этаже, где зона завтрака, с потолка течет вода и торчат провода. Шкаф есть, но вешалок нет. В ванной нет ни крючков ни держателя для полотенец. В шкафу на полке следы чьих-то ботинок. Вчера до 22 в отеле шел ремонт, сверлили и приколачивали. Балкон был полностью залит водой. После моей просьбы воду убрали, но через полчаса она натекла опять. Утром, проснувшись, обнаружила, что воды опять нет. После моей просьбы ее включили. Сегодня меня переселили в другой номер. Он более просторный, но на балконе та же лужа. Только стульев на балконе теперь нет. Шланг от душа протекает. Слышимость в отеле отличная. Уснуть удалось только к 24. На все просьбы вернуть мне деньги за остаток проживания и позволить мне съехать отвечают отказом.
Читать полностью
10
19 сентября 2024 | Anastasia G
Отличный праздник!
Мы остановились в этом отеле сразу после открытия и были первыми людьми, которые жили в номерах после реконструкции, поэтому мы чувствовали для себя, что следующие жильцы не будут чувствовать. Например, лифт начали устанавливать только за день до нашего отъезда и в течение 2 недель мы шли на 3-й этаж. Кроме того, пока в отеле было мало гостей, завтраки были довольно мизерными (но сытными) , чем больше было гостей, тем разнообразнее становились завтраки.
В номерах не было фена, и его наличие было решающим для моей семьи (мы все длинные - волосы) , но Азат смог решить эту проблему, принеся мне фен.
Также в нашем номере не было мебели на балконе и крючков в ванной комнате (скорее всего все это уже есть на данный момент) .
Было немного странно, что в отеле, который принимает туристов из разных стран, персонал не говорит по-английски (За исключением Азата и другой леди, его сестры) . Но они всегда старались помочь, не увольняли нас, а использовали переводчика.
В конце нашего пребывания среди персонала появились 2 русскоговорящие женщины. Думаю, это должно значительно облегчить жизнь русскоговорящим.
Мы были счастливы с новым ремонтом, доброжелательный и полезный персонал, отличное расположение!
Завтрак включен в стоимость, бассейн чистый, есть лежаки.
Это просто нереально красивый вид на горы, если ваш номер расположен в западной части здания.
Вы не можете плавать в бассейне после 8 вечера (не уверены здесь) , поэтому ничего страшного, если окна вашего номера выходят на бассейн, будет тихо и вы спокойно спите. Отель находится в тихом месте, но есть все, что нужно поблизости.
Пешком до пляжа 5 - 7 минут, на пляже чистая вода и много рыбы.
Азат помогал во всех вопросах. Например, когда нашему ребенку стало плохо, он позвонил врачу и записался к нам на прием.
Плохо было то, что уборка номеров была плохой, полотенца не менялись и туалетную бумагу и шампуни пришлось запрашивать, но Азат решил эту проблему после того, как мы указали на это.
Мне не понравилось отсутствие микроволновой печи и молока на завтрак (в первые дни мы приносили свой кофе, но потом в столовой появилась банка растворимого кофе и сухого молока) . Мы сами покупали молоко и крупу, чтобы кормить сына за завтраком. Самостоятельно подогреть молоко не могла, поэтому пошла на кухню. Конечно, они всегда с удовольствием мне помогали, но было бы лучше, если бы я мог сам разогреть молоко. И было бы еще лучше, если бы на завтраке детям предоставляли теплое молоко и хлопья на завтрак.
В целом, мы довольны отелем и хотели бы вернуться снова. Думаю, он вполне соответствует своей цене.
Большое спасибо Азату и всему персоналу. Хорошее начало, продолжай!
Читать полностью